перейти к содержанию

Лучший парсер интернет-архивов 2022 года: Scrape Archive.org Like a Pro

Вы хотите извлечь данные, такие как книги, видео, аудиофайлы, текст и веб-страницы, из Интернет-архива? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие парсеры Интернет-архивов, которые упростят процедуру извлечения данных.

Практика использования компьютерных ботов, известных как веб-скребки, для извлечения данных, таких как веб-страницы, текст и даже целые веб-сайты, с веб-сайта Интернет-архива, известна как очистка Интернет-архива. Даже если у вас не так много времени, чтобы вручную извлекать данные из archive.org, это лучший вариант.

После завершения процедуры вы можете использовать парсер для автоматизации процесса и сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Парсеры Archive.org могут быть довольно простыми и при этом выполнять свою работу, но некоторые из них должны быть более сложными и включать в себя более продвинутые возможности.

Archive.com может использоваться для очистки веб-сайтов, а также исторических документов, которые могут вас заинтересовать. Строгий механизм защиты от скрейпинга на некоторых веб-сайтах затрудняет получение информации некоторыми маркетологами и начинающими скрейперами. При очистке контента с этих сайтов используйте archive.com вместо того, чтобы пытаться очистить веб-сайт, который отказывается выполнять очистку, если содержимое, которое вы очищаете, не зависит от времени.

Преимущество Internet Archive Wayback Machine в том, что его можно очистить. Согласно заявленным целям очистки веб-сайтов, Интернет-архив не видит ничего противозаконного в том, что вы очищаете его веб-сайт. Он даже предоставляет API для различных операций парсинга, чтобы упростить процесс парсинга.

Парсер для Wayback Machine не требуется для парсинга archive.org. Это связано с тем, что онлайн-скраперы, специально предназначенные для этой цели, уже существуют на рынке. Archive.org можно очистить с помощью некоторых из лучших парсеров, о которых я расскажу в этой части поста. Использование некоторых из этих инструментов не требует написания кода, но другие разработаны специально для программистов.


5 лучших парсеров интернет-архивов в 2022 году


1. Осьминога — Лучший парсер интернет-архива для парсинга веб-страниц интернет-архива

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Также можно использовать парсер Octoparse, если вы ищете соответствующие точки данных на веб-страницах archive.org. Octoparse — это простой в использовании веб-скребок, который работает даже лучше, когда вы хотите извлечь Интернет-архив.

Использовать Octoparse проще, чем парсить обычные веб-сайты, которые имеют системы защиты от парсинга, которые блокируют и обнаруживают парсеры, которые вам придется обойти. Octoparse имеет поддержку облачного сервера для сохранения ваших заданий парсинга, возможность планировать парсинг и многое другое. Это бесплатный инструмент, но новые пользователи получают 14 дней бесплатного доступа.


2. ScrapeStorm - Лучший скребок интернет-архива, эффективный для извлечения аудиофайлов и веб-страниц из интернет-архива

  • Стоимость: От 9.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Бесплатный вариант (Бесплатный стартовый план, но есть некоторые ограничения)
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Один из хорошо зарекомендовавших себя онлайн-скраперов, ScrapeStorm, недавно получил множество положительных отзывов. Мой список рекомендуемых веб-скребков включает его из-за его способности очищать Internet Archive Wayback Machine для различных типов носителей, включая веб-страницы, документы, книги и аудиофайлы. Кроме того, с помощью этого инструмента вам не нужно создавать ни одной строки кода.

Посмотрите на график archive.org веб-сайт, вам нужно только знать, как указывать и щелкать интересующие данные. Программа представляет собой веб-скрапер, который можно использовать для извлечения данных с любого веб-сайта, а не только с Wayback Machine. Использование искусственного интеллекта делает его одной из самых передовых технологий для автоматического определения релевантных данных на веб-сайте без вмешательства человека.


3. WebScraper.io (расширение WebScraper.io) - Лучшая копия интернет-архива с расширением для браузера

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Firefox и Chrome (расширение браузера)

Если вы являетесь поклонником расширений для браузера, вы можете проверить WebScraper.ioплагин Chrome. Как и другие визуальные парсеры, он предоставляет интерфейс «укажи и щелкни», чтобы помочь вам найти интересующие данные.

Как вы должны знать, этот веб-скребок не очень хорош для загрузки целых веб-страниц. Но это полезно для просеивания страницы, чтобы найти определенную информацию. Это особенно полезно в тех случаях, когда искомую информацию можно найти на заархивированном веб-сайте. Начать работу с этим парсером легко, потому что он бесплатный и требует всего несколько кликов.


4. Wayback Machine Scraper (Wayback Machine Scraper от Sangaline) — Лучший парсер интернет-архивов для программистов на Python

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, CSV
  • Поддерживаемая платформа: CLI-приложение

Если вы хотите извлечь данные временных рядов с веб-сайта archive.org, вы можете положиться на Wayback Machine Scraper. Это инструмент командной строки, созданный как часть промежуточного программного обеспечения Scrapy. Из-за того, что это парсер на основе Python, только программисты на Python могут использовать промежуточное ПО Scrapy. Парсер Internet Archive с открытым исходным кодом можно найти на Github и скачать.

Даже если вы используете его в коммерческих целях, плата не взимается. Этот парсер для вас, если вы хотите получить целый веб-сайт из домена archive.org. Одна из вещей, которые вы оцените, это то, насколько он настраиваемый. Установка PIP Wayback-machine-scraper — это простой способ установить и запустить его.


5. Wayback Machine Downloader - Лучший парсер интернет-архивов как для кодеров, так и для тех, кто не кодирует

  • Стоимость: От 15 долларов США
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Загрузчик Wayback Machine был создан для использования и теми, кто не занимается кодированием. Метод, используемый этой службой, является довольно специализированным. Если вы просто хотите загрузить копии страниц или всего веб-сайта, вы можете использовать стандартный парсер для archive.org, чтобы выполнить эту работу за вас.

Веб-сайт можно даже восстановить на WordPress, если он изначально был построен на WordPress. Хотя Wayback Machine Downloader предоставляется по подписке, новые пользователи могут воспользоваться бесплатным пробным периодом.


Как использовать BeautifulSoup, Requests и Python для очистки интернет-архива

Если вам интересно узнать, как создать собственный парсер для archive.org, возможно, вам будет интересно узнать, что это не сложно, если у вас есть навыки программирования. Если вы не знаете, как программировать, переходите к следующей части, где вы можете выбрать из списка веб-парсеров archive.org, которые я предлагаю. Этот раздел предназначен для тех, кто умеет программировать.

Вы можете написать парсер на любом языке программирования, если он имеет библиотеку HTTP-запросов и библиотеку синтаксического анализа. В этом руководстве мы будем использовать Python, так как его легко освоить даже для программистов, не использующих Python, и он имеет ряд простых в использовании пакетов очистки.

Существует ряд библиотек, которые могут помочь вам в очистке Интернет-архива. То, что вы хотите очистить, будет определять, какую библиотеку вы выберете. Для автоматизации операций, требующих выполнения Javascript, вам понадобится Селен, браузер Automator. Запросы и КрасивыйСуп, с другой стороны, может быть достаточно, если не нужен Javascript. Requests — это сторонний модуль Python для отправки HTTP-запросов. Напротив, Beautifulsoup — это библиотека высокого уровня, которая использует синтаксические анализаторы для навигации и извлечения данных из HTML-страниц.

Парсинг Archive.org имеет то преимущество, что вам не нужно иметь дело со сложностями обычного парсинга веб-страниц. Когда дело доходит до веб-скрейпинга, некоторые новички предпочитают использовать archive.org, а не прямо с веб-сайта.

Это связано с тем, что, в отличие от парсинга с других веб-сайтов, им не придется сталкиваться с антиблокировками или другими средствами защиты от парсинга. Чтобы избежать очистки ошибочного URL-адреса, во время очистки URL-адресов вы должны проверять URL-адреса перед их очисткой.


Часто задаваемые вопросы

В. Разрешает ли Internet Archive извлекать данные со своего веб-сайта?

Да. Вы можете очистить данные из Интернет-архива без каких-либо проблем, поскольку он позволяет парсерам очищать свои данные.


Заключение

Это не сразу понятно, но если вы посмотрите на список выше, вы поймете, что есть какая-то группировка. Для некодеров есть Wayback Machine Scraper от Sangaline и остальные. ScrapeStorm, WebScraper.io и Octoparse — это онлайн-скраперы для не кодеров, которые хотят извлечь определенные данные с веб-страницы archive.org. Wayback Machine Downloader лучше всего подходит для вас, если вы хотите очистить всю веб-страницу или весь веб-сайт.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Internet Archive Scraper 2022: Scrape Archive.org Like a Pro

Do you want to scrape data like books, videos, audio files, text, and web pages from Internet Archive? This article is here to help. This article provides you with the best Internet Archive scrapers to ease your data extraction procedure.

The practice of utilizing computer bots known as web scrapers to retrieve data such as web pages, text and even whole websites from Internet Archive website is known as Internet Archive scraping. Even if you don't have a lot of time to manually extract data from archive.org, this is the best option.

Once you've completed the procedure, you can use a web scraper to automate the process and save time and money in the long run. Archive.org web scrapers can be quite simple and yet do the job, but some would need to be more complex and include more advanced capabilities.

Archive.com can be used to scrape websites as well as historical documents, which may be of interest to you. The stringent anti-scraping mechanism of some websites makes it tough for some marketers and beginner scrapers to get their hands on information. When scraping content from these sites, use archive.com instead of going through the hassle of trying to scrape a website that refuses to be scraped if the content you're scraping isn't time-sensitive.

The Internet Archive Wayback Machine has the advantage of being scrapable. According to its own stated goals of scraping websites, the Internet Archive does not see anything improper when you scrape its website. It even provides an API for various scraping operations to make your scraping process easier.

A scraper for the Wayback Machine isn't required to scrape archive.org. This is because online scrapers specifically designed for this purpose already exist on the market. Archive.org can be scraped with the help of some of the greatest web scrapers, which I'll discuss in this portion of the post. Using some of these tools does not need writing a word of code, but others are designed specifically for programmers.


5 Best Internet Archive Scrapers in 2022


1. Octoparse — Best Internet Archive Scraper for Scraping Internet Archive Web Pages

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Free Option (14 days free trial)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

It's also possible to utilize the Octoparse web scraper if you are searching for relevant data points on archive.org web pages. Octoparse is a simple-to-use web scraper that works even better when you want to extract the Internet Archive.

It's easier to use Octoparse than to scrape extract conventional websites, which have anti-scraping systems that block and detect scrapers that you'll have to work around. Octoparse has cloud server support for preserving your scraping jobs, the ability to schedule scraping, and more. It's a free tool, but new users get 14 days of free access.


2. ScrapeStorm — Best Internet Archive Scraper Effective for Scraping Audio Files and Web Pages from Internet Archive

  • Price: Begins at 9.99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Free Option (Free Starter Plan but has some limitations)
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

One of the well-regarded online scrapers, ScrapeStorm, has received a lot of positive reviews recently. My list of recommended web scrapers includes it because of its ability to scrape the Internet Archive Wayback Machine for a variety of different types of media, including web pages, documents, books, and audio files. In addition, you don't have to create a single line of code using this tool.

Using the archive.org web website, you only need to know how to point and click the data of interest. The program is a web scraper that may be used to extract data from any website, not only the Wayback Machine. Its use of AI makes it one of the most advanced technologies for automatically identifying data of relevance on a website without human intervention.


3. WebScraper.io (WebScraper.io Extension) — Best Internet Archive Scrape with Provision of Browser Extension

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Platform Supported: Firefox and Chrome (Browser Extension)

If you're a fan of browser extensions, you might want to check out WebScraper.io‘s Chrome plugin. Like other visual web scrapers, it provides a point-and-click interface to help you locate data of interest.

This web scraper is not very good at downloading whole web pages, as you should know. But it is beneficial for sifting through a page to find certain information. This is especially beneficial in cases where the information you're looking for may be found on an archived website. It's easy to get started with this web scraper because it's free and requires only a few clicks.


4. Wayback Machine Scraper (Wayback Machine Scraper by Sangaline) — Best Internet Archive Scraper for Python Programmers

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, CSV
  • Platform Supported: CLI Application

If you want to extract time-series data from the archive.org website, you can rely on the Wayback Machine Scraper. It is a CLI tool built as part of the Scrapy middleware. Due to the fact that it is a Python-based web scraper, only Python programmers are able to utilize Scrapy middleware. An open-source Internet Archive scraper may be found on Github and can be downloaded.

Even if you use it for business purposes, there is no charge. This is the web scraper for you if you want to grab a whole website from the archive.org domain. One of the things you'll appreciate is how customizable it is. PIP install Wayback-machine-scraper is an easy way to get it up and running.


5. Wayback Machine Downloader — Best Internet Archive Scraper for Both Coders and Non-coders

  • Price: Begins at 15 USD
  • Platform Supported: Desktop

The Wayback Machine Downloader has been built to be used by non-coders as well. The method taken by this service is quite specialized. As long as you simply want to download copies of pages or the entire website, you may use a standard scraper for archive.org to accomplish the job for you.

The website can even be restored to WordPress if it was originally built on WordPress. Although the Wayback Machine Downloader is a subscription-based service, new users can take advantage of a free trial period.


How to Use BeautifulSoup, Requests, and Python to scrape Internet Archive

If you're interested in learning how to create a custom scraper for archive.org, you might be interested to hear that it's not challenging if you have coding skills. If you don't know how to code, go ahead to the next part, where you may pick from a list of archive.org web scrapers that I suggest. This section is for individuals who do know how to code.

You may write a web scraper in any programming language as long as it has an HTTP request library and a parsing library. We'll be using Python in this tutorial since it's easy to learn even for non-python programmers, and it has a number of easy-to-use scraping packages.

There are a number of libraries that can help you with Internet Archive scraping. What you want to scrape will dictate which library you choose. To automate operations that require the execution of Javascript, you'll need Selenium, a browser Automator. Requests and BeautifulSoup, on the other hand, might suffice if Javascript wasn't necessary. Requests is a third-party Python module for submitting HTTP requests. In contrast, Beautifulsoup is a high-level library that uses parsers to let you navigate and extract data from HTML pages.

Archive.org scraping has the advantage of not requiring you to deal with the complexities of normal web scraping. When it comes to web scraping, some newbies choose to use archive.org rather than scrape directly from the website.

This is because, unlike when scraping from other websites, they won't have to cope with anti-blocks or other anti-scraping efforts. To avoid scraping the erroneous URL, during scraping URLs, you must check URLs before scraping them.


FAQs

Q. Does Internet Archive permit data scraping from its website?

Yes. You can scrape data from Internet Archive without any issue as it allows scrapers to scrape its data.


Conclusion

It's not immediately clear, but if you look at the list above, you'll realize that there is some sort of grouping. For non-coders, there is Sangaline's Wayback Machine Scraper and the rest of them. ScrapeStorm, WebScraper.io, and Octoparse are online scrapers for non-coders that want to extract specific data from an archive.org web page. Wayback Machine Downloader is the best for you if you want to scrape the entire web page or the entire website.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *