перейти к содержанию

Лучший скребок Etsy 2022: Соберите данные о продуктах Etsy без кодирования

Вы хотите отслеживать цены на товары Etsy и проводить исследования данных о продуктах, таких как обзоры продуктов и рейтинги, но не знаете, какой парсер Etsy использовать? В этой статье вы найдете лучшие парсеры Etsy для сбора данных с платформы Etsy.

Можно собрать данные с веб-сайта Etsy и сделать их общедоступными. Парсер Etsy или веб-скребок в целом — это инструмент, используемый для очистки Etsy. Это компьютерная программа, предназначенная для сбора информации с Etsy от имени пользователя. Просто отправьте веб-запрос на загрузку страницы, содержащей необходимые данные, и, когда этот запрос будет успешным, проанализируйте содержимое страницы, чтобы извлечь соответствующие данные, а затем сохраните эти данные на диске. На бумаге это звучит просто, но воплотить это в жизнь может быть непросто, особенно если у вас нет опыта.

По этой причине Etsy внедрила процедуры защиты от скрейпинга, чтобы воспрепятствовать автоматическому доступу к своим материалам. Если вы хотите очистить сайт, необходимо обойти меры защиты от парсинга Etsy; в противном случае вы будете заблокированы после нескольких царапин. Отслеживание файлов cookie, блокировка мониторинга IP и другие нераскрытые методы — вот некоторые из шагов, используемых Etsy. К счастью, отслеживание IP-адресов и файлов cookie являются для них наиболее эффективными методами, поэтому парсинг будет продолжаться беспрепятственно, если вы сможете пройти через них.

Скребки Etsy доступны для людей, у которых нет времени или таланта делать свои собственные или которые не хотят изобретать велосипед. Эта часть для тех, кому не хватает знаний в области кодирования. В этом случае, однако, я бы также предложил парсер, ориентированный на разработчиков.


5 лучших скребков Etsy в 2022 году


1. Bright Data (Сборщик данных Bright Data) — Лучший парсер Etsy для сбора данных с Etsy

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Первый лучший парсер Etsy в этом списке — Bright Data. Вы можете использовать Bright Data, известную прокси-службу, для очистки Etsy с помощью веб-скребков. Data Collector — это парсер данных, который позволяет собирать информацию с большого количества известных веб-сайтов.

Даже если вы не умеете программировать, вам даже не нужно беспокоиться о блокировке сборщика данных. Обо всем позаботятся за вас, и вы можете использовать инструмент онлайн. Можно получить информацию о продукте с Etsy, используя идентификатор продукта или URL-адрес.

URL-адреса продуктов, данные которых вы хотите очистить, могут быть включены в отправляемый вами CSV-файл. С точки зрения ценообразования сборщик данных можно охарактеризовать как недорогой, поскольку он использует принцип оплаты по мере использования. Без сомнения, Bright Data остается одним из лучших веб-данных для успешного парсинга Etsy.


2. Apify (Apify Etsy Scraper) — Лучший для автоматического извлечения данных о продуктах Etsy

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Если вам нужен эффективный и надежный парсер Etsy, не ищите ничего, кроме Apify. Apify — это программное обеспечение для онлайн-автоматизации, предназначенное для автоматизации всех ручных веб-задач. У него есть свои официальные автоматизаторы, но у Etsy есть поддержка только его универсального парсера. Тем не менее, сторонний актор Apify был создан для сбора данных о продуктах Etsy в целях очистки.

С помощью этого инструмента вы можете собирать информацию о продукте, такую ​​как описания и фотографии, информацию о продавце и другие особенности. Если вы впервые пользуетесь продуктом, вы получите бесплатную пробную версию продукта на одну неделю. Поскольку он основан на Apify, парсер может использоваться только программистами NodeJS.


3. Осьминога — Лучший скребок Etsy для планирования сбора данных о продуктах Etsy

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Octoparse занимает третье место в моем списке парсеров Etsy. Octoparse не предоставляет бесплатный уровень, такой как ScrapeStorm и ParseHub. Вместо этого новые клиенты могут воспользоваться только 14-дневной бесплатной пробной версией. Octoparse, как и два других, — это инструмент визуального парсинга, который предлагает вам точки и клики, что делает его подходящим и для тех, кто не кодирует.

В дополнение к очистке облака и расписания Octoparse поддерживает широкий спектр других сложных функций. Фирма, стоящая за этим веб-скребком, предлагает профессиональные услуги веб-скрейпинга для людей, которые не хотят использовать веб-скрейпер самостоятельно. Это приятный бонус.


4. ParseHub — Лучший для простого извлечения данных Etsy

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платная версия, если вы хотите пользоваться некоторыми расширенными функциями)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Можно использовать ParseHub для получения данных о продуктах от Etsy. Веб-скребок — это программа общего назначения, которую можно использовать для очистки любого веб-сайта, а не только Etsy. Если вы не являетесь разработчиком, вы оцените, что вам не нужны какие-либо предварительные знания в области кодирования, чтобы использовать ParseHub.

Вы можете получить необходимую информацию с помощью простого интерфейса «укажи и щелкни». Вы можете бесплатно использовать ParseHub для парсинга Etsy, но это платная услуга. Напротив, если вы хотите использовать более продвинутые возможности, такие как планирование задач очистки, вам необходимо перейти на премиум-лицензию.


5. ScrapeStorm — Лучший скребок Etsy для извлечения сведений о продукте с Etsy

  • Стоимость: 99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Простой в использовании инструмент веб-скрейпинга ScrapeStorm можно использовать для сбора данных с торговой площадки Etsy, включая товары и списки. Этот инструмент вообще не требует никакого кодирования, так как все действия осуществляются с помощью визуальных средств. Когда вы используете ScrapeStorm, вам понравится тот факт, что он работает на основе искусственного интеллекта и может идентифицировать элементы для вас.

Если вам нужно вручную идентифицировать данные, которые не распознаются автоматически, вы можете использовать предлагаемый интерфейс «укажи и щелкни». Для текущего веб-дизайна ScrapeStorm существует одна из самых больших поддерживаемых форматов экспорта файлов, включая базы данных. Это инструмент бизнес-класса с бесплатным уровнем.


Часто задаваемые вопросы

В. Как мне использовать Python, Requests и BeautifulSoup для сбора данных с Etsy?

Я научу вас, как извлекать данные из Etsy, используя Python, Requests и BeautifulSoup; Таким образом, эта часть предназначена для кодеров. Взлом Etsy может быть упрощен для хакеров благодаря множеству фреймворков и инструментов. Даже если вы не являетесь экспертом, возможно получение данных с Etsy.

В этом примере Python будет использоваться для создания пользовательского парсера для Etsy. Модули Python Queries и Beautifulsoup необходимы для отправки HTTP-запросов и извлечения интересующих данных, соответственно, из Интернета. Вы должны сначала отключить JavaScript перед посещением веб-сайта Etsy. Вы можете использовать как Requests, так и Beautifulsoup на странице после ее открытия. Две библиотеки не будут работать, если вы увидите какой-либо контент на веб-сайте, для отображения которого требуется JavaScript.

Это потребует использования фреймворка или библиотеки рендеринга JavaScript, причем Selenium является наиболее популярным вариантом. Узнайте больше о парсинге Etsy с помощью Requests и BeautifulSoup в соответствующих ссылках на документацию. Даже если вы используете Requests и Beautifulsoup, вы также можете столкнуться с трудностями, и Etsy может вас забанить. Etsy, с другой стороны, будет иметь технологии защиты от скрейпинга. Таким образом, можно использовать скребки Etsy с антискребковыми системами, чтобы обойти антискребковые системы.

Чтобы очистить любые данные Etsy, вам нужно сначала преодолеть эти меры блокировки. Вам понадобятся прокси, чтобы скрыть свой IP-адрес, если вы хотите избежать отслеживания. Вы можете использовать вращающиеся прокси на Etsy, чтобы скрыть свой IP-адрес, что предотвратит привязку ваших запросов к определенному IP-отпечатку. Использование заголовков реферера со случайно сгенерированными URL-адресами, непредсказуемое время задержки между запросами и ротация строк пользовательского агента также являются альтернативными методами предотвращения бана.

В. Что такое Etsy?

Люди со всего мира могут покупать уникальные подарки и товары ручной работы на Etsy. На рынке представлено более 60 миллионов товаров, что делает его лидером отрасли. Etsy — прекрасный источник данных о вещах ручной работы, винтажах и уникальных подарках, поскольку он имеет большую базу данных о продуктах. В результате вы можете использовать Etsy для сбора данных о продуктах для этих продуктов, если они размещены на платформе. Помимо исследования продуктов и мониторинга цен, Etsy используется большим количеством маркетологов Etsy.

В. Есть ли Etsy API?

Да, у Etsy есть API. Чтобы было ясно, API означает «интерфейс прикладного программирования». Используя общедоступный API Etsy, сторонние разработчики могут получать доступ к определенным данным на сайте и вносить в них изменения. Данные из API Etsy используются многими разработчиками для создания приложений и интеграций для продавцов.


Заключение

Есть гораздо больше парсеров, которые вы можете использовать для получения данных с Etsy, чем пять описанных здесь. Если у вас есть навыки кодирования, вы даже можете создать индивидуальный код для своего проекта, если он вам нужен. Несмотря на то, что ваш онлайн-парсер невидим, вы должны относиться к веб-серверу, с которого вы парсите, с уважением.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Etsy Scraper 2022: Scrape Etsy Product Data Without Coding

Do you want to monitor Etsy items’ prices and carry out product data research like product reviews and ratings, but you don’t know which Etsy scraper to use? This article provides you with the best Etsy scrapers to scrape data from the Etsy platform.

It is possible to scrape data from the Etsy website and make it available to the whole public. Etsy scraper or a web scraper in general, is the tool used for scraping Etsy. This is a computer program designed to gather information from Etsy on behalf of the user. Simply issue a web request to download the page containing the needed data, and when that request is successful, parse the page’s contents to extract the relevant data and then store that data on disk. It sounds straightforward on paper, but putting it into action may be a challenge, especially if you don’t have any prior expertise.

For this reason, Etsy has implemented anti-scraping procedures in order to discourage automated access to its material. Etsy’s anti-scraping measures must be bypassed if you wish to scrape the site; otherwise, you will be barred after a few scrapes. Cookie tracking, IP monitoring blocking, and other undisclosed methods are some of the steps used by Etsy. Fortunately, IP and cookie tracking are the most effective techniques for them, so scraping will continue unhindered if you can get through them.

Etsy scrapers are available for people who don’t have the time or talent to make their own or who don’t want to re-invent the wheel. This part is for those who lack coding knowledge. In this case, though, I’d also suggest a web scraper targeted toward developers.


5 Best Etsy Scrapers in 2022


1. Bright Data (Bright Data’s Data Collector) — Best Etsy Scraper for Collecting Data from Etsy

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

The first best Etsy scraper on this list is Bright Data. You can utilize Bright Data, a prominent proxy service, to scrape Etsy using web scrapers. Data Collector is a data scraper that allows you to gather information from a large number of well-known websites.

Even if you don’t know how to code, you don’t even have to worry about blocking the data collector. Everything is taken care of for you, and you can utilize the tool online. It is possible to scrape product information from Etsy using the product ID or URL.

The URLs of the products whose data you wish to scrape can be included in a CSV file that you submit. In terms of pricing, Data Collector can be described as reasonably priced because it uses a pay-as-you-go basis. Without a doubt, Bright Data remains one of the best web data to successfully scrape Etsy.


2. Apify (Apify Etsy Scraper) — Best for Etsy Automated Product Data Scraping

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

If you want an effective and reliable Etsy scraper, look no further than Apify. Apify is online automation software that aims to automate all manual web tasks. It has its own official automators, but Etsy just has support for its generic web scraper. However, a third-party Apify actor has been built to scrape Etsy’s product data for scraping purposes.

With this tool, you can gather product information such as descriptions and photographs, seller information, and other specifics. If you’re a first-time user, you’ll get a one-week free trial of the product. Because it is based on Apify, the scraper can only be used by NodeJS programmers.


3. Octoparse — Best Etsy Scraper for Scheduling Etsy Product Data Scraping

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Octoparse comes in at number three on my list of Etsy web scrapers. Octoparse does not provide a free tier like ScrapeStorm and ParseHub. Instead, new customers can only take advantage of a 14-day free trial. Octoparse, like the other two, is a visual scraping tool that offers you points and clicks, making it suitable for non-coders as well.

In addition to cloud and schedule scraping, Octoparse supports a wide range of other sophisticated functions. The firm behind this web scraper offers a professional web scraping service for individuals who don’t want to utilize a web scraper themselves. This is a nice perk.


4. ParseHub — Best for Easy Scraping of Etsy Data

  • Price: Free (However, it has a paid version if you wish to enjoy some advanced features)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

It’s possible to use ParseHub to get product data from Etsy. The web scraper is a general-purpose scraping program that can be used to scrape any website, not only Etsy. If you aren’t a developer, you’ll appreciate that you don’t need any prior knowledge of coding to use ParseHub.

You can get the information you’re looking for with a simple point-and-click interface. You can use ParseHub for free to scrape Etsy, but it’s a premium service. In contrast, if you want to make use of more advanced capabilities like scheduling scraping tasks, you’ll need to upgrade to a premium license.


5. ScrapeStorm — Best Etsy Scraper for Extracting Product Details from Etsy

  • Price:99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

Easy-to-use web scraping tool, ScrapeStorm, can be used to gather data from the Etsy marketplace, including goods and listings. This tool does not require any coding at all, as all actions are carried out using visual means. When you use ScrapeStorm, you’ll like the fact that it is AI-powered and can identify elements for you.

If you need to manually identify data that isn’t automatically recognized, you can utilize the point-and-click interface offered. There is one of the greatest support for file export formats, including databases, for ScrapeStorm’s current web design. This is a business-grade tool with a free tier included.


FAQs

Q. How do I use Python, Requests, and BeautifulSoup to scrape Data from Etsy?

I’ll teach you how to extract data from Etsy utilizing Python, Requests, and BeautifulSoup; in summary, this portion is for coders. Scraping Etsy can be made easy for hackers thanks to a variety of frameworks and tools. Even if you aren’t an expert, scraping data from Etsy is possible.

Python will be used to build a custom scraper for Etsy in this example. Python modules Queries and Beautifulsoup are required for sending HTTP requests and extracting the data of interest, respectively, from the web. You must first turn off JavaScript before visiting the Etsy website. You can use both Requests and Beautifulsoup on the page after it has opened. The two libraries will not operate if you see any content on the website that requires JavaScript to be rendered.

This will necessitate the usage of a JavaScript rendering framework or library, with Selenium being the most popular option. Learn more about scraping Etsy using Requests and BeautifulSoup in their respective documentation links. Even if you use Requests and Beautifulsoup, you can also encounter difficulties, and Etsy may ban you. Etsy, on the other hand, will have anti-scraping technologies in place. Etsy scrapers with anti-scraping systems can be used to get around the anti-scraping systems in this way.

In order to scrape any Etsy data, you will need to get over these blocking measures first. You’ll need proxies to hide your IP address if you want to avoid being tracked. You can use rotating proxies on Etsy to hide your IP address, which will prevent your requests from being linked to a specific IP footprint. The usage of referrer headers with randomly generated URLs, unpredictable delay times between requests, and rotating user agent strings are also alternative methods to prevent being banned.

Q. What is Etsy?

People across the world can shop for unique gifts and handcrafted goods on Etsy. Over 60 million goods have been listed on the marketplace, making it the industry leader. Etsy is a wonderful data source for handcrafted things, vintages, and unique presents since it has a big database of product data. As a result, you can use Etsy to collect product data for these products if they are posted on the platform. In addition to product research and pricing monitoring, Etsy is used by a large number of Etsy marketers.

Q. Is there Etsy API?

Yes, Etsy has API. To be clear, API means “Application Programming Interface.” Using Etsy's public API, third-party developers can get access to and make changes to particular data on the site. The data from Etsy's API is used by many developers to create applications and integrations for merchants.


Conclusion

There are many more web scrapers you can use to get data from Etsy than the five described here. If you have coding abilities, you can even create a bespoke one for your project if you need one. Despite the fact that your online scraper is invisible, you should nonetheless treat the web server you scrape from with respect.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *