перейти к содержанию

Лучший скребок для Glassdoor 2022: Соберите данные о работе, компании и зарплате из Glassdoor

Вам нужна информация, подробности о конкретных компаниях, а также подать заявку на работу в Glassdoor? Получить доступ ко всему этому без веб-скребков сложно. В этой статье вы найдете лучшие парсеры Glassdoor для удобного сбора данных о компаниях, таких как отзывы, рейтинги и зарплаты.

Любой может незаметно просмотреть и оценить фирмы, в которых он работал или работает в настоящее время, на Glassdoor, веб-сайте со штаб-квартирой в США. Кроме того, Glassdoor позволяет людям незаметно публиковать и анализировать заработную плату. Люди также могут использовать сайт для поиска вакансий и подачи заявок на них.

Фирма была основана в 2007 году группой бизнесменов во главе с Робертом Хохманом, Тимом Бессом и основателем Expedia Ричем Бартоном, который занимал пост председателя компании. За 1.2 миллиарда долларов компания Recruit Holdings of Japan приобрела его во втором квартале 2018 года. Когда речь идет о фирмах, работниках и потребителях, Glassdoor — это кладезь данных. Отзывы клиентов и доступные возможности в компаниях — это лишь несколько примеров информации, которую можно найти на Glassdoor. Многочисленные приложения могут быть получены из этого типа информации.

Если вы ищете новую работу, вы можете использовать данные о заработной плате Glassdoor в своих интересах. Компании могут узнать, что их клиенты думают о своих конкурентах. Вы можете воспользоваться любыми их недостатками, чтобы привлечь новых потребителей. Это всего лишь несколько примеров того, как можно использовать этот продукт. Однако у этого есть недостаток: доступ к каждой странице Glassdoor. Даже если вы прочитаете все отзывы клиентов один за другим, это займет у вас много времени. Доступ к данным можно получить в автономном режиме, если извлечь их в электронную таблицу или файл документа.

Вам потребуется автоматизировать процесс получения этой информации. Если вы хотите получить или извлечь данные из Glassdoor, лучше всего подойдет веб-скрапинг.


5 лучших инструментов для очистки стеклянных дверей в 2022 году


1. Bright Data (сборщик данных Bright Data Glassdoor) — Лучший скребок для стеклянных дверей, не требующий опыта программирования

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Вы можете получить общедоступные данные Glassdoor с помощью сборщика данных или заплатить за предварительно скомпилированный набор данных через Glassdoor. Вы можете легко извлечь нужные структурированные данные из Glassdoor и отправить их по электронной почте, в виде электронной таблицы или через API. Используя Bright Data, вы можете передавать данные через API, SFTP, Microsoft Azure, Google Cloud, Amazon S3, электронную почту или веб-перехватчики, в зависимости от ваших потребностей.


2. Apify (Скребок Apify Glassdoor) — Лучший скребок Glassdoor, эффективный для очистки рабочих данных

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: JSON
  • Поддерживаемая ОС: Облачный (доступен через API)

Если вам нужен эффективный, надежный и аутентичный веб-скребок, который вы можете использовать для очистки данных Glassdoor, тогда вам не нужно ничего искать, кроме Apify. Это бесплатный скребок Glassdoor, который вы можете использовать для извлечения данных о работе, таких как зарплаты, а также для получения соответствующих сведений о компании, в которой вы заинтересованы, с помощью обзоров и рейтингов.


3. проксисканирование — Лучший скребок Glassdoor для удобного извлечения и сканирования содержимого Glassdoor

  • Стоимость: От 29 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON
  • Бесплатный вариант (первая тысяча запросов)
  • Поддерживаемая платформа:

Следующий парсер Glassdoor в этом списке — ProxyCrawl. API Glassdoor может быть вам знаком, если вы хотите извлечь его данные для личных нужд. Авторизованный API Glassdoor предоставляет только минимальную информацию. В результате, если вы останетесь с их API, вы можете потерять много полезных данных. Из-за этого ProxyCrawl остается лучшим парсером Glassdoor, позволяющим получить более доступные данные для вашего использования.


4. Осьминога — Лучший скребок Glassdoor для простого и удобного извлечения информации с сайта Glassdoor

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Если вы ищете данные о вакансиях в Glassdoor, Octoparse — один из лучших парсеров, который вы можете использовать. Для работы этого скребка Glassdoor кодирование не требуется. Что мне нравится в Octoparse, так это то, что с ним относительно просто найти нужную информацию на платформе Glassdoor. Это мощный инструмент, разработанный для современного Интернета.

Это означает, что вы можете парсить Glassdoor и любой другой веб-сайт, в том числе те, которые используют много Ajax. Ротация IP-адресов, облачный парсинг и запланированный парсинг — это лишь некоторые из сложных функций, включенных в Octoparse, которые облегчают вашу задачу. В течение первых четырнадцати дней вашего членства Octoparse бесплатен для новых пользователей.


5. Скребковая собака — Лучше всего подходит для анонимного извлечения данных Glassdoor

  • Стоимость: От 20 долларов США в месяц
  • Язык: Java, Ruby, PHP, NodeJS, Python, cURL
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 30 дней с 1 XNUMX бесплатных вызовов API)

Если вы хотите парсить Glassdoor, не опасаясь быть пойманным, попробуйте Scrapingdog. Этот скребок Glassdoor специально разработан, чтобы помочь вам с легкостью извлечь соответствующие данные о работе из Glassdoor. Что мне в них нравится, так это то, что они бюджетные. Это означает, что вы получаете доступ к бесплатным пакетам из более чем 1 бесплатных запросов на кредит.


Часто задаваемые вопросы

В. Как извлечь данные из Glassdoor?

Первое, что вам понадобится для парсинга в Интернете, — это парсер. В комплекте со скребком также идет гусеничный ход. Чтобы собрать нужные вам данные, сканер просканирует веб-сайт Glassdoor. После завершения парсера он сохраняет данные на ваш компьютер. Это метод просмотра сайта, который не является ни человеком, ни автоматизированным. Автоматизированные процедуры, используемые хакерами и другими известными интернет-пользователями, мешают веб-сайтам. Владельцы веб-сайтов используют технологию защиты от ботов для обеспечения безопасности своих систем. Эти системы заблокируют ваш IP-адрес, если обнаружат вашего бота.

Вы больше не сможете получить доступ к веб-сайту Glassdoor, если заблокируете свой IP-адрес. Скрапинг больше не вариант. Кроме того, для предотвращения этого требуется прокси. Используя прокси, вы получите доступ к сотням миллионов новых IP-адресов. Если один заблокирован, вы можете перейти к новому. Подход с ротацией IP-адресов также можно использовать, чтобы скрыть вашего бота от веб-сайта. Требуется переключение IP-адресов через заданные промежутки времени. Системы защиты от ботов обнаружили бы вашего бота до того, как вы сменили свой IP-адрес.

В. Как парсить задания Glassdoor?

Парсинг заданий на Glassdoor в основном прост. Первое, что нужно сделать, это найти ключевые слова. В списках вакансий нажмите на каждую вакансию внизу страницы. На панели описания вакансии вы можете нажать на несколько вкладок, чтобы получить всю необходимую информацию. После очистки заданного количества заданий он переходит к следующей странице и повторяет эту процедуру.

В. Какие прокси лучше всего подходят для парсинга Glassdoor?

Парсинг-боты могут быть созданы с нуля. Вы можете купить готовый скребок Glassdoor в интернет-магазине. Выбрать лучшие прокси для парсинга Glassdoor не так просто, как кажется. Поскольку премиальные прокси самые надежные, вы должны их приобрести. Это проблема, так как в Интернете так много поставщиков прокси-сервисов. Можно ли сказать, на какие источники можно положиться? Вы можете использовать частные резидентные прокси, безлимитные резидентные прокси, резидентные прокси Premium GEO, ротационные прокси Канады, общие прокси центра обработки данных, смешанные ротационные прокси центра обработки данных и ротационные прокси центра обработки данных США.


Заключение

Это все, что касается скребков Glassdoor. Соскоблить Glassdoor довольно легко, если вы используете правильный скребок. В этой статье представлены 5 лучших скребков Glassdoor, которые вы можете использовать. Выберите из списка в этой статье, чтобы помочь вам очистить Glassdoor без стресса.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Glassdoor Scraper 2022: Scrape job, company and salary data from Glassdoor

Do you want information, details about specific companies, as well as apply for jobs on Glassdoor? It’s difficult to get access to all these without web scrapers. This article provides you with the best Glassdoor scrapers to scrape companies’ data like reviews, ratings, and salaries with ease.

Anyone can discreetly review and evaluate firms that they have worked for or are presently working for on Glassdoor, a website headquartered in the United States. Furthermore, Glassdoor allows people to post and analyze wages discreetly. People can also use the site to seek and apply for job positions.

The firm was founded in 2007 by a group of businessmen led by Robert Hohman, Tim Besse, and Expedia founder Rich Barton, who operated as the company’s Chairman. For 1.2 billion USD, Recruit Holdings of Japan purchased it in the second quarter of 2018. When it comes to firms, workers, and consumers, Glassdoor is a goldmine of data. Customers’ feedback and available opportunities in companies are just a few examples of information that can be found on Glassdoor. Numerous applications can be derived from this type of information.

If you’re looking for a new job, you can use Glassdoor’s wage data to your advantage. It is possible for businesses to learn what their clients think about their competition. You can take advantage of whatever weaknesses they may have in order to gain new consumers. These are just a few examples of how this product can be put to use. However, this has the drawback of allowing access to every page on Glassdoor. Even if you read all of the customer testimonials one by one, it will take you a long time. It is possible to access the data offline if you extract it into a spreadsheet or document file.

You’ll need to automate the process of obtaining this information. If you want to obtain or extract data from Glassdoor, web scraping is your best bet.


5 Best Glassdoor Scraping Tools in 2022


1. Bright Data (Bright Data Glassdoor Data Collector) — Best Glassdoor Scraper with no need for Coding Experience

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

You can get publicly accessible Glassdoor data through the use of the Data Collector, or you can pay for a pre-compiled dataset through Glassdoor. It’s easy to extract the structured data you want from Glassdoor and send it through email or a spreadsheet, or to an API. Using Bright Data, you can transfer data by API, SFTP, Microsoft Azure, Google Cloud, Amazon S3, email, or Webhooks, depending on your needs.


2. Apify (Apify Glassdoor Scraper) — Best Glassdoor Scraper Effective for Scraping Job Data

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: JSON
  • OS Supported: Cloud-Based (Accessible through API)

If you want an effective, reliable, and authentic web scraper you can use to scrape Glassdoor data, then look no further than Apify. It is a free Glassdoor scraper that you can utilize to extract job data like salaries as well as gain relevant details about a company you are interested in working for through reviews and ratings.


3. ProxyCrawl — Best Glassdoor Scraper for Easy Scraping and Crawling of Glassdoor Content

  • Price: Begins at 29 USD monthly
  • Data Format: JSON
  • Free Option (First 1k request)
  • Platform Supported:

The next Glassdoor scraper on this list is ProxyCrawl. The Glassdoor API could be familiar to you if you want to extract its data for your personal need.  Glassdoor’s authorized API only gives minimal information. As a result of this, if you remain with their API, you can be losing out on a lot of useful data. Because of this, ProxyCrawl remains the greatest Glassdoor scraper to get your hands on more readily available data for your use.


4. Octoparse — Best Glassdoor Scraper for Simple and Easy Scraping of Information from the Glassdoor website

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

If you’re looking for job data from Glassdoor, Octoparse is one of the best web scrapers you can utilize. No coding is required for this Glassdoor scraper to work. What I like about Octoparse is the fact that it makes it relatively simple to find relevant information on the Glassdoor platform. It’s a strong tool that’s designed for today’s web.

What this means is that you can scrape Glassdoor and any other website, including those that employ a lot of Ajax. IP rotation, cloud scraping, and scheduled scraping are just a few of the complex capabilities included in Octoparse to ease your task. For the first fourteen days of your membership, Octoparse is free for first-time users.


5. Scrapingdog — Best for Scraping Glassdoor Data Anonymously

  • Price: Begins at 20 USD monthly
  • Language: Java, Ruby, PHP, NodeJS, Python, cURL
  • Free Option (30 days free trial with 1k free API calls)

If you want to scrape Glassdoor without the fear of getting caught, you should try Scrapingdog. This Glassdoor scraper is specifically designed to help you extract relevant job data from Glassdoor with ease. What I love about them is that they are budget-friendly. This means that you get access to free packs of over 1k free requests credit.


FAQs

Q. How do I scrape data from Glassdoor?

The first thing you’ll need for online scraping is a web scraper. A crawler is also included with the scraper. In order to collect the data you want, the crawler will scan the Glassdoor website. Once the scraper is finished, it saves the data to your computer. This is a method of viewing a site that is neither human nor automated. Automated procedures used by hackers and other notorious internet users are a turn-off for websites. Website owners use anti-bot technology to keep their systems safe. These systems will block your IP address if they discover your bot.

You will no longer be able to access the Glassdoor website if you block your IP address. Scraping is no longer an option. Additionally, a proxy is required in order to keep this from happening. Using a proxy, you’ll have access to hundreds of millions of new IP addresses. If one becomes blocked, you can move on to a new one. The IP rotation approach can also be used to hide your bot from a website. Switching IP addresses at predetermined intervals is required. Anti-bot systems would have detected your bot before you changed your IP address.

Q. How do I scrape Glassdoor jobs?

Scraping jobs on Glassdoor is basically easy. The first thing to do is find the keywords. On the job listings, click on each vacancy at the bottom of the page. In the job description panel, you can click on several tabs to get all the information you need. After a given number of jobs are scraped, it moves on to the next page and repeats this procedure.

Q. What are the best proxies to scrape Glassdoor?

Scraping bots can be built from scratch. You can buy a pre-made Glassdoor scraper from an online retailer. Choosing the finest proxies for Glassdoor scraping isn’t as easy as it seems. Because premium proxies are the most dependable, you must get one. It’s a problem since there are so many proxy service providers on the web. Is it possible to tell which sources you can rely on? You can use Private Residential Proxies, Unmetered Residential Proxies, Premium GEO Residential Proxies, Canada Rotating Proxies, Shared Datacenter Proxies, Mixed Rotating Datacenter Proxies, and USA Rotating Datacenter Proxies.


Conclusion

That is all for Glassdoor scrapers. Scraping Glassdoor is something quite easy to do if you are using the right scraper. This article has provided the 5 best Glassdoor scrapers that you can use. Choose from the list in this article to help you scrape Glassdoor without stress.

Join the conversation

Your email address will not be published.