перейти к содержанию

Лучший скребок для электронной коммерции 2022 года: извлечение данных о продуктах с веб-сайтов электронной коммерции (без кода).

Вы часто используете веб-сайты электронной коммерции, такие как AliExpress, eBay, Walmart и Amazon, и хотите узнать, как получить от них данные о товарах? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье вы найдете лучшие парсеры электронной коммерции для получения описаний продуктов, цен и обзоров.

Данные о продукте, включая рейтинг, имя продавца, описание, цену и другие характеристики, такие как обзор продукта, могут быть автоматически извлечены с сайтов электронной коммерции, таких как Амазонка, AliExpress, Волмарт, eBayи Wayfair с помощью компьютерных ботов, называемых веб-скребками.

Для сайтов электронной коммерции, которые не предлагают API данных, этот подход автоматического получения данных является лучшим вариантом. Однако он использует более агрессивный подход, отправляя большое количество запросов за короткий промежуток времени, чтобы загрузить всю информацию страницы, чтобы извлечь несколько небольших фактов. Единственное реальное решение для огромного набора данных без API данных — использовать электронные таблицы.

Когда дело доходит до парсинга в Интернете, следует помнить, что многие веб-сайты, особенно сайты электронной коммерции, считают это плохой практикой. Существуют одни из самых строгих мер, препятствующих и запрещающих очистку контента на сайтах электронной коммерции.

Обход механизмов защиты от скрейпинга — единственный способ правильно очистить продукты и просмотреть данные с сайтов электронной коммерции. все, что вам нужно сделать, это установить прокси. В качестве альтернативы вам придется начинать с нуля, чтобы создать парсер веб-сайта электронной коммерции, который сможет избежать систем защиты от парсинга.

Парсинг сайтов электронной коммерции не требует каких-либо технических знаний благодаря готовым парсерам веб-сайтов, которые можно использовать для извлечения данных с этих платформ. В этом посте я предложу лучшие парсеры для сайтов электронной коммерции.


6 лучших инструментов для парсинга электронной коммерции в 2022 году


1. Bright Data (яркий сборщик данных) — Лучший парсер электронной коммерции для извлечения данных с платформ электронной коммерции без опыта программирования

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

С Data Collector вы можете парсить сайты электронной коммерции вообще без создания кода. В результате сервис предлагает вам коллекцию парсеров, известных как сборщики для платформ электронной коммерции.

В настоящее время сборщики данных поддерживают ряд платформ электронной коммерции. Для каждого из поддерживаемых сайтов электронной коммерции есть сборщики. Bright Data, известный поставщик прокси-услуг, предоставляет сборщики данных.

Сборщик данных — это веб-приложение. Если вы используете программу Bright Data, вам не придется беспокоиться о блокировке, поскольку она позаботится обо всех мерах предосторожности, необходимых для предотвращения блокировки.


2. Apify (Актеры Апифай) — Лучший парсер электронной коммерции для автоматизации извлечения данных электронной коммерции

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Apify — отличный вариант для программистов, которые не хотят изобретать велосипед. Актеры — это своего рода автоматы, предоставляемые платформой автоматизации Apify. Парсинг систем электронной коммерции является целью некоторых участников. Субъекты, которых можно использовать для отслеживания цен на крупные сайты электронной коммерции, собирают обзоры и извлекают описания продуктов, доступные разработчикам.

Amazon, eBay, Walmart и AliExpress — это лишь некоторые из множества сайтов электронной коммерции, с которыми совместим Apify. Во-первых, вам нужно использовать прокси, чтобы предотвратить блокировку. Хотя Apify предлагает бесплатные общие прокси, вы должны приобрести высококачественные резидентные прокси у Apify, Bright Data или Smartproxy, если не хотите, чтобы за вами следили.


3. СкребокAPI — Лучший парсер электронной коммерции для решения проблем с капчей

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц за 100,000 XNUMX кредитов API.
  • Формат данных: HTML, JSON
  • Бесплатный вариант (7 дней бесплатной пробной версии на 5000 запросов)

Существует несколько онлайн-скребков для электронной коммерции, и ScraperAPI — один из них. В этом пакете доступен широкий спектр функций, таких как встроенные драйверы, резидентные вращающиеся прокси и решение Captcha. Используя расширение, JavaScript можно отображать как код Python Selenium.

Используя ScraperAPI, все, что вам нужно делать, это анализировать данные и управлять ими, а не извлекать какие-либо веб-страницы. В результате вам не придется беспокоиться о блокировке веб-сайтов и потере всего достигнутого вами прогресса. Для веб-сайтов с менее строгими правилами ScraperAPI также предлагает постоянные прокси.


4. Осьминога — Надежный парсер электронной коммерции для извлечения отзывов и цен из магазинов электронной коммерции.

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Octoparse — один из лучших парсеров для сбора данных с сайтов электронной коммерции. Инструмент общего назначения, это не так. Однако для поставленной задачи этого более чем достаточно. AliExpress, Walmart и Amazon — это лишь некоторые из сайтов электронной коммерции, где вы можете использовать Octoparse для извлечения данных о продуктах. Octoparse можно использовать на любом сайте электронной коммерции.

Octoparse даже дает руководство о том, как использовать свой парсер для извлечения данных с веб-сайтов электронной коммерции. Он имеет простой интерфейс «укажи и щелкни», который позволяет пользователям легко находить нужные данные. Очистка облака и планирование — это только две сложные функции, включенные в эту программу.


5. ParseHub — Лучший бесплатный парсер электронной коммерции для удобного извлечения данных о продуктах электронной коммерции

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платная версия, если вы хотите пользоваться некоторыми расширенными функциями)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Используя ParseHub, вы можете извлекать данные с веб-сайтов электронной коммерции с помощью визуального скребка. Когда дело доходит до онлайн-скрапинга, ParseHub рекламируется как бесплатный сервис.

Его использование бесплатно, но вам нужно будет купить и настроить прокси, чтобы получить максимальную отдачу от сервиса. Существует бесплатная версия ParseHub для тех, кто не может позволить себе платную версию. Настоящая мощь ParseHub, с другой стороны, может быть раскрыта только через премиальную подписку. Используйте этот инструмент, чтобы объединить данные со многих страниц продуктов в одну электронную таблицу.


6. WebScraper.io (расширение WebScraper.io) — Лучший парсер электронной коммерции с модульным селектором для упрощения извлечения данных на различные веб-сайты электронной коммерции.

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Firefox и Chrome (расширение браузера)

Данные электронной коммерции можно получить, установив расширение webscraper.io, веб-скрапер, доступный как расширение браузера Chrome. Данные о продуктах и ​​обзорах можно получить со всех доступных платформ электронной коммерции.

Несмотря на то, что это базовый онлайн-инструмент для парсинга, вы можете видеть на домашней странице, что веб-сайты электронной коммерции являются одними из основных целей парсера. Его модульная система выбора, которая позволяет настраивать извлечение данных для различных веб-сайтов, — это функция, которая вам понравится. Webscraper.io предлагает этот плагин бесплатно.


Преимущества парсинга веб-сайтов электронной коммерции для компаний

1. Сравнение цен и отслеживание

Скрапинг часто используется компаниями электронной коммерции, чтобы узнать, сколько их конкуренты берут за аналогичные товары. Потребуется целая вечность, чтобы лично исследовать ценовую стратегию каждого конкурента из-за огромного количества розничных продавцов электронной коммерции. Вы можете собрать информацию, необходимую для изменения ставок, создав парсеры цен для электронной коммерции, чтобы идентифицировать и анализировать определенные категории данных.

2. Предоставляет информацию о статистике и предпочтениях клиентов

Крайне важно, чтобы вы понимали потребности и цели вашего целевого рынка, чтобы добиться успеха на переполненном рынке электронной коммерции. Вы можете узнать больше о предложениях продуктов и услуг ваших конкурентов, используя парсеры электронной коммерции для сбора и анализа их данных.

Составьте список всех товаров, предоставляемых вашими конкурентами, с помощью парсеров продуктов электронной коммерции и парсеров данных электронной коммерции. На рынке постоянно появляются новые товары и услуги. Теперь можно просмотреть список, используя ключевые слова, чтобы увидеть, какие товары и услуги вы можете предоставить, что даст вам преимущество перед вашими конкурентами в индустрии электронной коммерции.

Чтобы узнать, о чем ваши потребители говорят в Интернете, вы можете запустить прогнозный анализ и анализ настроений для данных, которые вы собираете, используя этот метод. Вы можете многое узнать о вкусах, опыте и взглядах ваших клиентов на различные продукты и услуги, изучая социальные сети. Это поможет вам повысить привлекательность и качество обслуживания клиентов вашей компании.

3. Помогает в лидогенерации

Когда вы используете скребки для продвижения своего сайта электронной коммерции, вы можете привлечь больше потенциальных клиентов для своей фирмы. ‌В этом смысле вы можете извлечь данные из социальных сетей и веб-сайтов ваших основных конкурентов, чтобы узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются при попытке продать свои товары клиентам. Используя эти данные, можно избежать возникновения этих трудностей, что поможет вам привлечь и удержать больше клиентов. ‌Также можно сканировать основные блоги и новостные сайты, чтобы узнать, что сейчас в тренде в вашем секторе!

4. Помогает анализировать поисковую оптимизацию (SEO)

И последнее, но не менее важное: парсинг электронной коммерции может помочь вам в ваших исследованиях SEO. ‌Очистка сайтов ваших конкурентов может предоставить важные данные для SEO-исследований, включая такие вещи, как метаописания и заголовки, а также плотность ключевых слов и информацию, которую они размещают на своих сайтах. Ищите сайты с высоким рейтингом в Google, чтобы увидеть, какие ключевые слова и другие тактики SEO они используют. Таким образом вы сможете улучшить свою поисковую оптимизацию и подняться вверх по списку результатов Google.


Как использовать Python для парсинга магазинов электронной коммерции

Программистам рекомендуется изучить эту область. Выберите уже готовый веб-скребок для целевой платформы электронной коммерции, если вы знаете, что не умеете кодировать или не хотите создавать свой собственный веб-скребок для целевого сайта.

Создание парсера для платформы электронной коммерции не представляет большой сложности, поскольку эти боты могут просто выдавать веб-запросы и сканировать их в поисках необходимых им данных, которые могут заинтересовать вас как разработчика. В этом разделе я сосредоточусь на Python, потому что это хорошая отправная точка для новичков в программировании.

Для электронной коммерции не существует универсального решения, потому что слово «электронная коммерция» указывает не на платформу цели, а на набор сайтов. Поэтому я не могу утверждать, что либо Requests и Beautifulsoup, либо Selenium — это библиотека, которую можно использовать для этого. Запросы и Beautiful Soup, В результате следует формула. С Selenium, если вы ищете информацию, которая требует выполнения и рендеринга Javascript, вы нашли правильный инструмент для ваших нужд.

Однако из-за медленного темпа работы Selenium, что делает его неэффективным для статических страниц, я использую его только на веб-сайтах с большим количеством Javascript. Предпочтительно использовать комбинацию Requests и Beautifulsoup или Scrapy, если вы хотите получить максимальную отдачу от своих усилий по очистке.

Важно понимать, что эффективность систем защиты от спама на платформах электронной коммерции различна. Доступ к парсеру является проблемой для всех из них. Что касается онлайн-скраперов, технология защиты от спама Amazon является одной из лучших.

Парсеры могут быть не так хорошо защищены на местных сайтах электронной коммерции, как на Amazon. Поскольку отслеживание и блокировка IP-адресов — это самые быстрые способы обнаружения и остановки веб-скраперов, вам потребуется использовать чередующийся резидентный прокси-сервер, чтобы замаскировать свой IP-след.

Bright Data и Soax продают отличные резидентные прокси. Также важно принять другие шаги, такие как изменение строк пользовательского агента и случайных пауз между запросами и обновление URL-адреса для заголовка реферера на другой URL-адрес каждый раз, когда делается запрос для имитации известных веб-браузеров.


Часто задаваемые вопросы

Да, это именно то, что есть. Нет защиты авторских прав на содержимое, которое очищается. Когда сайт очищается, он не использует свои ресурсы. Условия использования парсера не нарушаются. Парсер не собирает никакой личной информации от пользователя.


Заключение

Поиск данных с сайтов электронной коммерции никогда не был таким простым благодаря множеству доступных парсеров. Данные с сайтов электронной коммерции должны быть важной частью инструментария любого маркетолога или исследователя продуктов. Пришло время перестать полагаться на предположения и начать использовать данные при принятии бизнес-решений. Они являются одними из лучших парсеров для платформ электронной коммерции.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best E-Commerce Scraper 2022: Extract Product Data from E-Commerce Websites (No Code.)

Do you often use e-commerce websites like AliExpress, eBay, Walmart, and Amazon, and you wish to know how to scrape product data from them? This article is here to help. This article provides you with the best e-commerce scrapers to get product descriptions, prices, and reviews.

Product data, including rating, seller's name, description, price, and other characteristics like a product review, can be automatically extracted from e-commerce sites like Amazon, AliExpress, Walmart, eBay, and Wayfair using computer bots called web scrapers.

For e-commerce sites that don't offer a data API, this approach of automatically obtaining data is the best option. However, it takes a more aggressive approach, sending out a large number of requests in a short amount of time in order to download the entire page's information in order to extract a few small facts. The only realistic solution for a huge dataset without a data API is to use a spreadsheet.

Something to keep in mind when it comes to online scraping is that many websites, notably e-commerce sites, consider it a bad practice. There are some of the strictest measures in place to discourage and prohibit content scraping on e-commerce sites.

Bypassing the anti-scraping mechanisms is the only way to properly scrape products and review data from e-commerce sites Because anti-scraping tactics are likely already in place if you're utilizing a premade web scraper; all you'll need to do is install proxies. As an alternative, you'd have to start from scratch to build an e-commerce website scraper that can avoid anti-scraping systems.

Scraping e-commerce sites doesn't necessitate any technical expertise due to ready-made website scrapers that can be used to extract data from these platforms. In this post, I'll be proposing the finest web scrapers for e-commerce sites.


6 Best E-Commerce Scraping Tools in 2022


1. Bright Data (Bright Data Collector) — Best E-Commerce Scraper for Extracting Data from E-Commerce Platforms with no Coding Experience

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

With Data Collector, you can scrape e-commerce sites without generating a code at all. As a result, the service offers you a collection of web scrapers known as collectors for e-commerce platforms.

A number of e-commerce platforms are supported by Data collectors at the present time. There are collectors for each of the supported e-commerce sites. Bright Data, a well-known proxy service provider, provides Data collectors.

The Data Collector is a web-based application. If you use Bright Data's program, you won't have to worry about becoming blocked since it takes care of all of the precautions necessary to prevent being blocked.


2. Apify (Apify Actors) — Best E-Commerce Scraper for Automating E-Commerce Data Extraction

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

Apify is a great option for coders who don't want to reinvent the wheel. Actors are a kind of automators provided by Apify, an automation platform. Scraping e-commerce systems is a goal for some of the actors. Actors that you can use to monitor the pricing of things on big e-commerce sites gather reviews and extract product descriptions that are available to developers.

Amazon, eBay, Walmart, and AliExpress are just a few of the many e-commerce sites that Apify is compatible with. For one thing, you'll need to use proxies to prevent being blocked. While Apify offers free shared proxies, you must purchase high-quality residential proxies from Apify, Bright Data or Smartproxy if you don't want to be spied on.


3. ScraperAPI — Best E-Commerce Scraper for Solving Captcha Issues

  • Price: Begins at 49 USD monthly for 100,000 API Credits
  • Data Format: HTML, JSON
  • Free option (7 days free trial for 5000 requests)

There are several online e-commerce scraper tools available, and ScraperAPI is one of them. A wide range of features, such as built-in drivers, residential rotating proxies, and Captcha solving, is available in this package. Using the extension, JavaScript can be rendered like Python Selenium code.

Using ScraperAPI, all you have to do is analyze and manage data, not retrieve any web pages. As a result, you won't have to worry about being banned from websites and losing whatever progress you've made. For websites with less stringent regulations, ScraperAPI also offers persistent proxies.


4. Octoparse — A Reliable E-Commerce Scraper for Scraping Reviews and Prices from E-Commerce Stores

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

One of the greatest web scrapers for scraping data from e-commerce sites is Octoparse. A general-purpose tool, it's not. However, it is more than adequate for the task at hand. AliExpress, Walmart, and Amazon are just a few of the e-commerce sites where you can utilize Octoparse to extract product data. Octoparse can be used on any e-commerce website.

Octoparse even gives a tutorial on how to utilize their web scraper to extract data from e-commerce websites. It has a simple point-and-click interface that makes it easy for users to find relevant data. Cloud scraping and scheduling are only two of the sophisticated functions included in this program.


5. ParseHub — Best free E-Commerce Scraper for a convenient Extraction of E-Commerce Product Data

  • Price: Free (However, it has a paid version if you wish to enjoy some advanced features)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Using ParseHub, you can extract data from e-commerce websites using a visual scraper. When it comes to online scraping, ParseHub is touted as a free service.

Using it is free, but you'll need to buy and set up proxies to get the most out of the service. There is a free version of ParseHub available for individuals who can't afford the paid version. The real power of ParseHub, on the other hand, can only be unlocked through a premium subscription. Use this tool to merge data from many product pages into a single spreadsheet.


6. WebScraper.io (WebScraper.io Extension) — Best E-Commerce Scraper with a Provision of Modular Selector for Streamlining Extraction of Data to Various E-Commerce Websites

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Platform Supported: Firefox and Chrome (Browser Extension)

E-commerce data can be obtained by installing the webscraper.io extension, a web scraper that is accessible as a Chrome browser extension. Product and review data can be scraped from all of the e-commerce platforms that are available.

Even though it is a basic online scraping tool, you can see from the homepage that e-commerce websites are some of the primary targets of the web scraper. Its modular picker system, which allows you to adjust data extraction to various websites, is a feature you'll like. Webscraper.io offers this plugin as a free service.


Benefits of Scraping E-Commerce Websites for Companies

1. Price Comparison and Tracking

Scraping is often used by eCommerce companies to see what their competitors are charging for similar items. It would take an eternity to personally investigate every competitor's pricing strategy due to the sheer volume of eCommerce retailers. You can gather the details you need to change your rates by creating eCommerce price scrapers to identify and analyze particular data categories.

2. Provides Insights into Stats and Preferences of Customers

It is imperative that you understand your target market's wants and goals in order to succeed in the crowded eCommerce market. You can learn more about your rivals' product and service offerings by using eCommerce scrapers to collect and analyze their data.

Create a list of every item your rivals provide using eCommerce product scrapers and eCommerce data scrapers. New items and services are arriving on the market all the time. It is now possible to go through the list using keywords to see which items and services you can provide that will give you an advantage over your competitors in the e-commerce industry.

To find out what your consumers are talking about online, you can run predictive and sentiment analysis on the data you scrape using this technique. You can learn a lot about your customers' tastes, experiences, and views on a variety of products and services by scraping social media. This will help you improve the attractiveness and customer experience of your company.

3. Helps in Lead Generation

When you use scrapers to promote your e-commerce site, you can generate more leads for your firm. ‌In this sense, you can extract the social media and website data of your top rivals to learn about the challenges they experience when trying to sell their items to customers. It is possible to avoid these difficulties from arising by using this data, which will help you attract and keep more clients. ‌It is also possible to scan major blogs and news sites to find out what's trending in your sector right now!

4. Helps to Analyze Search Engine Optimization (SEO)

Last but not least, eCommerce scraping can offer you a leg up in your SEO research. ‌Scraping your rivals' sites can provide significant SEO research data, involving things such as Meta descriptions and titles as well as keyword density and the information they put on their sites. Look for high-ranking websites on Google to see what keywords and other SEO tactics they employ. You'll be able to improve your search engine optimization and move up the Google results list in this manner.


How to Use Python to Scrape E-Commerce Stores

Programmers are encouraged to peruse this area. Select an already-made web scraper for your goal e-commerce platform if you know you can't code or don't want to construct your own web scraper for your target site.

There isn't much difficulty in creating an e-commerce platform web scraper as these bots can simply issue web requests and scan them for the data they need, which may be of interest to you as a developer. In this section, I will focus on Python because it's a good starting point for those new to computer programming.

There is no one-size-fits-all solution for e-commerce because the word e-commerce does not indicate the platform of a goal but a set of sites. Therefore, I cannot state that either Requests and Beautifulsoup or Selenium is the library to use for this. Requests and Beautiful Soup, As a result, it follows a formula. With Selenium, if you're looking for information that requires Javascript execution and rendering, you've found the right tool for your needs.

However, due to Selenium's sluggish pace, which renders it ineffective for static pages, I only utilize it on Javascript-heavy websites. It's preferable to utilize the Requests and Beautifulsoup combination or Scrapy if you're looking to get the most out of your scraping efforts.

It's important to realize that the efficiency of e-commerce platforms' anti-spam systems varies. Scraper access is a problem for all of them. As far as online scrapers go, Amazon's anti-spam technology is one of the best.

Scrapers may not be as well-protected on local e-commerce sites as they are on Amazon. Because IP tracking and blocking are the quickest ways to detect and stop web scrapers, you'll need to utilize a rotating residential proxy to mask your IP footprint.

Bright Data and Soax both sell excellent residential proxies. It's also important to adopt other steps such as changing user-agent strings and random pauses between queries and updating the URL for the referer header to a different URL each time a request is made to simulate famous web browsers.


FAQs

Yes, that's exactly what it is. There is no copyright protection on the content that is scraped. When a site is scraped, it does not use up any of its resources. The Terms of Service of the site being scraped are not violated by the scraper. The scraper does not collect any personally identifiable information from the user.


Conclusion

Scraping e-commerce sites for data has never been easier, thanks to the plethora of web scrapers available. Data from e-commerce sites should be an important part of any marketing or product researcher's toolkit. It's time to stop relying on guessing and start using data when making business decisions. They are some of the top web scrapers for e-commerce platforms.

Join the conversation

Your email address will not be published.