перейти к содержанию

14 Email Scraper 2022: извлечение адресов электронной почты для распространения информации (бесплатно и платно)

Вы хотите извлечь адреса электронной почты с общедоступных веб-сайтов, но не знаете, как это сделать? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье вы найдете лучшие парсеры электронной почты, которые помогут вам извлечь адрес электронной почты и легко создать список продаж по электронной почте.

Для малого бизнеса создание списка адресов электронной почты с самого начала может оказаться сложной задачей. Из-за нехватки ресурсов другого выхода не было. Фактически, многие организации покупают предварительно профилированные списки у третьих лиц и рассылают идентичные массовые электронные письма своим клиентам. Ваша компания может быть разоблачена из-за низкого качества списков адресов электронной почты. Более эффективная стратегия — использовать скребки электронной почты для создания узконаправленного списка адресов электронной почты.

Используя бота, можно использовать парсинг электронной почты для сбора общедоступных адресов электронной почты. Это замечательно, поскольку вы можете выбирать, откуда вы получаете свои списки адресов электронной почты и кто может подписаться на ваш список рассылки. Кроме того, вы не зависите от сомнительной третьей стороны. С помощью этих первоклассных инструментов для очистки электронной почты поиск потенциальных клиентов еще никогда не был таким простым.


14 лучших инструментов для очистки электронной почты в 2022 году


1. Осьминога — Лучший парсер электронной почты для очистки писем с социальных платформ

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Поддерживаемые данные: Маркетинг, электронная коммерция, социальные сети

Инструмент для очистки веб-страниц Octoparse не использует код для сбора данных из Интернета. Из социальных сетей и специализированных рыночных порталов парсинг электронной почты высоко ценится. Вы экономите деньги, не привлекая команду инженеров, но при этом у вас есть доступ к данным сайтов.

Он имеет предварительно созданный шаблон, доступный для пользователей, чтобы собирать данные электронной почты и социальных профилей в Интернете, если они загружают программу и ищут «скребок электронной почты». Всего несколькими щелчками мыши вы можете собирать адреса электронной почты с веб-сайтов. Также можно запустить режим автоматического обнаружения и настроить процесс так, чтобы вы могли собирать любые данные, которые вам нравятся.


2. АэроЛидс — Лучший парсер электронной почты для поиска данных B2B и бизнес-информации

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц (700 кредитов)
  • Бесплатный вариант (бесплатно 10 кредитов для пробного периода)

Вы можете использовать его для раскрытия контактной информации потенциальных клиентов на таких сайтах, как LinkedIn, AngelList и Crunchbase, включая их адреса электронной почты, номера телефонов и веб-сайты. AeroLeads утверждает, что сотни интернет-маркетологов, рекрутеров и отделов продаж используют эту платформу для создания потенциальных клиентов для сбора информации о компании и данных B2B. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете экспортировать данные в файл CSV или импортировать их в свою программу CRM.


3. Slik - Лучше всего подходит для поиска адресов электронной почты с предоставлением расширения Chrome.

  • Перспективы: 70 миллион +
  • Точность: 95 процентов

Вы можете использовать Slik, плагин для Chrome, чтобы найти чью-либо электронную почту в LinkedIn. По данным компании, в ее базе данных более 70 миллионов потенциальных клиентов. Имея это в виду, можно найти идеального человека для подачи и быть продуктивным.


4. Навигатор продаж LinkedIn — Лучший парсер электронной почты для извлечения общедоступных данных электронной почты

LinkedIn Sales Navigator предоставляет качественные контактные данные для потенциальных клиентов. С помощью инструмента направления потенциальных клиентов вам больше не нужно выходить и искать потенциальных клиентов самостоятельно. Более точный поиск может быть достигнут с помощью расширенного поиска лидов и компаний. Еще один способ увеличить ваши продажи — использовать программное обеспечение CRM. С помощью этого инструмента поиск, фильтрация и общение стали намного проще и удобнее.


5. Проспект.ио — Лучше всего для продаж для отправки холодных электронных писем

  • Стоимость: От 99 долларов США в месяц (для одного пользователя)
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)

Если вы тратите много времени на отправку холодных электронных писем, этот инструмент для вас! Он может идентифицировать и подтвердить адрес электронной почты и должность потенциального клиента без вмешательства пользователя. Кроме того, вы можете настроить серию электронных писем для автоматической отправки последующих писем, если что-то пойдет не так. Поддерживается интеграция с API и CRM. Prospect.io предлагает лучшее соотношение цены и качества, когда речь идет о программном обеспечении для управления электронной почтой.


6. Ракетный досягаемость - Лучший для быстрого и простого парсинга электронной почты

  • Стоимость: От 59 долларов США в месяц

Более сложный инструмент поиска электронной почты. Плагин для Chrome значительно упрощает извлечение адресов электронной почты с веб-страниц. Вы также можете искать контактную информацию людей на их странице поиска. Тем не менее, цена лидов дороже. Такие пользователи, как Facebook и Google, больше подходят для его использования.


7. Hunter.io — Лучший парсер электронной почты с простым в использовании интерфейсом для удобного парсинга данных электронной почты

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц

Hunter.io — это надстройка Chrome для извлечения электронной почты. Вы можете использовать доменное имя для поиска адреса электронной почты организации. Вместо этого вы можете использовать электронную почту, чтобы найти определенного специалиста. Если вам нужно 50,000 399 поисковых запросов в месяц, вы будете платить XNUMX долларов США в месяц. Это прекрасный выбор для начинающих, потому что у него удобный интерфейс.


8. Skrapp.io — Лучший парсер электронной почты с интуитивно понятным интерфейсом для удобного парсинга электронной почты

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц

Linkedin предлагает интегрированную систему, включающую поиск по веб-сайту, поиск по домену и список потенциальных клиентов. С помощью этого инструмента можно найти рабочий адрес электронной почты вашего профиля LinkedIn. Удобный дизайн привлекает внимание других сборщиков электронной почты. От 49 долларов США в месяц до 299 долларов США в месяц, у него есть множество вариантов. Вы можете получать до 150 поисковых запросов в месяц на бесплатном плане.


9. Вуаля Норберт — Самый точный парсер электронной почты для удобного парсинга адресов электронной почты

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • API: ДА

Несколько лет назад Voila Norbert считался лучшим инструментом отслеживания электронной почты в Интернете. Сервис по-прежнему достоин включения в список, хотя с момента его первого запуска прошло больше года. Вы можете получить 50 потенциальных клиентов бесплатно, как и в случае с Hunter. Стоимость пакетов варьируется от 49 до 499 долларов США, если вы решите заплатить.

С предоплаченным пакетом вы можете заплатить за кредиты, которые вам понадобятся, а затем потратить их, когда и как вы выберете. В качестве дополнительного бонуса вы получите подключаемый модуль Gmail с множеством возможностей и бесперебойную связь между ними от Норберта, который также может проверить ваш список адресов электронной почты. Даже если может показаться, что Zoominfo имеет больше функций, это не так. Как малые, так и крупные предприятия могут извлечь выгоду из широкого спектра вариантов упаковки.


10 Снов.ио — Лучший карманный парсер электронной почты

  • Стоимость: От 39 долларов США в месяц

Снов — респектабельный претендент в этом списке, хотя он немного менее известен, чем некоторые другие. io — это сервис, о котором мало кто знает, но это не значит, что он ужасен. Я действительно заинтересован в службе поиска электронной почты, которую они предоставляют. У сервиса есть бесплатный пакет.

Проще говоря, вы получите все необходимое в первый месяц за 50 кредитов, а затем вам придется платить больше или ждать следующего месяца. Их варианты варьируются от 39 до 199 долларов США и могут быть полностью настроены. Вы также можете получить бесплатную пробную версию одного из их планов. Это не страшно, по словам Snovio, которая утверждает, что в 128 году обнаружила 2,00000 миллионов электронных писем для более чем 2019 пользователей. Ваш список адресов электронной почты также можно использовать для проверки ваших подписок с помощью этой службы.


11 Экстрактор желтых проводов — Лучше всего подходит для извлечения писем с сайтов Yellow Pages

  • Стоимость: 90 XNUMX долларов США в год
  • Формат данных: CSV

Извлекает адреса электронной почты со всех сайтов желтых страниц в Интернете, используя название программы: Y Leads Extractor. Все типы контактной информации, включая адреса электронной почты, номера телефонов и многое другое, можно собирать с многочисленных веб-сайтов, таких как желтые страницы, yelp и informationbel.com. Поддерживаются не все нации, перечисленные в желтых страницах, но постоянно добавляются новые.

Кроме того, у него есть опция экспорта, поэтому вы можете получить результаты в электронной таблице после завершения процедуры извлечения. Чтобы получить полный опыт, вам придется заплатить за бесплатную пробную версию, которая дает только 35 результатов. За 89.90 долларов США в год вы получаете неограниченный доступ к двум компьютерам. Обновления и поддержка включены в стоимость лицензии на первый год. Только Windows может использовать этот экстрактор.


12 Извлечение электронной почты веб-сайта — Лучше всего подходит для извлечения электронных писем в больших масштабах

  • Стоимость: 95 долларов США (пожизненная лицензия)

Это еще одна программа, которая выполняет именно то, что должна. Вы можете экспортировать электронную таблицу адресов электронной почты из URL-адресов в пакетном режиме. В отличие от экстрактора Y-лидов, он может извлекать электронные письма с любого URL-адреса, который вы указали в поле. Добавление множества URL-адресов и получение программой электронных писем от каждого из них также является фантастической функцией.

Кроме того, у вас есть возможность настроить глубину, с которой программа ищет электронные письма, а также фильтр, используемый для сужения результатов. За 39.95 долларов США вы можете получить пожизненную лицензию на использование бесплатной пробной версии этого экстрактора, но если вам нужен весь продукт, вам придется его купить. В обмен на покупку дополнительных лицензий вы получаете скидку от первоначальной цены. Так же, как и предыдущая программа, эта работает только на компьютере с Windows.


13 Распаковщик электронной почты Scrapebox - Лучше всего подходит для сканирования веб-сайтов для извлечения адресов электронной почты

  • Стоимость: 197 долларов США (пожизненная лицензия)

Для простоты я буду использовать парсер электронной почты только в Scrapebox. Этот раздел Scrapebox сам по себе имеет множество возможностей. Помимо сканирования Интернета, он может просматривать файлы вашего компьютера, чтобы найти отправленные вами электронные письма. Прокси-серверы можно использовать для сокрытия вашего IP-адреса, а также они могут имитировать человеческое поведение, чтобы вас не забанили на веб-сайтах.

Кроме того, у вас есть возможность настроить несколько критериев, чтобы получить точные результаты, которые вы ищете. Однако это приложение далеко от идеала. Если вы хотите использовать его, вам придется просмотреть их учебные пособия, чтобы узнать, как он работает, и определить, подходит ли он для ваших нужд. Scrapebox стоит 197 долларов США за пожизненную лицензию, которая дает вам доступ к более чем 30 другим плагинам, а также бесплатные обновления и поддержку в течение всего срока действия вашей подписки.


14 Email Extractor — Лучший для массового извлечения электронных писем

  • Стоимость: От 69.90 долларов США

Наконец, это программное обеспечение для извлечения электронной почты для Mac. У программы Email Extractor есть несколько ограничений, но она по-прежнему бесплатна. Списки, поддержка и обновления недоступны, несмотря на то, что вы можете извлечь столько писем, сколько захотите. Средство извлечения электронной почты может извлекать электронные письма из любого места, включая поисковые системы и ваш собственный компьютер.

Оплата лицензий возможна, если вы попробуете бесплатную версию и решите, что она вам подходит. На стороне Windows доступно несколько пакетов и функций, начиная с 69.90 долларов США за базовую версию и до 199 долларов США за полный пакет. В версии для Mac доступно только извлечение электронной почты, которая стоит 150 долларов США. Windows Email Extractor — лучший вариант, но не версия для Mac.


Почему вам нужно очищать электронные письма

Необходимость очистки электронной почты возникает по следующим причинам:


сетей

Возникающая тенденция состоит в том, чтобы сформировать группу людей со схожими интересами и профессиональным опытом. Электронная почта — лучший способ обмена информацией для создания сети и обмена опытом с другими. Написать генеральному директору не проблема, когда у вас есть такая возможность и уверенность, чтобы сделать это. Вы можете использовать электронную почту, чтобы попросить о встрече или предоставить что-то ценное.


Трудоустройство

Из-за необходимости обратиться к соответствующим лицам, этот сегмент имеет полезность электронной почты на совершенно новом уровне. Даже в типичной ситуации, когда многие люди ищут работу, есть экстраординарные перспективы, которые не ищут работу активно. Но это не означает, что они не будут искать новую должность в будущем. Персонализированные электронные письма необходимы, если вы хотите общаться с этими кандидатами по поводу вакансии.


Развитие бизнеса

Если вы хотите повысить ставки для параметров и стандартов вашей компании, скорее всего, вам придется расти. Предположим, вы пытаетесь найти огромное количество клиентов или инвесторов; вам нужно будет использовать электронную почту, чтобы связаться с ними. Идеальный ответ — связаться со своими инвесторами по телефону или электронной почте, поскольку они даже не подозревают о вашем существовании. Отправка электронной почты имеет решающее значение, поскольку она устанавливает линию связи.


Новый охват бизнеса и холодная рассылка

Когда дело доходит до предоставления персонализированных контактов в больших масштабах, электронная почта имеет уникальное преимущество перед другими средствами массовой информации. Электронный маркетинг имеет большой потенциал, но он также может привести к ужасным ошибкам, если ваше сообщение не будет хорошо продумано. Это мощный инструмент, который вы можете использовать для продвижения по карьерной лестнице. Когда вы отправляете электронное письмо, худшее, что может случиться, это если получатель не ответит.

Повествование не перестает удивлять в этом отношении. Сделайте ваши электронные письма интересными для вашей аудитории. Но если у вас есть список адресов электронной почты, вы можете использовать их все. Веб-скрапинг адресов электронной почты — это метод получения полного списка потенциальных клиентов. Несмотря на большое количество доступных программ для очистки электронной почты, важно определить, какая из них лучше всего подходит для вас.


Что нужно учитывать перед парсингом писем

Укажите цель списка адресов электронной почты

Составьте план того, как вы будете использовать этот список адресов электронной почты. Вы должны избегать рассылки спама. Воспользуйтесь этим, чтобы установить отношения. Вы также можете использовать Google Ads для таргетинга на конкретных людей в вашем списке адресов электронной почты.

Местные законы

При работе с адресами электронной почты, которые были удалены, обязательно ознакомьтесь с местными законами. Используя собранные вами адреса электронной почты, вы должны узнать о спаме и о том, что вы можете и что не можете делать с ними.

Чтобы оценить, исходит ли электронное письмо из авторитетного источника.

Прежде чем начать, определите, является ли источник, который вы собираетесь очистить, подлинным. Прежде чем продолжить, убедитесь, что адреса общедоступны или что пользователь предоставил разрешение на данные. Кроме того, знаете ли вы, являются ли эти адреса подлинными или высококачественными?


Часто задаваемые вопросы

В. Является ли парсинг электронных писем незаконным?

Извлечение электронной почты не является преступлением. Рекомендуется получить разрешение от владельца данных, прежде чем использовать его информацию каким-либо образом. Однако вы можете использовать данные для анализа и прогнозов. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш почтовый клиент поднял бровь на бирже. В этот момент возникает вопрос законности.

Чтобы создать большую базу данных контактов, можно использовать программное обеспечение для очистки электронной почты. Рекомендуется всегда начинать с вводного электронного письма, а затем позволять клиентам решать, хотят ли они получать дальнейшие электронные письма. При работе с адресами электронной почты, которые были удалены, обязательно ознакомьтесь с местными законами. Используя собранные вами адреса электронной почты, вы должны узнать о спаме и о том, что вы можете и что не можете делать с ними.


Заключение

В этой статье успешно рассказали о лучших парсерах электронной почты. Эти парсеры электронной почты идеальны, если вам нужен только способ сбора адресов электронной почты. Вы также можете использовать их, если вам нужен сервис с более широким спектром возможностей. Разработчики вскочили на подножку парсера электронной почты, и теперь есть сотни приложений на выбор.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

14 Email Scraper 2022: Extract Email Addresses for Outreach (Free & Paid)

Do you want to extract email addresses from public websites, but you don’t know how? This article is here to help. This article provides you with the best email scrapers to help you extract emails address and build your email sales list with ease.

For small businesses, building an email list from the beginning may be a daunting task. Due to a lack of resources, there were no other choices. Many organizations, in fact, purchase pre-profiled lists from a third party and send identical bulk emails to their customers. Your company can be exposed due to the poor quality of the email lists. A more efficient strategy is to use email scrapers to create a highly focused email list.

Using a bot, email scraping can be used to gather public email addresses. It’s wonderful since you can choose where you acquire your email lists from and who can opt-in to your mailing list. Additionally, you are not reliant on a shady third party. Sales prospecting has never been easier with these top-notch email scraping tools.


14 Best Email Scraping Tools in 2022


1. Octoparse — Best Email Scraper for Scraping Emails from Social Platforms

  • Price: Starts at 75 USD monthly
  • Supported Data: Marketing, E-Commerce, Social Media

Web scraping tool Octoparse uses no code to scrape data from the internet. From social networking and specialty market portals, email scraping ranks highly. You save money by not having to engage a team of engineers, but you still have access to the sites’ data.

It has a pre-built template available for users to collect email and social profile data online if they download the program and search for an ‘email scraper.’ With only a few clicks, you can harvest email addresses from websites. It’s also possible to run an auto-detect mode and tailor the process so that you can harvest any data you like.


2. AeroLeads — Best Email Scraper for Finding B2B Data and Business Info

  • Price: Begins at 49 USD monthly (700 credits)
  • Free Option (free 10 credits for trial)

You can use it to uncover the contact information of potential clients on sites like LinkedIn, AngelList, and Crunchbase, including their email addresses, phone numbers, and websites. AeroLeads claims that hundreds of internet marketers, recruiters, and sales teams are using this lead creation platform to gather company information and B2B data. Additionally, you can export the data to a CSV file or import it into your CRM program using this tool.


3. Slik — Best for Finding Emails Address with the Provision of Chrome Extension

  • Prospects: 70 million+
  • Accuracy: 95 percent

You can use Slik, a Chrome plugin, to locate anyone’s email on LinkedIn. There are more than 70 million potential customers in its database, according to the company. With this in mind, it’s possible to locate the perfect individual to pitch and be productive.


4. LinkedIn Sales Navigator — Best Email Scraper for Extracting Publicly Available Email Data

LinkedIn Sales Navigator provides high-quality contact details for potential customers. With the lead referral tool, you no longer have to go out and search for leads on your own. More accurate prospecting can be achieved with the use of Advanced Lead and Company Search. Another way to boost your sales is via the use of CRM software. Prospecting, filtering, and reaching out are all made much easier and more comfortable with this tool’s help.


5. Prospect.io — Best for Sales to Send Cold Emails

  • Price: Begins at 99 USD monthly (for one user)
  • Free Option (14 days free trial)

If you spend a lot of time sending out cold emails, this is the tool for you! It is able to identify and validate the prospect’s email address and job title without the user’s intervention. In addition, you can set up a series of emails to automatically send follow-up emails if something falls between the cracks. API and CRM integration are supported. Prospect.io offers the finest value for money when it comes to sales email management software.


6. Rocket Reach — Best for Fast and Easy Email Scraping

  • Price: Begins at 59 USD monthly

A more complicated email prospecting tool. A plugin for Chrome makes it much easier to extract email addresses from web pages. You can also look for people’s contact information on their search page. Even yet, the price of leads is more expensive. Users such as Facebook and Google are more suited to use it.


7. Hunter.io — Best Email Scraper with Easy-to-use Interface for Easy Scraping of Email Data

  • Price: Begins at 49 USD monthly

Hunter.io is a Chrome add-on for email extraction. You can use a domain name to look for an organization’s email address. Instead, you can use email to find a certain specialist. If you need 50,000 lookups each month, you’ll pay 399 USD monthly. It’s a wonderful pick for a first-time self-starter because of its user-friendly interface.


8. Skrapp.io — Best Email Scraper with Intuitive Interface for Easy Email Scraping Experience

  • Price: Begins at 49 USD monthly

Linkedin offers an integrated system that includes a website search, a domain search, and a list of leads. Your LinkedIn profile’s business email address can be found with this tool. The user-friendly design is a big draw for other email harvesters. From 49 USD monthly to 299 USD monthly, it has a variety of options. You can get up to 150 lookups monthly on the free plan.


9. Voila Norbert — The Most Accurate Email Scraper for Easy Scraping of Emails Addresses

  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • API: YES

A few years ago, Voila Norbert was regarded as the best accurate email tracking tool on the web. The service is still worthy of inclusion on the list, even though it has been more than a year since it was first launched. You can acquire 50 leads for free, the same as with Hunter. The packages range in price from 49 USD to 499 USD if you choose to pay.

With the pre-paid package, you can pay for the credits you’ll need and then spend them when and how you choose. As an added bonus, you’ll get a Gmail plugin with plenty of capabilities and a smooth connection between the two from Norbert, who can also validate your email list. Even while it may appear like Zoominfo has more features, this is not the case. Small and large businesses alike can benefit from the wide range of options available in terms of packaging.


10. Snov.io — Best Pocket-friendly Email Scraper

  • Price: Begins at 39 USD monthly

Snov is a respectable contender in this list, although being a little less well-known than some of the others. io is a service that few people are aware of, but that doesn’t mean it’s a terrible one. I’m really interested in the email-finding service that they provide. The service has a free package.

To put it simply, you’ll receive all you need in the first month for 50 credits, and then you’ll have to pay more or wait for the following month. Their options range from 39 USD to 199 USD and can be totally customized. You can also receive a free trial of one of their plans. This is not terrible, according to Snovio, which claims to have uncovered 128 million emails for over 2,00000 users in 2019. Your email list can also be used to validate your subscriptions with this service.


11. Yellow Leads Extractor — Best for Scraping Emails from Yellows Pages Websites

  • Price:90 USD annually
  • Data Format: CSV

Extracts email addresses from every yellow pages site online using the name of the program: Y Leads Extractor. All types of contact information, including email addresses, phone numbers and more, can be collected from numerous websites, like yellow pages, yelp and informationbel.com. Not all nations listed in the yellow pages are supported, but new ones are being added all the time.

In addition, it has an export option, so you can obtain the findings in a spreadsheet when the extraction procedure is completed. In order to obtain the full experience, you will have to pay for the free trial, which only provides 35 results. For 89.90 USD yearly, you get unlimited access to two computers. Updates and support are included in the licensing fee for the first year. Only Windows can use this extractor.


12. Website Email Extractor — Best for Extracting Emails in Large Scale

  • Price:95 USD (lifetime license)

This is another software program that performs exactly what it’s supposed to. You can export a spreadsheet of email addresses from URLs in bulk. Unlike the Y leads extractor, this can extract emails from any URL that you put into the field. Adding numerous URLs and having the program pull emails from each one is a fantastic feature as well.

In addition, you have the option of customizing the depth to which the program searches for emails, as well as the filter used to narrow down the results. For 39.95 USD, you can get a lifetime license to use this extractor’s free trial, but if you want the whole product, you’ll have to buy it. In exchange for purchasing extra licenses, you receive a discount on the original price. In the same way as the previous program, this one only works on a Windows computer.


13. Scrapebox’s email extractor — Best for Website crawling to Extract Email Addresses

  • Price: 197 USD (lifetime license)

To keep things simple, I will only use the email scraper in Scrapebox. This section of Scrapebox has a slew of capabilities all on its own. In addition to crawling the web, it can look through your computer’s files to find emails that you’ve sent. Proxies can be used to hide your IP address, and they can mimic human behavior to keep you from being banned from websites.

Additionally, you have the option of customizing multiple criteria to acquire the exact results you’re looking for. However, this application is far from ideal. Whether you want to use it, you’ll have to watch their tutorials to learn how it works and determine if it’s a good fit for your needs. Scrapebox costs 197 USD for a lifetime license, which gives you access to over 30 other plugins, as well as free updates and support for the duration of your subscription.


14. Email Extractor — Best for Mass Extraction of Emails

  • Price: Begins at 69.90 USD

Lastly, this is an email extraction software for Mac. There are a few limits to the Email Extractor program, but it’s still free. The lists, support, and updates are all unavailable despite the fact that you can extract as many emails as you like. The email extractor is capable of snatching emails from anywhere, including search engines and your own PC.

Paying for licenses is an option if you sample the free version and decide it’s right for you. Multiple packages and features are available on the Windows side, starting at 69.90 USD for the base version and up to 199 USD for the complete package. Only email extraction is available in the Mac version, which costs 150 USD. Windows Email Extractor is the best option here, but not the Mac version.


Why You Need To Scrape Emails

The need to scrape email occurs for these reasons:


Networking

The emerging trend is to form a group of people with similar interests and professional backgrounds. Email is the finest way to trade information in order to build a network and share your expertise with others. Writing to a CEO is no problem when you have this kind of room and confidence to do it. You can use email to ask for a meeting or to provide something of value.


Recruitment

Because of the necessity to approach eligible individuals, this segment has email utility on a whole new level. Even in a typical situation when many individuals search for work, there are extraordinary prospects who are not actively seeking employment. But it doesn’t imply they won’t be looking for a new position in the future. Personalized emails are necessary if you wish to communicate with these applicants regarding the job role.


Development of Business

If you want to up the ante for your company’s parameters and standards, it’s likely that you’ll have to grow. Suppose you’re trying to find a huge number of customers or investors; you’ll need to use email to contact them. The idealized answer is to make contact with your investors by phone or email, as they have no knowledge that you even exist. Sending an email is critical since it establishes a line of communication.


New business outreach and cold-mailing

When it comes to providing personalized touches at a large scale, email has a unique advantage over other mediums. Email marketing has a lot of potentials, but it can also go horribly wrong if your message isn’t well-crafted. It’s a powerful tool that you can use to advance your career. When you send an email, the worst thing that can happen is if the recipient does not answer.

The narrative never fails to wow in this regard. Make your emails exciting for your audience. But if you have a list of email addresses, you can utilize it all. Web scraping email addresses is a method for obtaining a comprehensive list of potential customers. In spite of the large number of email scraper programs accessible, it is important to determine which one is best for you.


What You Need To Consider Before Scraping Emails

Specify the Email List’s Purpose

Make a plan for how you’ll put this email list to use. You should avoid spamming the list. Take advantage of it to establish relationships. You can also use Google Ads to target specific individuals on your email list.

Local laws

When dealing with email addresses that have been scraped, be sure to check your local laws. Using the email addresses you’ve gathered, you should learn about spamming and what you can and cannot do with them.

To evaluate whether the email is coming from a reputable source.

Determine if the source you intend to scrape is authentic before you begin. Ensure that the addresses are public or the user has provided permission for the data before you proceed further. Also, do you know if these addresses are authentic or high-quality?


FAQs

Q. Is it illegal to scrape emails?

Email extraction is not a crime. It’s a good idea to get permission from the data’s owner before using their information in any way. To utilize the data for analysis and forecasts, however, you are free to do so. The last thing you want is for your email client to raise an eyebrow at the exchange. At this point, the issue of legality arises.

In order to build a large database of contacts, email scraping software might be used. It’s a good idea to always begin with an introduction email and then let clients decide whether or not they want to receive further emails. When dealing with email addresses that have been scraped, be sure to check your local laws. Using the email addresses you’ve gathered, you should learn about spamming and what you can and cannot do with them.


Conclusion

This article has successfully talked about the best email scrapers. These email scrapers are perfect if you only require a way to collect email addresses. You can also utilize them if you want a service with a broader range of capabilities. Developers have jumped on the email scraper bandwagon, and there are now hundreds of apps out there to choose from.

Join the conversation

Your email address will not be published.