перейти к содержанию

10 лучших инструментов сбора данных 2022 года: извлечение данных с любого веб-сайта

Вы хотите собирать веб-данные в режиме реального времени без использования веб-сборщика? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие инструменты сбора данных, которые помогут вам собирать веб-данные в режиме реального времени.

Данные во Всемирной паутине можно «очистить» в автоматическом режиме с помощью программы, называемой «веб-скребком». По сравнению с повторяющимся, подверженным ошибкам, длительным и трудоемким процессом ручного извлечения одной и той же информации с нескольких веб-страниц, этот метод намного эффективнее и действеннее.

Одним из самых популярных видов деятельности в Интернете сегодня является сбор информации, которая находится в свободном доступе для общественности, и Интернет уже зарекомендовал себя в качестве основного поставщика пользовательского контента. Однако, несмотря на массовость, сбор данных не так прост, как может показаться.

Веб-хосты не любят или потворствуют парсингу (также известному как автоматический доступ) или краже (контента); таким образом, они используют различные меры для предотвращения этого. Был построен ряд коллекторов данных; тем не менее, они могут преодолеть защита от ботов веб-сайтов, чтобы очистить любую информацию, которую вы хотите.

Некоторые из этих программ имеют визуальный интерфейс для выбора нужных данных, что делает их доступными для тех, кто не умеет программировать. В этой статье я расскажу о некоторых из наиболее эффективных инструментов сбора данных, доступных в настоящее время.


10 лучших инструментов и программного обеспечения для сбора данных


1. Яркие данные (Bright Data Collector) — лучший инструмент сбора данных для программистов

Bright Data для парсинга веб-данных

  • Стоимость: 500 долларов США (за 151 тыс. загрузок страниц)
  • Поддержка геотаргетинга: Да
  • Размер пула прокси: Более 72 миллионов

Сеть Luminati изменила свое название на Bright Data отчасти из-за ее роли в качестве сборщик данных. С такими инновационными продуктами, как Data Collector, эта фирма зарекомендовала себя как лидер в отрасли сбора данных в дополнение к прокси рынок.

Вы можете использовать этот инструмент для сбора любой информации, находящейся в свободном доступе в Интернете. Если коллектор не был разработан для вашего предполагаемого сайта, вы можете сделать его с помощью этого инструмента. Используя этот инструмент, вам не придется беспокоиться об адаптации к постоянно меняющимся макетам страниц, сложностям с блокировкой или ограничениям масштабируемости.


2. Apify (веб-парсер Apify) — Лучший инструмент сбора данных для удобного парсинга веб-данных

Apify для веб-скрейпера

  • Стоимость: От 49 долларов США
  • Поддержка геотаргетинга: Да
  • Размер пула прокси: Не разглашается

Как следует из названия, Apify — это сервис, предназначенный для автоматизации ваших онлайн-обязанностей. «Актеры» платформы, которые, по сути, являются просто ботами-автоматизаторами, позволяют пользователям автоматизировать любые повторяющиеся ручные действия, выполняемые внутри веб-браузера. Это платформа сбора данных высшего уровня, разработанная специально для программистов Node.JS.

Вы можете быстро приступить к работе, включив их библиотеку акторов в свой код. У них есть состав, который включает в себя, среди прочего, парсеры для Twitter, Facebook, YouTube, Instagram, парсер Amazon, парсер для Google Maps, парсер для страниц результатов поисковой системы Google и общий веб-парсер. Если вы хотите максимизировать эффективность своей деятельности в Apify, вам следует установить свои собственные прокси, даже если Apify предоставляет общие прокси бесплатно.


3. Соскоб — Лучший инструмент сбора данных для обхода ограничений при сборе данных с веб-сайтов

ScrapingBee для парсинга веб-страниц

  • Стоимость: От 99 долларов США (за 1 миллион кредитов API)
  • Поддержка геотаргетинга: Зависит от выбранного пакета
  • Размер пула прокси: Не разглашается
  • Бесплатный вариант: 1 бесплатных вызовов API

Если вы пытаетесь избежать блокировки при извлечении данных из Интернета, ScrapingBee — это API, который может помочь вам в этом. С помощью этой программы вы можете управлять безголовыми браузерами, переключать прокси и отвечать на капчи. Вы можете использовать его так же, как и любой другой API; просто отправьте запрос на его сервер, который включает URL-адрес страницы, и вы получите взамен HTML для этой страницы.

Вы будете платить только за выполненные запросы, что является интересным поворотом. Кроме того, этот сервис поставляется с инструментом извлечения данных, который полезен для сбора информации с других веб-страниц. Поиск Google — это только один из многих веб-сайтов, которые можно очистить с помощью этого инструмента.


4. СкребокAPI — Лучший и надежный инструмент для сбора данных

ScraperAPI для веб-скрейпера

  • Стоимость: От 29 долларов США (за 250 XNUMX вызовов API)
  • Поддержка геотаргетинга: Зависит от выбранного пакета
  • Размер пула прокси: Более 40 миллионов
  • Бесплатный вариант: 5 бесплатных вызовов API

Если вам нужен надежный сборщик данных, обратите внимание на ScraperAPI — прокси-API, созданный специально для парсеров. В том же духе, что и ScrapingBee, все, что вам нужно сделать для доступа к содержимому любого веб-сайта, — это отправить простой API. С ScraperAPI вам не придется беспокоиться о капчах, прокси или безголовых браузерах. JavaScript отображается в безголовом браузере с использованием этой технологии.

Он позволяет вам собирать материалы с географической привязкой, поскольку его прокси-пул насчитывает более сорока миллионов IP-адресов из более чем 50 стран. Среди надежных решений для сбора данных ScraperAPI очень недорогой и предлагает фантастический бесплатный пробный период для новых пользователей. Этот сервис взимает плату исключительно за выполненные запросы. Программное обеспечение совместимо с несколькими языками, используемыми сегодня разработчиками.


5. Проксисканирование — Лучший инструмент для сбора данных с удобным интерфейсом

Proxycrawl для веб-скрейпера

  • Стоимость: От 29 долларов США (за 50 XNUMX кредитов)
  • Поддержка геотаргетинга: Зависит от выбранного пакета
  • Размер пула прокси: Более 1 миллионов
  • Бесплатный вариант: 1 бесплатных вызовов API

Proxycrawl имеет множество полезных функций для просмотра и сканирования веб-страниц, и это действительно полный набор для этих целей. Здесь я сосредоточусь на их Scraper API для извлечения структурированных данных с веб-сайтов. Благодаря этому извлечение данных с веб-сайтов упрощается.

API-интерфейсы Scraper доступны для широкого спектра популярных сервисов в сфере действия сервиса. Это также доступно как инструмент API, поэтому вы можете вообще забыть о ремонте парсеров, что является лишь одним из многих способов, которыми вы оцените его. Поскольку он основан на proxycrawl, он также довольно недорогой.


6. Мозенда — Лучший для простого извлечения данных

Mozenda для веб-скрейпера

  • Стоимость: Цена динамична. Это зависит от выбранного проекта
  • Формат вывода данных: Excel, CSV, Google Таблицы

Когда дело доходит до услуг по сбору данных, Mozenda является одним из лучших доступных. Поскольку Mozenda считается одним из лучших доступных сервисов, он не будет последним в списке. Помимо сбора информации, у Mozenda есть еще несколько применений. Это полезно не только для сбора информации с веб-сайтов, но и для анализа и отображения этой информации различными способами.

Есть много крупных компаний, которые используют сервис парсинга веб-страниц Mozenda, поскольку он может управлять парсингом данных в любом масштабе. Хотя Mozenda является премиальным сервисом, первые 30 дней бесплатны для новых клиентов.


7. Agenty (Агент очистки агента) — Лучший инструмент для сбора данных, не занимающийся кодированием

Агент для веб-скрейпера

  • Стоимость: От 29 долларов США за 5 тыс. страниц
  • Формат вывода данных: Excel, CSV, Google Таблицы
  • Бесплатный вариант: 14-дневная бесплатная пробная версия (с кредитом на 100 страниц)

Для выполнения таких задач, как сентиментальный анализ, извлечение и распознавание текста, обнаружение изменений, сбор данных и многие другие, вы можете использовать службу Agenty, размещенную в облаке. Мы особенно заинтересованы в их поддержке очистки данных, поскольку именно так вы можете получать информацию с веб-сайтов без необходимости вообще создавать какой-либо код.

Вы можете получить Agenty как надстройку Chrome. Вы можете использовать их агент очистки для получения информации, которая либо находится в свободном доступе в Интернете, либо защищена другим методом аутентификации, если у вас есть доступ к необходимым учетным данным. Несмотря на то, что это коммерческая услуга, вы можете использовать инструмент без риска в течение четырнадцати дней.


8. Гелиевый скребок — Простой, надежный и аутентичный инструмент сбора данных

Helium Scraper для веб-скребка

  • Стоимость: От 99 долларов США (разовая покупка)
  • Формат вывода данных: Эксель, CSV
  • Поддерживаемая ОС: Windows
  • Бесплатный вариант: Бесплатная пробная версия 10

Если вы ищете простой веб-скребок, не идите дальше Helium Scraper. Вы можете получить этот сборщик данных в виде бесплатной программы для Windows, которая имеет простой пользовательский интерфейс.

Этот инструмент гарантирует быстрый сбор даже сложных данных с помощью простой процедуры. Аналогичная идентификация элементов, рендеринг JavaScript, манипулирование текстом, вызовы API, поддержка создания баз данных и SQL, а также совместимость с многочисленными форматами данных — вот лишь некоторые из обширных возможностей, включенных в это приложение. Это бесплатно в течение десяти дней, и вы можете попробовать все его функции.


9. ParseHub — Лучший бюджетный инструмент сбора данных для тех, кто не занимается кодированием

ParseHub для веб-скрейпера

  • Стоимость: Бесплатно (версия для ПК)
  • Формат вывода данных: Эксель, JSON
  • Поддерживаемая ОС: Линукс, Мак, Виндовс

Когда вы регистрируетесь в ParseHub, вы получаете постоянный доступ к бесплатному уровню, тогда как Octoparse дает вам доступ только на 14 дней. Чтобы очистить веб-страницы с большим количеством JavaScript, ParseHub был обновлен, чтобы включить новые веб-функции, включая рендеринг и запуск JavaScript. С помощью этого инструмента можно очистить данные даже любого устаревшего веб-сайта.

Когда дело доходит до парсинга веб-страниц, ParseHub предоставит вам все, что вам может понадобиться или может понадобиться. Они предоставляют услуги хостинга своим платным клиентам, включают запланированную очистку и включают методы обхода защиты от ботов.


10 Осьминога — Лучший сбор данных для начинающих без опыта кодирования и программирования

Octoparse для веб-скрейпера

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Формат вывода данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая ОС: Windows
  • Бесплатный вариант: 14-дневная бесплатная пробная версия (но с некоторыми ограничениями)

Когда дело доходит до инструментов сбора данных, не требующих знания языков программирования, Octoparse является заметным претендентом. Чтобы сузить результаты поиска, программа предлагает простой интерфейс «укажи и щелкни». Вы можете создавать структурированные данные с любого веб-сайта с помощью Octoparse. Простота этого сборщика данных быстро станет одной из ваших любимых функций.

Помимо совместимости с любым веб-сайтом, Octoparse также предоставляет гибкие возможности экспорта данных, которые он очищает. Вы научитесь пользоваться многими полезными функциями этого инструмента, включая тот факт, что вы можете пользоваться им без риска в течение четырнадцати дней.


Часто задаваемые вопросы

В. Нужно ли использовать прокси для сбора данных?

Веб-скрапинг в значительной степени зависит от прокси-серверов; без них попытки парсера получить доступ к веб-сайту были бы остановлены в течение короткого времени. Прокси-серверы данных необходимы для всех вышеупомянутых сборщиков данных, хотя кто их предоставляет, зависит от программы.

Вам не нужно включать прокси, если вы используете сборщики данных для программистов, таких как ScraperAPI, ScrapingBee или Bright Data, поскольку эти инструменты уже позаботятся о прокси за вас. Вам нужно будет настроить прокси, если вы планируете использовать инструмент очистки, такой как Octoparse, ParseHub или Helium Scraper.

В. Является ли сбор данных с веб-сайтов незаконным?

На первый взгляд может показаться, что онлайн-скрапинг запрещен; однако неоднократные судебные разбирательства между крупными веб-сервисами и парсерами в судах США развеяли этот миф. Тем не менее, в зависимости от контекста, это может быть нарушением закона.

Хотя онлайн-скрапинг является совершенно законным, многие веб-сайты принимают меры предосторожности против скрейпинга, используя системы защиты от ботов. Чтобы очистить эти сайты, вам нужно будет найти способ обмануть защиту от ботов.


Заключение

Я думаю, вы согласитесь после прочтения вышеизложенного, что у вас больше нет оправданий для того, чтобы не парсить интересующие вас данные, независимо от вашего уровня знаний в области кодирования. Кроме того, доступны бесплатные опции, так что больше нет оправдания тому, что у вас нет парсера.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Top 10 Data Collection Tools of 2022: Extract Data From Any Website

Do you want to collect web data in real-time without the use of a web collector? This article is here to help. This article provides you with the top best data collection tools to aid your web data collection in real-time.

Data on the World Wide Web can be “scraped” in an automated fashion by using a program called a “web scraper.” In comparison to the repetitive, error-prone, time-consuming, and labor-intensive process of manually extracting the same information from several web pages, this method is far more efficient and effective.

One of the most popular activities on the Internet today is the collecting of information that is freely available to the public, and the Internet has already established itself as a major contributor to user-generated content. However, although being performed on a massive scale, data collecting is not as simple as it may seem.

Web hosts do not like or condone scraping (also known as automated access) or theft (of content); thus, they use various measures to prevent it. A number of data collectors have been built; nevertheless, they can get over the anti-bot protections of websites in order to scrape any information you want.

Some of these programs include a visual interface for picking out relevant data, making them accessible to those who don’t know how to code. In this article, I will discuss some of the most effective data collection tools currently available.


Top 10 Best Data Collection Tools & Software


1. Bright Data (Bright Data Collector) — Number One Data Collection Tool for Coders

Bright Data for scrape web data

  • Price: 500 USD (for 151k Page Loads)
  • Geotargeting Support: Yes
  • Pool Size of Proxy: More than 72 Million

The Luminati Network changed its name to Bright Data in part because of its role as a data collector. With innovative products like the Data Collector, this firm has established itself as a frontrunner in the data gathering industry in addition to the proxy market.

You can use this tool to gather any information that is freely accessible on the web. If a collector has not been developed for your intended site, you can make one using this tool. Using this instrument, you won’t have to worry about adapting to ever-shifting page layouts, blocking difficulties, or scalability limitations.


2. Apify (Apify’s Web Scraper) — The Finest Data Collection Tool for Easy Scraping of Web Data

Apify for web Scraper

  • Price: Begins at 49 USD
  • Geotargeting Support: Yes
  • Pool Size of Proxy: Not disclosed

As its name implies, Apify is a service dedicated to automating your online responsibilities. The platform’s “actors,” which are essentially just automation bots, allow users to automate any repetitive manual activities performed inside a web browser. This is a top-tier data collection platform designed specifically for Node.JS programmers.

You can get started quickly by including their actor library into your code. They have a cast that includes, among others, scrapers for Twitter, Facebook, YouTube, Instagram, an Amazon scraper, a scraper for Google Maps, a scraper for Google Search Engine Results Pages, and a generic web scraper. If you want to maximize the efficiency of your Apify activities, you should install your own proxies even if Apify provides shared proxies for free.


3. ScrapingBee — Best Data Collection Tool for Circumventing Restriction when Scraping Data from Websites

ScrapingBee for web scraping

  • Price: Begins at 99 USD (for 1 million API credits)
  • Geotargeting Support: Depends on the selected package
  • Pool Size of Proxy: Not disclosed
  • Free Option: Free 1k API Calls

If you’re trying to avoid being blocked when scraping data from the web, ScrapingBee is an API that can help you do just that. You can manage headless browsers, switch proxies, and answer Captchas with the assistance of this program. You can use it in the same way you would use any other API; just submit a request to its server that includes the page’s URL, and you’ll get the HTML for that page in return.

You’ll only be charged for fulfilled requests, which is an interesting twist. Also, this service comes with a data extraction tool, which is useful for gleaning information from other web pages. Google Search is only one of the many websites that can be scraped using this tool.


4. ScraperAPI — Best and Reliable Data Collection Tool

ScraperAPI for web Scraper

  • Price: Begins at 29 USD (for 250k API Calls)
  • Geotargeting Support: Depends on the selected package
  • Pool Size of Proxy: More than 40 million
  • Free Option: Free 5k API Calls

If you’re looking for a reliable data collector, go no further than the ScraperAPI, a proxy API tailored specifically for web scrapers. In the same vein as ScrapingBee, all you need to do to access the content of any website is submit a simple API. With ScraperAPI, you won’t have to worry about Captchas, proxies, or headless browsers. JavaScript is rendered in a headless browser using this technology.

It allows you to scrape geo-targeted material since its proxy pool has over Forty million IPs from 50plus countries. Among reliable data-gathering solutions, ScraperAPI is very inexpensive and offers a fantastic free trial to new users. This service charges you solely on fulfilled requests. The software is compatible with several languages used by developers today.


5. Proxycrawl — Best Data Collection Tool with User-Friendly Interface

Proxycrawl for web Scraper

  • Price: Begins at 29 USD (for 50k Credits)
  • Geotargeting Support: Depends on the selected package
  • Pool Size of Proxy: More than 1 million
  • Free Option: Free 1k API Calls

Proxycrawl has a wide variety of useful features for web scraping and crawling, and it really is a comprehensive suite for these purposes. Here, my focus is on their Scraper API for extracting structured data from websites. Because of this, data extraction from websites is simplified.

Scraper APIs are available for a wide variety of popular services within the service’s sphere of operation. This is also accessible as an API tool, so you can forget about repairing scrapers altogether, which is just one of the many ways in which you will grow to appreciate it. Because it is based on proxycrawl, it is also rather inexpensive.


6. Mozenda — Best for Easy Extraction of Data

Mozenda for web Scraper

  • Price: The price is dynamic. It depends on the selected project
  • Format of Data Output: Excel, CSV, Google Spreadsheet

When it comes to data collecting services, Mozenda is among the best available. Since Mozenda is widely considered to have one of the greatest services available, it won’t be last on the list. Besides collecting information, Mozenda has several more uses. It’s not just useful for scraping information off of websites but also for analyzing and displaying that information in a variety of ways.

There are a lot of large companies that use the Mozenda web scraping service since it can manage data scraping on any scale. Though Mozenda is a premium service, the first 30 days are free for new customers.


7. Agenty (Agenty Scraping Agent) — Best Non-Coder Data Collection Tool

Agenty for web Scraper

  • Price: Begins at 29 USD for 5k Pages
  • Format of data Output: Excel, CSV, Google Spreadsheet
  • Free Option: 14 days free trial (with 100 pages credit)

To do tasks such as sentimental analysis, text extraction and recognition, change detection, data scraping, and many others, you can use the Agenty service, which is hosted in the cloud. We’re particularly interested in their support for data scraping since that’s how you can get information from websites without having to create any code at all.

You can get Agenty as a Chrome add-on. You can use their scraping agent to get information that is either freely accessible online or that is protected by another authentication method, so long as you have access to the necessary credentials. Despite being a commercial service, you can use the tool risk-free for fourteen days.


8. Helium Scraper — Simple, Reliable, and Authentic Data Collection Tool

Helium Scraper for web Scraper

  • Price: Begins at 99 USD (one-time purchase)
  • Format of Data Output: Excel, CSV
  • OS Supported: Windows
  • Free Option: 10 days free trial

If you’re looking for a simple web scraper, go no further than Helium Scraper. You can get this data gatherer as a Windows program that’s free to try out and has a simple UI.

This tool guarantees quick collection of even complicated data through a straightforward procedure. Similar element identification, JavaScript rendering, text manipulation, API calls, database and SQL creation support, and numerous data format compatibility are just some of the extensive capabilities included in this application. It’s free for ten days, and you can try out all of its functionality.


9. ParseHub — Best Budget-friendly Data Collection Tool for Non-Coders

ParseHub for web Scraper

  • Price: Free (Desktop Version)
  • Format of data Output: Excel, JSON
  • OS Supported: Linux, Mac, Windows

When you sign up with ParseHub, you get access to the free tier permanently, whereas Octoparse only gives you access for 14 days. In order to scrape JavaScript-heavy webpages, ParseHub has been updated to enable new web features, including rendering and running JavaScript. Even any outdated website can have its data scraped using this tool.

When it comes to web scraping, ParseHub has you covered with everything you could possibly want or need. They provide a hosted service to their paying customers, enable scheduled scraping, and include anti-bot security bypass methods.


10. Octoparse — Best Data Collection for Beginners without Coding and Programming Experience

Octoparse for web Scraper

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Format of data Output: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • OS Supported: Windows
  • Free Option: 14 days free trial (but comes with some restrictions)

When it comes to data collection tools that don’t need knowledge of programming languages, Octoparse is a prominent contender. In order to narrow down your search results, the program offers a simple point-and-click interface. You can create structured data from any website with Octoparse. This data collector’s simplicity will quickly become one of your favorite features.

In addition to being compatible with any website, Octoparse also provides flexible export options for the data it scrapes. You’ll learn to enjoy this tool’s many useful features, including the fact that you can try it risk-free for fourteen days.


FAQs

Q. Is it necessary to use proxies for data collection?

Web scraping relies heavily on proxies; without them, a scraper’s efforts to access a website would be stopped within a short while. Data proxies are needed for all of the aforementioned data collectors, although who provides them varies by program.

You won’t need to include proxies if you use data collectors for programmers like ScraperAPI, ScrapingBee, or Bright Data, since these tools already take care of proxies for you. You will need to set up proxies if you plan on using a scraping tool like Octoparse, ParseHub, or Helium Scraper.

Q. Is it illegal to scrape data from websites?

It may seem at first that online scraping is prohibited; however, repeated judgments between major web services and web scrapers in US courts have dispelled this myth. Nonetheless, depending on the context, it can be against the law.

Although online scraping is perfectly legal, many websites take precautions against scraping by using anti-bot systems. In order to scrape these sites, you will need to find a way to fool the anti-bot protections.


Conclusion

I think you’ll agree after reading the above that you have no more excuses for not scraping the data you’re interested in, regardless of your level of coding expertise. Additionally, there are free options available, so there’s no longer any excuse for not having a web scraper.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *