перейти к содержанию

13 лучших расширений для браузера Chrome в 2022 году

Вам нужны лучшие хромированные веб-скребки, дешевые, легкие в разработке и легкие? В этой статье вы найдете лучшие хромированные веб-скребки, которые в настоящее время набирают популярность, и которые вы можете использовать для своей деятельности по очистке веб-страниц.

Данные могут быть собраны из Интернета с помощью метода веб-скрапинга. Вы можете извлекать данные с веб-сайтов, такие как информация в виде текста, изображений, ссылок и таблиц. Наиболее распространенной целью онлайн-скрапинга является сбор информации о ценах и обзорах продуктов, мониторинг новостей и сбор потенциальных клиентов. Помимо прочего, для веб-скрапинга можно использовать расширения Chrome, облачные приложения и установленное программное обеспечение. Если вам нужно очистить только небольшой объем данных, расширения Chrome — отличный выбор.

Можно установить расширения Chrome для автоматического извлечения данных. Просто установите расширение и выберите метод извлечения данных с веб-сайта по вашему выбору. Судя по количеству расширений веб-скребков, доступных для платформы Chrome, я бы сказал, что Chrome является одной из хорошо поддерживаемых платформ для разработчиков веб-скрейперов.

В настоящее время Chrome, безусловно, является одним из наиболее часто используемых веб-браузеров на рынке, а в Интернет-магазине Chrome находится более 180,000 XNUMX расширений, многие из которых являются инструментами веб-скрейпинга. Несмотря на то, что в Интернет-магазине Chrome есть много бесплатных опций, это не означает, что все они могут быть использованы для решения любой серьезной проблемы веб-скрейпинга. В результате я составил этот список лучших веб-скраперов Chrome, доступных прямо сейчас в магазине Chrome.


13 лучших расширений для браузера Chrome (по сравнению с 2022 г.)


1. Расширение WebScraper.io — Лучший веб-скрейпер Chrome для быстрого и надежного извлечения данных

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Бесплатная пробная версия: Да (версия для Chrome)

Инструменты парсинга Webscraper.io включают расширения для Chrome и Firefox. WebScraper.io предоставляет отличное дополнение для браузера Chrome. Благодаря более чем трем сотням загрузок и пятизвездочным отзывам в Интернет-магазине Chrome, это дополнение просто необходимо для парсеров. С помощью этого приложения вы сможете быстро и без особых усилий извлекать данные с любого веб-сайта.

Инструмент можно обучить с помощью простого интерфейса «укажи и щелкни», который не требует опыта программирования. Использовать Chrome так же просто, как установить браузер на вашем устройстве. Когда дело доходит до извлечения данных с тысяч веб-сайтов, подход «укажи и щелкни» очень прост. Селекторы используются в этом бесплатном инструменте, чтобы помочь найти нужные веб-страницы.

В результате он может обнаруживать и извлекать нужные вам данные, экономя ваше время и усилия. Даже самые активные торговые площадки, такие как eBay или Amazon, могут быть легко добыты благодаря их простой структуре. Сбор данных с веб-сайтов не требует от вас каких-либо специальных знаний в области кодирования. Простая установка инструмента на ваше устройство — это все, что нужно для извлечения данных браузера.

Web Scraper Cloud — еще один вариант автоматического извлечения данных. При работе с динамическими веб-сайтами (например, использующими бесконечную прокрутку, AJAX или JavaScript +) Web Scraper упрощает получение ценных данных. Категории веб-сайта, подкатегории, нумерацию страниц и страницы продуктов можно использовать для навигации по всем его элементам данных. С помощью этой программы можно легко извлечь текст, фотографии и другие типы данных.


2. Призрачный Бастер — Лучший для простого извлечения данных

  • Стоимость: От 59 долларов США в месяц
  • Бесплатная пробная версия: Да

Второй хромированный парсер в моем списке — Phantom Buster. Когда вы подключаетесь к веб-сайту, это расширение извлекает для вас файлы cookie сеанса для этого веб-сайта. Когда Phantom Buster совместим с вашим устройством, он без проблем извлекает файлы cookie вашего сеанса.

Кнопка «Подключиться к веб-сайту» в Phantombuster заполнит поле ввода сеансовых файлов cookie после входа в систему. Чтобы открыть новую вкладку, щелкните кнопку «Подключиться к веб-сайту», удерживая клавишу Shift, даже если вы уже вошли на веб-сайт. Используя этот метод, вы можете собирать файлы cookie сразу с нескольких учетных записей.


3. Скребок — Простое расширение Chrome, лучше всего подходящее для мгновенного извлечения данных и преобразования данных в электронные таблицы.

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Формат данных: Excel TXT, CSV
  • Формат данных: Таблицы Google

Следующим является Скребок. Инструмент Scraper может использоваться экспертами XPath. Очистка данных и создание электронных таблиц упрощаются с помощью этого дополнения для Chrome. Эта информация полезна для проведения онлайн-исследований. Промежуточные и продвинутые пользователи компьютеров являются наиболее распространенными клиентами этого приложения. По сравнению с двумя предыдущими онлайн-скребками, Scraper относительно неизвестен; у него даже нет собственного сайта.

Программное обеспечение отлично справляется с извлечением данных с веб-страниц и преобразованием их в формат электронной таблицы. Этот парсер сайта прост в использовании, хотя имеет некоторые ограничения и является бесплатным. Главный недостаток Scraper в том, что он неудобен для новичков на платформе. Использование Scraper требует знакомства с XPath; таким образом, можно с уверенностью предположить, что он предназначен только для пользователей среднего и продвинутого уровня.


4. Сборщик данных — Лучший веб-скрейпер Chrome для очистки данных с любого веб-сайта

  • Формат данных: CSV, Эксель, XLSX, XLS
  • Бесплатная пробная версия: Да

Если вы очищаете более 500 страниц в месяц, вам придется заплатить за плагин Data Miner Chrome, который бесплатен, если вы очищаете меньше. Плагин Data Miner прост в использовании даже для тех, кто не является техническим специалистом, так как для очистки данных требуется всего несколько кликов. В настоящее время этот плагин используют более 15,000 XNUMX веб-сайтов.

Для вашей безопасности вы должны знать, что Data Miner не является ботом, и вам не нужно беспокоиться о том, что он заблокирует вашу учетную запись. Заполнение форм, очистка таблиц и навигация по страницам автоматизированы с помощью Data Miner.


5. Hunter.io — Лучший веб-скрейпер Chrome для сканирования веб-страниц

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • Формат данных: Эксель, CSV, ТХТ
  • Бесплатная пробная версия: Да (50 запросов в месяц)

Hunter.io — это надстройка Chrome для веб-скрейпинга. Это программное обеспечение для парсинга веб-страниц уделяет особое внимание поиску адресов электронной почты на веб-страницах, в отличие от упомянутых выше. Вы можете использовать Hunter.io, чтобы получить адрес электронной почты эксперта или даже очистить все адреса электронной почты, связанные с данным доменным именем. Подтверждение электронной почты можно использовать, чтобы убедиться, что любой адрес электронной почты может быть доставлен. В настоящее время этим приложением пользуются более 2 миллионов специалистов.


6. Агенти — Лучший веб-скрейпер Chrome для анонимного парсинга веб-страниц с помощью автоматической ротации IP-адресов и высокоанонимных прокси-серверов.

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: Excel, CSV, Google Таблицы
  • Бесплатная пробная версия: Да

Этот инструмент не предоставляется бесплатно; однако он включает бесплатную пробную версию для целей тестирования. Доступно дополнение Chrome для Agenty Scraping Agent. Чтобы научить агента необходимой информации, для этой цели предусмотрен простой интерфейс типа «укажи и щелкни».

Использование высокоанонимных прокси-серверов и автоматической ротации IP-адресов позволяет выполнять веб-скрапинг, не раскрывая вашу личность. Он может сканировать веб-сайты, требующие входа в систему, а также веб-сайты с большим количеством JavaScript за одну операцию. Несколько инструментов, таких как Webhook, Amazon S3 и Google Spreadsheet, можно использовать вместе с ним для отслеживания активности сканирования.


7. Простой скребок — Лучший веб-скрейпер Chrome для легкого и простого создания таблиц из извлеченных данных

  • Стоимость: От 35 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON, CSV
  • Бесплатная пробная версия: Да

Нет необходимости регистрироваться в Simple Scraper, потому что он работает в вашем браузере. Он генерирует рецепты очистки для тысяч веб-страниц за считанные секунды. С помощью этого бесплатного и простого в использовании инструмента вы можете быстро и легко создавать таблицы из извлеченных данных. Чтобы получить данные в Google Sheets, Integromat, Zapier и других, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку.


8. Внешний концентратор — Лучший веб-скрейпер Chrome для автоматической организации данных

  • Формат данных: SQL, Excel, HTML, CSV

Этот веб-скребок Chrome просматривает для вас Интернет и позволяет вам автономно собирать и хранить данные и мультимедиа из многих веб-источников. OutWit Hub разбивает веб-страницу на отдельные части. Он автоматически переходит с веб-сайта на страницу, извлекает и упорядочивает элементы информации в пригодные для использования группы.

Веб-скребок Chrome с простыми в использовании функциями и расширенными возможностями очистки, включая идентификацию структуры данных, эффективно использует браузер Chrome. Внешний вид приложения делает его доступным для всех, даже если автоматический парсинг OutWit ориентирован на более опытных пользователей с точными требованиями к извлечению данных. Извлеченные данные, документы или фотографии можно увидеть на боковой панели простым щелчком мыши.


9. Data Miner.io — Лучший скребок Chrome Webs для начинающих с нулевым опытом программирования

  • Стоимость: От 19.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: TSV, XLSX, CSV, XLS, EXCEL
  • Бесплатная пробная версия: Да (для 500 страниц)

Если вы очищаете более 500 страниц в месяц, вам придется заплатить за плагин Data Miner Chrome, который бесплатен, если вы очищаете меньше. Плагин Data Miner прост в использовании даже для тех, кто не является техническим специалистом, так как для очистки данных требуется всего несколько кликов. В настоящее время этот плагин используют более 15,000 XNUMX веб-сайтов.

Для вашей безопасности вы должны знать, что Data Miner не является ботом, и вам не нужно беспокоиться о том, что он заблокирует вашу учетную запись. Заполнение форм, очистка таблиц и навигация по страницам автоматизированы с помощью Data Miner.


10 Браузерное расширение Grepsr — Лучший веб-скрейпер Chrome для извлечения данных с любого веб-сайта и преобразования их в API или электронные таблицы.

  • Стоимость: 50 долларов США в месяц
  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Формат данных: XLSX, JSON, CSV

Использование расширения браузера Grepsr позволит вам сделать еще один шаг вперед в очистке веб-страниц. В зависимости от ваших требований он превращает данные с любого веб-сайта в электронную таблицу или API. Как и в случае с Webscraper.io, это бесплатное приложение извлекает данные и предоставляет вам электронную таблицу за считанные секунды, просто нажав соответствующую кнопку. Это означает, что даже если вы не умеете программировать, вы все равно можете парсить данные.

Grepsr для Chrome API также можно использовать для автоматизации этого процесса, что позволит вам получить доступ к дополнительным данным. Помимо того, что Grepsr не требует установки, у него есть еще одно преимущество. Соответствующий элемент данных можно найти в браузере, просто щелкнув элемент указателем. Простой в использовании набор инструментов для тегов очистит данные и запишет необходимые поля данных в электронную таблицу по мере необходимости.


11 Listly — Лучший веб-скрейпер Chrome для планирования ежедневного извлечения данных

  • Стоимость: От 9 долларов США в месяц
  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Формат данных: JSON, CSV

Этот хромированный веб-скребок может принести пользу как маркетологам, не имеющим технических знаний, так и опытным разработчикам. Теперь одним щелчком мыши вы можете экспортировать веб-страницы в электронную таблицу. За считанные секунды Listly извлекает и упорядочивает полезные данные в электронной таблице Excel.

URL-адреса, которые вы вводите в это расширение Chrome, будут ежедневно очищаться расширением. Вам даже не нужно думать об этом; Listly делает все это за вас. Используя планирование, можно автоматизировать извлечение данных. Когда извлечение будет завершено, вы получите электронное письмо от Listly.


12 Парсеры — Лучшее для анализа цен и рынка конкурентов

  • Стоимость: От 19.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: XML, JSON, CSV, XLSX, XLS
  • Бесплатная пробная версия: Да

Чтобы импортировать данные в другие программы, Parsers использует парсеры для извлечения данных с онлайн-сайтов и сохранения их в нескольких типах файлов, включая XML и JSON. Однако, если вы деловой человек, этот инструмент бесценен, поскольку позволяет вам увидеть, как ваши конкуренты оценивают свою продукцию.

Вы можете использовать этот инструмент для загрузки каталогов продуктов, адаптированных к вашим конкретным потребностям. Парсеры уникальны среди онлайн-парсеров, поскольку они используют машинное обучение для выполнения своей работы. Для каждой страницы вашего сайта требуется только один тип данных.

Вам не нужно думать о страницах, каталогах или нумерации страниц, когда вы используете эту технологию, потому что она автоматически найдет для вас похожие данные. Социальные сети парсерами не парсятся. Используя парсеры, вы можете бесплатно парсить 1000 веб-страниц в месяц. Кроме того, вы можете изучить, как это работает, и выбрать один из множества планов подписки, чтобы получить доступ к еще большему количеству функций.


13 Spiders - Лучше всего подходит для простого извлечения веб-данных с помощью процедуры «укажи и щелкни».

  • Бесплатная пробная версия: Да
  • Формат данных: CSV, электронная таблица, JSON

С Spider вы найдете самое простое решение для парсинга веб-страниц, доступное на рынке. Он не требует написания сценариев или настройки; все, что вам нужно, это простое расширение Chrome, чтобы начать. Вы можете извлекать данные с веб-сайтов, используя простую процедуру «укажи и щелкни».

Добытые данные также доступны для скачивания в формате JSON/CSV или электронной таблицы. Вы можете использовать Spider для упорядочивания неструктурированных данных с веб-сайтов, не зная кода или настроек. Эти данные доступны для скачивания в форматах JSON и CSV. Загрузка расширения для Chrome позволяет собирать данные, просто нажимая на нужные URL-адреса.


Часто задаваемые вопросы

В. Разрешен ли веб-скрапинг в Google?

Обычные результаты поиска можно очистить. Это не разрешено Google. Парсинг со скоростью более 8 запросов по ключевым словам в час подвергает вас риску быть обнаруженным; по моему наблюдению, очистка со скоростью более 10/ч приводит к блокировке.

Когда дело доходит до подачи в суд на фирмы за очистку результатов Google, прецедентов не бывает. Скрапинг Google SERP не является нарушением DMCA или CFAA. Однако условия обслуживания Google запрещают использование автоматических запросов. Условия использования Google не являются строго нарушением закона, если вы их нарушаете.


Заключение

Сейчас разработчики серьезно относятся к Chrome, и я ожидаю, что в будущем в этом списке появится больше парсеров. Существует множество легких и простых в использовании парсеров, доступных в виде плагинов для Chrome. Для веб-скрапинга они также являются кроссплатформенными и могут использоваться в браузере.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

13 Best Web Scraping Chrome Extension of 2022

Do you want the best chrome web scrapers that are cheap, easy to develop, and lightweight? This article provides you with the best chrome web scrapers currently making the buzz out there that you can use for your web scraping activities.

Data can be collected from the web using the method of web scraping. You can extract data from websites, such as information in the form of text, images, links, and tables. The most common purpose of online scraping is to gather information on product pricing and reviews, monitor news stories, and collect leads, among other things, Chrome extensions, cloud-based applications, and installed software can all be used for web scraping. If you only need to scrape a tiny amount of data, Chrome extensions are an excellent choice.

It is possible to install Chrome extensions to extract data automatically. Simply install the extension and select the method of data extraction from a website of your choice. According to the number of web scraper extensions available for the Chrome platform, I’d say Chrome is one of the well-supported platforms for web scraper developers.

Currently, Chrome is by far one of the most used web browsers on the market, and the Chrome Web Store is home to over 180,000 extensions, many of which are web scraping tools. Even while there are many free options in the Chrome Web Store, it does not mean that all of them can be used to solve any serious web scraping issue. As a result, I have compiled this list of the best Chrome web scrapers accessible right now in the Chrome Store.


Top 13 Web Scraping Chrome Extension (2022 Compared)


1. WebScraper.io Extension — Best Chrome Web Scraper for Fast and Reliable Data Extraction

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Free Trial: Yes (Chrome Version)

Webscraper.io’s scraping tools include extensions for Chrome and Firefox. An excellent Chrome add-on for web scraping is provided by webScraper.io. With over three hundred downloads and five-star reviews on the Chrome Web Store, this add-on is a must-have for web scrapers. Using this application, you can quickly and effortlessly extract data from any website.

The tool can be trained using a simple point-and-click interface that requires no coding experience. Using Chrome is as simple as having the browser installed on your device. When it comes to extracting data from thousands of websites, the point-and-click approach is a breeze. Selectors are used in this free tool to help locate the desired web pages.

As a result, it can discover and extract the data you need, saving you time and effort. Even the most active marketplaces like eBay or Amazon can be mined with ease, thanks to their simple structure. Scraping data from websites doesn’t necessitate any special coding expertise on your part. A simple installation of the tool on your device is all that is needed to extract browser data.

Web Scraper Cloud is another option for automated data extraction. When working with dynamic websites (such as those that use infinite scroll, AJAX, or JavaScript +), Web Scraper makes it simple to retrieve valuable data. A website’s categories, subcategories, pagination, and product pages can be used to navigate all of its data items. Text, photos, and other types of data can all be easily extracted using this program.


2. Phantom Buster — Best for Easy Scraping of Data

  • Price: Starts at 59 USD monthly
  • Free Trial: Yes

The second chrome web scraper on my list is the Phantom Buster. When you’re connected to a website, this extension will pull up the session cookies for that website for you. When Phantom Buster is compliant with your device, it retrieves your session cookies seamlessly.

Phantombuster’s “Connect to Website” button will fill up the session cookies input field once you’ve logged in. To start a new tab, Shift-click the “Connect to Website” button, even if you are already logged in to the website. Using this method, you can collect cookies from several accounts at once.


3. Scraper — Simple Chrome Extension Best for Instant Scraping of Data and Transforming of Data into Spreadsheets

  • Price: Free
  • Free Trial: Yes
  • Data Format: Excel TXT, CSV
  • Data Format: Google Spreadsheet

The next is Scraper. The Scraper tool can be used by XPath experts. Data scraping and spreadsheet creation are made simple with the help of this Chrome add-on. This information is useful for conducting online research. Intermediate and advanced computer users are the most common customers of this application. When compared to the previous two online scrapers, Scraper is a relative unknown; it doesn’t even have its own website.

The software does an excellent job of extracting data from web pages and transforming it into a spreadsheet format. This site scraper is easy to use, although it has some limits and is free. Scraper’s main drawback is that it is not user-friendly for newcomers to the platform. Scraper’s use necessitates familiarity with XPath; thus, it’s safe to assume it’s intended for intermediate and advanced users only.


4. Data Scraper — Best Chrome Web Scraper for Scraping Data from any Website

  • Data Format: CSV, Excel, XLSX, XLS
  • Free Trial: Yes

If you’re scraping over 500 pages monthly, you’ll have to pay for the Data Miner Chrome plugin, which is free if you’re scraping less than that. The Data Miner plugin is easy to use even for non-techies, as it just only a few clicks to scrape data. More than 15,000 websites now use this plugin.

For your protection, you should know that Data Miner isn’t a bot, and you don’t have to worry about it blocking your account. Form filling, table scraping, and page-to-page navigation are all automated by Data Miner.


5. Hunter.io — Best Chrome Web Scraper for Webpages Crawling

  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • Data Format: Excel, CSV, TXT
  • Free Trial: Yes (50 requests per month)

Hunter.io is a Chrome add-on for web scraping. This web scraping software has a very specific focus on finding email addresses on web pages, unlike the ones mentioned above. You can use Hunter.io to get the email address of an expert or even scrape all the email addresses linked with a given domain name. Email verification can be used to ensure that any email address can be delivered. More than 2 million professionals are currently using this application.


6. Agenty — Best Chrome Web Scraper for Scraping Web Anonymously with the Help of Auto IP Rotation and Highly Anonymous Proxies

  • Price: Free
  • Data Format: Excel, CSV, Google Spreadsheets
  • Free Trial: Yes

This tool doesn’t come for free; however, it does include a free trial option for testing purposes. A Chrome add-on for the Agenty Scraping Agent is available. To teach the agent the necessary information, a simple point-and-and-click interface is provided for this purpose.

Using highly anonymous proxies and automated IP rotation makes it possible to do web scraping without revealing your identity. It has the ability to crawl websites that require a login, as well as JavaScript-heavy websites, in a single operation. Several tools, like Webhook, Amazon S3, and Google Spreadsheet, can be used in conjunction with it to keep track of your crawling activity.


7. Simple Scraper — Best Chrome Web Scraper for Easy and Simple Creation of Tables from Data Extracted

  • Price: Starts at 35 USD monthly
  • Data Format: JSON, CSV
  • Free Trial: Yes

There is no need to register for Simple Scraper because it runs on your browser. It generates scraping recipes for thousands of web pages in a matter of seconds. You can quickly and easily construct tables from extracted data with this free and easy-to-use tool. To get the data in Google Sheets, Integromat, Zapier, and more, all you have to do is click a button.


8. Outwith Hub — Best Chrome Web Scraper for Automatic Organization of Data

  • Data Format: SQL, Excel, HTML, CSV

This Chrome web scraper scours the internet for you and enables you to autonomously scrape and store data and media from many web sources. OutWit Hub decomposes a web page into its various parts. It automatically navigates from website to page and extracts and arranges information items into useable groups.

Chrome web scraper with easy-to-use features and sophisticated scraping capabilities, including data structure identification, makes good use of the Chrome browser. The application’s layout makes it accessible to everyone, even if OutWit’s automatic scraping is geared toward more experienced users with precise extraction requirements. The extracted data, documents, or photographs can be seen in the side panel with a simple click.


9. Data Miner.io — Best Chrome Webs Scraper for Beginners with Zero Coding Experience

  • Price: Starts at 19.99 USD monthly
  • Data Format: TSV, XLSX, CSV, XLS, EXCEL
  • Free Trial: Yes (for 500 pages)

If you’re scraping over 500 pages monthly, you’ll have to pay for the Data Miner Chrome plugin, which is free if you’re scraping less than that. The Data Miner plugin is easy to use even for non-techies, as it just only a few clicks to scrape data. More than 15,000 websites now use this plugin.

For your protection, you should know that Data Miner isn’t a bot, and you don’t have to worry about it blocking your account. Form filling, table scraping, and page-to-page navigation are all automated by Data Miner.


10. Grepsr Browser Extension — Best Chrome Web Scraper for Scraping Data from any Website and Converting it into API or Spreadsheet

  • Price: 50 USD monthly
  • Free Trial: Yes
  • Data Format: XLSX, JSON, CSV

Using the Grepsr Browser Extension will allow you to go one step further in web scraping. Depending on your requirements, it turns the data from any website into a spreadsheet or API. As with Webscraper.io, this free application extracts data and gives you a spreadsheet in a matter of seconds just by clicking on the appropriate button. It means that even if you don’t know how to code, you can still scrape data.

The Grepsr for Chrome API can also be used to automate this process, allowing you to gain access to additional data. In addition to not requiring installation, Grepsr has another benefit. The relevant data element can be located on your browser by simply clicking on the element with your pointer. The easy-to-use tagging toolbox will scrape the data and record the necessary data fields in a spreadsheet as required.


11. Listly — Best Chrome Web Scraper for Scheduling Daily Data Extraction

  • Price: Starts at 9- USD monthly
  • Free Trial: Yes
  • Data Format: JSON, CSV

Non-technical marketers and expert developers alike can benefit from this chrome web scraper. With a single click, you can now export web pages to a spreadsheet. In a matter of seconds, Listly extracts and organizes useful data in an Excel spreadsheet.

The URLs you enter into this Chrome extension will be scraped on a daily basis by the extension. You don’t even have to think about it; Listly does it all for you. By utilizing Scheduling, it is possible to automate the extraction of data. When the extraction is complete, you will receive an email from Listly.


12. Parsers — Best for the Analysis of Competitors’ Price and Market

  • Price: Starts at 19.99 USD monthly
  • Data Format: XML, JSON, CSV, XLSX, XLS
  • Free Trial: Yes

To import data into other software programs, Parsers uses web scrapers to extract data from online sites and save it in several file types, including XML and JSON. If you are a businessperson, though, this tool is invaluable since it allows you to see how your competitors are pricing their products.

You can use this tool to download product catalogs that are tailored to meet your specific needs. Parsers are unique among online scrapers since they use machine learning to do their work. Only one data type is needed for each page of your website.

You don’t have to think about pages, directories, or pagination when you use this technology because it will automatically find similar data for you. Social networks are not scraped by Parsers. Using parsers, you can scrape 1000 web pages a month for free. In addition, you can examine how it works and select from a variety of subscription plans to gain access to even more features.


13. Spider — Best for Easy Extraction of Web Data via Point-and-Click Procedure

  • Free Trial: Yes
  • Data Format: CSV, Spreadsheet, JSON

With Spider, you’ll find the most straightforward web scraping solution available on the market. It doesn’t require any scripting or configuration; all you need is a simple Chrome extension to get started. You can extract data from websites using a simple point-and-click procedure.

The mined data is also available in JSON/CSV or spreadsheet format for download. You can use Spider to arrange unstructured data from websites without having to know any coding or settings. This data is available for download in JSON and CSV formats. Downloading an extension for Chrome allows you to scrape data by simply clicking on the URLs you want.


FAQs

Q. Is web scraping allowed on Google?

Normal search results can be scraped. It is not permitted by Google. Scraping at a rate greater than 8 keyword requests hourly puts you at risk of detection; scraping at a rate greater than 10/h results in blocking, in my observation.

When it comes to suing firms for scraping Google’s results, there are no precedents. Google SERP scraping is not a DMCA or CFAA violation. However, Google’s terms of service prohibit the use of automated inquiries. Google’s terms of service aren’t strictly a breach of the law if you break them.


Conclusion

Developers are now treating Chrome seriously, and I anticipate seeing more web scrapers on this list in the future. There are a variety of lightweight, simple-to-use web scrapers accessible as Chrome plugins. For web scraping, they are also cross-platform and can be used in a browser.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *