перейти к содержанию

Лучший скребок для Instagram в 2022 году: сбор данных о подписчиках в Instagram (без кода)

Вы хотите создавать лучший контент и настраивать рабочий процесс Instagram с помощью лучших парсеров Instagram на рынке? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие парсеры Instagram, которые вы можете использовать для анализа Instagram и сбора данных.

Политика Instagram в отношении парсеров, поисковых роботов и других автоматизированных инструментов не вызывает никаких сомнений. Использование парсеров в Instagram запрещено, согласно Условия предоставления услуг платформы. официальный API Instagram не помогает, но, несмотря на это, люди по-прежнему активно собирают данные из Instagram. Тот факт, что никто другой этого не делает, не говорит о том, что вы можете сделать то же самое. Один из самых мощных и умных механизмов защиты от ботов в Instagram предназначен для предотвращения автоматизированного трафика на их сайте.

Ряд сайтов, в том числе популярный Mass Planner, были закрыты в результате их усилий по борьбе с ботами. Однако, используя правильную технологию, вы можете собирать данные из Instagram любого размера, не будучи идентифицированными или ограниченными. Прокси — это самый важный инструмент, за которым вам нужно следить. Это правда, что Instagram отслеживает IP-адреса и довольно хорошо определяет прокси, поэтому мобильные прокси так популярны. Однако есть альтернатива: вы можете использовать прокси дома.

Вам не нужно быть разработчиком, чтобы использовать парсеры Instagram для получения необходимых данных с платформы. На чем вам нужно сосредоточиться, так это на выборе правильного инструмента для работы. Если вы не настроите своего бота должным образом, вы все равно будете помечены и заблокированы системой. Вот лучшие парсеры данных Instagram, которые вы можете использовать для парсинга Instagram.


11 лучших инструментов для парсинга Instagram в 2022 году


1. Bright Data (коллекционер Instagram от BrightData) — Лучший скрапер Instagram для извлечения общедоступных данных Instagram

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Data Collector — один из лучших готовых парсеров Instagram, если вы хотите извлечь из Instagram общедоступные данные. Парсер Instagram от Bright Data, пионера индустрии прокси. Instagram хорошо представлен в сборщике данных Bright Data, который содержит профили Instagram, публикации и хэштеги.

Если вам нужны влиятельные лица в Instagram, они могут предоставить вам заранее определенный набор данных. Чтобы начать использовать эту услугу, вам нужно только зарегистрироваться, внести деньги и войти в систему. Вам не придется беспокоиться о блокировке, если вы используете эту услугу, и у вас будет быстрый доступ к нужной информации.


2. Apify (Apify Instagram Scraper) - Лучше всего подходит для извлечения хэштегов, комментариев и профилей Instagram в виде API для простой интеграции в пользовательские программы.

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая платформа: Облачный (доступен через API)

Instagram Scraper — один из нескольких участников, поддерживаемых Apify, платформой, которая предоставляет множество инструментов онлайн-автоматизации. Такие данные, как сообщения в профилях, комментарии, местоположения и хэштеги, можно очистить с помощью Apify Instagram Scraper. Поддерживаются даже поисковые фразы и предоставляется список URL-адресов.

Инструменты автоматизации Apify (такие как Instagram Scraper) легко включить в ваши собственные программы, потому что все они представляют собой API. Кроме того, очищенные данные можно сохранить в виде файлов Excel или CSV.


3. СкребокAPI — Лучший скрапер Instagram для тех, у кого ограниченный бюджет

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц за 100,000 XNUMX кредитов API.
  • Формат данных: HTML, JSON
  • Бесплатный вариант (7 дней бесплатной пробной версии на 5000 запросов)

Когда дело доходит до парсинга Instagram, ScraperAPI — это мощный инструмент, который может делать практически все, что вам нужно. Однако бесплатный план имеет определенные ограничения. Для тех, кто только начинает заниматься парсингом Instagram, это отличная альтернатива.

В их бесплатный план включена тысяча запросов в месяц; в случае отклонения запроса дополнительные сборы взиматься не будут. Можно повторять запросы до тех пор, пока они не будут завершены; однако время ожидания составляет 60 секунд.


4. Соскоб — Надежный скребок Instagram для эффективного извлечения данных из Instagram

  • Стоимость: Начинается с 29 долларов США в месяц за 4000 поисковых запросов.
  • Формат данных: HTML
  • Бесплатный вариант (1000 бесплатных поисков)

ScrapingBee — это решение, если вы ищете парсер Instagram, который может помочь вам обойти блоки, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь. Они могут помочь вам с ротацией ваших прокси для вас, и они могут даже помочь вам с безголовыми браузерами. В течение ограниченного времени вы можете использовать их бесплатно, и более 30 клиентов дали им оценку 4.9 звезды.

В результате вы можете быстро очистить все необходимые данные Instagram, не тратя на это много времени, и это тоже не займет у вас много времени. В результате, если вам нужно часто менять прокси-соединение при очистке данных Instagram, вы можете сделать это с помощью этих сервисов.


5. Осьминога — Лучший скрапер Instagram с шаблонами Instagram, чтобы упростить парсинг Instagram для тех, кто не умеет программировать.

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Веб-скрапер, который был тщательно протестирован и доказал свою эффективность для извлечения данных из Instagram, — это то, что вам нужно. Чтобы быть в списке, Octoparse должен существовать. Почему это так? Он включает в себя шаблоны очистки Instagram, чтобы сделать процесс более плавным.

Помимо Apify Instagram Scraper, все остальные программы в этом списке (за исключением Octoparse) не требуют навыков программирования. Вы можете использовать Octoparse онлайн или на своем компьютере, выбрав любой вариант. Даже если он предоставляет бесплатную пробную версию, вы можете быть уверены, что Octoparse работает.


6. ScrapeStorm — Лучший парсер Instagram с использованием ИИ для простого обнаружения точек данных Instagram

  • Стоимость: 99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Если вы ищете парсер для Instagram, ScrapeStorm — отличный вариант. Общий веб-скребок ScrapeStorm можно использовать для извлечения данных с любой страницы в Интернете. Это помогает незамеченным очищать веб-сайты, просматривая Интернет в поисках информации, которая видна публике. ScrapeStorm — единственный в этом списке, который не требует обучения, поскольку использует искусственный интеллект для автономного обнаружения точек данных. ScrapeStorm — это кроссплатформенное приложение, которое можно использовать практически в любой основной операционной системе, а также в облаке. Это премиум-приложение, но сначала вы можете попробовать его бесплатно.


7. Webscraper.io — Лучший скрапер Instagram для решения проблемы бесконечной прокрутки Instagram

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Firefox и Chrome (расширение браузера)

Отличным браузерным плагином для парсинга Instagram является Webscraper.io. Вы можете использовать этот инструмент для очистки любого веб-сайта, старого и нового, потому что он был создан для текущей сети.

Чтобы очистить Instagram, вы можете использовать это дополнение, которое безупречно отображает JavaScript и решает проблему бесконечной прокрутки Instagram. При установке в качестве плагина для браузера Webscraper.io, в отличие от двух других, абсолютно бесплатен. Хотя парсинг облака преодолевает эти ограничения, он стоит денег.


8. Jarvee (Jarvee Instagram Scraper) — Лучший парсер Instagram для получения полного контроля над процедурой парсинга Instagram

  • Стоимость: 95 долларов США в месяц
  • Формат данных: Эксель, CSV, JSON
  • Бесплатный вариант (5 дневный бесплатний период)
  • Поддерживаемая платформа: Windows, рабочий стол

Те, кто использует Jarvee, инструмент автоматизации Instagram, знакомы с его удивительными функциями. Со временем он выдержал обновления, направленные на предотвращение ботов, и по-прежнему остается одним из лучших и наиболее эффективных доступных парсеров Instagram. В качестве бонуса, с помощью этого инструмента очистка данных Instagram никогда не была проще.

Чтобы получить максимальную отдачу от Jarvee, вам нужно выбрать идеальные настройки и быть уверенным, что вы знаете, что делаете, потому что это дает вам полный контроль. Вы можете узнать больше о том, как использовать Jarvee для парсинга Instagram, ознакомившись с этим руководством от компании. Jarvee предназначен не только для Instagram; его также можно использовать на множестве других сайтов. Это премиум-программа для Windows.


9. Инстаскрейп — Лучший парсер Instagram с использованием Python для эффективного парсинга данных Instagram.

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON

Этот инструмент для сбора данных Instagram использует Python для быстрого и простого извлечения данных из Instagram и специально создан и оптимизирован для этой цели. Небольшой размер файла означает, что вы можете сэкономить место на своем компьютере, быстро загружая файлы. Вы также можете использовать его для получения кодов для встраивания HTML в свои статьи. Используйте этот инструмент для парсинга Instagram по максимуму для следующего сеанса парсинга, хотите ли вы извлечь фотографии, видео или текст.


10 ЗенРоус — Лучший скребок Instagram для повышения продаж вашего бренда в Instagram

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц

Если вы хотите охватить большую часть своего целевого рынка, возможность парсинга Instagram является обязательным инструментом интернет-маркетинга. Когда дело доходит до парсеров Instagram, ZenRows — отличный выбор, поскольку они могут помочь вам не только парсить Instagram, но и использовать прокси-серверы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш IP-адрес будет раскрыт во время парсинга.

Нет необходимости предоставлять информацию о вашей кредитной карте, потому что они утверждают, что дают бесплатную пробную версию. Это отличный способ узнать больше о компании, прежде чем что-либо предпринимать. Они утверждают, что с помощью своих прокси-серверов и инструментов веб-скребка получить работу из учетных записей Instagram, которые вы просматриваете, никогда не было так просто. Ваше местоположение не будет раскрыто, поэтому вы можете сосредоточиться на данных. Тот факт, что они обеспечивают неограниченную пропускную способность, является еще одним преимуществом.


11 Фантомбастер — Лучший парсер Instagram для доступа к данным из Instagram

  • Стоимость: Начинается с 59 долларов США в месяц для Стартового плана (20 часов в месяц и 5 фантомных слотов).
  • Формат данных: JSON, CSV
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 14 дней по 10 минут в день)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Извлечение данных и действия платформы могут выполняться для вас ботами Phantombuster. Другими словами, если вы ищете способ очистить данные из Instagram или любой другой платформы социальной сети, это инструмент, который вам нужен. Кроме того, вы сможете протестировать его бесплатно.

Этот фантом можно использовать сколько угодно долго; однако вы можете использовать его только в течение 10 минут в течение пробного периода. За 30 долларов США в месяц вы можете использовать пять фантомов в течение часа в день в этих небольших пакетах. С точки зрения качества и цены, Phantombuster — хороший выбор. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей учетной записи Instagram с наименьшими затратами, не ищите ничего, кроме этого парсера Instagram.


Как использовать Selenium и Python для парсинга Instagram

В отсутствие способа имитировать требования мобильного приложения Instagram вам следует сосредоточить свои усилия на онлайн-приложении Instagram. Существует множество запросов XHR и AJAX, потому что онлайн-приложение Instagram в значительной степени разработано с использованием JavaScript, чтобы обеспечить почти естественный и отзывчивый опыт.

Из-за этого не рекомендуется использовать Requests и Beautifulsoup для парсинга Instagram в дуэте. Безголовые браузеры могут отображать и выполнять JavaScript, а это именно то, что вам нужно. Если вы разработчик Python, Selenium — наиболее широко используемый и мощный инструмент для автоматизации работы веб-браузеров.

Как вы уже догадались, в Instagram есть некоторая общедоступная информация, которую вы можете просмотреть, даже если вы не являетесь ее участником. Профили, сообщения, хэштеги, комментарии и местоположения включены. Я предлагаю вам сосредоточиться на этом и других вариантах без входа в систему. Почему это так?

Использование автоматизированного инструмента при входе в Instagram позволяет системе защиты от ботов легко идентифицировать вас, и если это произойдет, вы рискуете, что ваш IP-адрес будет занесен в черный список, а ваша учетная запись будет заблокирована. Создание учетных записей для парсинга — это одно; создание бота, который может успешно избежать проверки вошедших в систему профилей и их активности, — это другое.


Часто задаваемые вопросы

В. Как работает парсинг в Instagram?

Во-первых, вам нужно знать, что вы хотите сделать, прежде чем вы сможете начать извлекать данные из Instagram. Ваши цели использования данных Instagram должны быть четкими. Если вы хотите извлечь данные из определенной учетной записи, вам необходимо решить, какие ключевые слова использовать, использовать ли определенный хэштег и следует ли извлекать данные из учетных записей лиц, которые прокомментировали данную публикацию, среди прочего.

Сразу после того, как вы поняли, что вы хотите сделать, вы можете начать процесс извлечения. Сначала вам нужно установить API, потому что API Instagram не позволит вам очищать данные с платформы. Входы в Instagram могут привести к тому, что ваш IP-адрес будет занесен в черный список, а о вашей учетной записи будет сообщено, если вы используете API, требующий входа в Instagram.

Вы также можете указать инструментам очистки Instagram из этого списка очищать видео, сообщения или изображения с определенного URL-адреса. Кроме того, вы можете настроить несколько дополнительных параметров, таких как комментарии, лайки, подписи и публикации. Ограничения и параметры, такие как менее 1000 запросов, также должны быть настроены в программах очистки Instagram, поскольку платформа социальных сетей применяет ограничения очистки и блокирует прокрутку более 1000 комментариев или сообщений.

Все, что вам осталось сделать, это сесть и расслабиться, пока ваш веб-скребок Instagram сделает все остальное. Информацию, которую вы успешно получили из Instagram, можно сохранить на жестком диске вашего компьютера для последующего использования.

В. Зачем мне очищать данные Instagram?

Instagram — это кладезь активностей. Это меньшая база данных, чем Facebook, но, тем не менее, она содержит ценную информацию о людях, которые ежедневно используют множество различных сервисов и платформ. Существует также огромная степень персонализированной связи с этими данными. Эти данные включают изображения, видео и сопровождающие их комментарии. Эта информация имеет решающее значение для бизнеса и социологов для оценки и анализа.

Это поможет им оптимизировать свои процессы и лучше понять свой целевой рынок. Они смогут делать больше с точки зрения исследований и создания контента. С другой стороны, официальный API Instagram разрешает доступ только к вашим личным данным. Кроме того, данные API и лимиты вызовов накладывают ряд ограничений. Если вы хотите получить доступ к данным, которые не связаны с вашей учетной записью, вам придется отклониться от ожидаемого пути API.

В результате этой работы будут созданы автоматизированные инструменты, известные как «скрейперы Instagram». С помощью этих парсеров можно автоматизировать весь процесс извлечения данных из социальных сетей. Отправка HTTP-запросов на интересующие страницы для загрузки — вот как это приложение выполняет это. Затем данные извлекаются со страницы и сохраняются в базе данных в соответствии со спецификациями.


Заключение

На сегодняшний день Instagram остается одной из самых сложных платформ для сканирования из-за надежных мер по борьбе с ботами. Instagram ввел меры против парсинга, но опытные программисты все еще могут их обойти. Можно очистить данные Instagram с помощью одного из парсеров, упомянутых выше, если у вас нет достаточных знаний о парсинге.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Instagram Scraper 2022: Scrape Instagram Followers Data (without code)

Do you want to create better content and fine-tune your Instagram workflow with the best Instagram scrapers in the market? This article is here to help. This article provides you with the best Instagram scrapers that you can use for your Instagram analysis and data scraping.

There are no ambiguities about Instagram's policy on scrapers, crawlers, or other automated tools. Using web scrapers on Instagram is forbidden, according to the terms of service of the platform. The official Instagram API doesn't help issues, yet individuals are still aggressively collecting data from Instagram despite this. The fact that no one else is doing this does not indicate that you can do the same. One of the most powerful and clever anti-bot mechanisms on Instagram is in place to keep automated traffic off of their site.

A number of sites, including the popular Mass Planner, have been shut down as a result of their efforts to combat bots. However, with the correct technology in place, you can scrape data from Instagram at any size without being identified or restricted. Proxies are the most critical instrument you need to keep an eye on. It's true that Instagram keeps track of IPs and is quite good at spotting proxies, which is why mobile proxies are so popular. There is an alternative, however: you may utilize proxies at home.

You don't need to be a developer to use Instagram scrapers to get the data you need from the platform. What you need to focus on is picking the right tool for the job. If you don't configure your bot appropriately, you'll still be flagged and barred by the system. Here are the best Instagram data scrapers you can utilize for scraping Instagram.


11 Best Instagram Scraping Tools in 2022


1. Bright Data (BrightData's Instagram Collector) — Best Instagram Scraper for Scraping Publicly Available Instagram Data

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

Data Collector is one of the greatest ready-made Instagram scrapers if you are aiming to extract openly available data from Instagram. Instagram scraper from Bright Data, a pioneer in the proxy industry. Instagram is well-represented in Bright Data's Data Collector, which contains Instagram profiles, posts, and hashtags.

If Instagram influencers are what you're looking for, they can provide you with a predetermined data set. To begin utilizing this service, you only need to register, add money, and log in. You won't have to worry about being blocked if you use this service, and you'll have quick access to the information you want.


2. Apify (Apify Instagram Scraper) — Best for Extracting Instagram Hashtags, Comments, and Profiles in the form of API for Easy Integration into Custom Programs

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • Platform Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

The Instagram Scraper is one of several actors hosted by Apify, a platform that provides a slew of online automation tools. Data such as posts on profiles, comments, locations, and hashtags can be scraped using the Apify Instagram Scraper. Even search phrases are supported, and a list of URLs are provided.

It's easy to incorporate Apify's automation tools (such as Instagram Scraper) into your own bespoke programs because they are all APIs. Alternatively, scraped data can be saved as Excel or CSV files.


3. ScraperAPI — Best Instagram Scraper for those on a Budget

  • Price: Begins at 49 USD monthly for 100,000 API Credits
  • Data Format: HTML, JSON
  • Free option (7 days free trial for 5000 requests)

When it comes to Instagram scraping, ScraperAPI is a strong tool that can do just about everything you need it to do. The free plan, however, has certain limits. For those just getting started in the realm of Instagram scraping, this is an excellent alternative.

One thousand requests a month are included in their free plan; no further fees will be incurred if the request fails. It's possible to keep retrying queries until they're finished; however, the timeout is 60 seconds.


4. ScrapingBee — Reliable Instagram Scraper for Effective Scraping of Data from Instagram

  • Price: Begins at 29 USD monthly for 4000 searches
  • Data Format: HTML
  • Free option (1000 free searches)

ScrapingBee is the solution if you're looking for an Instagram scraper that can assist you in getting past blocks that you're more than likely going to come across. They can assist you in rotating your proxies for you, and they can even help you with headless browsers. For a limited time, you can use them for free, and more than 30 customers have given them a 4.9-star rating.

As a result, you can quickly scrape all the essential Instagram data without having to spend a lot of time doing so, and it won't take you a long time to do so too. As a result, if you need to change your proxy connection frequently when scraping Instagram data, you can do it with the help of these services.


5. Octoparse — Best Instagram Scraper with Instagram Templates to make Instagram Scraping Easy and Effortless for Non-coders

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

A web scraper that has been thoroughly tested and proven to work for Instagram data extraction is what you need. To be on the list, Octoparse must exist. Why is this so? It includes Instagram scraping templates to make the process go more smoothly.

Aside from Apify Instagram Scraper, all of the other programs on this list (excluding Octoparse) require no coding skills to use. You can use Octoparse online or on your computer using either option. Even if it provides a free trial option, you can be confident that Octoparse works.


6. ScrapeStorm — Best Instagram Scraper with the use of AI for Easy Detection of Instagram Data Points

  • Price:99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

If you're looking for an Instagram scraper, ScrapeStorm is an excellent option. A generic web scraper, ScrapeStorm, can be used to extract data from any page on the internet. It helps in scraping websites undetected by scouring the web for the information that is visible to the public. ScrapeStorm is the only one on this list that doesn't require any training because it uses Artificial Intelligence to autonomously discover data points. ScrapeStorm is a cross-platform application that can be used on nearly any major operating system, as well as on the cloud. It's a premium app, but you can try it out for free first.


7. Webscraper.io — Best Instagram Scraper for Handling the Issue of Instagram Infinite Scroll

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Platform Supported: Firefox and Chrome (Browser Extension)

An excellent browser plugin for Instagram scraping is Webscraper.io. You can use this tool to scrape any website, old and new because it was built for the current web.

To scrape Instagram, you can make use of this add-on, which renders JavaScript flawlessly and handles the Instagram endless scroll problem. When installed as a browser plugin, Webscraper.io, unlike the other two, is completely free. While cloud scraping overcomes these restrictions, it costs money.


8. Jarvee (Jarvee Instagram Scraper) — Best Instagram Scraper for Gaining Total Control of Instagram Scraping Procedure

  • Price:95 USD monthly
  • Data Format: Excel, CSV, JSON
  • Free Option (5 days free trial)
  • Platform Supported: Windows, Desktop

Those who use Jarvee, an Instagram automation tool, are familiar with its amazing features. Over time, it has withstood upgrades intended to discourage botting and is still one of the greatest and most effective Instagram scrapers available. As a bonus, Instagram data scraping has never been easier with this tool.

To get the most out of Jarvee, you need to choose the ideal settings and be sure you know what you're doing because it gives you complete control. You can learn more about how to use Jarvee for Instagram scraping by checking out this guide from the company. Jarvee isn't only for Instagram; it can be used on a variety of other sites as well. It's a Windows-based premium program.


9. InstaScrape — Best Instagram Scraper with the Use of Python for Effective Scraping of Instagram Data

  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • Data Format: JSON

This Instagram scraper tool utilizes Python to quickly and simply extract data from Instagram and is specifically created and optimized for this purpose. Having a lightweight file size implies that you can conserve space on your computer by downloading stuff quickly. You can also use it to acquire embed codes for HTML in your articles. Make the most of this Instagram scraper tool for your next scraper session, whether you want to extract photos, videos, or text.


10. ZenRows — Best Instagram Scraper for Upselling your Brand on Instagram

  • Price: Begins at 49 USD monthly

If you want to reach a large portion of your target market, having the ability to scrape Instagram is a must-have internet marketing tool. When it comes to Instagram scrapers, ZenRows is a great choice since they can assist you not only scrape Instagram but also with proxies, so you don't have to worry about your IP address being revealed while you scrape.

There is no need to provide your credit card information because they claim to give a free trial. This is an excellent method to learn more about a company before committing to anything. Using their proxies and webscraper tools, they claim, it has never been easier to acquire the work from the Instagram accounts you are looking at. Your location will not be disclosed, so you can concentrate on data. The fact that they provide limitless bandwidth is another advantage.


11. Phantombuster — Best Instagram Scraper for Accessing Data from Instagram

  • Price: Begins at 59 USD monthly for Starter Plan (20 hours monthly and 5 Phantom slots)
  • Data Format: JSON, CSV
  • Free Option (14 days free trial with 10 minutes daily)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Data extraction and platform actions can be carried out for you by Phantombuster's bots. In other words, if you're seeking a way to scrape data from Instagram or any other social networking platform, this is the tool you need. In addition, you'll be able to test it out for free.

This phantom is free to use for as long as you like; however, you can only use it for 10 minutes during the trial period. For 30 USD monthly, you can utilize five phantoms for an hour a day in these smaller bundles. In terms of quality and pricing, Phantombuster is a solid option. If you want to get the most out of your Instagram account at the lowest cost, look no further than this Instagram scraper.


How to Use Selenium and Python to Scrape Instagram

In the absence of a way to mimic the Instagram mobile app's demands, you should concentrate your efforts on the Instagram online app. There are a lot of XHR and AJAX queries to deal with because the Instagram online app was largely designed with JavaScript to deliver an almost natural and responsive experience.

Because of this, it is inadvisable to use Requests and Beautifulsoup to scrape Instagram as a duet. Headless browsers can render and execute JavaScript, which is exactly what you need. If you are a Python developer, Selenium is the most widely used and powerful tool for automating the operation of web browsers.

As you may have guessed, there is some publicly accessible information on Instagram that you can view even if you are not a member. Profiles, posts, hashtags, comments, and locations are all included. I suggest you concentrate on this and other non-login options. Why is this so?

Using an automated tool while signed in to Instagram makes it simple for the anti-bot system to identify you, and if that happens, you run the danger of both your IP being blacklisted and your account being blocked. Creating accounts to employ for scraping is one thing; creating a bot that can successfully avoid the check on logged-in profiles and their activity is another.


FAQs

Q. How does Instagram scraping function?

First, you need to know what you want to do before you can begin extracting data from Instagram. Your goals for using Instagram's data must be clear. If you want to extract data from a certain account, you need to consider which keywords to use, whether to use a specific hashtag, and whether to extract data from the accounts of individuals who have commented on a given post, among other things.

Immediately after you have figured out what you want to do, you can begin the extraction process. You'll first need to install an API because Instagram's API is not going to allow you to scrape data from the platform. Instagram logins might result in your IP address being blacklisted and your account being reported if you use an API that requires an Instagram login.

You can also instruct the Instagram scraping tools on this list to scrape videos, posts, or images from a specific URL. Additionally, you can configure several additional settings, such as comments, likes, captions, and posts. Restrictions and parameters like less than 1000 requests must also be configured in Instagram scraper programs since the social media platform enforces scrape limits and blocks scrolling of more than 1000 comments or posts.

All that is left for you to do is sit back and relax while your Instagram web scraper does the rest. It's possible to store the information you've successfully retrieved from Instagram on your computer's hard drive for later use.

Q. Why should I scrape Instagram data?

Instagram is a goldmine of activities. It is a smaller database than Facebook, but it nevertheless has valuable details about the people who use its many different services and platforms every day. There is also a tremendous degree of personalized connection to this data. This data comprises images, videos, and the comments that accompanied them. This information is critical for businesses and social scientists to evaluate and analyze.

This will help them streamline their processes and better understand their target market. They'll be able to do more in terms of research and content creation. The official Instagram API, on the other hand, only permits access to your personal data. In addition, API data and call limits impose a number of constraints. If you want to access data that isn't associated with your account, you'll have to deviate from the API's expected path.

Automated tools known as “Instagram scrapers” will be created as a result of this work. It's possible to automate the entire process of extracting data from social media site using these scrapers. Sending HTTP queries to the pages of interest for downloading is how this application accomplishes this. Data is then extracted from the page and stored in a database according to specifications.


Conclusion

To date, Instagram stays one of the most challenging platforms to crawl due to its robust anti-botting measures. Instagram has put in place anti-scraping measures, but expert coders are still able to evade them. It's possible to scrape Instagram data using one of the scrapers mentioned above if you don't have adequate scraping knowledge.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *