перейти к содержанию

Best Indeed Scraper 2022: извлечение данных о работе и зарплате из Indeed без программирования

Вам интересно, как извлечь данные с популярного веб-сайта по поиску работы Indeed, но вы не знаете, как это сделать? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие парсеры Indeed, которые помогут вам легко извлечь данные с веб-сайта.

Скрапинг Indeed — это практика сбора легкодоступной информации с веб-сайта Indeed с помощью бота. В принципе, парсинг данных Indeed с помощью парсера — несложная задача. Чтобы получить всю веб-страницу, содержащую нужные данные, парсер выдает веб-запрос.

Чтобы извлечь необходимые данные со страницы после ее загрузки, используется парсер, который просматривает содержимое и извлекает соответствующую информацию. Поскольку для получения данных с сайта не существует бесплатного API, единственным выбором стал парсинг.

Если вы новичок или человек, не знакомый с тем, как работает парсинг на Indeed, вам может быть сложно парсить данные Indeed в среднем или крупном масштабе. Как и на любом другом сайте, который делает полезную информацию общедоступной, Indeed не допускает веб-скрапинг. Из-за большого количества запросов, которые он отправляет за такой короткий промежуток времени, антиспамовая система Indeed была разработана для предотвращения спама; поэтому для извлечения данных из Indeed вам потребуется обойти эту систему.

Блокировка и отслеживание IP-адресов — основные методы защиты от парсинга, используемые компанией Indeed. Отслеживание файлов cookie и другие методы также должны быть рассмотрены, и вы не сможете очистить сайт, пока не сделаете это.

Действительно, уже разработаны скребки, которые объединяют все способы обхода антискребковых систем. К счастью для нас, я бы порекомендовал вам лучшие скребки для использования.


5 лучших инструментов для скрейпинга в 2022 году


1. Bright Data (Сборщик данных Bright Data) — Лучший скрапер для сбора точных данных с сайта Indeed

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Сборщик данных Bright Data лучше всего подходит для сбора данных о вакансиях компании Indeed. Почему? Потому что он предоставляет полный список всех вакансий, которые были объявлены на Indeed.com. Подмножество списков вакансий Indeed можно получить из Bright Data, или можно выполнить поиск по всей базе данных по региону, должности, диапазону дат или даже компании. Начнем с того, что Data Collector — это веб-инструмент, которым может пользоваться любой, даже тот, кто никогда им раньше не пользовался.

Он выполняет свою работу, но есть существенная проблема с ценой. В настоящее время существует требование, чтобы вы были готовы заплатить не менее 2,500 долларов США, прежде чем вы сможете получить доступ к базе данных Indeed.


2. Apify (Apify Действительно Скребок) — Лучший скрапер Indeed для сбора подробной информации о вакансии с платформы Indeed

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Из-за предполагаемой аудитории этот парсер Indeed имеет ограниченную полезность. В отличие от другой рекомендации, эта требует, чтобы вы знали, как писать, поскольку она предназначена для платформы Apify, платформы Node.JS для веб-автоматизации.

По сути, это для разработчиков Node.JS, которые не хотят тратить время и силы на создание собственного парсера Indeed с самого начала. Используя Indeed Scraper от Apify, вы можете собирать всю информацию о вакансиях на Indeed.

Для создания этого парсера Indeed использовался SDK Apify, поэтому его можно использовать как на Apify, так и локально.


3. Осьминога — Лучший скрапер для извлечения данных из Indeed без программирования

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Скрапер Octoparse Indeed может использовать любой, кто умеет пользоваться компьютером. Всего за несколько щелчков мышью вы можете экспортировать список объявлений о вакансиях с сайта Indeed.com в электронную таблицу Excel, не написав ни единой строки кода.

Использование веб-скребка так же просто, как ввод URL-адреса, нажатие на нужные данные после завершения загрузки веб-сайта, а затем выполнение скрипта очистки. Инструмент Octoparse был разработан для работы с широким спектром веб-сайтов, в том числе с теми, которые используют AJAX, бесконечную прокрутку, раскрывающиеся меню и даже логины в дополнение к Indeed.


4. ParseHub — Мощный и бесплатный сервис Indeed Scraper для бесплатного извлечения информации о вакансиях Indeed

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платная версия, если вы хотите пользоваться некоторыми расширенными функциями)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Помимо парсера Parsehub, вы также можете использовать его для извлечения списков вакансий с сайта вакансий. Разработанный для современного Интернета, это универсальный инструмент для веб-скрейпинга. На самом деле, как ни странно, он даже не перегружен JavaScript, что делает его идеальным для очистки. Чтобы парсить списки вакансий с помощью Parsehub, вам не нужно писать ни строчки кода.

Вместо этого вы будете использовать интерфейс «укажи и щелкни», чтобы быстро найти нужные данные, и сопоставимые фрагменты будут выделены для тебя. Доступна премиум-версия Parsehub, которая включает в себя облачную очистку и планирование задач. Если вам не нужны сложные функции, которые входят в платную подписку, вы можете использовать ее бесплатно для парсинга Parsehub.


5. ScrapeStorm — Скрапер Indeed на базе API для аутентичного и надежного скрапинга Indeed

  • Стоимость: 99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Парсер ScrapeStorm Indeed занимает последнее место в моем списке парсеров для парсинга Indeed. Этот парсер, разработанный для очистки любого веб-сайта, можно использовать на различных платформах. Поддерживается очистка списков вакансий на Indeed, как и все стратегии, необходимые для преодоления антиспамовых мер сайта.

ИИ ScrapeStorm позволяет автономно идентифицировать интересующие данные на странице без необходимости какого-либо ручного вмешательства с вашей стороны. Однако вы можете использовать интерфейс «укажи и щелкни» инструмента, чтобы найти данные, которые вы хотели бы очистить, если они не указаны.


Преимущества парсинга данных о вакансиях Indeed


1. Создайте доску вакансий

Вакансии можно найти в Интернете в любое время дня и ночи. Создайте онлайн-биржу труда, и вы сможете одновременно обслуживать людей и зарабатывать деньги. Но даже в этом случае потребуется соскоблить информацию с известной службы занятости, такой как Действительно.

Работодатели могут создать доску вакансий для конкретного города, используя статистику занятости Indeed. Вы также можете заглянуть на отраслевые форумы по трудоустройству, которые пользуются большим спросом. По большей части все, что требуется, — это создать доску вакансий и создать поисковый робот, который может извлекать необходимые данные.


2. Это поможет вам получить базовые знания о рынке труда

Со скрапингом вакансий на Indeed вы можете получить массу информации о текущем рынке труда. На сайте Indeed есть много информации о вакансиях, включая заработную плату, критерии, способности и опыт. Помимо вознаграждения, в каждом объявлении о вакансии указываются квалификация и опыт, необходимые для этой должности.

Теперь, когда у вас есть вся эта информация, ваш отдел кадров сможет предоставить более тщательный анализ тенденций занятости и рынка труда в целом. Управление человеческими ресурсами в значительной степени зависит от анализа работы. Однако анализ работы невозможен, если нет данных о работе. Поэтому требуется рабочий скребок.


Часто задаваемые вопросы

В. Что такое действительно?

Indeed — самая популярная поисковая система в Интернете, ежемесячно ею пользуются более 250 миллионов уникальных пользователей. Даже если вы хотите разместить свое резюме только на сайте Indeed, вы также можете узнать о компаниях и просмотреть их резюме. Пользователи могут оценивать и комментировать новые позиции, которые публикуются примерно каждые десять секунд. Действительно, это лучшее место для поиска информации о вакансиях.

Однако компания Indeed отказалась предоставить вам какую-либо информацию, находящуюся в открытом доступе. На самом деле вам придется сделать это самостоятельно, чтобы получить доступ к общедоступным данным о вакансиях. Как вы, возможно, хорошо знаете, ручной сбор данных с веб-сайтов может занять много времени, утомительно, повторяться и подвержен ошибкам. Исследователи и маркетологи используют скребки, которые представляют собой ботов, предназначенных для автоматизации сбора данных с веб-сайта Indeed, для сбора данных с платформы.

В. Как использовать BeautifulSoup, Requests и Python для извлечения данных из Indeed?

Если вы хотите собирать данные с Indeed с помощью BeautifulSoup, Requests и Python, вам понадобится некоторый опыт программирования. В этой статье представлен список некоторых из лучших готовых парсеров, которые вы можете использовать для извлечения данных из Indeed. В этом разделе часто задаваемых вопросов я сосредоточусь в основном на языке программирования Python, который часто используется для создания парсеров. Независимо от того, насколько хорошо вы знакомы с Python, из представленной здесь информации вы получите много полезного.

При создании парсера Indeed помните, что только потому, что веб-сайт использует JavaScript для повышения скорости отклика, не означает, что вы также должны включить JavaScript. Одним из преимуществ здесь является то, что вы можете использовать устаревшие инструменты парсинга, такие как BeautifulSoup и Requests, в отличие от систем, которые требуют включения JavaScript.

Используя библиотеку HTTP, включенную в библиотеку запросов, вы можете просто загружать веб-страницы, отправляя запросы и получая ответы. Именно здесь начинает работать библиотека парсера под названием BeautifulSoup. Можно отправлять и анализировать веб-запросы на всех языках программирования. Библиотеки выбранного вами языка программирования — это все, что вам нужно для изучения.

В отношении процесса парсинга Indeed следует помнить, что он может показаться простым, но это не так. Виной всему мощная технология защиты от ботов, блокирующая очистку контента. Если вы планируете эффективно извлекать данные из Indeed, сначала необходимо пройти через механизм защиты от ботов.

Чтобы избежать блокировки, вы должны использовать резидентные прокси. Купить резидентные прокси можно несколькими способами. Bright Data или SmartProxy можно использовать для удовлетворения ваших конкретных требований к скрейпингу Indeed. Смена и настройка строки пользовательского агента, установка пауз между запросами и настройка заголовка реферера — это лишь некоторые из различных действий, которые вам нужно будет выполнить.


Заключение

С тех пор, как были разработаны веб-скрейперы, вы можете видеть, что парсинг действительно больше не является сложной операцией, потому что они устраняют сложности. Если вы ищете готовый парсер Indeed, это одни из лучших на рынке.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Indeed Scraper 2022: Extract Job, Salary Data From Indeed Without Coding

Are you wondering how to extract data from the popular job-hunting website, Indeed, but you don’t know how? This article is here to help. This article provides you with the top best Indeed Scrapers that can help you scrape data from the website with ease.

Indeed scraping refers to the practice of harvesting readily available information from the Indeed website with the aid of a bot. In principle, scraping Indeed with a web scraper is a straightforward task. In order to retrieve the entire webpage containing the desired data, the web scraper issues a web request.

In order to extract the necessary data from the page once it has been downloaded, a parser is used to comb through the content and extract the relevant information. Since there is no free API available to utilize to get data from the site, scraping has become the sole choice.

If you’re a novice or someone without prior knowledge of how Indeed scraping works, you might find it difficult to scrape Indeed data on a medium or large scale. As with any other site that makes useful information available to the public, Indeed does not allow web scraping. Because of the large number of queries, it sends in such a short amount of time, Indeed’s anti-spam system has been designed to prevent spam; therefore, scraping data from Indeed will require you to get around this system.

IP blocking and tracking are the major anti-scraping techniques employed by Indeed. Cookie tracking and other methods must also be dealt with, and you will not be able to scrape the site until you do so.

Indeed scrapers have already been designed that integrate all of the ways for evading anti-scraping systems. Fortunately for us, I’d be recommending the best scrapers for you to use.


5 Best Indeed Scraping Tools in 2022


1. Bright Data (Bright Data’s Data Collector) — Best Indeed Scraper for Collecting Accurate Data from Indeed Website

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

Bright Data’s Data Collector is the best when it comes to scraping Indeed’s job listing data. Why? Because it provides a complete list of all the jobs that have been advertised on Indeed.com. A subset of Indeed’s job listings can be retrieved from Bright Data, or the complete database can be searched by area, position, date range, or even company. To begin with, Data Collector is a web-based tool that can be used by anyone, even those who have never used it before.

It performs the job, but there is a significant issue with the pricing. There is a current requirement that you be prepared to pay at least 2,500 USD before you can gain access to Indeed’s database.


2. Apify (Apify Indeed Scraper) — Best Indeed Scraper for Scraping Detailed Job Information from Indeed Platform

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

Because of its intended readership, this Indeed scraper is only of limited utility. Unlike the other recommendation, this one requires you to know how to write as it is meant for the Apify platform, a Node.JS platform for web automation.

Basically, it’s for Node.JS developers who don’t want to spend the time and effort to build their own Indeed scraper from the start. Using Apify’s Indeed Scraper, you can collect all of the information about job postings on Indeed.

The Apify SDK was used to build this Indeed scraper, so it can be used both on Apify and locally.


3. Octoparse — Best Indeed Scraper for Scraping Data from Indeed without Coding

  • Price: Begins from 75 USD monthly
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

The Octoparse Indeed scraper can be utilized by anyone who knows how to use a computer. In just a few mouse clicks, you can export a list of job postings from Indeed.com into an Excel spreadsheet without having to write a single line of code on your end.

Using a web scraper is as simple as entering a URL, clicking on the desired data when the website has finished loading and then executing the scraping script. The Octoparse tool has been designed to work with a wide range of websites, including those that use AJAX, infinite scrolling, drop-down menus, and even logins, in addition to Indeed.


4. ParseHub — Powerful and Free Indeed Scraper for Free Scraping of Indeed Job Post Information

  • Price: Free (However, it has a paid version if you wish to enjoy some advanced features)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

In addition to Indeed scraper Parsehub, you can also use it to extract job listings from the job site. Developed for today’s internet, it is an all-purpose web scraping tool. Indeed, surprisingly, isn’t even JavaScript-heavy, making it ideal for scraping it. To scrape job listings with Parsehub, you don’t have to write a single line of code.

Instead, you’ll use a point-and-click interface to quickly locate relevant data, and comparable pieces will be highlighted for you. A premium version of Parsehub, which includes cloud scraping and task scheduling, is available. If you don’t need the sophisticated features that come with the paid subscription, you can use it for free to scrape Parsehub.


5. ScrapeStorm — API-Powered Indeed Scraper for Authentic and Reliable Indeed Scraping

  • Price:99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

The ScrapeStorm Indeed scraper comes in last place on my list of web scrapers for scraping Indeed. Designed to scrape any website, this web scraper can be used on a variety of platforms. Scraping job listings on Indeed is supported, as are all of the strategies needed to get over the site’s anti-spam measures.

ScrapeStorm’s AI makes it capable of autonomously identifying data of interest on a page without the need for any manual intervention on your part. You can, however, utilize the tool’s point-and-click interface to locate the data you would like to scrape if it isn’t indicated.


Benefits of Scraping Indeed Job Data


1. Set up a jobs board

Jobs may be found on the internet at any time of day or night. Create an online employment board, and you’ll be able to both serve people and generate money at the same time. Even so, it would need scraping from a well-known employment board like Indeed.

Employers can build a city-specific job board using Indeed’s employment statistics. You can also look at industry-specific employment forums, which are in high demand. For the most part, all it takes is building a job board is creating a web crawler that can extract the necessary data.


2. It helps you have basic knowledge of the job market

With Indeed job scraping, you can gain a wealth of information on the current employment market. Indeed has a lot of information on jobs, including wages, criteria, abilities, and experience. In addition to the compensation, each job advertisement specifies the qualifications and experience required for the position.

Your Human resource department will be able to provide a more thorough analysis of employment trends and the overall labor market now that you have all of this information. Human resource management relies heavily on job analysis. However, there is no job analysis if there is no job data. A job-scraper is therefore required.


FAQs

Q. What is Indeed?

Indeed is the most popular job search engine on the internet, with more than 250 million unique users monthly. Even if you only want to post your resume on Indeed, you can also learn about companies and look at their CVs. Users can rate and comment on the new positions that are posted about every ten seconds. Indeed is the best location to look for information on job postings.

Yet Indeed has refused to provide you with any information that is in the public domain. On Indeed, you’ll have to do it yourself to get your hands on the publicly available job data. As you may well know, manually collecting data from websites can be time-consuming, tedious, repetitious, and error-prone. Researchers and marketers use scrapers, which are bots designed to automate the harvesting of data from the Indeed website, to harvest data from the platform.

Q. How do I use BeautifulSoup, Requests, and Python to Scrape Data from Indeed?

If you want to scrape data from Indeed using BeautifulSoup, Requests, and Python, you’ll need some coding experience. This article provided a list of some of the best pre-made scrapers that you can use to extract data from Indeed. In this FAQ section, I will be focusing mostly on the Python programming language, which is often used to create web scrapers. Regardless of your familiarity with Python, you will gain a great deal from the information presented here.

When creating an Indeed scraper, keep in mind that just because a website uses JavaScript to improve responsiveness doesn’t imply you have to enable JavaScript as well. One advantage here is that you can use legacy scraping tools like BeautifulSoup and Requests, unlike systems that require JavaScript to be enabled.

Using the HTTP library included in the Requests library, you can simply download web pages by sending requests and receiving responses. This is where a parser library called BeautifulSoup gets to work. It is possible to send and parse web requests in all programming languages. Your chosen programming language’s libraries are all you need to learn.

One thing to keep in mind regarding the Indeed scraping process is that it may appear simple, but it isn’t. A powerful anti-bot technology that blocks content scraping is to blame. The anti-bot mechanism must first be gotten through if you plan to extract data from Indeed effectively.

To avoid being blocked, you must utilize residential proxies. Purchasing residential proxies can be done in a number of ways. Bright Data or SmartProxy can be used to meet your particular Indeed scraping requirements. Rotating and setting the user agent string, setting pauses between requests and setting the referrer header are just some of the various actions you’ll need to do.


Conclusion

Since web scrapers have been developed, you can see that scraping Indeed is no longer a challenging operation because they remove the complexities. If you’re looking for a ready-made Indeed scraper, these are some of the best available on the market.

Join the conversation

Your email address will not be published.