перейти к содержанию

Лучший FB Ads Scraper 2022: Соберите рекламу Facebook из библиотеки объявлений. Без кода

Хотите узнать, как извлечь рекламу Facebook из библиотеки объявлений Facebook с помощью парсеров? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье вы найдете лучшие парсеры рекламы на Facebook, которые помогут вам парсить рекламу на Facebook для развития вашего бизнеса и бренда.

Веб-скрейперы, или, точнее, парсеры Facebook Advertising, используются для извлечения рекламы Facebook из библиотеки объявлений Facebook с помощью метода, известного как парсинг. Принцип работы прост: веб-скрапер замаскированно обращается к сайту и запрашивает программу сканирования рекламы, которая затем извлекает и сохраняет соответствующие рекламные данные.

Одним из преимуществ использования бота для очистки тысяч объявлений является то, что это очень быстро и может быть выполнено за считанные минуты. Лучший способ собрать рекламу в Facebook — использовать этот подход, поскольку для такой цели не существует бесплатного API.

Во-первых, Facebook не разрешает использовать парсеры на своей платформе. Если вас обнаружат с помощью веб-скрейпера, вы будете заблокированы, а ваша учетная запись может быть заблокирована. Из-за этого вам нужно будет скрытно очищать веб-страницы, чтобы вас не обнаружили как использующего парсер.

Для своего собственного веб-скребка вы можете использовать те же методы, которые используются веб-скребками, чтобы избежать обнаружения антиспамовой системой Facebook. Хорошо, что, несмотря на то, что Facebook не поощряет парсинг рекламы Facebook, многие считают это законным. Эта статья для вас, если вы ищете парсер Facebook Advertising. Как для некодеров, так и для кодеров я порекомендую парсеры Facebook, которые можно использовать.


6 лучших инструментов для парсинга рекламы в Facebook (2022 г.)


1. Яркие данные — Лучший парсер рекламы Facebook для извлечения данных из библиотеки рекламы Facebook

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Первым в моем списке является Bright Data. Всем известны команды pull Bright Data, когда дело доходит до парсинга веб-страниц. Bright Data — достойный вариант, и они утверждают, что являются самой популярной в мире онлайн-платформой данных в целом.

Однако они также могут помочь вам в разработке собственной системы очистки данных, чтобы вы могли иметь доступ к Интернету и данным, которые вам больше всего нужны.

Помимо того, что они могут помочь своим клиентам в получении данных из библиотеки рекламных объявлений Facebook, они также могут помочь вам оставаться в полной безопасности при выполнении всех онлайн-действий, для которых у них есть прокси.


2. Apify (Apify Facebook Ads Scraper) — Лучший парсер рекламы Facebook с предоставлением глобальной базы данных для парсинга рекламы Facebook

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Использование парсера Apify Facebook Ads — один из самых простых способов для разработчика извлечь рекламу Facebook. Используя этот инструмент, вашей единственной заботой должен быть поиск прокси-серверов, которые Facebook не может идентифицировать. Основываясь на предоставленной информации, мы предлагаем Bright Data и Smartproxy в качестве отличных вариантов. Используя Apify SDK, этот парсер для рекламы Facebook полностью создан и готов к использованию.

Что мне в нем нравится, так это то, что его можно запускать либо на платформе Apify, либо локально. Всемирная база данных Facebook Ads может быть очищена с помощью этого актера. Помимо прочего, он может извлекать идентификатор объявления, дату окончания объявления, рекламодателя и многое другое. Что еще? Он позволяет фильтровать по ключевым словам, стране и даже рекламодателю.


3. Осьминога — Лучший парсер рекламы FB с аутентичным и надежным инструментом визуального парсинга для простого парсинга рекламы Facebook.

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Когда дело доходит до веб-парсеров для непрограммистов, Octoparse стал популярным выбором. Это приложение использует интерфейс «укажи и щелкни», чтобы помочь вам быстро найти нужные данные, а затем использует машинное обучение для поиска сопоставимых элементов. Всего за несколько кликов вы можете превратить большое количество объявлений Facebook в упорядоченную электронную таблицу с помощью нашего парсера.

Другие веб-сайты также можно парсить с помощью Octoparse, потому что он способен работать с такими вещами, как бесконечная прокрутка, AJAX, входы в систему и раскрывающиеся списки, и это лишь некоторые из них. Можно загрузить JSON, Excel, CSV или базу данных рекламы Facebook, которую он собирает.


4. ParseHub — Лучший бюджетный веб-парсер для парсинга рекламы в Facebook

  • Стоимость: Бесплатно (однако у него есть платная версия, если вы хотите пользоваться некоторыми расширенными функциями)
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Если вы не хотите тратить много денег на парсер, используйте ParseHub. Это правда, что ParseHub — это совершенно бесплатный парсер, который предлагает только самые основные возможности парсинга. Его план подписки требуется, если вы хотите использовать его более продвинутые функции. Этот лучший веб-скребок — бесплатный инструмент, но он один из лучших. Использовать ParseHub так же просто, как просматривать веб-страницы. Все, что вам нужно сделать, это нажать на опцию, чтобы выбрать данные, которые вы хотите очистить, а затем загрузить результат с помощью этого онлайн-скребка.


5. PhantomBuster (парсер библиотеки рекламы PhantomBuster в Facebook) — Лучше всего для тех, кто не кодирует, чтобы легко парсить рекламу на Facebook

  • Стоимость: Начинается с 59 долларов США в месяц для Стартового плана (20 часов в месяц и 5 фантомных слотов).
  • Формат данных: JSON, CSV
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 14 дней по 10 минут в день)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Каждый может использовать инструмент Phantombuster для автоматизации и извлечения данных без написания кода. Они получили поддержку от множества веб-сайтов и сервисов, в том числе от рекламы. Парсер Facebook Ads Library — это все, что вам нужно, чтобы получить доступ ко всем рекламным кампаниям страницы Facebook. В результате вы сможете следить за своими конкурентами.

В качестве плагина для браузера вы можете использовать этот парсер. Он совместим как с Chrome, так и с Firefox, поэтому вам не нужно переключать браузеры. Просто подключитесь к Facebook и введите информацию о странице, с которой вы хотите получить данные, не создавая ни единой строки кода, благодаря расширениям PhantomBuster.


6. WebHarvy — Лучший парсер рекламы Facebook для очистки URL-адресов Facebook, изображений, HTML и текста.

  • Стоимость: От 129 долларов США за однопользовательскую лицензию.
  • Бесплатный вариант (15-дневная бесплатная пробная версия, но не более двух страниц со списком очищенных данных)
  • Формат данных: JSON, XLSX, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Firefox и Chrome (расширение браузера)

WebHarvy — последний из инструментов веб-скрейпинга, которые я рекомендую для очистки библиотеки объявлений Facebook. Любая веб-страница может быть очищена этим парсером. Используя этот парсер, вы можете извлечь любые данные с любого веб-сайта. Вы можете извлекать текст, HTML, фотографии, URL-адреса и электронные письма. Это обычный веб-скребок, поэтому он также может очищать рекламу на Facebook.

Вы даже можете использовать встроенный планировщик, чтобы проверить библиотеку объявлений, чтобы узнать, опубликовала ли страница Facebook, на которую вы подписаны, новое объявление. В дополнение к его сложным возможностям, таким как поддержка Javascript, очистка изображений и регулярные выражения, которые делают его идеальным парсером для рекламы Facebook, этот инструмент может предложить гораздо больше.


Как использовать Selenium и Python для парсинга рекламы в Facebook

Эта часть ориентирована на людей, знакомых с компьютерным программированием. В начале этой статьи приведен список веб-скраперов, которые вы можете использовать для очистки библиотеки объявлений Facebook без необходимости кодировать, если вы не знаете, как это сделать.

Если вы хорошо разбираетесь в программировании, создать парсер Facebook Advertising не так уж и сложно. Необходимо иметь дело только с автоматизированными и антиблокировочными аспектами, чтобы предотвратить блокировку во время парсинга. Когда дело доходит до парсинга рекламы в Facebook, я буду использовать компьютерный язык Python, который является самым простым вариантом.

В результате, если вы хотите использовать комбинацию Beautifulsoup и Requests, вам нужно будет разрешить Javascript, чтобы сделать это. В результате лучшим инструментом для рендеринга Javascript является фреймворк или библиотека.

Автоматизация веб-браузеров с помощью веб-драйвера Selenium позволяет программистам Python извлекать данные с современных онлайн-сайтов, обладающих широкими функциональными возможностями Javascript. Чтобы узнать больше о Selenium и о том, как его использовать, перейдите на официальный сайт Selenium.

Необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы избежать блокпостов. Обнаружение необычно большого количества запросов с одного IP-адреса является основной целью мониторинга IP-адресов на Facebook. Использование высококачественных резидентных прокси — это все, что вам нужно, чтобы обойти это. Использование прокси-серверов, таких как Bright Data или Smartproxy, — это самый простой способ остаться незамеченным антиспамовой системой Facebook, которая может идентифицировать и блокировать прокси-серверы.

Лучше всего использовать другую строку пользовательского агента, случайные задержки и заголовок реферера, если вы собираетесь делать много запросов. Если капчи станут для вас проблемой, вам понадобится решение капчи.


Часто задаваемые вопросы

В. Является ли парсинг рекламы Facebook незаконным?

Пока вы не нарушаете закон, используя парсер рекламы Facebook, все будет в порядке, но Facebook не любит, когда его пользователи извлекают выгоду из сторонней рекламы.

В. Могу ли я использовать API для парсинга рекламы Facebook?

Вы, конечно, можете. К сожалению, доступ к Ads API на Facebook ограничен избранной группой разработчиков.


Заключение

Без помощи библиотеки было бы сложно отслеживать рекламу конкретных изданий или маркетологов в Facebook. Ничто не заменит использование таких программ, как рекламные скребки Facebook, которые можно использовать для быстрого и простого извлечения рекламных объявлений из библиотеки. Если вы ищете готовый к использованию веб-скрейпер, у вас будет множество альтернатив в списке выше.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best FB Ads Scraper 2022: Scrape Facebook ads from ads library. No-Code

Do you want to know how you can extract Facebook ads from the Facebook ad library using scrapers? This article is here to help. This article provides you with the best Facebook ads scrapers that can help you scrape Facebook ads for your business and brand growth.

Web scrapers, or more precisely, Facebook Advertising scrapers, are used to retrieve Facebook ads from the Facebook Ad Library through a technique known as scraping. How it works is simple: The web scraper accesses the site in disguise and queries an ad-scanning program, which then retrieves and stores the relevant ad data.

One of the advantages of using a bot to scrape thousands of adverts is that it is extremely fast and may be done in a matter of minutes. The best way to gather Facebook Ads is using this approach, as there is no free API available for such a purpose.

For starters, Facebook does not allow web scrapers to be used on its platform. In the event that you’re detected utilizing a web scraper, you’ll be barred, and your account may be suspended. Because of this, you’ll need to scrape the web in a covert manner so that you’re not detected as utilizing a scraper.

For your own web scraper, you can use the same techniques used by web scrapers to evade detection by Facebook’s anti-spam system. It’s a good thing that even though Facebook does not encourage scraping Facebook Ads, it’s widely seen as lawful. This article is for you if you’re looking for a Facebook Advertising scraper. For both non-coders and coders, I will recommend the Facebook scrapers that can be used.


6 Best Facebook Ads Scraping Tools (2022)


1. Bright Data — Best Facebook Ads Scraper for Extracting Data from Facebook Ads Library

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

The first on my list is Bright Data. Everyone knows the pull Bright Data commands when it comes to web scraping. Bright Data is a decent option, and they claim to be the world’s most popular online data platform overall.

However, they can also assist you with the development of your own data scraping system so that you can have access to the Internet and the data that you care about most.

Besides being able to assist their customers in obtaining data from the Facebook advertisements library, they can also help you remain entirely safe while executing all of the online activities they have proxies for.


2. Apify (Apify Facebook Ads Scraper) — Best Facebook Ads Scraper with Provision of Global Database for Scraping Facebook Ads

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

Using the Apify Facebook Ads scraper is one of the simplest ways for a developer to extract Facebook Ads. Using this tool, your only concern should be finding proxy servers that Facebook cannot identify. Based on the information provided, we propose Bright Data and Smartproxy as excellent options. Using the Apify SDK, this scraper for Facebook Ads is fully constructed and ready to use.

What I love about it is that it can be run either on the Apify platform or locally. The Facebook Ads worldwide database may be scraped with the help of this actor. Among other things, it may extract the ad ID, the end date of the ad, the advertiser, and more. What more? It allows you to filter by keywords, country, and even advertiser.


3. Octoparse — Best FB Ads Scraper with Authentic and Reliable Visual Scraping Tool for Easy Scraping of Facebook Ads

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

When it comes to web scrapers for non-programmers, Octoparse has become a popular choice. This application uses a point-and-click interface to help you quickly locate relevant data, and it then uses machine learning to find comparable items. In only a few clicks, you can turn a large number of Facebook Ads into an organized spreadsheet using our web scraper.

Other websites can also be scraped using Octoparse because it is capable of dealing with things like endless scrolling, AJAX, logins, and drop-downs, to name a few. A JSON, Excel, CSV, or a database of the Facebook advertising it collects can be downloaded.


4. ParseHub — Best Budget-Friendly Web Scraper for Scraping Facebook Ads

  • Price: Free (However, it has a paid version if you wish to enjoy some advanced features)
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

If you don’t want to spend a lot of money on a scraper, use ParseHub instead. It is true that ParseHub is a completely free web scraper that offers just the most basic of scraping capabilities. Its subscription plan is required if you wish to use its more advanced features. This finest web scraper available is a free tool, but it’s one of the best. Using ParseHub is as simple as browsing the web. All you have to do is click on an option to select the Data you would like to scrape and then download the result with this online scraper.


5. PhantomBuster (PhantomBuster Facebook Ads Library Scraper) — Best for Non-coders to Easily Scrape Ads on Facebook

  • Price: Begins at 59 USD monthly for Starter Plan (20 hours monthly and 5 Phantom slots)
  • Data Format: JSON, CSV
  • Free Option (14 days free trial with 10 minutes daily)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Everybody can use the Phantombuster tool to automate and extract data without writing any code. They’ve received support from a slew of websites and services, including one that scrapes Advertising. Facebook’s Ads Library scraper is all you’ll need to get your hands on all of a Facebook page’s ad campaigns. As a result, you’ll be able to maintain tabs on your competition.

As a browser plugin, you may use this web scraper. It’s compatible with both Chrome and Firefox, so you don’t have to switch browsers. Just connect to Facebook and enter the information of the page you’d want data from without generating a single line of code, thanks to PhantomBuster’s extensions.


6. WebHarvy — Best Facebook Ads Scraper for Scraping Facebook URLs, Images, HTML, and Text

  • Price: Begins at 129 USD for a Single User License
  • Free Option (15 days free trial but restricted to only two maximum listing pages of scraped Data)
  • Data Format: JSON, XLSX, CSV
  • Platform Supported: Firefox and Chrome (Browser Extension)

WebHarvy is the final of the web scraping tools I recommend for scraping the Facebook Ad Library. Any webpage may be scraped with this web scraper. Using this web scraper, you can extract any kind of data from any website. You may extract text, HTML, photos, URLs, and emails. It’s a general web scraper, so it can scrape Facebook advertising as well.

You can even use the built-in scheduler to check the Ad Library to see if the Facebook page you’re following has published a new ad. In addition to its sophisticated capabilities, such as Javascript support, picture scraping and regular expressions that make it the perfect web scraper for Facebook advertisements, this tool has a lot more to offer.


How to Use Selenium and Python to Scrape Facebook Ads

This part is geared toward individuals who are familiar with computer programming. The beginning of this article contains a list of web scrapers you can use to scrape the Facebook Ad Library without having to code if you don’t know how to.

If you are knowledgeable in coding, creating a Facebook Advertising scraper isn’t that tough. Only the automated and anti-blocking aspects need to be dealt with in order to prevent being blocked while you scrape. When it comes to scraping Facebook Advertising, I will be using the Python computer language, which is the easiest Option.

As a result, if you want to use the Beautifulsoup and Requests combo, you will need to allow Javascript in order to do so. As a result, the best tool for rendering Javascript is a framework or library.

Automating web browsers with the Selenium web driver allows Python programmers to extract data from modern online sites that have Javascript-rich functionalities. To learn more about Selenium and how to utilize it, go to the official Selenium website.

Certain precautions must be implemented in order to avoid roadblocks. Detecting unusually large numbers of requests from a single IP address is the primary goal of IP monitoring on Facebook. Using high-quality residential proxies is all you need to get around this. Using proxies like Bright Data or Smartproxy is the easiest way to stay undetected by Facebook’s anti-spam system, which may identify and block proxy servers.

It’s best to utilize a different user agent string, random delays, and the referer header if you’re going to be making a lot of queries. If Captchas become a problem for you, you’ll need a Captcha solution.


FAQs

Q. Is it illegal to scrape Facebook ads?

As long as you don’t break the law by using a Facebook ad scraper, you’ll be OK, but Facebook doesn’t like it when its users benefit from third-party advertising.

Q. Can I use APIs to scrape Facebook ads?

You certainly can. Unfortunately, Ads API access on Facebook is restricted to a select group of developers.


Conclusion

Keeping track of Facebook advertisements from specific publications or marketers would have been tough without the library’s help. There is no substitute for using a program like Facebook advertising scrapers, which can be used to extract advertisements quickly and easily from the library. If you’re looking for a ready-to-use web scraper, you’ll have plenty of alternatives to choose from in the list above.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *