перейти к содержанию

Лучший скребок лидогенерации 2022: инструменты веб-парсинга для лидогенерации

Вы хотите привлечь потенциальных клиентов в больших масштабах, чтобы создать бизнес-лиды для своего бренда? В этой статье вы найдете лучшие парсеры для лидогенерации, которые помогут вам собрать данные о компаниях и частных лицах, которых вы сможете превратить в постоянных клиентов для своего бизнеса.

Ваша фирма малоизвестна, так как же вы можете привлечь новых потребителей, если у вас нет постоянного присутствия? В зависимости от ситуации, социальные сети и реклама Google могут быть лучшим вариантом, но вы можете не иметь возможности или желания тратить на это деньги. Важно найти способ получения контактной информации потенциальных клиентов, например их адресов электронной почты, чтобы вы могли общаться с ними и заключать сделки.

Вам решать, хотите ли вы купить готовую базу данных, которая может иметь сомнительный уровень целостности, или вы хотите создать свою собственную. Целевой аудиторией этого поста являются те, кто хочет производить свои собственные лиды, но не возражает против выполнения дополнительной работы по более низкой цене. Вы должны знать, что если вы сделаете это, вы будете автоматически извлекать названия компаний и контактную информацию с нескольких веб-сайтов, где вы можете их получить.

Если у вас нет навыков программирования, вы можете использовать уже готовый парсер или создать его самостоятельно, если готовы принять вызов. Я покажу вам, как создать индивидуальную программу лидогенерации с помощью Python, и порекомендую одно из лучших доступных программ для лидогенерации. Прежде чем я углублюсь в это, давайте посмотрим, как веб-скрапинг работает для привлечения потенциальных клиентов.

Автоматическое извлечение данных с веб-страниц с помощью парсеров называется парсингом. В контексте генерации лидов это можно понимать как процесс извлечения контактной информации с веб-сайтов в Интернете с использованием специализированных веб-скребков, известных как парсеры лидов или программное обеспечение для генерации лидов.

Среди прочего, эта процедура включает в себя просмотр веб-сайтов со списками компаний, таких как Yellow Pages и Yelp, для поиска соответствующих компаний и получения их контактной информации, а также более специализированных, таких как букинг-скребок для отелей и cars.com для списков автомобилей. Это может показаться простым на первый взгляд, но на самом деле это довольно сложно.

Компании, которые размещают свои номера телефонов и адреса электронной почты в открытом доступе, легко найти. Такие услуги, как Hunter или Find That Lead, необходимы, когда вы имеете дело с веб-сайтом, таким как cars.com, который просто предоставляет вам названия и местонахождение компаний, но не адреса электронной почты. Механизм защиты от спама на веб-сайтах со списками компаний настроен на запрет парсеров, что означает, что они не поощряют очистку своего контента.

Вы сможете генерировать потенциальных клиентов только в том случае, если сможете обойти механизм защиты от спама. Это то, в чем готовые скребки для свинца уже умеют работать. Если вы создаете собственный скребок лидов, функции защиты от скрейпинга необходимо обойти.


6 лучших парсеров для лидогенерации в 2022 году


1. Осьминога — Лучший парсер для генерации лидов для легкого парсинга и извлечения адресов электронной почты фирмы

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Octoparse занимает первое место в этом списке лучших парсеров лидогенерации. Изначально Octoparse разрабатывался как универсальный инструмент для очистки веб-страниц, который можно использовать для извлечения данных с любого веб-сайта. Используя этот инструмент, вы можете извлечь адреса электронной почты организаций и предприятий из общедоступных веб-сайтов со списками компаний.

Все, что вам нужно сделать, это использовать интерфейс «укажи и щелкни» инструмента, чтобы найти соответствующие данные в одном из списков, а программа сделает все остальное за вас. Инструмент предлагает поддержку разбиения на страницы, что снижает потребность в ручном вмешательстве. У этого есть явное преимущество перед другими в том, что его можно использовать для очистки других данных из Интернета, а не только потенциальных клиентов.


2. Соскоб свинца — Лучший для автоматизации лидогенерации и парсинга лидов

  • Стоимость: От 97 долларов США в месяц
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Lead Scrape — это программное обеспечение, которое может помочь вашей организации привлечь больше потенциальных клиентов. Название инструмента подразумевает, что оно предназначено для соскабливания свинца. Ваши маркетинговые усилия B2B выиграют от способности этого инструмента находить высококачественные связи организаций и лиц, принимающих решения, которые могут быть превращены в клиентов. Автоматизируйте генерацию потенциальных клиентов с помощью этого инструмента, и вы получите всю необходимую информацию о компаниях, которые он идентифицирует, включая контактную информацию, такую ​​как номера телефонов, адреса электронной почты и дескрипторы социальных сетей. Начать работу с этим инструментом легко. Выбор цели и местоположения — единственные необходимые шаги, прежде чем вы сможете начать связываться с компаниями, которые могут подойти для вашего бизнеса.


3. FindThatLead — Лучший скрапер лидогенерации для отслеживания посетителей сайта и конвертации их в клиентов

  • Стоимость: 49 долларов США в месяц
  • Поддерживаемая платформа: Расширение Chrome, Облако

FindThatLead — хороший выбор для сбора адресов электронной почты потенциальных клиентов, если вы ищете программное обеспечение для генерации лидов. С помощью этой программы вы можете идентифицировать предприятия и отдельных лиц, которых вы можете превратить в клиентов. Пользователи этого программного обеспечения также создают специализированные аудитории Facebook и Google в рекламных целях, в дополнение к массовой рассылке электронных писем и рассылкам.

В качестве бонуса эта программа имеет отдельное расширение для браузера, которое можно установить для извлечения адресов электронной почты при работе в Интернете. Кроме того, в этом приложении есть средство проверки электронной почты, которое проверяет каждое электронное письмо в вашем списке, чтобы убедиться, что вы не попали в спам.


4. Скрабин — Лучший для автоматизированной лидогенерации

  • Стоимость: От 12 долларов США в месяц
  • Формат данных: CSV
  • Поддерживаемая платформа: облако

Для создания лидов из LinkedIn используйте программу Scrabin. Автоматизируя свои интеллектуальные методы взаимодействия с помощью инструмента Scrabin, вы можете быстрее связаться с большим количеством людей и быстрее достичь своих целей по продажам.

Автоматизированная и сегментированная генерация лидов, сканирование учетных записей и просмотры профилей, экспорт лидов в CSV и генерация лидов в CSV — это лишь некоторые из возможностей, предоставляемых этим приложением.

С Scrabin вы можете посещать до 15 профилей в месяц, и ваш аккаунт не будет сообщен. Отправка сообщений при отключении от Интернета возможна с помощью этой программы.


5. Webscraper.io — Лучший скребок лидогенерации для Scalable

  • Стоимость: От 50 долларов США в месяц

Webscraper — следующее поколение потенциальных клиентов в этом списке. Через Webscraper доступны как плагин для Chrome, так и облачный парсер. Извлечение данных веб-страницы является специальностью этого приложения. Помимо файлов и ссылок, вы также можете извлечь текст.

Используя плагин Chrome, вы можете спланировать процесс извлечения данных и построить блок-схему. Вам может быть интересно, где использовать эти инструменты извлечения данных. Этот план лидогенерации LinkedIn показывает, как привлекать клиентов с помощью этого инструмента.


6. Лидворкс — Лучший скребок лидов для генерации лидов для вашего бизнеса и отслеживания посетителей веб-сайта

  • Стоимость: От 19 долларов США в месяц

Знаете ли вы, что 98 процентов пользователей, которые посещают ваш сайт, никогда не связываются с вами? Используя эту информацию, Leadworx построила решение SaaS. Это фантастическое программное обеспечение для отслеживания и общения с людьми, которые ранее посещали ваш сайт. Достаточно добавить код Leadworx на свой веб-сайт.


Часто задаваемые вопросы

В. Как мне использовать Python для привлечения потенциальных клиентов?

Программное обеспечение для лидогенерации может быть написано на любом компьютерном языке, на котором вы умеете программировать. Все, что вам нужно, — это HTTP-клиент, встроенный в ваш язык программирования, а также механизм для извлечения необходимых данных с онлайн-сайтов. В этом разделе будет использоваться python, потому что он широко используется веб-скрейперами и имеет большое разнообразие модулей и фреймворков для веб-скрейпинга. Соскоб свинца имеет широкий спектр целевых сайтов; таким образом, нет единственного инструмента, который лучше всего подходит для этой работы.

Пока целевой веб-сайт может полностью загружаться с отключенным Javascript, вам следует использовать либо Scrapy, либо комбинацию Requests и Beautifulsoup, если вы хотите создать сложный парсер. Selenium — любимый инструмент разработчиков Python для парсинга страниц на основе Javascript, поэтому, если сайт, который вы парсите, требует этого, вам нужно будет его использовать.

Чтобы использовать любой из перечисленных выше сторонних инструментов, вам придется установить их отдельно от обычного дистрибутива Python. Чтобы получить максимальную отдачу от инструментов, я рекомендую прочитать документацию для каждого из них. Важно помнить, что веб-сайты, которые вы парсите, не ценят ваших усилий по сбору данных.

Если вы не скроете след своего ведущего скребка, вас должны заблокировать после нескольких запросов, которые могут показаться вам интересными. Некоторые из этих веб-сайтов могут легко распознавать парсеры, что объясняет, почему это происходит. Для некоторых из этих сайтов вам потребуется использовать высококачественные резидентные прокси для маскировки вашего IP-адреса.


Заключение

Лидогенерация имеет решающее значение для долгосрочной жизнеспособности вашей компании, и если все сделано правильно, она предоставит вам контакты подходящих фирм, руководителей и отдельных лиц, которых вы сможете превратить в преданных клиентов.

Основным источником таких данных должен быть Интернет, а для извлечения свинца из массивных соскобов необходимы скраперы. Вышеупомянутое программное обеспечение для создания потенциальных клиентов является одним из лучших на рынке для создания потенциальных клиентов.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Lead Generation Scraper 2022: Web Scraping Tools For Lead Generation

Do you want to extract leads on a large scale in order and build a business lead for your brand? This article provides you with the best lead generation scrapers that can help you collect the data of companies and individuals that you can convert into loyal clients for your business.

Your firm isn’t well-known, so how can you get new consumers if you don’t have an established presence? Depending on the situation, social media and Google ads may be the best option, but you may not be able or willing to spend the money necessary to do so. It’s important to find a method of obtaining contact information for potential clients, such as their email addresses, so that you can communicate with them and seal sales.

It’s up to you whether or not you want to buy a pre-made database that may have a questionable level of integrity or if you want to create your own. Those who wish to produce their own leads but don’t mind doing the extra work for a lower price point are the target audience for this post. You should be aware that if you do this, you will be automatically pulling company names and contact information from several websites where you can get it.

If you don’t have coding skills, you can either use an already-made web scraper or construct one yourself if you’re up for the challenge. I will show you how to build a bespoke lead generation program using python, and I will recommend some of the best lead generation software available. Before I get into it, let’s take a look at how web scraping works for generating leads.

Automated extraction of data from web pages via web scrapers is known as web scraping. In the context of lead generation, it can be understood as the process of extracting contact information from websites on the internet using specialized web scrapers known as lead scrapers or lead generation software.

Among other things, this procedure entails browsing business listing websites like Yellow Pages and Yelp to find relevant businesses and obtain their contact information, as well as more specialized ones like booking-scraper for hotels and cars.com for automobile listings. This may appear simple at first glance, but it’s actually quite complex.

Businesses that put their phone numbers and email addresses publicly available are easy to find. A service like Hunter or Find That Lead is necessary when dealing with a website like cars.com that just supplies you with the names and locations of businesses but no email addresses. The anti-spam mechanism on company listing websites is set up to prohibit web scrapers, which means they do not encourage the scraping of their content.

You will only be able to generate the lead you desire if you can get past the anti-spam mechanism. This is something that pre-made lead scrapers are already adept at. Anti-scraping features must be circumvented if you’re building a custom lead scraper.


6 Best Lead Generation Scrapers in 2022


1. Octoparse — Best Lead Generation Scraper for Easy Scraping and Firm’s Email Address Extraction

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Octoparse takes the first spot on this list of best lead generation scrapers. Octoparse was originally designed to be a general web scraping tool that you can use to extract data from any website. Using this tool, you can extract the email addresses of organizations and businesses from publicly accessible business listings websites.

All you have to do is utilize the tool’s point-and-click interface to find the relevant data on one of the listings, and the program will handle the rest for you. The tool offers pagination support, which reduces the need for manual intervention. This one has a distinct advantage over the others in that it can be used to scrape other data from the web, rather than just leads.


2. Lead Scrape — Best for Lead Scraping and Lead Generation Automation

  • Price: Begins at 97 USD monthly
  • Platform Supported: Desktop

Lead Scrape is software that can help your organization generate more leads. The tool’s name implies that it is intended for lead scraping. Your B2B marketing efforts will benefit from this tool’s ability to locate high-quality connections of organizations and decision-makers who could be turned into clients. Automate your lead generation with this tool, and you’ll get all the information you need about the companies it identifies, including contact information like phone numbers, email addresses, and social network handles. It’s easy to get started with this tool. Choosing a target and a location are the only steps necessary before you can begin contacting the businesses that might be a good fit for your business.


3. FindThatLead — Best Lead Generation Scraper for Keeping Track of Website Visitors and Converting them into Clients

  • Price: 49 USD monthly
  • Platform Supported: Chrome Extension, Cloud

In order to gather the email addresses of potential clients, the FindThatLead is a good choice if you’re seeking lead generation software. With the help of this program, you can identify businesses and individuals who you can turn into clients. Users of this software also create specialized Facebook and Google audiences for advertising purposes, in addition to sending bulk emails and blasts.

As a bonus, this program has a separate browser extension that can be installed to extract email addresses as you browse the internet. Additionally, this application has an email verifier, which checks each email in your list to ensure that you don’t end up with spam.


4. Scrabin — Best for Automated Lead Generation

  • Price: Begins at 12 USD monthly
  • Data Format: CSV
  • Platform Supported: Cloud

To create leads from LinkedIn, use the Scrabin program. By automating your smart engagement methods using the Scrabin tool, you can get in touch with more people more quickly and attain your sales targets more quickly.

Automated and segmented lead generation, account scanning, and profile visits exporting leads to CSV and CSV lead generation are just a few of the capabilities that come with this application.

With Scrabin, you can visit up to 15 profiles monthly, and your account will not be reported. Sending messages when disconnected from the internet is possible with this program.


5. Webscraper.io — Best Lead Generation Scraper for Scalable

  • Price: Begins at 50 USD monthly

Webscraper is the next lead generation on this list. Both a Chrome plugin and a cloud-based web scraper are available through Webscraper. Web page data extraction is the specialty of this application. In addition to files and links, you can also extract text.

Using the chrome plugin, you can plan out your data extraction process and build a flow chart. You may be wondering where to put these data extraction tools to use. This LinkedIn lead generation plan shows how to produce clients with the use of this tool.


6. Leadworx — Best Lead Generation Scraper for Generating Leads for your Business and Keeping Track of Website’s Visitors

  • Price: Begins at 19 USD monthly

Did you know that 98 percent of the users who visit your site never get in touch with you? Using this information, Leadworx built a SaaS solution. This is a fantastic piece of software for tracking down and communicating with folks who have previously visited your website. Adding Leadworx’s code to your website is all that is required.


FAQs

Q. How do I use python to generate business leads?

Lead generation software can be written in any computer language you know how to code in. All you need is an HTTP client built into your programming language, as well as a mechanism to extract the necessary data from online sites. In this section, python will be used because it is widely used by web scrapers and has a large variety of web scraping modules and frameworks. Lead scraping has a wide range of target sites; thus, there’s no single instrument that’s best for the job.

As long as the target website can load completely with Javascript disabled, you should use either Scrapy or the combination of Requests and Beautifulsoup if you want to construct a complicated scraper. Selenium is Python developers’ favorite tool for scraping Javascript-based pages, so if the site you’re scraping requires it, you’ll need to utilize it.

In order to utilize any of the third-party tools listed above, you will have to install them separately from the normal Python distribution. To get the most out of the tools, I recommend reading the documentation for each of them. It’s important to remember that the websites you’re scraping don’t appreciate your efforts when it comes to data collection.

If you don’t hide your lead scraper’s footprint, you should be barred after a few requests, which you might find interesting. Some of these websites can easily recognize web scrapers, which explains why this is happening. For some of these sites, you’ll need to use high-quality residential proxies to mask your IP address.


Conclusion

Lead generation is crucial to the long viability of your company, and if done correctly, it will provide you with contacts of the suitable firms, executives, and individuals that you can turn into devoted clients.

A primary source of such data should be the internet, and lead scrapers are needed to extract lead from massive scrapes. The above-mentioned lead creation software is some of the best available on the market for generating company leads.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *