перейти к содержанию

10 лучших инструментов мониторинга цен 2022: отслеживание и мониторинг цен конкурентов

У вас есть бизнес, и вы хотите отслеживать цены вашего конкурента по причинам конкурентного ценообразования, тогда вы находитесь на правильной странице, поскольку статья ниже была написана, чтобы предоставить вам рекомендации по лучшим инструментам мониторинга цен на рынке, которые вы можете использовать.

Обзор лучших инструментов мониторинга цен

Специализированные инструменты отслеживания цен для мониторинга цен конкурентов
  • Синхронизация цен: Облачный инструмент – - В целом лучший инструмент мониторинга цен
  • DataCrops: Облачный инструмент – – Центр агрегации данных общего назначения
  • Цена2Шпион: Облачный инструмент – – Самый доступный специализированный ценовой монитор
  • OmniaRetail: Облачный инструмент – - Лучший для динамического ценообразования
  • Переписчик: Облачный инструмент – — Лучший для мониторинга цен на Amazon и eBay
Веб-скрейперы общего назначения для мониторинга цен
  • ScrapeStorm: Поддержка настольных компьютеров и облачных сервисов – – Лучший скребок общего назначения для мониторинга цен
  • Сборщик данных: Облачный инструмент – - Простой в использовании веб-скребок
  • апифай: Облачный инструмент – - Лучшее для кодеров
  • Гелиевый скребок: Настольный инструмент – - Возможность единовременной оплаты
  • ParseHub: Поддержка настольных компьютеров и облачных сервисов – – Бесплатный веб-скребок

Ценообразование является важным фактором для потребителей, и поэтому, за исключением того, что вы единственный, кто продает продукт, ваши цены должны быть конкурентоспособными. В противном случае вы потеряете своих клиентов к конкурентам. И нет, конкурентоспособные цены не означают, что у вас должны быть самые низкие цены, поскольку вы также хотите максимизировать прибыль, и установка самой низкой цены может быть не лучшим ответом на это.

Вам может быть интересно узнать, что цены на продукты меняются больше, чем вы думаете. Это означает, что вам будет сложно отслеживать цены вашего конкурента вручную. Это не проблема, поскольку на рынке есть инструменты мониторинга цен, которые вы можете использовать, чтобы следить за ценами конкурентов.

В этой статье мы обсудим некоторые инструменты мониторинга цен на рынке. Независимо от того, являетесь ли вы продавцом на Amazon, AliExpress, Alibaba, eBay, местном рынке электронной коммерции или даже в отдельном магазине, вы получите выгоду от использования инструмента мониторинга цен.

Эти инструменты в основном представляют собой парсеры, но специализируются на парсинге цен. Некоторые из них имеют другие функции, в том числе динамическое ценообразование и анализ наличия на складе. Другие сосредоточены только на ценообразовании. Давайте посмотрим на 10 лучших инструментов отслеживания цен на рынке ниже.


Лучшие полноценные инструменты динамического ценообразования и мониторинга


В этом разделе статьи мы расскажем об инструментах мониторинга цен, которые были специально разработаны для мониторинга цен и динамического ценообразования. Они отличаются от обычных веб-парсеров, которые были адаптированы для мониторинга цен, что будет обсуждаться в разделе, предшествующем этому. Будучи полноценными инструментами мониторинга цен, они предоставляют вам специализированные функции и инструменты, которые упрощают динамическое ценообразование, а также увеличивают продажи и максимизируют прибыль.


Синхронизация цен — Лучший инструмент мониторинга цен

Синхронизация цен

  • Цены: От 99 долларов в месяц до 100 продуктов.
  • Бесплатные пробные версии: Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия
  • Формат вывода данных: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Поддерживаемые платформы: облако

Платформа PriceSync, возможно, является одним из лучших инструментов мониторинга цен на рынке. Хотя практически невозможно следить за ценами всех ваших известных конкурентов, этот инструмент мониторинга цен будет отслеживать не только цены ваших известных конкурентов, но и конкурентов, о которых вы не знаете. PriceSync — это гораздо больше, чем просто монитор цен, он также отслеживает наличие на складе, что делает его инструментом анализа конкурентов. Благодаря функциям и инструментам, предоставляемым PriceSync, вы можете опережать своих конкурентов, поскольку он также поддерживает динамическое ценообразование, управление ценами, ценообразование MAP, сопоставление цен и проверку цен.

Этому инструменту доверяют крупный и малый бизнес, в том числе компании из списка Fortune 500. Эта услуга обеспечивает доступ к надежным и своевременным данным, которые будут важны для вашего бизнеса. Он доступен для всех стран и валют, и его очень легко использовать. Одна вещь, которая вам понравится в этой услуге, это то, что у них есть проактивная служба поддержки клиентов, ожидающая решения ваших проблем.


DataCrops — Центр агрегации данных общего назначения

DataCrops

  • Цены: На заказ
  • Бесплатные пробные версии: Доступна демоверсия
  • Формат вывода данных: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Поддерживаемые платформы: облако

Вы продавец на Amazon или eBay и хотите установить конкурентоспособные цены, которые опередят конкурентов? Тогда сервис DataCrops для вас. Для рынка электронной коммерции у него есть поддержка Amazon и eBay. Но его поддержка не останавливается на достигнутом. DataCrops также поддерживает аналитику цен на отели, аналитику цен на авиабилеты, аналитику розничных цен и аналитику цен на шины, среди прочего. Проще говоря, это ценовое интеллектуальное решение. Помимо аналитики цен, DataCrop поддерживает аналитику брендов, аналитику социальных сетей, аналитику каналов, а также аналитику больших данных.

Для своего решения по мониторингу цен DataCrops может помочь вам узнать цены ваших конкурентов и то, как они меняются. Вы также можете использовать их инструмент для автоматизации ценообразования и переоценки, поиска выгодных продуктов и оптимизации вариантов продукта.


Цена2Шпион — Доступный инструмент мониторинга цен

Цена2Шпион

  • Цены: От 23.95 долларов в месяц
  • Бесплатные пробные версии: Доступна 30-дневная бесплатная пробная версия
  • Формат вывода данных: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Поддерживаемые платформы: облако

Price2Spy — еще один инструмент мониторинга цен, которому можно доверять. Этот инструмент является одним из доступных вариантов, поскольку, как и другие описанные, вы также получаете бесплатную пробную версию для тестирования службы. Этот инструмент предлагает вам доступ к инструменту сравнения цен, который вы можете использовать для мониторинга цен ваших конкурентов. Интересно, что он поддерживает оповещение об изменении цены, которое позволяет вам узнать, когда цена продукта, который вы отслеживаете у своих конкурентов, изменяется, тем самым помогая вам вносить изменения как можно быстрее.

С помощью этого инструмента вы получите полный отчет о рынке, чтобы узнать самого дешевого и самого дорогого продавца. Это также поможет вам обнаружить возможности повторения. Этот инструмент также предоставляет вам доступ к историческим данным. Price2Spy отслеживает более 100 XNUMX торговых сайтов по всему миру, включая местные магазины электронной коммерции в вашей стране. Вы можете интегрировать этот инструмент мониторинга цен, среди прочего, с Shopify, Magento, Woo commerce, Google Shopping и Big Commerce.


OmniaRetail — Программное обеспечение для динамического ценообразования

OmniaRetail

  • Цены: Индивидуальный - запросить цену
  • Бесплатные пробные версии: Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия
  • Формат вывода данных: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Поддерживаемые платформы: облако

OmniaRetail лучше всего описать как программное обеспечение для ценообразования для розничных продавцов и брендов. Это связано с тем, что он не позиционирует себя просто как инструмент мониторинга цен, а предоставляет вам все необходимое для принятия более эффективных ценовых решений. К ним относятся сбор данных, расчет цен и обновление цен. Однако у вас есть полный контроль над индексами цен, и вы можете определить реальную цену или фактор, влияющий на расчет. Пользовательский интерфейс платформы довольно прост в использовании, и вам не нужно быть технически подкованным, чтобы знать, как его использовать.

Если рассматривать модули, то можно сказать, что у платформы есть два основных инструмента — динамическое ценообразование и ценообразование. Функция динамического ценообразования помогает вам устанавливать цены на основе цен конкурентов и других факторов, а функция наблюдения за ценами помогает отслеживать цены ваших конкурентов, чтобы уведомлять вас об изменении цены.


Переписчик - Лучшее для Amazon и eBay

Переписчик

  • Цены: От 85 долларов в месяц
  • Бесплатные пробные версии: Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия
  • Формат вывода данных: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Поддерживаемые платформы: облако

Вы продавец на Amazon или eBay? Тогда вот инструмент мониторинга цен, который вы можете использовать, чтобы опередить своих конкурентов. Этот инструмент позволяет устанавливать цены на ваши продукты на конкурентной основе, основываясь на ценах ваших конкурентов. Он меняет цены быстро, обычно менее чем за 2 минуты после того, как конкурент вносит изменения в свои продукты. С правильной ценой вы можете попасть в Amazon Buy Box, что увеличит ваши продажи, а инструмент Repricer был создан, чтобы помочь вам попасть в Buy Box без особых усилий с вашей стороны.

Все, что вам нужно сделать, чтобы начать использовать этот сервис, — это загрузить стоимость вашего продукта, установить размер прибыли (минимальный и максимальный) и исключить некачественных продавцов, и инструмент начнет работать от вашего имени. Помимо Amazon и eBay, с помощью Repricer вы также можете управлять ценами на многих других платформах, включая магазины Walmart, Shopify, Woo Commerce и Magento.


Лучшие инструменты веб-скрейпинга для мониторинга цен


Иногда вам могут не понадобиться все дополнительные функции, предоставляемые инструментами, описанными выше. Все, что вам нужно, — это парсер, который через определенные промежутки времени будет собирать цены на интересующие вас товары. Существуют веб-скрейперы, поддерживающие очистку расписания, которые можно использовать для отслеживания цен на продукты. Эти парсеры просты в использовании, и большинство из них даже не требуют кодирования. Давайте взглянем на 5 лучших парсеров, которые вы можете использовать в качестве инструментов мониторинга цен.


ScrapeStorm — Лучший парсер для мониторинга цен

ScrapeStorm

  • Цены: Начинается с $ 49.99 в месяц
  • Бесплатные пробные версии: Стартовый план бесплатный — есть ограничения
  • Формат вывода данных: TXT, CSV, Excel, JSON, MySQL, Google Таблицы и т. д.
  • Поддерживаемые платформы: Рабочий стол, Облако

ScrapeStorm — один из лучших парсеров, который вы можете использовать для отслеживания цен на продукты на платформах электронной коммерции. Этот парсер можно использовать для сбора данных о ценах. Инструмент не требует написания ни одной строки кода. Вместо этого он предоставляет вам простой в использовании пользовательский интерфейс, известный как интерфейс «укажи и щелкни», для определения важных точек данных на странице.

Для мониторинга цен на продукты вам даже не нужно использовать интерфейс «укажи и щелкни», поскольку ScrapeStorm работает на основе искусственного интеллекта и, как таковой, может идентифицировать данные о ценах на странице. Команда, стоящая за этим веб-скрейпером, — это бывшая команда поисковых роботов Google, и поэтому они знают все тонкости парсинга веб-страниц.

ScrapeStorm поддерживает запланированный просмотр веб-страниц, что делает его хорошим инструментом для регулярного мониторинга цен. Это мощное решение для очистки веб-страниц для корпоративных клиентов. Для веб-сайтов электронной коммерции вы даже можете использовать SKU для сбора данных о продукте. Он поддерживает несколько форматов файлов экспорта и может использоваться в Windows, Mac и Linux.


Сборщик данных Bright Data - Простой в использовании веб-скребок

Сборщик данных Bright Data

  • Цены: От 350 долларов за загрузку 100 XNUMX страниц.
  • Бесплатные пробные версии: Доступно
  • Формат вывода данных: Excel
  • Поддерживаемые платформы: Web-Based

Хотите постоянно собирать данные о ценах из Интернета с помощью всего лишь парсера? Тогда Data Collector — хороший вариант. Одна особенность, которая вам понравится в инструменте Data Collector, заключается в том, что нет никакой сложной настройки. Сервис, принадлежащий и управляемый Bright Data, предоставляет набор специализированных парсеров для популярных веб-сайтов, включая платформы электронной коммерции. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это указать SKU или URL-адрес продукта и установить интервал, когда данные должны собираться и отправляться вам.

Data Collector — это веб-инструмент, для работы которого требуется только веб-браузер. Сборщик данных довольно прост в использовании даже для нетехнических специалистов. Можно сказать, что цены дорогие, если вам нужно собрать много точек данных, поскольку его система ценообразования представляет собой вариант оплаты с оплатой по мере использования.


Платформа Апифай --- Монитор цен для кодеров

Платформа Апифай

  • Цены: От 49 долларов в месяц за 100 вычислительных единиц Actor.
  • Бесплатные пробные версии: Стартовый план включает 10 вычислительных единиц Актера.
  • Формат вывода данных: JSON
  • Поддерживаемые ОС: облачный — доступ через API

Платформа Apify — еще один парсер, который можно использовать для мониторинга цен. Однако он подходит только для кодеров. Apify предоставляет библиотеку для разработчиков nodeJS и Python, которую они могут использовать для доступа к акторам (веб-парсерам) на платформе Apify. Уже созданы парсеры для таких платформ электронной коммерции, как Amazon, eBay, Walmart, AliExpress, BestBuy, Etsy, Ticketmaster и многих других.

С этой платформой все, что вам нужно, это установить библиотеку и импортировать ее в свой код, и вы можете получить доступ к любому из их уже созданных парсеров. Однако, как и в случае с вышеизложенным, услуга платная, и вам потребуются кредиты Apify в другом, чтобы использовать многих актеров. Этот инструмент хорош для тех, кто не хочет самостоятельно кодировать парсер.


Гелиевый скребок - Возможность единовременной оплаты

Домашняя страница гелиевого скребка

  • Цены: Начинается с единовременной покупки за 99 долларов.
  • Бесплатные пробные версии: 10 дней бесплатно
  • Формат вывода данных: CSV, Excel, JSON, SQLite и т. д.
  • Поддерживаемые платформы: Для ПК

Инструмент Helium Scraper можно сравнить с инструментом ScrapeStorm, поскольку он также является инструментом визуального парсинга веб-страниц. Как и в случае с ScrapeStorm, он поддерживает запланированный просмотр веб-страниц и поэтому может использоваться для мониторинга цен. Одна особенность, которая вам понравится в Helium Scraper, заключается в том, что вы платите за него только один раз и используете его навсегда — без обязательств по подписке, как в случае с другими инструментами, описанными выше. Но это еще не все; Helium Scraper — зверь производительности, и можно сказать, что он предлагает более быстрое извлечение, чем многие его виды.

Это связано с тем, что со скребком Helium изображения и другие ненужные файлы не будут загружаться, что ускоряет загрузку страниц. Он поддерживает популярные форматы и файлы экспорта, включая TXT, Excel, JSON, CSV и SQL. Helium Scraper поддерживает автоматическое определение списка, идентифицирует похожие элементы и упрощает работу с текстом.


ParseHub — Бесплатный веб-скрейпер для мониторинга продуктов

Обзор парсехаба

  • Цены: Бесплатно с платным планом
  • Бесплатные пробные версии: Бесплатно — расширенные функции предоставляются за дополнительную плату.
  • Формат вывода данных: Эксель, JSON,
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Если у вас нет бюджета и вы ищете бесплатный вариант, то инструмент ParseHub для вас. ParseHub — это веб-скребок, разработанный для общего веб-скрейпинга. Однако его можно адаптировать как инструмент мониторинга цен, что делает его одним из лучших инструментов для отслеживания цен. Все, что вам нужно сделать, это настроить ip для сбора данных о ценах с определенных веб-страниц и запланировать задачу очистки веб-страниц, чтобы она выполнялась, даже если вы этого не знаете.

Несмотря на то, что мы упоминаем, что это бесплатный инструмент, это не означает, что вы ничего не потратите, поскольку вам потребуется использовать прокси для определенных задач, и вам нужно будет платить за прокси. Тем не менее, истинная мощь инструмента ParseHub будет раскрыта, если вы подпишетесь на их платный план, поскольку все ограничения, с которыми сталкивались бесплатные пользователи, будут сняты для вас.


Часто задаваемые вопросы об инструментах мониторинга цен

В. Что такое инструмент мониторинга цен?

Мониторинг цен может иметь разные определения в зависимости от того, кто его изучает. Общепринятое определение заключается в том, что инструменты мониторинга цен — это специализированные инструменты, разработанные для сбора и отслеживания изменений цен на товары в Интернете.

Некоторые из этих инструментов поддерживают установку цен на основе собранных данных. Мониторинг цен также может быть известен как анализ цен. По своей сути, инструменты мониторинга цен представляют собой веб-скрейперы, специально предназначенные для сбора данных о ценах и отслеживания изменений в точке данных.

Мониторинг цен — это конкурентная стратегия, и это не наносит вреда ни одному бизнесу, даже вашему конкуренту. Действие влечет за собой очистку веб-страниц, что может выглядеть как серая область. Однако вам может быть интересно узнать, что веб-скрапинг обычно считается законным при условии, что собираемые данные находятся в открытом доступе, и вы не представляете никакой угрозы для веб-сайта, с которого вы выполняете парсинг.

Одна вещь, которую вам нужно знать, это то, что вы не одиноки. Мониторинг цен популярен, и им занимаются все крупные компании. Даже конкуренты, за которыми вы следите, скорее всего, тоже следят за вашими.

В. Зачем отслеживать цену?

В основном есть две причины, по которым вам нужно отслеживать цены, и причина номер один связана с анализом конкуренции для целей динамического ценообразования. Получается, что цены со временем не остаются неизменными, и даже на один и тот же товар цена у продавца разная.

Поскольку ценообразование является важным фактором, влияющим на покупку покупателями, вам следует установить достаточно конкурентоспособные цены, чтобы увеличить объем продаж и получить максимальную прибыль. Другая причина, по которой вам необходимо следить за ценами, заключается в том, что вы должны знать, как ваши цены изменились с течением времени, и разработать наилучшую стратегию ценообразования.


Заключение

Глядя на вышеизложенное, вы можете видеть, что вам доступно множество вариантов, если вы хотите отслеживать цены конкурентов в Интернете. Важно, чтобы вы знали, что это не единственные инструменты мониторинга цен на рынке.

Есть много других инструментов отслеживания, которые вы можете использовать для эффективной стратегии ценообразования, чтобы максимизировать прибыль и продажи. Тем не менее, вы можете увидеть список как один с ценовыми мониторами, которые были протестированы и доказали свою эффективность.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

10 Best Price Monitoring Tools 2022: Track & Monitor Competitor Price

Do you own a business and you want to monitor the pricing of your competitor for competitive pricing reasons, then you are on the right page as the article below has been written to provide you with recommendations on the best price monitoring tools in the market you can use.

Overview of Best Price Monitoring Tools

Specialised Price Tracking tools to monitor competitor price
  • PriceSync: Cloud-based tool – <starts from $99 monthly> – Overall Best Price Monitoring Tool
  • DataCrops: Cloud-based tool – <custom quote from support> – General Purpose Data Agregation Hub
  • Price2Spy: Cloud-based tool – <starts from $23.95 monthly> – Most Affordable Specialised Price Monitor
  • OmniaRetail: Cloud-based tool – <custom quote from support> – Best for Dynamic Pricing
  • Repricer: Cloud-based tool – <starts from $85 monthly> — Best for Amazon and eBay Price Monitoring
General Purpose Web Scrapers for Price Monitoring
  • ScrapeStorm: Desktop and Cloud Support – <starts from $49.99 monthly> – Best General Purpose Scraper for Price Monitoring
  • Data Collector: Cloud-based tool – <starts from $350 monthly> – Easy to Use Web Scraper
  • Apify: Cloud-based tool – <starts from $49 monthly> – Best for Coders
  • Helium Scraper: Desktop-based tool – <starts from $99 for lifetime access> – One-time Payment Option
  • ParseHub: Desktop and Cloud Support – <Free with paid plan> – Free Web Scraper

Pricing is an important factor to consumers, and as such, except you are the only one selling a product, your pricing has to be competitive. If not, you will lose your customers to competitors. And no, competitive pricing does not mean yours has to be the lowest as you will also want to maximize profit, and setting the lowest pricing might not be the best answer to that.

It might interest you to know that pricing of products changes more than you think. This means that you will find it difficult to monitor the prices of your competitor manually. This is not a problem, though, as there are price monitoring tools in the market that you can use to keep a tab on competitors' pricing.

In this article, we would be discussing some of the price monitoring tools in the market. Whether you are a seller on Amazon, AliExpress, Alibaba, eBay, a local e-commerce marketplace, or even a standalone store, you will benefit from making use of a price monitoring tool.

These tools are basically web scrapers but specialise in price scraping. Some of them have other features, including dynamic pricing and scraping of stock availability. Others are focused just on price scraping. Let's take a look at the top 10 price tracking tools in the market below.


Top Full-Fledged Dynamic Pricing and Monitoring Tools


In this section of the article, we will be highlighting the price monitoring tools that have been specifically developed for price monitoring and dynamic pricing. These are different from regular web scrapers that have been adapted for price monitoring which will be discussed in the section that precedes this one. Being full-fledged price monitoring tools, they provide you specialized features and tools that make dynamic pricing easy in other to make more sales and maximize profit.


PriceSync — Best Price Monitoring Tool

PriceSync

  • Pricing: Starts at $99 monthly for up to 100 products
  • Free Trials: 14-day free trial avaiable
  • Data Output Format: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Supported Platforms: Cloud

The PriceSync platform is arguably one of the best price monitoring tools in the market. While it is practically impossible to keep a tab on the pricing of all of your known competitors, this price monitoring tool will monitor not only the pricing of your known competitors but also the competitors you are not aware of. PriceSync is much more than just a price monitor, it also does monitor stock availability which makes it a competitor analysis tool. With the features and tools provided by PriceSync, you can stay ahead of your competitors as it also does have support for dynamic pricing, price management, MAP pricing, price matching, and price checking.

This tool is trusted among big and small businesses, including Fortune 500 companies. This service does ensure access to reliable and timely data that will be of importance to your business. It is available for all countries and currencies, and its used is quite easy. One thing you will come to like about this service is that they have got proactive customer support service waiting to solve your issues.


DataCrops — General Purpose Data Aggregation Hub

DataCrops

  • Pricing: Custom
  • Free Trials: Demo available
  • Data Output Format: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Supported Platforms: Cloud

Are you a seller on Amazon or eBay looking to set competitive pricing that will put you ahead of the competition? Then the DataCrops service is here for you. For the e-commerce marketplace, it does have support for Amazon and eBay. But its support does not stop there. DataCrops also does have support for hotel pricing intelligence, flight pricing intelligence, retail pricing intelligence, and tyre pricing intelligence, among others. Simply put, it is a price intelligence solution. Aside from price intelligence, DataCrop does have support for brand intelligence, social media intelligence, channel intelligence, as well as big data analytics.

For its price monitoring solution, DataCrops can help you to know the pricing of your competitors and how they are changing. You can also use their tool to automate pricing and repricing, find profitable products, and optimize for product variations.


Price2Spy — Affordable Price Monitoring Tool

Price2Spy

  • Pricing: Starts at $23.95 monthly
  • Free Trials: 30-day free trial avaiable
  • Data Output Format: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Supported Platforms: Cloud

Price2Spy is another price monitoring tool you can trust. This tool is one of the affordable options out there as, like the others described, you also get a free trial to test out the service. This tool offers you access to a price comparison tool that you can use to monitor the pricing of your competitors. Interestingly, it does have support for price change alert, which lets you know when the price of a product you track from your competitors changes, thereby helping you make changes as quickly as possible.

With this tool, you get a full market report in other to know the cheapest seller and most expensive sellers. It also helps you discover reprising opportunities. This tool also provides you access to historical data. Price2Spy monitors over 100K shopping sites around the globe, including local e-commerce stores in your country. You can integrate this price monitoring tool with Shopify, Magento, Woo commerce, Google Shopping, and Big Commerce, among others.


OmniaRetail — Dynamic Pricing Software

OmniaRetail

  • Pricing: Custom – request quote
  • Free Trials: 14-day free trial avaiable
  • Data Output Format: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Supported Platforms: Cloud

OmniaRetail is best described as a pricing software for retailers and brands. This is because it does not market itself as just a price monitoring tool but provides you with all of what you need to make better pricing decisions. These include data collection, pricing calculation, and pricing updates. However, you have full control over the indices of price, and you can determine the real pricing or the factor that affects the calculation. The user interface of the platform is quite easy to use and you do not need to be tech-savvy to know how to make use of it.

If we are to take a look at the modules, we can say that the platform has two major tools — dynamic pricing and pricewatch. The dynamic pricing feature helps you in setting pricing based on competitors' pricing and other factors, while the price watch feature help monitor your competitors' pricing in other to notify you when there is a change in price.


Repricer — Best for Amazon and eBay Pricing

Repricer

  • Pricing: Starts at $85 monthly
  • Free Trials: 14-day free trial avaiable
  • Data Output Format: TXT, CSV, Excel, JSON
  • Supported Platforms: Cloud

Are you a seller on Amazon or eBay? Then here is a price monitoring tool you can use to be ahead f your competitors. This tool makes it possible for prices of your products to be set in a competitive manner based on the pricing of your competitors, and the good part? It changes prices swiftly, usually in less than 2 minutes after a competitor makes changes to his or her products. With the right pricing, you can get into the Amazon Buy Box, which will increase your sales and the Repricer tool has been made to help you get into the Buy Box without much work from your end.

All you need to do to get started using this service is to upload your product cost, set profit margins (minimum and maximum), and exclude the low-quality sellers, and the tool will get to work on your behalf. Aside from Amazon and eBay, you can also manage pricing on many other platforms using Repricer, including Walmart, Shopify, Woo Commerce, and Magento stores, among others.


Top Web Scraping Tools for Price Monitoring


Sometimes, you might not need all of the extra features provided by the tools described above. All you need is a web scraper that will collect the prices of products of interest to you at specific intervals. There are web scrapers that have support for schedule scraping that you can use for monitoring the prices of products. These web scrapers are easy to use, and most of them do not even require coding. Let's take a look at the top 5 web scrapers you can use as price monitoring tools.


ScrapeStorm — Best Web Scraper for Price Monitoring

ScrapeStorm

  • Pricing: Starts at $49.99 per month
  • Free Trials: Starter plan is free – comes with limitations
  • Data Output Format: TXT, CSV, Excel, JSON, MySQL, Google Sheets, etc.
  • Supported Platforms: Desktop, Cloud

ScrapeStorm is one of the top web scrapers you can use to monitor the price of products on e-commerce platforms. This web scraper can be used to collect data price data. The tool does not require you to write a single line of code. Instead, it provides you with an easy-to-use user interface known as the point-and-click interface for identifying important data points on a page.

For product price monitoring, you wouldn’t need to even use the point-and-click interface as ScrapeStorm is AI-powered and, as such, can identify price data on a page. The team behind this web scraper is an ex-Google crawler team, and as such, they know the ins and out of web scraping.

ScrapeStorm does have support for scheduled web scraping, which makes it a good tool for price monitoring on a regular basis. It is a powerful web scraping solution for enterprise customers. For e-commerce websites, you can even use the SKU to scrape product data. It does have support for multiple export file formats and can be used on Windows, Mac, and Linux.


Data Collector By Bright Data — Easy to Use Web Scraper

Data Collector By Bright Data

  • Pricing: Starts at $350 for 100K page loads
  • Free Trials: Available
  • Data Output Format: Excel
  • Supported Platforms: web-based

Want to constantly collect price data from the Internet with just a web scraper? Then Data Collector is a good option. One feature you will come to like about the Data Collector tool is that there is no complex setup whatsoever. The service owned and managed by Bright Data provides a set of specialized web scrapers for popular websites, including e-commerce platforms. For most, all you need to do is provide the SKU or URL to the product and set the interval when the data should be collected and sent to you.

Data Collector is a web-based tool and only requires a web browser to function. Data Collector is quite easy to use, even for non-techies. Pricing can be said to be expensive if you need to collect many data points as its pricing system is the pay-as-you-go payment option.


Apify Platform —- Price Monitor for Coders

Apify Platform

  • Pricing: Starts at $49 per month for 100 Actor compute units
  • Free Trials: Starter plan comes with 10 Actor compute units
  • Data Output Format: JSON
  • Supported OS: cloud-based – accessed via API

The Apify Platform is another web scraper that can be used for price monitoring. However, it is suitable only for coders. Apify provides a library for nodeJS and Python developers, which they can use to access actors (web scrapers) on the Apify platform. There are already made web scrapers for e-commerce platforms such as Amazon, eBay, Walmart, AliExpress, BestBuy, Etsy, and Ticketmaster, among many others.

With this platform, all you need is to install the library and import it into your code, and you can access any of their already-made web scrapers. As with the above, though, the service is not free, and you will need to have Apify credits in other to use many of the actors. This tool is good for those that do not want to code a web scraper themselves.


Helium Scraper — One-time Payment Option

Helium Scraper Homepage

  • Pricing: Starts at a $99 one-time purchase
  • Free Trials: 10 days free
  • Data Output Format: CSV, Excel, JSON, SQLite, etc.
  • Supported Platforms: Desktop

The Helium Scraper tool can be likened to the ScrapeStorm tool as it is also a visual web scraping tool. As with ScrapeStorm, it does have support for scheduled web scraping and, as such, can be used for price monitoring. One feature you will come to like about the Helium Scraper is the fact that you only get to pay for it once, and you use it forever — no subscription obligation as with the other tools described above. But that is not all; Helium Scraper is a performance beast and can be said to offer faster extraction than many of its kind.

This is because with Helium scraper, images and other unnecessary files will not be loaded, which makes pages load faster. It has got support for popular export formats and files, including TXT, Excel, JSON, CSV, and SQL. Helium Scraper does have support for automatic list detection, identifies similar elements, and makes text manipulation easy.


ParseHub — Free Web Scraper for Product Monitoring

Parsehub Overview

  • Pricing: Free with a paid plan
  • Free Trials: Free – advance features come at an extra cost
  • Data Output Format: Excel, JSON,
  • Supported Platform: Cloud, Desktop

If you do not have a budget and you are looking for a free option to make use of, then the ParseHub tool is for you. ParseHub is a web scraper that has been developed for general web scraping. However, it can be adapted as a price monitoring tool, making it one of the best tools for price tracking. All you need to do is set ip to collect price data from specific web pages and schedule the web scraping task for it to run even when you are not aware.

Even though we mention it is a free tool, this does not mean you will not spend anything as you will be required to make use of proxies for certain tasks, and you will need to pay for proxies. However, the true power of the ParseHub tool will be unleashed if you opt-in for their paid plan, as all of the restrictions free users experienced will be removed for you.


FAQs About Price Monitoring Tools

Q. What is a Price Monitoring Tool?

Price monitoring can have different definitions depending on who is taking a look at it. The generally accepted definition is that price monitoring tools those are specialized tools developed to collect and monitor price changes of products on the Internet.

Some of these tools have support for setting prices based on collected data. Price monitoring can also be known as price intelligence. At their core, price monitoring tools are web scrapers specifically meant for scraping price data and monitoring the data point for changes.

Price monitoring is a competitive strategy, and doing so does not harm any business — not even your competitor. The act entails web scraping, which might look like in the grey area. However, it might interest you to know that web scraping is generally regarded as legal provided the data being collected is publicly available, and you do not pose any threat to the website you are scraping from.

One thing you need to know is that you are not alone. Price monitoring is popular, and all major businesses engage in it. Even the competitors you are monitoring are most likely monitoring yours too.

Q. Why Monitor Price?

There are basically two reasons why you will want to monitor pricing, and the number one reason has to do with competition analysis for dynamic pricing purposes. Turns out that prices do not remain the same over time, and even for the same product, the price differs by the seller.

Because pricing is an important factor that shapes the purchase of buyers, you will want to set your pricing to be competitive enough to earn you more sales while maximizing profit. The other reason why you need to monitor prices is for your own internal use to know how your prices have changed over time and come up with the best pricing strategy.


Conclusion

Looking at the above, you can see that there are a good number of options available to you if you want to monitor competitors' prices online. It is important you know that the above is not the only price monitoring tools in the market.

There are many more tracking tools that you can use for an effective pricing strategy to maximize profits and sales. However, you can see the list as one with price monitors that have been tested and have proven to work well.

Join the conversation

Your email address will not be published.