перейти к содержанию

Лучший Google Map Scraper 2022: Соберите информацию о местном бизнесе на Google Maps

Вы всегда хотели собирать данные с карт Google, но не знаете, какой парсер Google Maps использовать? В этой статье представлены лучшие парсеры карт Google, которые помогут вам легко очистить данные карт Google.

Обычные пользователи Интернета почти повсеместно знакомы с Google Maps. На этом сайте есть много данных, созданных пользователями, таких как местонахождение компании, отзывы клиентов и окончательный рейтинг, доступ ко всем которым можно получить через пользовательский интерфейс службы.

Большинство серьезных компаний представлены на Картах Google, а некоторые даже предоставляют информацию о своих услугах потенциальным клиентам, которые ищут их на карте. Именно здесь многие люди начинают поиск местных предприятий и услуг в новых местах.

Карта Google – прекрасный источник данных для поиска потенциальных клиентов и обзоров, в том числе благодаря большому количеству географических данных и данных о компаниях, которые она предоставляет. Несмотря на то, что информация открыта для общественности, автоматизированный доступ с целью сбора данных не разрешен. К сожалению, нет бесплатного способа получить данные от Google. Доступна ограниченная бесплатная версия Place API; однако это невыгодно парсерам, которым необходимо собрать большое количество записей. Именно по этой причине данные Google Maps все чаще извлекаются с использованием методов веб-скрейпинга.

Меры по защите от скрейпинга и JavaScript карты Google Map отдалили меня от моих первоначальных усилий по скрейпингу. Прежде чем я смог правильно извлечь нужные мне данные, мне пришлось научиться очищать карты Google Maps и применять полученные знания на практике.

Scrapy, Requests и другие HTTP-запросы, которые не загружают и не интерпретируют JavaScript, не будут работать для парсинга Google Maps, поскольку для парсинга Google Maps требуется рендеринг JavaScript. Я составил список лучших скрейперов для Google Maps, а также инструкции о том, как их использовать, чтобы сделать ваше приключение максимально простым. Давайте начнем прямо сейчас!


6 лучших парсеров карт Google в 2022 году


1. Яркие данные — Лучший парсер карт Google, который предоставляет уже созданные наборы данных для удобного парсинга карт Google.

  • Стоимость: От 5 долларов США
  • Поддерживаемая платформа: SaaS, Облако, Windows, Mac
  • Форма данных: HTML, JSON

Bright data, несомненно, является одним из лучших парсеров карт Google. В целом, мы с вами согласны, что Bright Data занимает первое место как лучший парсер. По этой причине я должен сделать его первым в этом списке из-за того, насколько он эффективен для очистки Google Maps.

Bright Data — один из лучших парсеров карт Google, и они утверждают, что могут предлагать своим пользователям готовые наборы данных, так что им не нужно беспокоиться о том, чтобы быть экспертом в этой области с самого начала. Когда вы подписываетесь на них, они берут на себя большую часть работы за вас, поэтому все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки и расслабляться и знать, что ваши данные очищаются эффективно и таким образом, чтобы их было легко понять и прочитать.

Поэтому, если у вас есть некоторые знания о сборе данных и вы хотели бы адаптировать метод сбора ваших данных, они также могут помочь вам в этом. Нет лучшей альтернативы, если вы хотите получить все общедоступные онлайн-данные, которые вам нужны.


2. апифай (Google Map Crawler) — лучшее решение API для извлечения изображений и отзывов из Google Map

  • Стоимость: От 49 долларов США (за 100 вычислительных единиц актеров)
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступ через API)

Apify — еще один высококачественный парсер карт Google, следующий по стопам Bright Data. С точки зрения универсальных инструментов веб-скрейпинга, этот парсер Google Maps, несомненно, лучший. Все извлечение данных автоматизировано Apify, поэтому вам не нужно знать какой-либо код. Если вы разработчик, вы можете использовать Google Place API, но у вас мало свободы действий. API Google Map Crawler — лучший инструмент для извлечения отзывов, бизнес-контактной информации и фотографий, среди прочего, из Google Map.

Если вы как разработчик не хотите иметь дело с антискрейпинговыми системами, эта программа оказалась отличным выбором. Когда дело доходит до использования этого API-решения, разработчик дает четкую документацию и инструкции о том, как собирать данные с Google Maps.


3. Осьминога — Лучший для простого и эффективного парсинга Google Map

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

На мой взгляд, Octoparse — один из лучших парсеров Google Maps. ” Инструмент широкого скрейпинга, а не парсер Google Maps, он может использоваться для извлечения данных со всех видов веб-сайтов, включая статические и интерактивные. В Octoparse включены меры по борьбе с ботами, чтобы избежать обнаружения и бана.

В блоге Octoparse есть руководство о том, как парсить списки компаний, используя поддержку Octoparse для парсинга Google Map. Для этого программного обеспечения предлагается как загрузка, так и веб-сервис. Это премиум-приложение, но в течение ограниченного времени вы можете попробовать его бесплатно.


4. ScrapeStorm — Мощный скребок Google Map с интерфейсом «укажи и щелкни» для удобного выбора нужных элементов на карте Google.

  • Стоимость: От 49.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Вы можете использовать ScrapeStorm, продвинутый веб-скребок, созданный бывшей командой поисковых роботов Google, для извлечения данных из Google Maps. Используя этот парсер, вы можете выбирать интересующие вас объекты на карте, указывая и щелкая. Он может обрабатывать разбивку на страницы и все другие аспекты рабочих процессов веб-скрейпинга.

Поскольку люди, работающие над этим проектом, имеют большой опыт, вы не столкнетесь с какими-либо препятствиями. Разнообразие форматов экспорта данных, разрешенных ScrapeStorm, в отличие от упомянутых выше, является уникальной особенностью.


5. ParseHub - Лучше всего для людей, не разбирающихся в технологиях, чтобы очистить карту Google без стресса

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Используя ParseHub, вы можете извлекать данные из Google Maps и других географических карт. Нетехнические люди, которые хотят извлекать данные из Интернета, являются большими поклонниками этого программного обеспечения. Кроме того, поддержка API доступна для тех разработчиков, которые не хотят создавать собственные уникальные парсеры с нуля.

При отсутствии бюджета ParseHub — идеальный вариант, поскольку он предлагает бесплатный уровень. Однако уровень бесплатного пользования не имеет всех необходимых вам возможностей и имеет множество ограничений. Google Map Scraper, который никоим образом не ограничивает вас, является премиум-версией ParseHub.


6. WebHarvy - Лучший скребок Google Map для тех, кто не умеет кодировать, для очистки данных карт Google.

  • Стоимость: От 139 долларов США (за один пользовательский интерфейс)
  • Формат данных: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

WebHarvy — один из лучших онлайн-скраперов для непрограммистов. Доступен инструмент веб-скрапинга, который можно использовать для извлечения данных с любой страницы в Интернете. Просто укажите и нажмите на интерфейс, чтобы выбрать объекты, которые вы хотите сохранить из Интернета.

WebHarvy включает поддержку регулярных выражений, что делает его идеальным для просеивания текстовых строк, чтобы найти содержимое, скрытое внутри них. Списки компаний и обзоры Google Maps можно получить с помощью WebHarvy.


Как использовать Selenium и Python для очистки карты Google

Когда дело доходит до парсинга Google Maps, вам не нужно полагаться на уже существующие парсеры Google Maps, потому что вы можете создавать свои собственные. Парсеры Google Map, которые уже были созданы для использования в качестве независимых инструментов, имеют либо ненужные функции, либо отсутствующие функции. Разработка парсера Google Map не займет много времени, потому что существуют библиотеки и фреймворки, которые вы можете использовать для создания парсера, отвечающего вашим конкретным потребностям.

Поскольку веб-сайт Google Map в значительной степени зависит от JavaScript для создания и вывода результатов, вы не можете использовать стандартные инструменты очистки для извлечения данных из него. Scrapy также не будет работать, поскольку не поддерживает JavaScript; таким образом, вы не можете использовать запросы и Красивыйсуп комбо.

Вам понадобится Selenium, если вы собираетесь использовать Python для создания парсеров Google Map. Эта программа автоматизирует использование веб-браузеров для выполнения предопределенных задач. Используя это приложение, вы можете открыть Google Chrome, найти определенные компании на Картах Google, щелкнуть по ним и скопировать представленную информацию.

Однако, даже если Selenium выполнит задание, есть вероятность, что он будет помечен и заблокирован. Из-за этого вам нужно будет использовать меры против парсинга, такие как ротация прокси-серверов, которые меняют ваш IP-адрес после каждого запроса или по истечении заранее определенного периода времени.

Также необходимо изменить пользовательский агент, установить случайное время в запросах и воспроизвести действия человека, такие как щелчок и перетаскивание указателя. Как правило, вы хотите, чтобы ваши запросы не были ошибочно истолкованы как исходящие от компьютерной программы.


Установите Селен и Питон

Чтобы использовать Python и Selenium, вы должны сначала установить драйвер Chrome. Для работы Selenium вам понадобится браузер Chrome. Если вы хотите использовать Python на своем компьютере, перейдите на официальный сайт Python и скачать самую последнюю версию. Чтобы загрузить и установить Selenium, выполните «pip install selenium» в командной строке.

Чтобы подключить Selenium к вашему браузеру, вам необходимо установить драйвер браузера после установки Python и Selenium. Популярные веб-браузеры поддерживаются Selenium. Гугл Хром — хороший выбор. Драйверы Google Chrome доступны на Веб-сайт драйверов Google Chrome. Вы можете скачать его в zip-архиве. Создайте новую папку в месте создания скрипта и вставьте содержимое архива. Чтобы узнать, как использовать Selenium для программирования на Python, я советую вам пройти это Руководство по Selenium Python.


Часто задаваемые вопросы

Извлечение данных из Google Maps API запрещено. Идентификатор места любого местоположения можно сохранить и использовать позднее, извлекая его из базы данных.

В. Зачем мне парсить Карты Google?

Если вы хотите собрать информацию о местоположении, обзорах, рейтингах и контактных данных местных фирм, то ответ — Google Maps. Источником номер один местных бизнес-лидеров являются списки компаний Google Maps. Данные могут быть извлечены с веб-сайтов с помощью веб-скрейпера или программного обеспечения для веб-скрейпинга.

В. Какой инструмент Google Map Scraper лучше всего использовать?

Есть множество парсеров карт Google, из которых вы можете выбирать. Для удобства поиска вы можете выбрать из списка этой статьи лучшие парсеры карт Google. Bright Data возглавляет список, потому что это один из самых надежных парсеров карт Google, которые вы можете использовать.

Вы также можете попробовать Apify и WebHarvy, которые также являются отличными вариантами. С точки зрения универсальных инструментов веб-скрейпинга, этот парсер Google Maps, несомненно, лучший. Причина, по которой я рекомендую Apify, заключается в том, что все извлечение данных автоматизировано, поэтому вам не нужно знать какой-либо код. Тем не менее, инструмент был разработан, чтобы быть универсальным, и вы можете создавать и выполнять в нем свои собственные коды.

Для WebHarvy это визуальное онлайн-программное обеспечение для парсинга, которое может извлекать данные с любого сайта несколькими щелчками мыши. С помощью WebHarvy возможно извлечение лидов B2B из Google Maps и других местных веб-сайтов со списками компаний, таких как Manta, Yelp и Yellow Pages.

Он имеет простой в использовании и визуально привлекательный пользовательский интерфейс для выбора данных, которые необходимо очистить. Для справки: Bright Data, Apify и WebHarvy на данный момент являются лучшими парсерами Google Maps на этом рынке.


Заключение

Чтобы очистить Google Maps, вам не нужно быть экспертом. Все, что вам нужно, — это базовое понимание того, как автоматизировать ваш доступ к сайту и извлекать соответствующие данные. Вы согласитесь со мной, когда я скажу, что мы говорили о том, как этого добиться. Отсутствие навыков кодирования больше не является препятствием для использования парсеров, и некоторые из лучших представлены в этой статье.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Google Map Scraper 2022: Scrape Local Business information on Google Maps

Have you always wanted to scrape data from Google maps, but you don’t know which Google Maps scraper to use? This article provides you with the best Google map scrapers to help you scrape Google map data effortlessly.

Regular Web users are almost universally familiar with Google Maps. There is a lot of user-generated data on this site, such as the location of a business, customer reviews, and the final rating, all of which can be accessed through the service’s user interface.

Most serious businesses are shown on Google Maps, and some even provide information about their services to potential clients who are looking them up on the map. This is where many individuals begin their search for local businesses and services in new places.

Google Map is a wonderful data source for lead generation and review research, among other things, because of the large amount of geographical and business listing data it provides. Even though the information is open to the public, automated access for the purpose of data collection is not permitted. There is, unfortunately, no free way to acquire the data from Google. A limited free version of the Place API is available; however, it isn’t beneficial to scrapers who need to collect a large number of entries. It is for this reason that Google Maps data has increasingly been scraped using web scraping techniques.

Anti-scraping measures and Google Map’s JavaScript put me off my initial scraping effort. Before I could properly extract the data I needed, I had to learn how to scrape Google Maps and put what I had learned into practice.

Scrapy, Requests, and other HTTP requests that don’t load and interpret JavaScript won’t work for Google Maps scraping because JavaScript rendering is required for Google Maps scraping. I’ve compiled a list of the finest scrapers for Google Maps, along with instructions on how to use them to make your scraping adventure as simple as possible. Let’s get started right away!


6 Best Google Map Scrapers in 2022


1. Bright Data — Best Google Map Scraper that Provides Already-made Data Sets for Easy Google Map Scraping

  • Price: Begins at 5 USD
  • Platform Supported: SaaS, Cloud, Windows, Mac
  • Data Forma: HTML, JSON

Bright data is undoubtedly one of the best Google map scrapers. Generally, you and I would agree that Bright Data has the top spot as the best web scraper. For this reason, I have to make it the first on this list because of how effective it is for scraping Google Maps.

One of the top Google map scrapers is Bright Data, and they claim to be able to offer their users ready-made data sets so that they don’t have to worry about being an expert in the field from the start. When you sign up with them, they handle most of the work for you, so all you have to do is sit back and chill and know that your data is being scraped effectively and in a manner that is easy to comprehend and read.

So if you have some knowledge of data gathering and would like to tailor the method they collect your data, they can help you with that as well. There is no better alternative if you are seeking to get all of the public online data that you care about.


2. Apify (Google Map Crawler) — Best for API Solution for Scraping Images and Reviews from Google Map

  • Price: Begins at 49 USD (for 100 Actors Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (accessed through API)

Apify is yet another high-quality Google map scraper, following in the footsteps of Bright Data. In terms of all-around web scraping tools, this Google Maps scraper is undoubtedly the best. All data extraction is automated by Apify, so you don’t need to know any code. If you’re a developer, you can utilize the Google Place API, but you don’t have much leeway. The API Google Map Crawler is the best tool for extracting reviews, business contact information, and photographs, among other things, from Google Map.

If you don’t want to deal with anti-scraping systems as a developer, this program has shown to be an excellent choice. When it comes to using this API solution, the developer gives clear documentation and instructions on how to collect data from Google Maps.


3. Octoparse — Best for Easy and Effective Scraping of Google Map

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

In my opinion, Octoparse is one of the best Google Maps scrapers out there. ” A broad scraping tool, rather than a Google Maps scraper, it may be used to extract data from all sorts of websites, including static and interactive ones. Anti-bot measures have been included in Octoparse in order to avoid detection and ban.

The Octoparse blog includes a guide on how to scrape company listings using Octoparse’s support for Google Map scraping. Both a download and a web service are offered for this piece of software. This is a premium app, but for a limited time, you may try it out for free.


4. ScrapeStorm — Powerful Google Map Scraper with Point and Click Interface for Easy Selection of Desired Items on Google Map

  • Price: Begins at 49.99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

You can use ScrapeStorm, an advanced web scraper built by an ex-Google crawler team, to extract data from Google Maps. Using this web scraper, you can choose items of interest on the map by pointing and clicking. It can handle pagination and all other aspects of web scraping workflows.

Because the people working on this project have a lot of experience, you won’t run into any roadblocks. The diversity of data export formats allowed by ScrapeStorm, as opposed to those mentioned above, is a unique feature.


5. ParseHub — Best for Non-tech Individuals to Scrape Google Map without Stress

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Using ParseHub, you can extract data from Google Maps and other geographic maps. Non-technical people who want to extract data from the Internet are big fans of this software. Additionally, API support is available for those developers that don’t want to create their own unique scrapers from the ground up.

In the absence of a budget, ParseHub is the ideal option because it offers a free tier. However, the free tier doesn’t have all of the capabilities you’ll need, and there are a lot of limitations. A Google Map Scraper that doesn’t limit you in any way is ParseHub’s premium edition.


6. WebHarvy — Best Google Map Scraper for Non-coders to Scrap Google Map Data

  • Price: Begins at 139 USD (for one user interface)
  • Data Format: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

One of the greatest online scrapers for non-coders is WebHarvy. A web scraping tool that may be used to extract data from any page on the Internet is available. Simply point and click on the interface to choose the objects you want to save from the web.

WebHarvy includes regular expression support, which makes it ideal for sifting through text strings to find content that is hidden inside them. Google Maps company listings and reviews can be scraped with WebHarvy.


How to Use Selenium and Python to Scrape Google Map

When it comes to scraping Google Maps, you don’t have to rely on pre-existing Google Maps scrapers because you can create your own. Google Map scrapers that have already been built for usage as independent tools have either unneeded functionality or missing functionalities. Developing a Google Map scraper doesn’t take long because there are libraries and frameworks you can use to create a scraper that meets your specific needs.

Because the Google Map website relies so heavily on JavaScript to generate and output results, you can’t use standard scraping tools to extract data from it. Scrapy will also not work because it does not support JavaScript; thus, you can’t use the Requests and Beautifulsoup combo.

You’ll need Selenium if you’re going to use Python to create Google Map scrapers. This program automates the use of web browsers to accomplish predefined tasks. Using this application, you may open Google Chrome, search for certain businesses on Google Maps, click on them, and copy the information presented.

However, even if Selenium will complete the job, there is a chance that it will be flagged and blocked. Because of this, you’ll need to use anti-scraping measures, such as rotating proxies that change your IP address after every request or after a predetermined amount of time.

It is also necessary to modify the user agent, set random timing in requests, and replicate human activities such as clicking and dragging the pointer around. As a general rule, you’ll want to keep your requests from being misinterpreted as coming from a computer program.


Install Selenium and Python

In order to utilize Python and Selenium, you must first install a Chrome driver. For Selenium to work, you’ll need a Chrome browser. If you want to use Python on your computer, go to the official Python website and download the most recent version. To download and install Selenium, do “pip install selenium” in the command line.

To connect Selenium to your browser, you’ll need to install a browser driver after installing Python and Selenium. Popular web browsers are supported by Selenium. Google Chrome is a good choice. Google Chrome drivers are available on the Google Chrome Drivers website. You can download it in a zip file. Create a new folder in your script-making location and paste the contents of the archive. To learn how to utilize Selenium for Python programming, I advise you to go through this Selenium Python guide.


FAQs

Scraping data from the Google Maps API is not permitted. The place id of any location can be saved and used at a later time by retrieving it from a database.

Q. Why should I scrape Google Maps?

If you wish to collect location, reviews, ratings, and contact details of local firms, then the answer is Google Maps. The number one source of local business leads is the Google Maps business listings. Data can be scraped from websites using a Web Scraper or Web Scraping Software.

Q. What is the best Google Map Scraper to use?

There are numerous Google map scrapers you can choose from. For easy search, you can pick from the list of this article about the best Google map scrapers. Bright Data tops the list because it is one of the most reliable Google map scrapers you can use.

You can also try out Apify and WebHarvy, which are other great options. In terms of all-around web scraping tools, this Google Maps scraper is undoubtedly the best. The reason I recommend Apify is that all data extraction is automated by it, so you don't need to know any code. However, the tool has been designed to be versatile, and you are free to create and execute your own codes within it.

For WebHarvy, it is a visual online scraping software that can extract data from any site with a few clicks of a mouse. Scraping B2B leads from Google Maps and other local business listings websites such as Manta, Yelp, and Yellow Pages is possible with WebHarvy.

It has an easy-to-use and visually appealing user interface for selecting the data you need to scrape. For the record, Bright Data, Apify, and WebHarvy are hot picks of best Google Map scrapers in this market as of now.


Conclusion

To scrape Google Maps, you don’t need to be an expert. All you need is a basic understanding of how to automate your access to the site and extract the relevant data. You’ll agree with me when I say that we’ve talked about how to accomplish this. A lack of coding skills is no longer an impediment to using web scrapers, and some of the best are featured in this article.

Join the conversation

Your email address will not be published.