перейти к содержанию

Лучший Shopify Scraper 2022: Извлечение данных о товарах Shopify из Shopify (без кода)

Хотите быть в курсе последних событий и иметь беспрепятственный доступ к данным Shopify с помощью парсеров Shopify? Если да, то эта статья здесь, чтобы помочь! В этой статье вы найдете лучшие парсеры Shopify, которые помогут вам в поиске.

По сравнению с магазинами электронной коммерции, разработанными снизу вверх, те, которые размещены на Shopify, имеют меньший контроль над серверной частью своего веб-сайта. Shopify делает большую часть тяжелой работы. Процедура парсинга сайтов Shopify одинакова для всех, как вы узнаете, когда начнете о них узнавать.

В Shopify встроен механизм защиты от ботов, но он может быть самым плохим в отрасли, когда речь идет о защите вашего сайта от ботов. Парсинг сайта Shopify создаст меньше проблем, чем парсинг других сайтов.

Насколько я понимаю, Shopify — хорошая цель для парсеров. Это связано с тем, что у него есть общедоступный API, который можно использовать для запроса и получения информации о продукте с любого веб-сайта. С использованием URL, вы можете получить файл для любого сайта Shopify, содержащего список продуктов.

Всю информацию о продукте, включая варианты, можно получить, заменив examplehop.com URL-адресом вашего целевого сайта. Если вы просто ищете данные о продукте, вам не нужно делать дополнительные веб-запросы, поскольку информация предоставляется в формате JSON и структурирована.

Несмотря на то, что Shopify получил несколько жалоб, никаких действий для решения проблемы предпринято не было. Как владелец бизнеса, вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить это, что интригует. Хотя Shopify разрешает автоматический доступ, владельцам сайтов это не нравится. Несмотря на то, что в Shopify есть процедуры для остановки трафика ботов, система недостаточно сильна, чтобы обеспечить безопасность сайта.

Вот некоторые из лучших инструментов очистки Shopify, которые вы можете использовать, чтобы быстро и легко получить данные о продуктах из Shopify.


8 лучших инструментов Shopify для парсинга в 2022 году


1. Яркие данные — Shopify Scraper номер один для очистки списка продуктов Shopify

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Парсер Bright Data Shopify находится в верхней части моего списка. Известный инструмент для парсинга Shopify, Bright Data, когда-то был известен как Luminati Networks. Вы можете использовать его для сбора данных Shopify, которые помогут вам быть на шаг впереди своих конкурентов.

Инструмент Shopify Bright Data может быть более дорогим, но при всех преимуществах, которые он предлагает, он стоит каждой копейки. Его пользовательский интерфейс настолько прост, насколько это возможно, что делает его отличным выбором для тех, кто только начинает заниматься веб-скрапингом.


2. апифай — Лучший скребок Shopify для автоматического масштабирования

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Apify — один из самых известных парсеров на рынке с миллионами пользователей по всему миру. Среди пионеров отрасли Apify существует уже давно. Скрапинг любого магазина Shopify станет проще простого благодаря обширному набору возможностей этого инструмента.

Благодаря его передовым возможностям вы можете быть уверены, что сможете просматривать любое веб-содержимое по вашему выбору. Ни для кого не секрет, что если ваш парсер не исправен, он будет забанен на сайте. Не так с Apify, я рад сообщить. Все, что можно автоматизировать в браузере с помощью инструментов Apify, можно сделать благодаря фантастическим встроенным возможностям, таким как автоматическое масштабирование.


3. Осьминога — Лучший скрапер Shopify для извлечения ценных данных с веб-сайта Shopify

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Octoparse — один из самых популярных инструментов парсинга Shopify. Вы можете использовать Octoparse, даже если ваш магазин Shopify Ajaxified, потому что он был разработан для текущей сети.

С Octoparse вам вообще не нужно знать, как кодировать, чтобы очищать данные Shopify. Чтобы научить этому, все, что вам нужно сделать, это использовать интерфейс «укажи и щелкни». Он содержит шаблоны, которые вы можете использовать для оптимизации ваших процессов. Доступен бесплатный план, но весь потенциал Octoparse раскрывается только при переходе на премиум-план.

Также важен тот факт, что полученные данные можно экспортировать в различных форматах. Парсер Octoparse идеально подходит для очистки веб-сайтов Shopify. Вам доступна либо их настольная программа, либо их облачный парсер. Клиенты, рассматривающие Octoparse, могут попробовать его в течение 14 дней бесплатно.


4. ParseHub — Лучший бесплатный скребок Shopify для парсинга листинга Shopify

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платная версия, если вы хотите пользоваться некоторыми расширенными функциями)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Можно использовать бесплатное приложение ParseHub для извлечения списков товаров из магазинов Shopify. Использование облачного решения ParseHub будет стоить вам денег, но оно того стоит.

Если вы не хотите платить за услугу, вам необходимо загрузить и установить настольную программу, прежде чем вы сможете начать ее использовать. Он не разработан специально для сайтов Shopify, таких как Octoparse, а скорее является универсальным инструментом очистки. Если вы не знакомы с программированием, ParseHub предоставляет интерфейс «укажи и щелкни», чтобы вы могли его изучить.


5. ScrapeStorm — Лучший скрейпер Shopify с искусственным интеллектом для автоматизации скрейпинга данных Shopify

  • Стоимость: 99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Трудно превзойти ScrapeStorm, когда дело доходит до программного обеспечения для онлайн-скрапинга. Лучший скребок Shopify, руки вниз. Бывшая команда сканеров Google создала программу, поэтому вы знаете, что получаете качественный парсер. С помощью этого инструмента можно очищать текущие Ajaxified и загруженные JavaScript веб-страницы.

ScrapeStorm — один из самых передовых доступных парсеров. Даже так, это кажется простым. Использование искусственного интеллекта в Scrape — одна из функций, которые вам понравятся.


6. eScraper — Лучше всего для извлечения информации из списка продуктов Shopify

  • Стоимость: От 59 долларов США (за 5000 рядов)
  • Формат данных: JSON, Эксель, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Разработка

eScraper берет на себя всю рутинную работу. Они не предоставляют вам скребок. Используя эту услугу, вы можете получить списки продуктов от любой компании Shopify, связавшись с ними.

Заполнение простой формы со спецификой вашего запроса — это все, что от вас требуется. Образцы будут доставлены вам, а затем все данные будут отправлены на ваш адрес электронной почты после этого. Очистка расписания — ключевая функция eScraper, и вы можете включить ее в любое время.

Если вы не хотите решать проблемы с использованием инструмента напрямую, вам нужно использовать eScraper, коммерческую услугу, за которую вы можете платить. Поддерживается очистка динамических веб-страниц, изменение данных и множество дополнительных функций. Цены этой компании зависят от количества рядов, что считается разумным.


7. МагазинСкребок — Лучший Shopify Scraper для бесплатного экспорта данных о товарах в формат CSV

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: CSV
  • Поддерживаемая платформа: Google Chrome

Если вас не интересуют более сложные функции расширения, вы можете получить его бесплатно в Интернет-магазине Chrome. Другими словами, это парсер, созданный исключительно для сканирования сайтов Shopify в поисках данных о продуктах. С ShopScraper экспортировать данные о товарах из магазина Shopify в файл CSV так же просто, как нажать кнопку.

Парсер Shopify был загружен более 2000 раз и получил выдающийся звездный рейтинг, хотя пользователей намного больше, чем звездных рейтингов. Однако на момент написания этой статьи он получил рейтинг 5 звезд.

Вместо того, чтобы экспортировать всю информацию, вы можете выбрать, какие элементы или коллекции вы хотите очистить с помощью этого инструмента. Он прост в использовании, легкий и быстрый.


8. Грепср — Аутентичный и надежный Shopify Scraper для автоматизации и планирования извлечения данных Shopify

  • Бесплатный вариант (7 дневный бесплатний период)

Мой последний парсер Shopify — Grepsr. Он имеет множество инновационных функций, которые делают очистку на одном дыхании. Это была одна из первых программ скрейпинга с плагинами Shopify. Для тех, кому нужен быстрый способ получить информацию, это отличный инструмент.

Grepsr позволяет запланировать извлечение данных Shopify. Grepsr позволяет вам контролировать извлечение ваших данных и время, необходимое для этого. После этого вы сможете экспортировать информацию в выбранный вами формат. Ваша электронная почта, Dropbox или сервер могут получить данные, которые вы получили.

Grepsr, как и большинство других в списке, является платным сервисом. 7-дневная бесплатная пробная версия — лучшая функция Grepsr, поскольку она позволяет клиентам лучше понять приложение, прежде чем они подпишутся на подписку.


Часто задаваемые вопросы

В. Можно ли парсить Shopify?

Да, вы можете использовать парсер Shopify для извлечения данных с платформы. Поиск в Shopify информации, относящейся к нише магазина, является обычной практикой для владельцев магазинов. Магазины и веб-сайты Shopify можно легко очистить с помощью правильного инструмента.

В. Как мне использовать Requests и Python для парсинга Shopify?

Это идеальная пара вопросов и ответов для вас, если вы хорошо разбираетесь в HTML и CSS. Вы можете написать парсер Shopify на любом компьютерном языке. Существует слишком много языков, чтобы осветить их в одном посте, поэтому я буду использовать Python для этой демонстрации. В результате был выбран Python из-за его простоты использования, удобочитаемости и популярности среди разработчиков ботов.

Используя файл products.json, который содержится в каждом магазине Shopify, вы можете быстро и легко получить информацию о продукте из любого из ваших магазинов Shopify, как упоминалось ранее. Это избавляет вас от необходимости сначала загружать HTML-код сайтов продуктов, а затем анализировать его для получения необходимой информации.

Все, что вам нужно знать о продукте, находится в файле, и вы получаете все обратно сразу. Итак, поскольку вы будете отправлять только один запрос, вам не придется беспокоиться о системах защиты от ботов. Если нужных вам данных нет в products.json, вам придется перейти на страницы напрямую.

Позвольте мне показать вам, как просто собирать данные о продуктах из магазинов Shopify с помощью простого парсера списка продуктов, разработанного на Python и Requests. Чтобы получить products.json, вам просто нужно сделать HTTP-вызов для всего URL-маршрута списка. Затем вы можете проанализировать соответствующие данные и показать их на экране.


Заключение

Вот и все — лучшие скребки Shopify. Поскольку Shopify предлагает данные о продуктах для каждого веб-сайта в формате JSON, их довольно просто очистить. Это интересное развитие. Даже если вы не программист, вы все равно можете получить информацию о продукте с помощью парсеров, которые автор рекомендует.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Shopify Scraper 2022: Scrape Shopify Product Data from Shopify (No-code)

Do you want to stay up to date and have undeniable access to Shopify data using Shopify scrapers? If yes, this article is here to help! This article provides you with the best Shopify scrapers to aid your search.

When compared to e-commerce shops developed from the bottom up, those hosted by Shopify have less control over the backend of their website. Shopify does the bulk of the heavy lifting. The procedure of scraping Shopify sites is the same for all of them, as you'll find out when you start learning about them.

There is an anti-bot mechanism built into Shopify, but it can be the poorest in the industry when it comes to keeping bots away from your site. Scraping a Shopify site will provide fewer challenges than scraping other websites.

As far as I'm concerned, Shopify is a good target for scrapers. This is due to the fact that it has a publicly accessible API that can be used to query and obtain product information from any website. Using the URL, you can retrieve the file for any Shopify site that contains a product list.

All product information, including variants, can be retrieved by replacing exampleshop.com with your target site's URL. If you're merely looking for product data, you won't need to make further web queries because the information is supplied in JSON and structured.

Despite Shopify receiving several complaints, no action has been taken to address the issue. As a business owner, there's nothing you can do to stop this from happening, which is intriguing. Although Shopify allows automatic access, site owners aren't happy with it. Even while Shopify has procedures in place to stop bot traffic, the system isn't strong enough to keep the site safe.

Here are some of the top Shopify scraping tools you can use to quickly and easily get product data from Shopify.


8 Best Shopify Scraping tools in 2022


1. Bright Data — The Number One Shopify Scraper for Scraping Shopify Product Listing

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

The Bright Data Shopify scraper is at the top of my list. A well-known Shopify scraping tool, Bright Data, was once known as Luminati Networks. You can use it to collect Shopify data that will help you keep one step ahead of your rivals.

Shopify's Bright Data tool can be on the more expensive side, but for all the benefits it offers, it's worth every penny. Its user interface is as straightforward as it gets, making it an excellent choice for those just starting out in the world of web scraping.


2. Apify — Best Shopify Scraper for Auto-Scaling

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

Apify is one of the most well-known scrapers in the market, with millions of users across the world. Among the industry's pioneers, Apify has been around for a long time. Scraping any Shopify store will be a breeze with this tool's comprehensive set of capabilities.

With its cutting-edge capabilities, you can be confident that you'll be able to view any web content you choose. It's no secret that if your scraper isn't up to snuff, it will be banned from a website. Not so with Apify, I'm happy to report. Everything that can be automated in a browser with Apify's tools can be done so because of the fantastic built-in capabilities such as auto-scaling.


3. Octoparse — Best Shopify Scraper for Extracting valuable data from the Shopify Website

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

One of the most popular Shopify scraping tools is Octoparse. You can use Octoparse even if your Shopify store is Ajaxified because it was developed for the current web.

With Octoparse, you don't need to know how to code at all to scrape Shopify data. To teach it, all you have to do is utilize the point-and-click interface. It contains templates that you can utilize to streamline your processes. A free plan is available, but the full potential of Octoparse is only unlocked when you upgrade to a premium plan.

The fact that scraped data can be exported in a variety of formats is also significant. The Octoparse scraper is ideal for scraping Shopify websites. Either their desktop program or their cloud-based scraper is available to you. Customers considering Octoparse can try it out for 14 days at no cost.


4. ParseHub — Best Free Shopify Scraper for Scraping Shopify Listing

  • Price: Free (However, it has a paid version if you wish to enjoy some advanced features)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

It's possible to utilize ParseHub, a free application, to scrape product listings from Shopify stores. Using ParseHub's cloud-based solution will cost you money, but it's worth it.

Unless you wish to pay for the service, you'll need to download and install the desktop program before you can begin using it. It is not specially designed for Shopify sites, like Octoparse, but rather it is a generic scraping tool. If you are unfamiliar with programming, ParseHub provides a point-and-click interface for you to learn it.


5. ScrapeStorm — Best Shopify Scraper with AI for Automating Shopify Data Scraping

  • Price:99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

It's hard to beat ScrapeStorm when it comes to online scraping software. Shopify's greatest scraper, hands down. A former Google crawler team built the program, so you know you're getting a quality scraper. Scraping current Ajaxified and JavaScript-heavy web pages is possible with this tool.

One of the most cutting-edge scrapers available is ScrapeStorm. Even so, it appears to be straightforward. Scrape's utilization of Artificial Intelligence is one of the features you'll like.


6. eScraper — Best for Extracting Information from Shopify Product Listing

  • Price: Begins at 59 USD (for 5000 rows)
  • Data Format: JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Web

eScraper takes care of all the grunt work. They don't provide you with a scraper. Using this service, you can get product listings from any Shopify business by contacting them.

Filling out a simple form with the specifics of your request is all that is asked of you. Samples would be delivered to you, and then the whole data would be sent to your email address after that. Schedule scraping is a key function of eScraper, and you can enable it at any time.

If you don't want to deal with the trouble of utilizing a tool directly, you'll want to utilize eScraper, a commercial service that you can pay for. Scraping dynamic webpages, data modification and a host of additional features are supported. This company's pricing is dependent on the number of rows, which is considered reasonable.


7. ShopScraper — Best Shopify Scraper for Exporting Product Data into CSV Format for Free

  • Price: Free
  • Data Format: CSV
  • Platform Supported: Google Chrome

If you're not interested in using the extension's more complex functions, you can get it for free from the Chrome Web Store. In other words, it's a scraper created solely for the purpose of crawling Shopify sites for product data. With ShopScraper, exporting product data from a Shopify store to a CSV file is as simple as clicking a button.

Shopify scraper was downloaded more than 2000 times and has received an outstanding star rating, even though there are many more users than star ratings. However, as of this writing, it has received a rating of 5 stars.

Instead of exporting all information, you can pick and select which items or collections you want to scrape with this tool. It's simple to use, light, and speedy.


8. Grepsr — Authentic and Reliable Shopify Scraper for Automating and Scheduling Shopify Data Extraction

  • Free Option (7 days free trial)

My final Shopify scraper is Grepsr. It has a slew of innovative features that make scraping a breeze. It was one of the first scraping programs to have Shopify plug-ins. For those who need a quick way to get information, this is an excellent tool.

Grepsr lets you schedule the extraction of Shopify data. Grepsr allows you to control the extraction of your data and the time it takes to do it. After that, you'll be able to export the information in the format of your choosing. Your email, Dropbox, or server can all get the data that you've retrieved.

Grepsr, like most of the others on the list, is a paid service. A 7-day free trial is the finest feature of Grepsr since it allows customers to have a better understanding of the application before they commit to a subscription.


FAQs

Q. Is it possible to scrape Shopify?

Yes, you can use a Shopify scraper to extract data from the platform. Scraping Shopify for information relevant to a shop's niche is a common practice for store owners. Shopify stores and websites can be easily scraped with the correct tool.

Q. How do I use Requests and Python to Scrape Shopify?

This is the perfect question-and-answer pair for you if you're proficient in HTML and CSS. You can write a Shopify scraper in any computer language. There are too many languages to cover this in a single post, so I'll stick to utilizing Python for this demonstration. As a result, Python was chosen because of its ease of use, readability, and popularity among bot developers.

Using the products.json file that every Shopify store contains, you can quickly and easily get product information from any of your Shopify stores, as previously mentioned. This saves you the trouble of first downloading the HTML of product sites, then parsing it for the information you need.

Everything you need to know about a product is in the file, and you receive it all back at once. So, since you'll only be sending one request, you won't have to worry about anti-bot systems. If the data you need isn't in products.json, you'll have to go to the pages directly.

Let me show you how simple it is to scrape product data from Shopify stores with a simple product list scraper developed in Python and Requests. In order to retrieve the products.json, you just need to make an HTTP call to the whole list URL route. You can then parse out the relevant data and show it on the screen.


Conclusion

Here you have it—the best Shopify Scrapers. Because Shopify offers product data for each website in a JSON format, it's quite simple to scrape. This is an interesting development. Even if you're not a programmer, you can still get product information using web scrapers, which the author recommends.

Join the conversation

Your email address will not be published.