перейти к содержанию

Лучший скребок IMDB 2022: Скрапинг данных фильмов без навыков программирования

Вы ищете лучшее свидание, связанное с переездом? Эта статья здесь, чтобы помочь! В этой статье представлены лучшие парсеры IMDB, которые помогут вам в поиске лучших парсеров для сбора данных о фильмах на платформе IMDB.

Платформа IMDB — лучший источник информации о фильмах и телешоу. База данных фильмов и телепередач, которая началась как личная инициатива и с тех пор превратилась во всемирное явление. В настоящее время база данных насчитывает около 250 миллионов объектов.

Помимо перечисления и описания фильмов, другой пользовательский контент, такой как рейтинги и обзоры, и даже побочные комментарии, придают ему надлежащую привлекательность и делают его лучшим источником информации, связанной с фильмом. Веб-сайт IMDB является одним из самых полезных ресурсов, которые вы можете использовать для получения данных о фильмах. API для доступа к данным с веб-сайта IMDB не предоставляется бесплатно.

Единственный способ обойти это — найти способ обойти это. Это не только отнимает много времени и чревато ошибками, но и может оказаться невозможным вручную собрать данные в Интернете любого значимого размера. Для выполнения этой задачи потребуются веб-скрейперы, и в этой статье мы порекомендуем одни из лучших.

Скрапинг IMDB — это метод извлечения общедоступных данных с веб-сайта IMDB с помощью компьютерных ботов, известных как веб-скраперы. В отсутствие API для контента IMDB это единственный другой вариант. Парсеры для базы данных IMDB работают очень просто. Веб-запрос отправляется на страницу, содержащую искомые данные, точно так же, как это делают обычные веб-браузеры.

Чтобы проанализировать и сохранить извлеченные данные, вместо того, чтобы отображать их как браузер, этот метод копается в содержимом страницы, чтобы получить информацию, которую вы ищете. Это просто модель того, как это работает. Возможно, парсеры IMDB или даже простые парсеры сложнее, чем то, что показано здесь. Очень важно, чтобы вы понимали, что IMDB будет бороться изо всех сил, чтобы помешать вам очистить его данные.

Это правда, что парсинг контента IMDB запрещен. Чтобы предотвратить онлайн-скрапинг, у него есть система защиты от спама, которая анализирует отдельные запросы и сопоставляет их с определенными индексами. Ваш веб-скребок будет разрешен к очистке только в том случае, если он не будет обнаружен.

Несмотря на то, что IMDB внедрил меры по борьбе со спамом, есть способы их обойти, которые были интегрированы в парсеры, которые я бы порекомендовал. В этой статье я также объясню вам, как избежать механизма антискрейпинга.


Лучшие парсеры IMDB в 2022 году


1. Яркие данные — Наиболее часто используемый IMDB Scraper для мгновенного извлечения данных IMDB

  • Стоимость: От 5 долларов США за 1,000 загрузок страниц.
  • Формат данных: Эксель, HTML, CSV, JSON

Первый парсер IMDB в этом списке — не что иное, как Bright Data. По этой причине, а также поскольку они так хорошо понимают своих клиентов, Bright Data организовала свои функции парсинга в несколько категорий, что позволяет использовать только часть того, что они могут предложить. IMDB Scraper может предоставить вам прокси-сервер, что очень важно, если вы хотите иметь возможность парсить веб-страницы, не опасаясь, что ваша личная информация будет просочена, пока вы это делаете.

Вы никогда не должны парсить сайты без прокси; поэтому тот факт, что вы можете делать все это под одной крышей, является огромным преимуществом. Функции IMDb scrapingStreaming могут помочь вам со сборщиком данных, который поможет вам автоматизировать сбор данных, предлагая вам большой уровень универсальности и тот факт, что вам не нужно ничего знать о кодировании, чтобы максимально использовать их возможности. . Существует также сборщик поисковых систем, поэтому вы можете собирать реальные результаты пользователей из поисковых систем, и вы можете использовать для этого любые термины.


2. Apify (Скрапер Apify IMDB) — Лучший парсер IMDB для загрузки и извлечения качественных данных о видеоиграх, телешоу и фильмах

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемый тип ОС: Облачный (доступен через ИИ)

Парсинг IMDB и другие формы автоматизации поддерживаются платформой Apify, на которой построен Apify IMDB Scraper. Разработчики языка программирования NodeJS могут использовать платформу Apify. Чтобы не создавать специальный парсер с нуля, парсер Apify IMDB — отличный вариант для целевой аудитории.

Модуль Apify — это все, что им нужно для начала работы. Для фильмов, телесериалов, видеоигр и других списков IMDb используйте этот инструмент для извлечения и загрузки данных. Добавление прокси является обязательным требованием для этого инструмента, и я рекомендую использовать резидентные прокси Apify, Bright Data или Smartproxy.


3. ParseHub — Лучший парсер IMDB для бесплатного парсинга данных IMDB

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Одним из лучших онлайн-скребков для извлечения данных из IMDB является ParseHub. ParseHub — это веб-скребок общего назначения, который можно использовать для очистки веб-сайта IMDB, а не только самого IMDB. Приложение было создано для сбора данных с различных веб-сайтов, включая те, которые интенсивно используют Javascript.

Предоставленная ParseHub инструкция о том, как очищать данные фильмов IMDB, — это одна из вещей, которые вы оцените в поддержке данных фильмов IMDB. Если у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете использовать ParseHub, потому что это бесплатно. Премиум-план, с другой стороны, раскрывает весь потенциал ParseHub.


4. WebScraper.io (расширение WebScraper.io) — Бесплатный IMDB Scraper для простого и доступного извлечения данных IMDB

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Расширение браузера Firefox и Chrome

Вы можете бесплатно использовать надстройку Chrome, предоставленную WebScraper.io, если хотите очистить базу данных IMDB. У них есть облачный парсер, который дороже, но имеет больше функций.

Когда дело доходит до простой очистки IMDB, расширения будет достаточно. Надстройку уже скачали и использовали более 400 тысяч человек. В результате того, как он был построен, вы можете использовать его для очистки любых веб-сайтов — даже тех, которые выглядят и работают как нативные приложения — с помощью простого интерфейса «укажи и щелкни». JSON, CSV и Excel можно использовать для хранения данных фильма, которые были очищены.


5. WebHarvy - Лучший парсер IMDB для простого извлечения данных IMDB в нескольких форматах вывода данных

  • Стоимость: От 139 долларов США
  • Формат данных: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Парсер WebHarvy IMDB — один из лучших. Это веб-скрейпер, как и другие, описанные выше, но он также включает в себя возможность очистки IMDB. Он прост в использовании, но обладает огромным преимуществом, если взглянуть на предлагаемые им функции. С помощью этого парсера вы можете очистить множество страниц, категорий и даже ключевых слов.

Также поддерживается автоматическая идентификация шаблонов, что упрощает сбор информации с похожих страниц. WebHarvy прекрасно справляется с любой задачей, требующей использования регулярных выражений. Поддерживается очистка изображений, а также возможность хранения данных в различных форматах файлов и баз данных.


6. ScrapeStorm — Лучший парсинг IMDB, подходящий для начинающих и учащихся без навыков программирования

  • Стоимость: 49.99 USD
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Облако, Рабочий стол

Последний парсер IMDB в этом списке — ScrapeStorm. Он остается одним из лучших онлайн-скраперов для людей без технических знаний. Он имеет сходство с ParseHub в том смысле, что вам не нужно создавать какой-либо код. Поскольку все делается визуально, даже у полного новичка не возникнет проблем с очисткой IMDB.

Поскольку он был разработан бывшей командой поисковых роботов Google, вы знаете, что он работает. Многие другие решения для парсинга веб-страниц не могут конкурировать с расширенными функциями ScrapeStorm. Автоматическое обнаружение интересующих данных обеспечивается искусственным интеллектом, который не требует вмешательства человека. Для парсинга IMDB необходимо указать интересующие данные. Парсер поддерживает все три операционные системы (Linux, Windows и Mac).


Часто задаваемые вопросы

В. Как мне использовать Beautifulsoup, Requests и Python для парсинга IMDB?

Это для кодеров, которые хотят создать свой собственный парсер IMDB с нуля. Даже если отсутствие опыта работы с ботами не позволяет вам создать собственный парсер, мы предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями по готовым парсерам в следующем разделе. В этой части мы рассмотрим, как создавать собственные парсеры IMDB. Создание собственного парсера — это большое преимущество, потому что он более гибкий и может использоваться со специальными скриптами и программным обеспечением, чем другие парсеры.

Тогда вам придется справиться с большим количеством. Если вы хотите очистить контент IMDB, вам придется пройти через все средства защиты, которые он установил, чтобы предотвратить это, как объяснялось ранее.

Отслеживание и блокировка IP-адресов являются наиболее важными методами защиты от парсинга, реализованными на веб-сайте IMDB. Прокси-серверы потребуются, если вы хотите обойти это. Вам понадобятся чередующиеся резидентные прокси-серверы, которые используют подлинные IP-адреса, и периодически меняйте их, если вы хотите очистить IMDB. Поставщики резидентных прокси Bright Data, Smartproxy и Shifter — одни из лучших.

Системы защиты от спама будут подозрительны, если вы не используете прокси и ротацию заголовков, не устанавливаете непредсказуемые паузы между запросами и даже не включаете реферальные заголовки.

Как разработчик Python, у вас есть возможность использовать Requests и Beautifulsoup. Это связано с тем, что сайт хорошо работает даже при отключенном JavaScript. Запросы де-факто являются сторонней библиотекой для отправки HTTP-запросов, тогда как Beautifulsoup используется для извлечения данных из HTML-страниц, которые были получены и сохранены на диск.

В. Как очистить платформу IMDB для данных о фильмах?

Для целей этого вопроса мы обсудим пример кода Python, в котором используются библиотеки Beatuifulsoup, Requests и Beatuifulsoup. Вы можете очистить данные фильмов с помощью любой из этих технологий.

Чтобы получить Metascore, рейтинги, описание и название фильма на IMDB, все, что вам нужно сделать, это ввести URL-адрес. С первого взгляда вы увидите, что скрипт прост, и вам не придется делать много запросов. Это указывает на то, что не используются и не обрабатываются механизмы обхода антискрейпинга, прокси-серверы или исключения.

В. Как удалить данные фильмов из IMDB с помощью ParseHub?

  • Первое, что нужно сделать, это установить PareseHub, если это еще не сделано. Введите URL-адрес в текстовое поле после нажатия на вкладку «новый проект». Теперь приложение будет отображать веб-страницу в собственном формате.
  • Произойдет автоматическое создание команды select. Нажмите на первое название фильма, которое вы видите при использовании команды выбора. Выбранный фильм будет выделен зеленым цветом. Кроме того, ParseHub покажет вам желтым цветом, чем больше компонентов вам нужно извлечь.
  • Чтобы выбрать их все, нажмите на следующий заголовок в списке, который выделен желтым цветом. ParseHub определит, что извлекать, если вы повторите этот процесс не менее трех раз. После этого вы увидите, что другие окончательные названия фильмов будут отмечены зеленым цветом.
  • Перейдите к левой стороне экрана и измените название параметра заголовка на «фильм».
  • Команду относительного выбора можно выбрать, щелкнув символ ПЛЮС (+) рядом со знаком ПЛЮС (+) в заголовке.
  • Нажмите на первый фильм, выделенный оранжевым цветом, затем на звездный рейтинг, который появляется под ним. Вы увидите стрелку, указывающую на установленное вами подключение. Этот шаг может потребоваться повторить еще несколько раз, прежде чем парсер будет должным образом обучен. Ваш выбор должен быть переименован в «описание».
  • Последним шагом будет повторение шагов 5 и 6. Повторив их, вы сможете извлечь такую ​​информацию, как год выпуска фильма, его жанр, основные актеры и голоса, режиссер фильма и метаоценка.

Заключение

В заключение к этому посту вы должны знать, что лучший веб-скрейпер — не единственное, что вам нужно для успеха в очистке IMDB. Каким бы хорошим ни был ваш веб-парсер, вы все равно можете потерпеть неудачу, если не знаете, как правильно парсить. Если вы хотите стать успешным парсером, вам нужно научиться правильно его использовать.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best IMDB Scraper 2022: Scrape Movie Data Without Coding Skills

Are you looking for the best moving-related date to scrape? This article is here to help! This article provides you with the best IMDB scrapers to aid your search for the best scrapers to scrape movie data on the IMDB platform.

The IMDB platform is the best resource for movie and television show information. Movie and TV show database that began as a personal initiative and has since developed into a worldwide phenomenon. The database currently has around 250 million objects.

Besides only listing and describing movies, other user-generated content like ratings and reviews, and even side comments give it a proper appeal and make it the best source of movie-related information. In order to obtain movie-related data, the IMDB website is one of the most useful resources you can use. An API for accessing data from the IMDB website is not available free of charge.

The only way around it is to find a way around it. It’s not just time-consuming and error-prone, but it can be impossible to collect data manually on the web at any meaningful size. Web scrapers will be necessary to complete the task, and we’ll recommend some of the best in this article.

IMDB scraping is the technique of extracting publicly data available from the IMDB website using computer bots known as web scrapers. In the absence of an API for IMDB’s content, this is the only other option. Scrapers for the IMDB database work in a straightforward manner. A web request is sent to the page that contains the data you seek, just like conventional web browsers do.

To parse and save the data you’ve extracted, instead of rendering it like a browser, this method digs into the page’s content to get the information you’re looking for. This is merely a model for how it works. It’s possible that IMDB scrapers, or even simple scrapers, are more complicated than what’s shown here. It’s critical that you understand that IMDB will battle tooth and nail to prevent you from scraping its data.

It is true that the scraping of IMDB’s content is prohibited. In order to prevent online scraping, it has an anti-spam system that analyzes individual requests and correlates them with specific indexes. Your web scraper would be allowed to scrape only if it was not discovered.

Even though IMDB has implemented anti-spam measures, there are ways to get around them that have been integrated into the scrapers I would be recommending. In this article, I will also explain to you how to avoid the anti-scraping mechanism.


Best IMDB Scrapers in 2022


1. Bright Data — Most Used IMDB Scraper for Instant IMDB Data Scraping

  • Price: Begins at 5 USD per 1,000 page loads
  • Data Format: Excel, HTML, CSV, JSON

The first IMDB scraper on this list is no other scraper than Bright Data. For this reason, and since they understand their customers so well, Bright Data has organized its scraping features into several categories, making it possible to employ only a subset of what they have to offer. IMDB Scraper can provide you with a proxy, which is crucial if you want to be able to scrape the web without fear that your personal information will be leaked while you are doing it.

You should never scrape any website without a proxy; therefore, the fact that you can do it all under one roof is a huge benefit. IMDb scrapingStreaming features can help you with the data collector, which will help you automate your data gathering, offering you a large level of versatility and the fact that you don’t need to know anything about coding in order to make the most of their capabilities. There is a search engine collector as well, so you may gather real user results from search engines, and you are free to use any terms to do so.


2. Apify (Apify IMDB Scraper) — Best IMDB Scraper to Download and Extract Quality Data on Video Games, TV Shows, and Movies

  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • Data Format: JSON
  • Type of OS Supported: Cloud-Based (Accessible through AI)

IMDB scraping and other forms of automation are both supported by the Apify platform, on which the Apify IMDB Scraper is built. Developers of the NodeJS programming language can use the Apify platform. To avoid having to create a bespoke scraper from scratch, Apify’s IMDB scraper is a great option for the intended audience.

The Apify module is all they need to get started. For movies, TV series, video games, and other IMDb listings use this tool to extract and download data. Adding proxies is a requirement for this tool, and my recommendations are to use Apify, Bright Data, or Smartproxy residential proxies.


3. ParseHub — The Best IMDB Scraper for Free IMDB Data Scraping

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

One of the greatest online scrapers for IMDB extraction is the ParseHub. ParseHub is a general-purpose web scraper that can be used to scrape the IMDB website, not just the IMDB itself. The application has been built to harvest data from various kinds of websites, including those that use Javascript intensively.

The instruction provided by ParseHub on how to scrape IMDB movie data is one of the things you’ll appreciate about its support for IMDB movie data. If you’re on a tight budget, you can still use ParseHub because it’s free. The premium plan, on the other hand, unlocks ParseHub’s full potential.


4. WebScraper.io (WebScraper.io Extension) — Free IMDB Scraper for Easy and Accessible IMDB Data Scraping

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Platform Supported: Firefox and Chrome Browser Extension

You can utilize the Chrome add-on provided by WebScraper.io for free if you wish to scrape the IMDB database. They have a cloud-based scraper that’s more expensive but has more functions.

When it comes to simply scrape IMDB, the extension will suffice. More than 400k individuals have already downloaded and used the add-on. As a result of the way it was built, you can use it to scrape any kinds of websites—even those that look and feel like native apps—with a simple point-and-click interface. JSON, CSV, and Excel can all be used to store the movie data that has been scraped.


5. WebHarvy — Best IMDB Scraper for Easy IMDB Data Extraction in Multiple Data Output Formats

  • Price: Begins at 139 USD
  • Data Format: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

The WebHarvy IMDB scraper is one of the best. It’s a web scraper like the others described above, but it also includes the ability to scrape IMDB. It’s easy to use yet packs a tremendous punch when you look at the features it offers. You can scrape many pages, categories, and even keywords with this web scraper.

Automatic pattern identification is also supported, making scraping from similar pages a breeze. WebHarvy is perfectly capable of handling any task that requires the use of Regular Expressions. Scraping images is supported, as well as the ability to store the data in a variety of file and database formats.


6. ScrapeStorm — Best IMDB Scraping Suited for Beginners and Learners with no coding Skill

  • Price: 49.99 USD
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Cloud, Desktop

The last IMDB scraper on this list is ScrapeStorm. It remains one of the top online scrapers for folks without technical knowledge. It shares similarities with ParseHub in the sense that it doesn’t require you to create any code. Because everything is done visually, even a complete rookie will have no trouble scraping IMDB.

Because it was developed by a former Google crawler team, you know it works. Many other web scraping solutions can’t compete with ScrapeStorm’s advanced functionality. Automated detection of data of interest is powered by an AI that does not require any human intervention. Data of interest must be specified in order to scrape IMDB. All three operating systems (Linux, Windows, and Mac) are supported by this scraper.


FAQs

Q. How do I use Beautifulsoup, Requests, and Python to Scrape IMDB?

This is for coders who want to build their own IMDB scraper from scratch. Even if your lack of experience in botting prevents you from creating your own scraper, we propose that you check out the next section for recommendations on pre-made scrapers. We’ll go over how to create your own IMDB scrapers in this part. It’s a big advantage to design your own scraper because it’s more flexible and can be used with bespoke scripts and software than other web scrapers.

Then then, you’ll have to cope with more. If you want to scrape IMDB content, you’ll have to get through all of the protections it has put in place to prevent that in order to do so, as explained before.

IP tracking and blocking are the most critical anti-scraping techniques implemented on the IMDB website. Proxy servers will be required if you want to get around this. You’ll need rotating residential proxies that use genuine IPs and rotate them periodically if you want to scrape IMDB. Residential proxy providers Bright Data, Smartproxy, and Shifter are some of the best.

Anti-spam systems will be suspicious if you don’t use proxies and rotate headers, set unpredictable pauses between requests, and even include referral headers.

As a Python developer, you have the option of using Requests and Beautifulsoup. This is due to the fact that the website functions well even when JavaScript is disabled. Queries are the de facto but third-party library for sending HTTP requests, whereas Beautifulsoup is used for extracting data from HTML pages that have been received and saved to disk.

Q. How do I scrape the IMDB platform for movie data?

For the purposes of this question, we’ll be discussing some sample Python code that makes use of the Beatuifulsoup, Requests, and Beatuifulsoup libraries. You can scrape movie data with the help of any one of these technologies.

To get the Metascore, ratings, description, and name of a movie on IMDB, all you have to do is enter the URL. At first glance, you’ll see that the script is straightforward, and you won’t have to make many requests for it. This indicates that no anti-scraping bypassing mechanism, proxies, or exceptions are used or handled.

Q. How do I scrap movie data from IMDB using ParseHub?

  • The first thing to do is to install PareseHub if it hasn’t already been done so. Enter the URL into the text field after clicking on the “new project” tab. The application will now display the webpage in its native format.
  • There will be an automated creation of a select command. Tap on the first movie title you see when using the select command. The movie you’ve chosen will be shown in green. Furthermore, ParseHub will show you in yellow the more components you need to extract.
  • In order to choose them all, tap on the next headline in the list that is highlighted in yellow. ParseHub will determine what to extract if you repeat this process at least three times. After this, you will see the other final movie titles will be green-marked.
  • Navigate to the left side of the screen and change the name of your headline option to “movie.”
  • The relative select command can be selected by clicking on the PLUS (+) symbol adjacent to the PLUS (+) sign in your headline.
  • Tap on the orange-highlighted first movie, then on the star rating that appears beneath it. You will see an arrow pointing to the connection you have made. This step may need to be repeated a few more times before the Web scraper is properly trained. Your pick should be renamed to “description.”
  • The last step is to repeat steps 5 and 6. Once you’ve repeated them, you can extract information such as the year of the film, its genre, major casts and votes, the movie director, and Meta score.

Conclusion

As a conclusion to this post, you need to know that the best web scraper isn’t the only thing you need to succeed at scraping IMDB. However good your web scraper, you might still fail if you don’t know the right way to scrape. If you want to be a successful web scraper, you’ll need to learn how to use it properly.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *