перейти к содержанию

Лучший скрейпер TripAdvisor 2022: Извлечение данных об отелях из TripAdvisor без программирования

Вы хотите собрать данные о путешествиях с TripAdvisor, но не знаете, какой лучший и самый надежный парсер? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие парсеры TripAdvisor для эффективного извлечения цен на проезд и данных из TripAdvisor.

Когда дело доходит до веб-скрейпинга, TripAdvisor действует как веб-скрейпер, который автоматически извлекает данные с веб-страниц Tripadvisor. В этой статье мы обсудим лучшие скрейперы Tripadvisor, которые могут собирать оценки путешественников Tripadvisor.

Агрессивным методом сбора данных с веб-сайта Tripadvisor является использование парсеров, которые отправляют большое количество запросов за короткий промежуток времени. Однако Tripadvisor не предлагает API (Программный интерфейс приложения), что делает невозможным для заинтересованных потребителей доступ к данным, которые им нужны, любым другим способом.

Сканирование подразумевает отправку HTTP-запроса на загрузку содержимого страницы и извлечение из него необходимых данных, которые затем можно сразу же сохранить или использовать. Это не поддерживается на веб-сайте Tripadvisor, поскольку это увеличивает их операционные расходы, не предоставляя им никакой дополнительной ценности, кроме контента, который они собирают с помощью этого метода.

Однако парсинг Tripadvisor не является незаконным; Таким образом, вы не нарушаете никаких законов. Вам просто нужно знать, что система защиты от спама Tripadvisor не позволит вам отправить свой отзыв, пока вы не сможете это сделать. Вам не нужно знать, как написать специальный веб-скребок для Tripadvisor, если вы используете один из многих готовых парсеров, доступных для тех, кто не занимается кодированием.

В этом посте я покажу вам, как парсить информацию с Tripadvisor с помощью одних из лучших доступных парсеров без необходимости начинать с нуля.


7 лучших инструментов для парсинга TripAdvisor в 2022 году


1. Bright Data (Сборщик данных Bright Data) — Лучший скрапер TripAdvisor для тех, кто не умеет кодировать, для сбора данных с TripAdvisor.

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Вы можете парсить информацию с Tripadvisor с помощью Сборщика данных, одного из лучших парсеров на рынке. Bright Data, компания по предоставлению прокси-серверов, известная своими неизвестными резидентными прокси-серверами, предоставляет вам этот инструмент. Data Collector имеет то преимущество, что вам не нужно писать ни одной строки кода для его использования. На пользовательской панели Bright Data вы можете использовать этот инструмент, не загружая какое-либо другое программное обеспечение.

Чтобы начать извлечение данных с веб-сайта Tripadvisor, просто выберите части, которые вы хотите извлечь, и вы получите необходимую информацию. Доступны цены с оплатой по мере использования, но вы должны сначала внести деньги на свой счет, чтобы начать пользоваться этой услугой.


2. апифай — Лучший TripAdvisor для сбора данных об отелях с TripAdvisor

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Парсер Apify TripAdvisor функционирует как инструмент веб-скрейпинга и автоматизации. С помощью этого инструмента разработчики NodeJS могут просматривать на веб-сайте Tripadvisor различную информацию. В результате вы можете искать рестораны и отели по их названию, а также по их отзывам, содержанию и местоположению.

CSV, JSON, XML, Excel, RSS-каналы и таблицы HTML — все это варианты экспорта данных. Чтобы использовать Apify, вам понадобится прокси-сервер, который вы можете получить от Apify или от других ведущих поставщиков, таких как Bright Data и Smartproxy.


3. СкребокAPI — Лучше всего подходит для обхода CAPTCHA при сборе данных TripAdvisor.

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц за 100,000 XNUMX кредитов API.
  • Формат данных: HTML, JSON
  • Бесплатный вариант (7 дней бесплатной пробной версии на 5000 запросов)

ScraperAPI — следующий парсер Tripadvisor в моем списке. Чтобы предоставить вам безупречный опыт парсинга, он успешно обрабатывает ротацию прокси и CAPTCHA. ScraperAPI завоевал сердца многих клиентов своими фантастическими функциями и доступной ценой.

С помощью одного API-запроса ScraperAPI вы можете получить все необходимые данные с любого веб-сайта. ScraperAPI сделает все за вас; все, что вам нужно сделать, это вставить URL-адрес страницы, с которой вы хотите извлечь информацию.


4. Соскоб — Пользующийся большим спросом TripAdvisor Scraping Best для извлечения качественных данных из TripAdvisor

  • Стоимость: Начинается с 29 долларов США в месяц за 4000 поисковых запросов.
  • Формат данных: HTML
  • Бесплатный вариант (1000 бесплатных поисков)

Если да, то вы ищете лучший парсер на Tripadvisor, не так ли? Поиск окончен! Благодаря своим новаторским функциям ScrapingBee в настоящее время является одним из самых востребованных скребков на рынке. Благодаря этой программе вам больше не придется иметь дело с надоедливыми CAPTCHA, и вы сможете быстро получить необходимую информацию.

Scrapingbee использует чередующиеся прокси, чтобы уменьшить количество прокси, необходимых для парсинга. Scrapingbee позволяет вам кодировать на разных компьютерных языках для максимального удобства парсинга. Существует множество примеров написанного кода на таких языках, как Java, Go, Python и многих других, и они были специально созданы для использования разработчиками.


5. Осьминога - Лучший скрапер TripAdvisor с интерфейсом «укажи и щелкни» для удобного извлечения данных от TripAdvisor.

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Octoparse – лучший парсер веб-страниц, который можно использовать, если вы не умеете программировать и хотите парсить данные с Tripadvisor. В качестве визуального инструмента парсинга он упрощает поиск интересующих данных с помощью интерфейса «укажи и щелкни», а затем автоматически находит на странице более сопоставимые компоненты для вас.

С помощью Octoparse вы можете извлекать данные с любого веб-сайта, включая Tripadvisor. На учебном веб-сайте Octoparse есть полный пост на как использовать Octoparse для парсинга Tripadvisor. Если вы не хотите использовать установленную программу Octoparse на своем компьютере, вы можете посетить их облачную платформу и использовать их службу парсинга 24 часа в сутки, семь дней в неделю.


6. ParseHub — Лучший бесплатный парсер TripAdvisor

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платный план, который может стоить до 149 долларов США в месяц)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Бесплатный вариант (Бесплатная настольная версия, но с некоторыми ограничениями)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Шестое место в рейтинге TripAdvisor занимает ParseHub. Это бесплатный инструмент. Что мне нравится в ParseHub, так это то, что он нацелен на людей, у которых нет больших денег, чтобы тратить их на парсинг. Для очистки данных TripAdvisor лучше всего подходит ParseHub. Чтобы использовать этот инструмент, вам нужно будет предлагать прокси, и я рекомендую Bright Data или Smartproxy для ротации резидентных прокси.

Используйте настольную программу ParseHub для доступа к Tripadvisor, выберите данные, которые вы хотите очистить, а затем загрузите выходные данные. Он также не требует каких-либо предварительных знаний в области кодирования и чрезвычайно адаптируется. Кроме того, он предлагает премиум-опцию для более сложных функций, аналогичных тем, которые можно найти в перечисленных выше парсерах.


7. WebHarvy — Лучший парсер TripAdvisor для легкого и простого сбора данных с TripAdvisor.

  • Стоимость: От 139 долларов США (за лицензию на одного пользователя)
  • Формат данных: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Программа парсинга WebHarvy — еще один вариант парсинга с Tripadvisor. Веб-скребок общего назначения, вы можете использовать его для сбора данных с любого веб-сайта в Интернете. TripAdvisor можно относительно легко очистить с помощью универсального парсера, подобного этому. Несмотря на то, что это платный парсер, вы можете использовать пробную версию, чтобы узнать, нравится ли она вам.

WebHarvy даже имеет руководство по как использовать WebHarvy для парсинга Tripadvisor. Этот веб-скребок является простым в использовании, но эффективным веб-скребком. Эта программа не представляет проблем со считыванием данных, стоящих за логинами или другими формами. Вам нужно будет добавить прокси в планировщик, который включен. Существует также поддержка загрузки данных отходов в форматах файлов или баз данных, а также система обнаружения интеллектуальных шаблонов.


Как использовать Python для извлечения данных TripAdvisor о гостиничном бизнесе и поездках

Этот сегмент написан для программистов. Чтобы не изучать код или создавать свой собственный Tripadvisor, вернитесь к началу этой статьи, где я составил список лучших парсеров для использования.

В этой части я покажу вам процесс создания собственного парсера Tripadvisor. Веб-скрапер может быть написан на любом языке программирования, который имеет возможность отправлять HTTP-запросы и синтаксический анализатор, который может извлекать данные с онлайн-страниц. Для парсинга веб-страниц я буду использовать Python и множество сторонних инструментов.

Использование Requests для отправки HTTP-запросов и Красивыйсуп для их разбора есть библиотеки, которые я буду использовать. Я рекомендую прочитать документацию для обеих библиотек, чтобы лучше понять, как их использовать, которую можно найти, нажав на их названия выше. Парсинг с Tripadvisor упрощается тем, что он работает, даже если у вас не установлен Javascript.

Разработчики Python могут использовать Селен, который работает как основа выбора, если ваш веб-сайт полагается на Javascript для создания своего контента. Важно знать, что Requests и Beautifulsoup нельзя использовать для этой цели. Puppeteer будет использоваться разработчиками NodeJS.

Tripadvisor, как указывалось ранее, не разрешает парсинг. В результате на веб-сайте была разработана отличная система защиты от спама, которая не позволяет веб-скребкам получить доступ к их обширному набору данных. При разработке специального парсера Tripadvisor потребуется обойти этот механизм защиты от спама. Использование прокси — одна из вещей, которые вам нужно сделать.

Я рекомендую использовать чередующиеся резидентные прокси от Bright Data, Smartproxy или Soax для доступа к Tripadvisor. Чередование строк пользовательского агента, установка случайных пауз между запросами и обеспечение того, чтобы запросы были настроены с необходимыми заголовками, — все это способы обойти механизм защиты от спама.


2 совета по выбору лучшего парсера TripAdvisor

У вас могут возникнуть трудности с поиском подходящего парсера для сбора отзывов TripAdvisor и информации об отелях. Несколько соображений могут помочь вам выбрать скребок. Таким образом, вы можете быть уверены, что выбранный вами скребок подходит для работы, за которую вы собираетесь взяться.

1. Производительность

При выборе скребка производительность часто является решающим фактором. Все парсеры TripAdvisor в этом списке быстрые и способны быстро парсить массивные наборы данных. Им по силам очистить одну страницу или сотню. Однако, чтобы максимально использовать возможности парсера, убедитесь, что он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

2. Совместимость

Использование парсера на неработающем компьютере — проблема. Однако не все парсеры можно использовать на ПК с любой операционной системой. Прежде чем выбрать парсер на Tripadvisor, убедитесь, что на вашем ПК можно запустить парсер. На веб-сайте компании вы можете связаться с их отделом обслуживания клиентов. Обычно вы можете оставить сообщение и получить ответ в течение нескольких часов, если компания обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов.


Часто задаваемые вопросы

В. Разрешает ли TripAdvisor очистку данных?

Компании могут получать данные от Tripadvisor с помощью парсинга. Использование парсера для сбора данных, связанных с бизнесом, разрешено и не влечет за собой никаких юридических последствий.

В. Как очистить данные TripAdvisor?

Вы можете использовать компьютерный язык для извлечения данных Tripadvisor, если знаете, как это сделать. Даже если вы не программист, уже есть готовые инструменты, которые помогут вам получить нужные данные. Вы можете использовать уже существующие инструменты, такие как те, которые я обсуждал в этой статье.


Заключение

Вот оно! В этой статье успешно рассмотрены лучшие скребки TripAdvisor, которые в настоящее время пользуются популярностью на рынке. Очистить TripAdvisor не так сложно, как может показаться. Однако, хотя людям с опытом программирования это может показаться легким, тем, у кого нет навыков программирования, могут возникнуть некоторые трудности. Хорошей новостью является то, что все скребки TripAdvisor, которые я перечислил в этой статье, уже готовы. Это позволяет людям, не занимающимся кодированием, легко собирать данные с TripAdvisor.

Парсинг с Tripadvisor с помощью этих 7 веб-скребков — лишь один из многих способов сделать это. Некоторые из них доступны на рынке; однако ни один из них не включен в мой рекомендуемый список.

Вы можете использовать этот список в качестве справочника по лучшим парсерам Tripadvisor, которые я оценил. Я хотел бы закончить это эссе, сказав, что одна из лучших техник парсинга — быть аккуратным при парсинге, контролировать скорость парсинга и устанавливать паузы между запросами.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best TripAdvisor Scraper 2022: Scrape Hotel Data from TripAdvisor Without Coding

Do you want to scrape travel data from TripAdvisor, but you don’t know the best and most reliable scraper to use? This article is here to help. This article provides you with the best TripAdvisor scrapers for effective scraping of travel fare prices and data from TripAdvisor.

When it comes to web scraping, TripAdvisor functions as a web scraper that extracts data from Tripadvisor’s web pages via automated means. The best Tripadvisor Scrapers that can scrape Tripadvisor traveler evaluations will be discussed in this article.

An aggressive technique of gathering data from Tripadvisor’s website is the use of web scrapers, which send out a large number of queries in a short amount of time. However, Tripadvisor offers no API, making it impossible for interested consumers to access the data they require any other way.

Scanning entails submitting an HTTP request to download a page’s content and extracting the data you need from it, which you can then store or utilize right away. This is not supported on Tripadvisor’s website since it raises their operating costs without providing any further value to them other than the content they collect using this method.

However, scraping Tripadvisor is not illegal; therefore, you aren’t breaking any laws by doing so. You merely need to be aware that Tripadvisor’s anti-spam system will prevent you from submitting your review until you can do so. You don’t need to know how to write a bespoke web scraper for Tripadvisor if you’re using one of the many pre-made scrapers available to non-coders.

In this post, I’ll show you how to scrape Tripadvisor using some of the greatest web scrapers available without having to start from scratch.


7 Best TripAdvisor Scraping Tools in 2022


1. Bright Data (Bright Data’s Data Collector) — Best TripAdvisor Scraper for Non-coders to Scrape Data from TripAdvisor

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

You can scrape Tripadvisor with the Data Collector, one of the top web scrapers on the market. Bright Data, a proxy service company, recognized for its undiscovered residential proxies, provides this tool for you. Data Collector has the advantage of not requiring you to write a single line of code in order to use it. On the Bright Data user dashboard, you can utilize the tool without downloading any other software.

To begin extracting data from the Tripadvisor website, simply choose the parts you wish to scrape, and you’ll have the information you need. Pay-per-use pricing is available, but you must first load money into your account in order to begin using this service.


2. Apify — Best TripAdvisor for Scraping Hotel Data from TripAdvisor

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

The Apify TripAdvisor scraper functions as a web scraping and automation tool. NodeJS developers can scrape the Tripadvisor website for a variety of information with this tool. As a result of this, you can search for restaurants and hotels by their name, as well as their reviews, their content, and their location.

CSV, JSON, XML, Excel, RSS feeds, and HTML tables are all options for exporting data. To utilize Apify, you’ll need a proxy, which you can get from Apify or from other leading providers like Bright Data and Smartproxy.


3. ScraperAPI — Best for Bypassing CAPTCHAs when Scraping TripAdvisor Data

  • Price: Begins at 49 USD monthly for 100,000 API Credits
  • Data Format: HTML, JSON
  • Free option (7 days free trial for 5000 requests)

ScraperAPI is the next Tripadvisor scraper on my list. In order to provide you with a flawless scraping experience, it successfully handles proxy rotations and CAPTCHAs. ScraperAPI has won the hearts of many customers with its fantastic features and affordable cost.

Using ScraperAPI’s one API request, you can retrieve all of the data you need from any website. ScraperAPI handles everything for you; all you have to do is paste the URL of the page you’d want to extract information from.


4. ScrapingBee — Highly Sought-after TripAdvisor Scraping Best for Scraping Quality Data from TripAdvisor

  • Price: Begins at 29 USD monthly for 4000 searches
  • Data Format: HTML
  • Free option (1000 free searches)

If so, you’re looking for the greatest Tripadvisor scraper out there, right? The search is over! As a result of its groundbreaking features, ScrapingBee is one of the most highly sought-after scarpers on the market right now. You won’t have to deal with bothersome CAPTCHAs anymore because of this program, and you’ll be able to rapidly get the information you need.

Scrapingbee uses rotating proxies to reduce the number of proxies needed for scraping. Scrapingbee allows you to code in different computer languages for the greatest scraping experience. There are numerous written code samples in languages such as Java, Go, Python, and many more, and they’ve been precisely crafted for developers to use.


5. Octoparse — Best TripAdvisor Scraper with Point-and-click Interface for Easy Data Scraping from TripAdvisor

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Octoparse is the greatest web scraper to utilize if you don’t know how to code and want to scrape Tripadvisor. As a visual scraping tool, it makes data of interest easy to find with a point-and-click interface, and it then automatically finds more comparable components on the page for you.

Using Octoparse, you can extract data from any website, including Tripadvisor. The Octoparse teaching website has a full post on how to use Octoparse to scrape Tripadvisor. If you don’t want to utilize Octoparse’s installed program on your computer, you can visit their cloud platform and use their scraping service 24 hours a day, seven days a week.


6. ParseHub — Best Free TripAdvisor Scraper

  • Price: Free (However, it has a paid plan that could cost up to 149 USD monthly)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Free Option (Free Desktop version, but comes with some limitations)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

The sixth spot of the best TripAdvisor goes to ParseHub. It is a free tool. What I like about ParseHub is that it is aimed at people without a lot of money to spend on scraping. For scraping TripAdvisor data, ParseHub is the best bet. To utilize this tool, you’ll need to offer proxies, and Bright Data or Smartproxy would be my recommendation for rotating residential proxies.

Use the ParseHub desktop program to access Tripadvisor, choose the data you want to scrape, and then download the output. It also doesn’t need any prior knowledge of coding and is extremely adaptable. Additionally, it offers a premium option for more sophisticated functionality, similar to those found in the scrapers listed above.


7. WebHarvy — Best TripAdvisor Scraper for Collecting Data from TripAdvisor with Ease and Simplicity

  • Price: Begins at 139 USD (for one user license)
  • Data Format: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

The WebHarvy scraping program is another option for scraping Tripadvisor. A general-purpose web scraper, you can use it to collect data from any website on the Internet. Tripadvisor can be scraped with relative ease using a generic web scraper like this. Despite the fact that it’s a paid scraper, you can utilize the trial version to see whether you like it.

WebHarvy even has a guide on how to use WebHarvy to scrape Tripadvisor. This web scraper is an easy-to-use but effective web scraper. Scraping data behind logins or other form submissions is no problem with this program. You’ll need to add proxies to the scheduler, which is included. There is also support for scrap data downloads in file or database formats, as well as an intelligence pattern detecting system.


How to Use Python to Scrape TripAdvisor’s Hospitality and Travel Data

This segment is written with programmers in mind. To avoid having to learn code or design your own bespoke Tripadvisor, go back to the beginning of this article, where I made a list of the finest web scrapers to use.

In this part, I will walk you through the process of creating your own Tripadvisor scraper. A web scraper can be written in any programming language that has the ability to send HTTP requests and a parser that can extract data from online pages. For web scraping, I will be utilizing Python and a variety of third-party tools.

Utilizing Requests to send HTTP requests and Beautifulsoup to parse them are the libraries I will be using. I recommend reading the documentation for both libraries in order to have a better understanding of how to use them, which can be found by clicking on their names above. Tripadvisor scraping is made easier by the fact that it works even if you don’t have Javascript installed.

Python developers can utilize Selenium, which functions as a framework of choice, if your website relies on Javascript to produce its content. It is important to know that Requests and Beautifulsoup cannot be used for this purpose. Puppeteer would be used by NodeJS developers.

Tripadvisor, as previously indicated, does not permit scraping. As a result, the website has designed an excellent anti-spam system to deter web scrapers from accessing their vast dataset. Developing a bespoke Tripadvisor scraper will necessitate overcoming this anti-spam mechanism. Using proxies is one of the things you need to do.

I recommend using rotating residential proxies from Bright Data, Smartproxy, or Soax to access Tripadvisor. Rotating user agent strings, setting random pauses between requests, and ensuring Requests are set up with the necessary headers are all ways to get around the anti-spam mechanism.


2 Tips to Choose the Best TripAdvisor Scraper

You may have a difficult time finding a suitable scraper to collect TripAdvisor reviews and hotel information. A few considerations can help you choose a scraper. This way, you can be certain that the scraper you choose is suitable for the job you’re about to embark on.

1. Performance

When choosing a scraper, performance is frequently the decisive element. All of the TripAdvisor scrapers on this list are fast and able to quickly scrape massive datasets. They’re up to the task of scraping a single page or a hundred. However, to make the most of your scraper’s capabilities, make sure it has an intuitive user interface.

2. Compatibility

Using a scraper on a computer that doesn’t work is a problem. However, not all scrapers can be utilized on PCs running any operating system. Make sure that your PC can run the scraper before you choose it as your Tripadvisor scraper. On a company’s website, you can contact their customer service department. You can usually leave a message and get a response within a few hours if a company provides 24-hour customer service.


FAQs

Q. Does TripAdvisor permit data scraping?

It is possible for businesses to get data from Tripadvisor by using scraping. Using a scraper to collect business-related data is permissible and will not result in any legal repercussions.

Q. How do I scrape TripAdvisor data?

You can use a computer language to scrape Tripadvisor data if you know-how. Even if you’re not a programmer, there are already-made tools available to help you get at the data you want. You can make use of pre-existing tools, such as those I’ve discussed in this article.


Conclusion

Here you have it! This article has successfully looked at the best TripAdvisor scrapers currently making the buzz in the market. Scraping TripAdvisor is not as difficult as it may look. However, while people with coding experience may find it easy, those with no coding skill are likely to experience some difficulty. The good news is that all the TripAdvisor scrapers I listed in this article are ready-made. This makes it easy for non-coders to scrape data from TripAdvisor.

Scraping Tripadvisor via these 7 web scrapers is only one of many ways to do it. Several of them are available on the market; however, none of them are included in my recommended list.

You can use this list as a guide to the top Tripadvisor web scrapers that I have evaluated. I’d like to end this essay by saying that one of the finest scraping techniques is to be nice when scraping – to control your scraping pace and establish waits between queries.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *