перейти к содержанию

10 БЕСПЛАТНЫХ веб-скрейперов 2022: выберите лучший бесплатный инструмент для веб-скрейпинга

Вы не программист и хотите проводить парсинг данных для своего бизнеса в Интернете? Эта статья покажет вам лучшие бесплатные веб-скребки, которые помогут вам без необходимости программирования или кодирования.

Вы никогда раньше не слышали о парсинге веб-страниц, не так ли? Вы не программист, которому нужно извлечь данные из базы данных? Что ж, в обоих случаях вам понадобятся инструменты и приложения для парсинга веб-страниц, которые не требуют написания сценариев или кодирования. Онлайн-скрапинг — это метод извлечения данных с веб-страниц с помощью робота-скрапинга, поэтому весь процесс автоматизирован.

Используя этот метод, можно быстро и легко получить огромный объем онлайн-данных. Для непрограммистов есть несколько бесплатных онлайн-приложений для просмотра веб-страниц, не требующих программирования. В этой статье я покажу вам лучшие бесплатные веб-скребки, которые вы можете использовать.


10 лучших бесплатных парсеров в 2022 году


1. Яркие данные — Лучший бесплатный парсер для извлечения публичных данных

  • Формат данных: Эксель, HTML, CSV, JSON
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 7 дней)

Первый бесплатный парсер в моем списке — Bright Data. Крайне важно, чтобы вы посмотрели на бесплатный веб-парсер Bright Data, если хотите сэкономить деньги на своих онлайн-парсингах. Кроме того, тот факт, что они бесплатны, означает, что вы сможете пройти долгий путь со своим веб-скрапингом, не беспокоясь о том, сколько денег это будет вам стоить. Вы можете либо начать использовать их сразу, либо запросить демонстрацию, чтобы лучше понять, что они могут делать, не жертвуя своим бюджетом.

Клиенты могут использовать сборщик данных Bright Data, сборщик поисковых систем и прокси-решения, все из которых им доступны. Использование бесплатного веб-скребка с прокси-сервером имеет важное значение, поскольку чем больше вы можете обезопасить себя при использовании подобного программного обеспечения в Интернете, тем лучше для вас будет. Их управление прокси-серверами и база данных прокси-серверов центра обработки данных позволяют вам следить за действиями ваших прокси-серверов, не задумываясь о том, обеспечивают ли они вашу безопасность. У них также есть доступ к миллионам резидентных прокси-серверов и прокси-серверов центров обработки данных.


2. апифай - Лучшее для мощного веб-скрейпинга бесплатно

  • Формат данных: HTML, XLSX, XML, CSV, JSON
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 30 дней)

Следующим является Апифай. Используя Apify, инструмент веб-скрейпинга, вы можете извлекать данные с любого веб-сайта и превращать их в API. Вы можете использовать бесплатный инструмент веб-скребка Apify, а также его веб-интеграцию, чтобы интегрировать множество сервисов и API и автоматизировать такие задачи, как заполнение форм (веб-автоматизация). Для извлечения данных из нескольких URL-адресов Apify предлагает множество методов. Он скрывает вашу личность, пока вы собираете данные из Интернета. В результате веб-скрапинг становится легким и абсолютно безопасным.


3. Осьминога — Лучший бесплатный веб-скрейпер для простого и быстрого извлечения веб-данных без программирования

  • Поддерживаемое устройство: ОС MAC, Windows
  • Поддерживаемые данные: Листинг недвижимости, маркетинг, электронная коммерция, социальные сети
  • Бесплатный вариант (неограниченное количество страниц на сканирование, неограниченное количество компьютеров, 10,000 2 записей на экспорт, 10 одновременных локальных запуска, XNUMX сканеров и сообщество, отложенная поддержка)

Octoparse — еще один бесплатный парсер, попавший в этот список. Octoparse — идеальное решение для вас, если вы не являетесь программистом, новичок в мире парсинга веб-страниц. С помощью этого инструмента каждый может легко и быстро получать данные из Интернета. Для извлечения данных нет необходимости писать какой-либо код. Всего несколько кликов, и все готово. Octoparse разбивает процесс парсинга веб-страниц на три этапа. Когда вы начинаете, вам нужно только скопировать и вставить URL-адрес веб-сайта, с которого вы хотите извлечь данные. На втором этапе вам нужно решить, какую информацию вы хотите извлечь с веб-сайта, который вы посещаете. На третьем этапе инструмент извлекает данные и делает их доступными для загрузки в течение одной-двух минут. Для вашего удобства эти данные доступны в форматах Excel, API и CSV.


4. Diffbot — Лучшее решение для бесплатного извлечения данных по запросу

  • Формат данных: Эксель, JSON, CSV
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 14 дней)

Когда дело доходит до бесплатных парсеров, Diffbot — один из лучших вариантов на рынке сегодня. Это один из самых популярных онлайн-инструментов для извлечения данных. Для извлечения блогов, продуктов, фотографий и видео используется механизм автоматического распознавания страниц (функция Analyze API).


5. OutWitHub (Расширение для браузера) — Лучшее для сбора урожая в Интернете бесплатно

  • Формат данных: CSV, HTML, SQL, XLSX, JSON
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия ограничена очисткой 100 строк данных)

Веб-скрапинг с помощью OutWitHub совершенно бесплатен. Добавить это расширение в свой браузер довольно просто. Это удобный инструмент, особенно для тех, кто не знаком с кодированием или программированием. Чтобы извлечь данные с любого веб-сайта, вам не нужно проходить длительный процесс.


6. ScrapeHero Cloud (на основе браузера) — лучший простой веб-парсер для бесплатного извлечения данных

  • Формат данных: JSON, Эксель, CSV
  • Бесплатный вариант (нет бесплатных пробных услуг для планов с полным набором услуг, но предоставляются бесплатные предварительно созданные парсеры для веб-сайтов Walmart, Twitter и Amazon)

Веб-парсер ScrapeHero Cloud существует уже давно. Извлекайте и сохраняйте данные с помощью ScrapeHero Cloud, браузерного приложения для извлечения данных. Это также отличная сделка с множеством встроенных API и других полезных функций. Используя это приложение, среди прочего можно получать данные с сайтов электронной коммерции, таких как Walmart и Amazon. Используя его бесплатную версию, вы можете оценить скорость и согласованность инструмента, используя различные параметры извлечения данных. Веб-скрапинг для непрограммистов и новичков упрощается с помощью ScrapeHero Cloud. Вам не нужно загружать, устанавливать, изучать и запускать сложные инструменты и программное обеспечение для очистки веб-страниц. Это экономит ваше время и усилия. Доступ к этой программе можно получить через веб-браузер.

Для его работы не требуется никакого программирования или кодирования. Это так же просто, как скопировать и вставить текст. Все, что вам нужно сделать, это вставить URL-адрес в инструмент, и он сделает все остальное за вас. Просто откройте браузер и войдите в свою учетную запись ScrapeHero Cloud. После того, как вы выбрали сканер, который хотите использовать, просто нажмите на него. Начать работу так же просто, как нажать на кнопку с надписью «Собрать данные». Вы сможете в кратчайшие сроки скачать файлы CSV, Excel или JSON с извлеченными данными. Ваша учетная запись Dropbox или другого облачного хранилища также может быть связана для получения данных.


7. Dexi.io — Лучше всего подходит для бесплатного извлечения данных и преобразования веб-сайтов в надежные источники данных.

  • Формат данных: CSV, JSON
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия ограничена 1 одновременным процессом и 1.5 часами извлечения веб-данных)

Dexi.io — это бесплатный веб-скребок, который я часто использую для очистки Интернета. Это облачное решение, которое помогает сотням пользователей быстро и точно получать необходимые данные. Эта технология обеспечивает программное обеспечение для автоматического извлечения данных, которое не включает вводящую в заблуждение или поддельную информацию.

В Dexi.io боты предустановлены. С помощью этих ботов веб-скрапинг может быть полностью автоматизирован от начала до конца. Dexi.io — одно из лучших решений для извлечения данных для пользователей, незнакомых с программированием. Его легко использовать даже новичкам благодаря интерфейсу «укажи и щелкни». Существует бесплатная версия Dexi.io, которая позволяет вам использовать некоторые функции, но платная или премиальная версия дает вам доступ ко всем возможностям. Ежемесячная плата за одну функцию составляет 119 долларов США.


8. ParseHub — Лучший простой в использовании бесплатный веб-скрейпер

  • Поддерживаемое устройство: Linux, OS X, Mac, Windows
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия ограничена 200 страницами за запуск, 5 общедоступными проектами и ограниченной поддержкой)

ParseHub — известный и бесплатный онлайн-инструмент для парсинга среди непрограммистов. Настольные приложения для этого инструмента легко доступны для загрузки. Это упрощает его использование и делает его более доступным. Если вы ищете инструмент для парсинга веб-страниц, это один из лучших вариантов.


9. ScrapingBot — Лучше всего подходит для очистки и извлечения данных с любой веб-страницы бесплатно без блокировки

  • Формат данных: JSON
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия ограничена 5 одновременными запросами и 100 кредитами для использования на 1 конечной точке)

Когда дело доходит до парсинга веб-страниц, нет лучшего инструмента, чем ScrapingBot. Он создан специально для сбора данных со страниц товаров. С помощью этого бесплатного онлайн-инструмента для сбора данных вы можете получить информацию о цене и названии продукта, а также о его наличии, наличии на складе и доставке. Когда дело доходит до сбора данных для компаний электронной коммерции, ScrapingBot является бесценным инструментом. Этот инструмент включает в себя ряд API для получения данных в различных областях, таких как недвижимость и социальные сети.


10 Импорт.ио — Лучший бесплатный веб-скрейпер для извлечения веб-данных в любом масштабе

  • Лучше всего подходит для: PDF-файлы и захват изображений в формате высокого качества, сбор крупномасштабных данных
  • Формат данных: Эксель, JSON, CSV
  • Бесплатный вариант (30 дней бесплатной пробной версии SaaS)

С точки зрения парсинга веб-страниц, Import.io — очень популярное и удобное приложение. Один из лучших бесплатных инструментов для начинающих и непрограммистов. Это программное обеспечение идеально подходит для получения данных с различных URL-адресов. Кроме того, он может создавать API-интерфейсы, которые могут использоваться другими интернет-приложениями для извлечения обновленных данных из тех же источников.

Пользовательский интерфейс Import.io чрезвычайно интуитивно понятен и удобен. В этот пакет включены инструменты для парсинга веб-страниц. В Import.io выбор данных, которые вы хотите извлечь с различных веб-сайтов, — это простой процесс «укажи и щелкни».

Непрограммист оценит, насколько это просто. Полностью онлайн-инструмент для очистки данных, это то, что вы ожидаете от названия. Это быстро, просто и не требует программирования для начала работы.

Непрограммисты, которые не знакомы с тонкостями URL-адресов, получат большую пользу от этого инструмента. Это помогает в обнаружении всех связанных веб-страниц для извлечения необходимой информации.


Часто задаваемые вопросы

В. Как использовать веб-скрапинг?

Благодаря использованию бесплатных веб-скрейперов и инструментов для сбора данных с различных веб-сайтов популярность веб-скрейпинга в области науки о данных возросла. Боты используются для доступа и извлечения данных с любой веб-страницы, доступной в Интернете. Возможен быстрый и точный сбор данных. Программное обеспечение для очистки веб-страниц можно использовать для очистки данных во время очистки, чтобы вы могли получить наиболее точную и полную информацию с веб-страницы.

Точно так же, как люди просматривают веб-страницы, программное обеспечение для парсинга веб-страниц имитирует это поведение. HTML-файл создается путем отправки запроса на сервер. Используя этот файл HTML, вы сможете точно воспроизвести дизайн этого веб-сайта. Этот файл помогает программному обеспечению получить доступ к данным и начать сбор данных со страницы. Данные также можно очистить, если программное обеспечение правильно настроено. Собранные данные отправляются в готовом к использованию загруженном формате, который вы можете импортировать в свою базу данных.

В. Каковы преимущества веб-скрапинга?

Владельцы бизнеса могут много выиграть от использования данных, полученных из Интернета. Современный Интернет стал перегруженной средой. Каждый день Интернет генерирует около 2.5 квинтиллионов байт данных. Не кажется ли это чем-то из области фантастики? Неважно, только начинаете ли вы онлайн-бизнес или занимаетесь им уже некоторое время. Чтобы превратить посетителей в клиентов и удержать их от перехода куда-либо еще, важно максимально эффективно использовать данные, доступные в Интернете.

Вы также можете использовать эту информацию, чтобы эти клиенты возвращались снова и снова. Автоматизация парсинга веб-страниц и преобразование извлеченных данных в электронные таблицы, к которым можно легко получить доступ и которые можно использовать, могут спасти вашу компанию от краха. Сегодняшние фирмы, особенно те, которые стремятся к сильному онлайн-присутствию, должны учитывать это. Веб-скрапинг также может помочь вам в привлечении потенциальных клиентов, что является обязательным условием для любого онлайн-бизнеса.

Наиболее важной особенностью парсинга веб-страниц является то, что он позволяет предприятиям использовать его. Веб-скрапинг позволяет легко узнать о предпочтениях ваших потенциальных клиентов, покупательских привычках и практически любой другой информации, относящейся к вашему бизнесу.

Вы также можете использовать эти данные, чтобы узнать, где и сколько потенциальных клиентов, чтобы вы могли точно настроить свои рекламные усилия. Вы можете адаптировать свои кампании и предложения к конкретным потребностям вашей целевой аудитории, поскольку у вас есть доступ к их уникальным предпочтениям. Подумайте, сколько времени и усилий вам потребуется, чтобы вручную извлечь эту информацию. Вероятно, вы будете делать это в течение длительного времени. В этом случае в игру вступают инструменты для очистки.

С помощью этих автоматизированных технологий вы можете получить большой объем информации за короткий промежуток времени. Огромное количество программ и инструментов для веб-скрейпинга, доступных в Интернете, затрудняет выбор подходящей для ваших нужд. Однако вы можете выбрать из списка в этой статье.


Заключение

При выборе программы парсинга веб-страниц вы должны учитывать потребности и возможности вашей компании. Для тех, кто занимается онлайн-бизнесом, могут подойти эти бесплатные парсеры. Веб-скрапинг для опросов и создания лидов может хорошо подойти для некоторых других. Выбор бесплатного онлайн-инструмента для парсинга или расширения для браузера может учитывать такие факторы, как функции, ограничения, цены, функции и многое другое.

Технология онлайн-скрапинга важна для эффективности вашего бизнеса; поэтому вам следует проявлять особую осторожность при выборе. Если вы ничего не знаете о кодировании или программировании, бесплатные программы для просмотра веб-страниц — отличный вариант, поскольку они предлагают множество полезных функций.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

10 FREE Web Scraper 2022: Pick the Best Free Web Scraping Tool

Are you a non-programmer who wants to carry out data scraping for your business online? This article will show you the best free web scrapers to help you out without the need for programming or coding.

You've never heard of web scraping before, haven't you? Are you a non-programmer who needs to extract data from a database? Well, in both circumstances, you'll need web scraping tools and applications that don't require any scripting or coding. Online scraping is a method of extracting data from web pages using a scraping bot, so the entire process is automated.

Using this method, a vast volume of online data can be quickly and easily obtained. For non-programmers, there are several free web scraper applications available online that don't require any coding. In this article, I am going to show you the best free web scrapers you can use.


10 Best Free Web Scrapers in 2022


1. Bright Data — Best Free Web Scraper for Extracting Public Data

  • Data Format: Excel, HTML, CSV, JSON
  • Free Option (7 days free trial)

The first free web scraper on my list is Bright Data. It's imperative that you look at Bright Data's free web scraper if you want to save money on your online scraping endeavors. Additionally, the fact that they are free implies that you will be able to go a long way with your web scraping without having to worry about how much money it will cost you. You can either start using them right away, or you can request a demo so that you can have a better idea of what they can do without sacrificing your budget.

Clients can use Bright Data's data collector, search engine collector, and proxy solutions, all of which are available to them. Using a free web scraper with a proxy is essential since the more you can secure yourself when using software like this online, the better off you'll be. Their proxy management and data center proxy database allow you to maintain tabs on your proxies' activities without having to wonder if they're keeping you secure. They also have access to millions of residential and data center proxies.


2. Apify — Best for Powerful Web Scraping for Free

  • Data Format: HTML, XLSX, XML, CSV, JSON
  • Free Option (30 days free trial)

The next is Apify. Using Apify, a web scraping tool, you can extract data from any website and turn it into an API. You can use Apify's free web scraper tool, as well as its web integration, to integrate many services and APIs and automate tasks like filling out forms (web automation). In order to extract data from several URLs, Apify provides a variety of techniques. It shields your identity while you're collecting data from the web. As a result, web scraping is a breeze and completely secure.


3. Octoparse — Best Free Web Scraper for Scraping Web Data Easily and Fast without Coding

  • Supported Device: MAC OS, Windows
  • Supported Data: Real Estate listing, Marketing, E-Commerce, Social Media
  • Free Option (Unlimited pages per crawl, Unlimited computers, 10,000 records per export, 2 concurrent local run, 10 Crawlers, and Community, lazy support)

Octoparse is another free web scraper to make this list. As a non-programmer new to the web scraping world, Octoparse is the ideal solution for you. With this tool, anyone can now easily and quickly retrieve data from the internet. In order to extract data, there is no need to write any code. Only a few clicks, and you're done. Octoparse breaks the web scraping process into three stages. When you begin, you only need to copy and paste the URL of the website you wish to extract data from. For the second step, you need to decide what information you want to extract from the website you are visiting. Phase three involves the tool extracting data and making it available for download within one or two minutes. This data is available in Excel, API, and CSV formats for your convenience.


4. Diffbot — Best for Extracting Data on Demand for Free

  • Data Format: Excel, JSON, CSV
  • Free Option (14 days free trial)

When it comes to free web scrapers, Diffbot is one of the best options on the market today. It's one of the most popular online data extraction tools. In order to extract blogs, products, photos, and videos, it features an automated page recognition mechanism (Analyze API function).


5. OutWitHub (Browser Extension) — Best for Harvesting the Web for Free

  • Data Format: CSV, HTML, SQL, XLSX, JSON
  • Free Option (free trial limited to scraping 100 rows of data)

Web scraping using OutWitHub is completely free. It's quite simple to add this extension to your browser. It's a user-friendly tool, especially for individuals who aren't familiar with coding or programming. In order to extract data from any website, you don't need to go through a lengthy process.


6. ScrapeHero Cloud (Browser-Based) — Best Easy Web Scraper for Extracting Data for Free

  • Data Format: JSON, Excel, CSV
  • Free Option (No free trial services for full-service plans, but provides free pre-built scrapers for Walmart, Twitter, and Amazon websites)

Web scraper ScrapeHero Cloud has been around for a long time. Extract and store data with ScrapeHero Cloud, a browser-based data extraction application. It's a great deal, too, with a slew of built-in APIs and other goodies. Using this application, data can be retrieved from e-commerce sites like Walmart and Amazon, amongst other options. Using its free edition, you can evaluate the tool's speed and consistency by using a variety of data extraction options. Web scraping for non-programmers and novices alike is made simple with ScrapeHero Cloud. You don't have to download, install, learn, and run the complicated web scraping tools and software. This saves you time and effort. This program can be accessed through a web browser.

Operating it does not necessitate any programming or coding. It's as easy as copying and pasting the text. All you have to do is paste the URL into the tool, and it will handle the rest for you. Just open your browser and log into your ScrapeHero Cloud account. Once you've selected the crawler, you'd want to use, simply click on it. Getting started is as simple as clicking on the button labeled “Gather Data.” You'll be able to download CSV, Excel, or JSON files of the extracted data in no time. Your Dropbox or other cloud storage account can also be linked to retrieve the data.


7. Dexi.io — Best for Extracting Data for Free and Transforming Websites into Reliable Data Sources

  • Data Format: CSV, JSON
  • Free Option (free trial limited to 1 concurrent process and 1.5 hours of web data extraction)

Dexi.io is a free web scraper that I often use for scraping the web. It's a cloud-based solution that helps hundreds of users quickly and accurately retrieve necessary data. Automated data extraction software that does not include misleading or fake information is provided by this technology.

In Dexi.io, bots are pre-installed. Using these bots, web scraping can be fully automated from start to finish. Dexi.io is one of the greatest data extraction solutions for users who are unfamiliar with coding. It's easy to use, even for first-timers, thanks to the point-and-click interface. There is a free version of Dexi.io that enables you to use some of the functions, but the paid or premium version gives you access to all of the capabilities. For a single feature, the monthly fee is 119 USD.


8. ParseHub — Best Easy-to-Use Free Web Scraper

  • Supported Device: Linux, OS X, Mac, Windows
  • Free Option (free trial limited to 200 pages per run, 5 public projects, and limited support)

ParseHub is a well-known and free online scraping tool among non-programmers. Desktop apps for this tool are readily available for download. This simplifies its use and makes it more accessible. If you are looking for a tool for web scraping, this is one of the better options out there.


9. ScrapingBot — Best for Scraping and Extracting Data from any Webpage for Free without Getting Blocked

  • Data Format: JSON
  • Free Option (free trial limited to 5 concurrent requests and 100 credits to use on 1 endpoint)

When it comes to web scraping, there's no better tool than ScrapingBot. It's made specifically for scraping product pages for data. Using this free online scraper tool, you can extract information about a product's price and title as well as its availability, stock, and delivery. When it comes to collecting data for eCommerce companies, ScrapingBot is an invaluable tool. This tool includes a number of APIs for obtaining data in a variety of areas, such as real estate and social media.


10. Import.io — Best Free Web Scraper for Extracting Web Data at Scale

  • Best for: PDFs and Image capturing in high-quality format, scraping large-scale data
  • Data Format: Excel, JSON, CSV
  • Free Option (30 days free SaaS trial)

In terms of web scraping, Import.io is a very popular and user-friendly application. One of the best free tools for beginners and non-programmers. This software is ideal for retrieving data from a variety of URLs. In addition, it can produce APIs that can be used by other internet apps to scrape updated data from the same sources, as well.

The user interface of Import.io is extremely intuitive and user-friendly. Tools for web scraping are included in this package. In Import.io, selecting the data you want to extract from various websites is a straightforward point-and-click process.

A non-programmer will appreciate how simple this is. A completely online data scraping tool, it's what you'd expect from the name. It's quick, easy, and doesn't require any coding to get started.

Non-programmers who aren't familiar with the ins and outs of URLs would greatly benefit from this tool. It aids in the discovery of all related web pages in order to extract the necessary information.


FAQs

Q. How do I use web scraping?

Using free web scrapers and tools to collect data from a variety of websites, web scraping has grown in popularity in the field of data science. Bots are used to access and extract data from any web page that is available on the internet. Quick and accurate data collection is possible. Web scraping software can be used to clean data during scraping so that you can retrieve the most accurate and complete information from a web page possible.

In the same way that humans browse the web, web scraping software mimics this behavior. An HTML file is generated by submitting a query to the server. Using this HTML file, you'll be able to replicate the design of that website exactly. This file helps the software get to the data and begin scraping data from the page. The data can also be cleaned if the software is properly configured. Scraped data is sent in a ready-to-use downloaded format that you can import into your database.

Q. What are the benefits of scraping the web?

Business owners can gain a lot from the utilization of data that has been scraped from the web. The modern internet has become a congested environment. Every day, the internet generates around 2.5 quintillion bytes of data. Doesn't it seem like something out of science fiction? It makes no difference if you are just establishing an online business or have been doing so for some time. In order to turn visitors into customers and keep them from going elsewhere, it's important to use the data available on the internet in the most effective way possible.

You can also use this information to keep these clients coming back for more. Automating web scraping and transforming the scraped data into spreadsheets that can be readily accessed and used can rescue your company from failure. Today's firms, especially those aiming for a strong online presence, must take this into consideration. Web scraping can also assist you in generating leads, which is a must for any online business.

Web scraping's most important feature is that it allows businesses to make use of it. Web scraping makes it simple to learn about your potential clients' preferences, purchasing habits, and virtually any other data point relating to your business.

You can also use this data to find out where and how many prospective customers there are, so you can fine-tune your advertising efforts. You can tailor your campaigns and offerings to the specific needs of your target audience since you have access to their unique preferences. Consider how much time and effort it would take you to manually extract this information. Probably, you'll be doing this for a long time. In this case, scraping tools come into play.

You can get a lot of information in a short period of time with these automated technologies. The sheer number of web scraping programs and tools available on the internet makes it difficult to pick the right one for your needs. However, you can pick from the list in this article.


Conclusion

You must take into account your company's needs and scope when choosing a web scraping program. For those who manage an online business, these free web scrapers can be suitable. Web scraping for surveys and lead creation can be a good fit for some of the others. Choosing a free online scraping tool or browser extension can include considerations such as functions, restrictions, pricing, features, and more.

Online scraping technology is important to your business's performance; therefore, you should exercise extra caution while making your choices. If you don't know anything about coding or programming, free web scraper programs are a great option because they offer many useful functions.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *