перейти к содержанию

Лучший Expedia Scraper 2022: Соскоблить данные о путешествиях и рейсах с Expedia.com

Вы хотите получить данные Expedia об аренде автомобилей, гостиницах и даже ценах на проезд, но не знаете, как это сделать? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие парсеры Expedia, которые упростят вашу работу с парсингом Expedia.

Парсинг Expedia — это метод, который включает в себя использование веб-скребка для сбора информации, которая находится в свободном доступе на платформе Expedia. Фраза «Парсер Expedia» относится к веб-скребку, который может очищать Expedia. Чтобы использовать парсинг Expedia, парсер просто отправляет HTTP-запрос для получения соответствующей веб-страницы, а затем извлекает из нее необходимые данные.

Поскольку просмотр веб-страниц увеличивает эксплуатационные расходы сервера Expedia, и они считают это кражей данных, компания запрещает его использование. Веб-скрапинг, с другой стороны, является законным, если данные, которые вы собираете, доступны для широкой публики и не защищены паролями или другими барьерами.

Хотя Expedia не пропагандирует парсинг, он стал предметом парсинга как мелких, так и крупных парсеров — даже их собственных конкурентов. В результате компания потратила значительную сумму денег на инструменты, препятствующие царапанью, чтобы затруднить соскребание материала. Чтобы очистить его, вам нужно будет выйти за рамки его мер по борьбе со спамом.

Поскольку парсеры сайтов, которые я предлагаю, уже проделали работу по обходу этих блоков, вам не придется беспокоиться о том, как это сделать. Однако, если вы планируете создать свой собственный парсер Expedia, вам придется найти способ обойти их.

Чтобы помочь тем, кто не умеет программировать, парсить Expedia, я составил список лучших парсеров на рынке, для большинства из которых вам не нужно писать ни единой строчки кода. Лучшие веб-скребки будут стоить вам денег; поэтому стоит платить за те, которые вы используете. Некоторые из этих программ бесплатны, но большинство — нет.


5 лучших скребков Expedia в 2022 году


1. Bright Data (Сборщик данных Bright Data) — Лучший скребок Expedia, подходящий для сбора данных о рейсах Expedia туда и обратно и данных об аренде автомобилей

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Являясь ведущим поставщиком прокси-услуг, Bright Data предлагает веб-решение для парсинга под названием Data Collector. Expedia — один из многих веб-сайтов, которые можно очистить с помощью этого парсера. Для сбора данных об авиаперевозках и данных об аренде автомобилей Data Collector предоставляет Expedia два коллектора.

Если вы не видите здесь то, что ищете, вы всегда можете запросить пользовательский сборщик. Когда дело доходит до количества задействованных процессов, сборщик данных Bright Data является самым простым из вариантов в этом списке. Для этого метода не требуется инструмент визуального парсинга, и код не используется. Инструмент использует модель Pay-as-you-go.


2. Осьминога — Лучший скребок Expedia для сбора сведений о рейсах и отелях Expedia

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 14 дней, но с ограничениями)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Быстро превратите весь сайт в электронную таблицу с помощью Octoparse. Используя этот инструмент веб-скрейпинга, вы можете очистить любой веб-сайт, включая Expedia, в Интернете. Вы можете использовать его для получения информации об отелях, рейсах и даже мероприятиях в определенном месте от Expedia.

Octoparse — это инструмент для веб-скрейпинга, такой же, как и другие, обсуждаемые в этой статье. Для новых клиентов доступна 14-дневная бесплатная пробная версия, чтобы узнать, нравится ли им сервис. Octoparse предлагает профессиональные услуги парсинга, если вы предпочитаете, чтобы это сделали за вас.


3. ParseHub — Лучший для планирования извлечения данных Expedia

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платная версия, если вы хотите пользоваться некоторыми расширенными функциями)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

ParseHub — это веб-скребок, который можно использовать, если вам нужно очистить Expedia, но вы не хотите тратить много денег. Это связано с тем, что у него есть бесплатный уровень, который позволяет вам собирать все данные о путешествиях Expedia, предложения отелей и авиабилетов. Несмотря на то, что у Parsehub есть много бесплатных возможностей, весь его потенциал раскрывается при покупке лицензии на подписку, которая включает в себя дополнительные функции, такие как повышенная скорость и поддержка облачного парсинга и планирования. ParseHub — это современный веб-фреймворк, который прост в использовании. Вы можете очистить каждую страницу в Интернете, а не только Expedia. Интерфейс «укажи и щелкни» — это все, что вам нужно для поиска нужной информации.


4. ScrapeStorm — Лучше всего подходит для тех, кто не кодирует, для очистки Expedia без опыта программирования.

  • Стоимость: 99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Бесплатный вариант (Бесплатный стартовый план. Однако есть ограничения)
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Если вы хотите очистить Expedia, вам следует использовать ScrapeStorm, один из лучших доступных парсеров. В отличие от Bright Data, ScrapeStorm предоставляет возможность онлайн-скрапинга для широкого круга веб-сайтов, включая Expedia. Предназначен для текущей сети, частью которой является Expedia.

С ScrapeStorm также не нужно создавать ни одной строки кода. Это инструмент визуального парсинга с поддержкой искусственного интеллекта, который может находить релевантную информацию на веб-сайте, просто взглянув на нее. Команда ScrapeStorm состоит из бывших поисковых роботов Google, поэтому вам не нужно беспокоиться о закрытии вашей учетной записи из-за этого.


5. WebScraper.io (расширение WebScraper.io) — Лучшее бесплатное расширение для очистки данных Expedia

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Firefox и Chrome (расширение браузера)

Цель Webscraper.io — сделать просмотр веб-страниц доступным для всех, и для этого был создан плагин для браузера. Бесплатный и доступный исключительно для пользователей Google Chrome, этот плагин является обязательным. Это один из лучших парсеров для извлечения данных с общедоступного веб-сайта Expedia. Интерфейс «укажи и щелкни» используется для идентификации различных компонентов, и кодирование не требуется.

Несмотря на то, что этот инструмент бесплатный, он может очищать все виды веб-сайтов, в том числе динамические, поскольку, среди прочего, он может запускать Javascript и управлять ajax. Можно перейти на их облачный сервис, если вам нужно больше функций, чем может предоставить расширение Chrome.


Как использовать Python для парсинга Expedia

Далее, для тех, у кого нет опыта кодирования, в этой статье я перечислил лучшие готовые парсеры Expedia. Эта часть предназначена для программистов, которые хотят создать собственный парсер для парсинга веб-сайта Expedia.

Вы можете создать парсер Expedia на любом языке программирования, полном по Тьюрингу, но в этом посте я выберу Python, потому что он наиболее популярен для создания ботов, особенно для начинающих. Вам нужно будет использовать сторонние библиотеки, чтобы ускорить разработку парсинга Expedia. Отправка HTTP-запросов должна обрабатываться Requests, а обработка данных — Beautifulsoup.

Система защиты от спама Expedia, включающая поддержку защиты от очистки, не позволяет вам очищать Expedia без остановки, как описано в обзорном разделе выше.

Чтобы избежать блокировки после нескольких страниц очистки с помощью пользовательского парсера, вы должны использовать тактику антиблокировки. Это не относится к готовым скребкам. Они защищены от блокировки. Когда за короткий промежуток времени с одного IP-адреса поступает необычно большое количество запросов, функция отслеживания IP-адресов Expedia обнаруживает это.

Чтобы обойти это, вам придется использовать чередующиеся прокси-серверы, чтобы не оставлять один и тот же IP-адрес для нескольких запросов. Чтобы избежать обнаружения системой защиты от спама Expedia, вам следует использовать резидентные прокси-серверы, такие как Bright Data, Smartproxy или Soax. Система защиты от спама не сможет определить, используете ли вы бота, если вы измените свой пользовательский агент, время между запросами и другие данные заголовка.


Часто задаваемые вопросы

В. Что такое Expedia?

Это туристическое онлайн-агентство с полным спектром услуг, основанное в 1998 году. Expedia упрощает для клиентов планирование, исследование и бронирование отпуска. На этом сайте доступны высококлассные мероприятия, круизы, жилье, аренда на время отпуска, отели и туристические пакеты, а также другие достопримечательности.

Как самое популярное и прибыльное туристическое агентство в Соединенных Штатах, технологии Expedia также предоставляют наиболее полный набор доступных услуг авиакомпаний. Каждый год организация сдает в аренду миллионы комнат и транспортных средств.

Путешественники могут искать и бронировать жилье для отдыха, аренду автомобилей, авиабилеты, отели и другие местные мероприятия на ходу с помощью веб-сайта Expedia и мобильных приложений. Кроме того, это дает им быстрый и легкий доступ ко всем деталям путешествия, включая предостережения.

Во время поиска не имеет значения, какое устройство они используют. За последнее десятилетие клиенты Expedia преодолели более 534 миллиардов миль. Клиенты Expedia, накопившие призовые баллы, могут использовать эти баллы для заключения сделок на различные товары, связанные с поездками, включая гостиничные/перелетные пакеты, авиабилеты, транспортные средства и гостиничные пакеты.


Заключение

В этой статье успешно рассмотрены лучшие скребки Expedia на рынке. Из этой статьи интересно узнать, что есть много бесплатных парсеров Expedia. Теперь вы не можете придумать оправдание тому, почему вы не смогли получить необходимую информацию от Expedia. Весьма сомнительно, что парсинг Expedia негативно повлияет на скорость сайта, но если вы считаете, что будете парсить в больших масштабах, лучше быть добрым.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Expedia Scraper 2022: Scrape Travel & Flights Data from Expedia.com

Do you want to scrape Expedia data for vehicle hire, hotels, and even travel fare prices, but you don’t know how to go about it? This article is here to help. This article provides you with the best Expedia scrapers to ease your Expedia scraping activities.

Expedia scraping is a technique that involves employing a web scraper to gather the information that is freely available on the Expedia platform. The phrase “Expedia scraper” refers to a web scraper that can scrape Expedia. In order to use Expedia scraping, the web scraper simply sends an HTTP request to obtain the relevant web page and then extracts the necessary data from it.

Since web scraping increases Expedia’s server operating costs and they consider it data theft, the company forbids its use. Web scraping, on the other hand, is lawful if the data you are scraping is accessible to the general public and not protected by passwords or other barriers.

Although Expedia does not promote scraping, it has become the subject of scraping by both small and major web scrapers — even their own competitors. As a result, it has spent a significant amount of money on anti-scraping tools to make it more difficult to scrape its material. Scraping it will need you to get beyond its anti-spam measures.

Because the site scrapers I offer have already done the work of bypassing these blocks, you won’t have to worry about figuring out how to do so. However, if you plan to create your own Expedia scraper, you’ll have to figure out a way to get around them.

To help non-coders scrape Expedia, I’ve compiled a list of the greatest scrapers on the market, most of which don’t need you to write a single line of code. The greatest web scrapers will cost you money; therefore, it’s worth paying for the ones you use. Some of these programs are free, but most of them aren’t.


5 Best Expedia Scrapers in 2022


1. Bright Data (Bright Data’s Data Collector) — Best Expedia Scraper Suitable for Scraping Expedia’s Round-trip Flight Data and Car Rental Data

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

As a leading proxy service provider, Bright Data offers a web-based scraping solution called Data Collector. Expedia is one of the many websites that can be scraped using this web scraper’s help. In order to scrape round-trip airline data and auto rental data, Data Collector delivers two collectors to Expedia.

If you don’t see what you’re looking for here, you can always request a custom collector. When it comes to the number of processes involved, Bright Data’s Data Collector is the most straightforward of the options on this list. A visual scraping tool is not required for this method, and there is no code involved. The Pay-as-you-go model is employed by the tool.


2. Octoparse — Best Expedia Scraper for Scraping Expedia’s Flight and Hotel Details

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial but comes with limitations)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Quickly turn a whole site into a spreadsheet using Octoparse. Using this web scraping tool, you can scrape any website, including Expedia, on the internet. You can use it to get information on hotels, flights, and even activities to do in a certain location from Expedia.

Octoparse is a point-and-and-click web scraping tool, same as the other ones discussed in this article. A 14-day free trial is available for new clients to see if they like the service. Octoparse offers a professional scraping service if you’d prefer to have it done for you instead.


3. ParseHub — Best for Scheduling Expedia Data Scraping

  • Price: Free (However, it has a paid version if you wish to enjoy some advanced features)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

ParseHub is the web scraper to use if you need to scrape Expedia but don’t want to spend a lot of money. This is because it has a free tier that allows you to scrape all of Expedia’s travel data, hotel and airfare offers. Even though Parsehub has a lot of free capabilities, its entire potential is revealed when you purchase a subscription license, which includes additional features such as increased speed and support for cloud scraping and scheduling. ParseHub is a contemporary web framework that is simple to use. You can scrape every page on the internet, not only Expedia. The point-and-click interface is all you need to locate relevant information.


4. ScrapeStorm — Best for Non-coders to Scrape Expedia with no Coding Experience

  • Price:99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Free Option (Free Starter plan. However, has limitations)
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

If you want to scrape Expedia, you should utilize ScrapeStorm, one of the greatest web scrapers available. In contrast to Bright Data, ScrapeStorm provides online scraping capability for a wide range of websites, including Expedia. Designed for the current web, which Expedia is a part of.

There’s no need to create a single line of code with ScrapeStorm as well. It’s an AI-enabled visual scraping tool that can spot relevant information on a website just by looking at it. The crew behind ScrapeStorm is made up of ex-Google crawlers, so you don’t have to be concerned about getting your account shut down because of it.


5. WebScraper.io (WebScraper.io Extension) — Best Free Extension for Expedia Data Scraping

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Platform Supported: Firefox and Chrome (Browser Extension)

The goal of Webscraper.io is to make web scraping available to everyone, and to that end, it has created a browser plugin. Free and exclusively accessible for Google Chrome users, this plugin is a must-have. One of the greatest web scrapers for extracting data from Expedia’s publicly accessible website is this one. A point-and-click interface is used to identify the various components, and no coding is necessary.

Even though this tool is free, it has the ability to scrape all sorts of websites, including dynamic ones, because it can run Javascript and manage ajax, among other things. It’s possible to upgrade to their cloud-based service if you need more functionality than the Chrome extension can provide.


How to Use Python to Scrape Expedia

Next, for those who don’t have any coding experience, I have listed the best Expedia ready-made scrapers in this article. This part is for programmers who want to build their own scraper to scrape Expedia’s website.

You can create an Expedia scraper in any Turing-complete programming language, but in this post, I will pick Python because it’s the most popular for bot building, especially for beginners. You will need to employ 3rd-party libraries in order to speed up the development of Expedia scraping. Sending HTTP requests should be handled by Requests, while data processing should be handled by Beautifulsoup.

The Expedia anti-spam system, which includes anti-scraping support, prevents you from scraping Expedia without being stopped, as described in the overview section above.

To avoid being blocked after a few pages of scraping using a custom scraper, you must use anti-block tactics. This is not the case with pre-made scrapers. They are block-proof. When an unusually large number of requests come in from a single IP address in a short period of time, Expedia’s IP tracking detects it.

To get around this, you’ll have to employ rotating proxies to avoid leaving a single IP footprint across several queries. To avoid detection by Expedia’s anti-spam system, you should utilize residential proxies like Bright Data, Smartproxy, or Soax. The anti-spam system will not be able to tell if you’re using a bot if you change your user agent, the time between requests, and other header data.


FAQs

Q. What is Expedia?

It is a full-service online travel agency that started in 1998. Expedia makes it simple for customers to plan, research, and book vacations. High-end activities, cruises, lodgings, vacation rentals, hotels, and vacation packages, as well as other sights, are all available on this site.

As the most popular and profitable travel agency in the United States, Expedia’s technology also provides the most comprehensive airline services available. Millions of rooms and vehicles are rented out by the organization every year.

Travelers can look for and book vacation rentals, car rentals, flights, hotels, and other local activities on the move using the Expedia website and mobile apps. Additionally, it gives them quick and easy access to all travel details, including cautions.

During the search, it doesn’t matter which device they’re using. More than 534 billion miles have been flown by Expedia-booked customers in the last decade. Customers of Expedia who accumulate reward points can use those points to get deals on a variety of travel-related items, including hotel/flight packages,  flights, vehicles, and hotel packages.


Conclusion

This article has successfully looked at the best Expedia scrapers in the market. It is interesting to know from this article that there are many Expedia scrapers that are free. Now you can’t come up with an excuse as to why you weren’t able to get the information you needed from Expedia. Scraping Expedia is highly doubtful to have a negative impact on the site’s speed, but if you believe you’ll be scraping on a large scale, it’s best to be kind.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *