перейти к содержанию

Лучший парсер YouTube 2022 года: извлеките информацию о видео и каналах с Youtube

Вы хотите очистить данные YouTube, такие как комментарии, просмотры и лайки, но не знаете, какой парсер YouTube использовать? Эта статья здесь, чтобы помочь. В этой статье представлены лучшие парсеры YouTube, которые помогут вам собирать данные YouTube для отслеживания рейтинга видео и анализа профиля.

После Google YouTube является самой популярной поисковой системой в мире. Количество видео на YouTube, а также статистика и комментарии, связанные с ними, в данном случае важнее, чем популярность в поисковых системах.

Вы можете подумать: «Какой смысл собирать данные с YouTube?» Полученные данные с YouTube можно использовать для создания базы данных описаний видео, эмоционального анализа комментариев читателей и мониторинга рейтинга видео. Наличие общедоступных данных имеет решающее значение как для маркетологов YouTube, так и для независимых ученых.

Данные, которые можно получить с YouTube, могут включать в себя рекламу в видео, рейтинг, видеорекомендации, комментарии и видеоданные. Как вы думаете, что думает YouTube о парсерах на своем веб-сайте? Веб-скребкам не разрешен доступ к данным YouTube.

Существует ограниченный API, который они хотят, чтобы вы использовали. Является ли в таком случае незаконным парсинг контента YouTube? Нет, нет. Судебный процесс HiQ против них со стороны LinkedIn, а также последующие действия и решения ясно показывают несколько вещей, касающихся онлайн-скрапинга. Веб-скрапинг совершенно законен, и вы можете использовать его, не спрашивая разрешения.

С другой стороны, технологии защиты от скрейпинга и защиты от ботов YouTube остаются барьером. Одна из самых передовых систем защиты от парсинга для выявления и ограничения доступа к ботам установлена ​​на YouTube, который принадлежит Google.

Необходимо использовать парсер YouTube, чтобы избежать обнаружения системами защиты от ботов и спама на YouTube для извлечения видеоконтента. Из-за этого их значительное количество доступно на разных платформах.

Даже если у вас нет опыта программирования, вы можете создать парсер YouTube с нуля. Чтобы избежать неудачи, воспользуйтесь одним из готовых решений, если вы не знакомы с процессом или не уверены в своих силах.


10 лучших инструментов для парсинга YouTube в 2022 году


1. Bright Data (коллекционер BrightData на YouTube) — Лучший парсер YouTube для парсинга данных YouTube, не требующий опыта программирования.

  • Стоимость: От 500 долларов США (для загрузки 151 тыс. страниц)
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Web-Based

Если вы не знаете, как программировать, и не хотите сталкиваться с трудностями при настройке парсера YouTube, то Bright Data Data Collector, инструмент веб-скрейпинга, станет отличным выбором. YouTube хорошо поддерживается библиотекой сборщика данных Bright Data.

Теперь вы можете получить доступ к данным канала, используя его URL-адрес в инструменте. Помимо извлечения комментариев и видеоданных, он предоставляет множество дополнительных функций парсинга YouTube. С этим инструментом вы получите первоклассный опыт и тарифный план с оплатой по мере использования, как и другие решения Bright Data.


2. Apify (парсер Apify для YouTube) — Лучший парсер YouTube для извлечения скрытых титров для простого извлечения текстовых данных из видео.

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц (49 долларов США за 100 вычислительных единиц актера).
  • Формат данных: RSS, HTML, XML, Excel, CSV, JSON
  • Бесплатный вариант (Бесплатный функциональный аккаунт с ежемесячным кредитом в размере 5 долларов США)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Следующий парсер YouTube в этом списке — Apify. Это готовый к использованию парсер YouTube, из которого вы можете извлекать такие данные, как названия видео, URL-адреса, просмотры, неприязни и многое другое. Скрытые титры (CC) и субтитры также могут быть извлечены для извлечения текстовых данных из самого видео. Условия поиска, URL-адреса каналов и URL-адреса видео могут использоваться для сбора данных с веб-сайтов. Кроме того, вы можете определить, сколько результатов вы хотите и как далеко назад во времени вы хотите извлечь. Все входные параметры можно изменять без написания кода, а альтернативные конфигурации можно сохранять, повторно использовать и планировать заранее, если это необходимо.

Используя встроенный прокси-сервис Apify, инструмент Apify для парсинга YouTube позволяет вам выйти за рамки ограничений возможностей официального API YouTube.


3. СкребокAPI — Лучший парсер YouTube с предоставлением прокси для упрощения процедуры парсинга данных YouTube

  • Стоимость: Начинается с 49 долларов США в месяц за 100,000 XNUMX кредитов API.
  • Формат данных: HTML, JSON
  • Бесплатный вариант (7 дней бесплатной пробной версии на 5000 запросов)

Когда дело доходит до очистки YouTube, ScraperAPI является экспертом. Они утверждают, что могут помочь вам с функциями, призванными упростить вашу жизнь при использовании парсера для YouTube, но они также могут скрыть ваш IP-адрес через прокси.

Чтобы не раскрывать свое местоположение, вы можете использовать этот метод для получения данных с YouTube, не раскрывая свое местоположение. У вас будет доступ к более чем 40 миллионам IP-адресов по всему миру, и это просто фантастика. Удивительно, что вы сможете поддерживать стабильное соединение благодаря гарантии безотказной работы на уровне 99.99%.


4. Соскоб — Лучший для безопасного парсинга YouTube

  • Стоимость: Начинается с 29 долларов США в месяц за 4000 поисковых запросов.
  • Формат данных: HTML
  • Бесплатный вариант (1000 бесплатных поисков)

Как парсер YouTube, ScrapingBee усердно работает для вас, поэтому вам не нужно выполнять какую-либо работу самостоятельно. Как они утверждают, вы можете попробовать их бесплатно, и они также заявляют, что могут безопасно завершить все ваши скрейпинги на YouTube, потому что они позаботятся о прокси-сервере.

Они утверждают, что совместимы с самой последней версией Chrome, а также утверждают, что их соединения и результаты всегда быстрые, независимо от того, какой браузер вы используете. Поскольку они обсуждают свои функции с каждым клиентом перед продажей, нет необходимости покупать, если вам не нравится то, что они могут предложить. Тем не менее, я считаю, что вам понравится этот парсер YouTube.


5. Осьминога — Лучший парсер YouTube для обхода проверок безопасности во время парсинга YouTube

  • Стоимость: От 75 долларов США в месяц
  • Бесплатный вариант (14 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Даже самые сложные проверки безопасности веб-сайтов не смогут остановить Octoparse, новый парсер, разработанный для людей, которые устали от блокировки: можно с уверенностью сказать, что Octoparse — один из самых эффективных веб-скребков, доступных в настоящее время. Его можно использовать для извлечения текста из общедоступных видео YouTube.

В результате встроенных шаблонов Octoparse для парсинга известных веб-сайтов правила парсинга и обучение на некоторых из этих сайтов больше не нужны. Для тех, кто не готов пользоваться платной услугой Octoparse, есть бесплатная пробная версия.


6. ParseHub — Лучше всего подходит для извлечения общедоступных данных YouTube.

  • Стоимость: От 149 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Бесплатный вариант (Бесплатная настольная версия, но с некоторыми ограничениями)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Кроме того, вы можете использовать ParseHub, устанавливаемый инструмент очистки, для достижения ваших целей очистки YouTube. В отличие от других инструментов в этом списке, ParseHub не предназначен специально для сканирования контента YouTube. Тем не менее, на данный момент он оказался одним из лучших на рынке, когда речь идет о сборе легкодоступных данных с YouTube.

Настольная версия ParseHub бесплатна с ограниченными ограничениями, если это ваш любимый парсер, то вам даже не придется платить за его использование. Многие функции, которые не поддерживаются настольной версией, можно найти на ее облачной платформе, но они идут с прикрепленным ценником.


7. ScrapeStorm — Лучший парсер YouTube, доступный бесплатно в виде облачного решения

  • Стоимость: От 49.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Бесплатный вариант (Бесплатный стартовый план, но с ограничениями)
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Когда дело доходит до онлайн-скраперов, ScrapeStorm — это электростанция. Он способен извлекать данные с самых разных веб-сайтов, включая YouTube, а также с наиболее распространенных операционных систем.

Поскольку он автоматически обнаруживает точки данных и очищает их без вмешательства человека, ScrapeStorm представляет собой инструмент веб-очистки на основе искусственного интеллекта, который не требует никакого обучения для эффективного использования. Если интерфейс «укажи и щелкни» не работает, его можно использовать для ручной идентификации шаблонов. Он способен экспортировать данные в различные форматы.


8. Майнер данных — Лучший для анонимного извлечения данных YouTube

  • Стоимость: От 19 долларов США в месяц
  • Формат данных: Эксель, CSV
  • Бесплатный вариант (Бесплатный стартовый план с 500 страницами)
  • Поддерживаемая платформа: Браузер Edge и Chrome

Пользователи Google Chrome и Microsoft Edge могут использовать Data Miner, плагин для браузера. Когда дело доходит до парсинга YouTube, Data Miner — один из лучших вариантов. Скрапинг можно выполнять, не опасаясь обнаружения, благодаря тенденции этого инструмента скрывать такие действия.

Data Miner защищает вашу личную информацию и совместим с более чем 15,000 50,000 веб-сайтов. Если вы занимаетесь парсингом в скромных масштабах, бесплатный план Data Miner может быть идеальным для вас. Когда вы используете Data Miner, вы оцените, как легко получить доступ к более чем XNUMX XNUMX готовых запросов. Пользовательский парсинг и автоматический парсинг поддерживаются Data Miner.


9. Гелиевый скребок — Лучшее решение для крупномасштабного извлечения данных YouTube

  • Стоимость: 99 долларов США (однопользовательская лицензия)
  • Бесплатный вариант (10 дневный бесплатний период)
  • Формат данных: SQLite, JSON, XML, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Helium Scraper — отличный инструмент для очистки данных YouTube, включая комментарии, рейтинги видео и другую общедоступную информацию. Прежде чем вы сможете использовать Helium Scraper, вам необходимо загрузить и установить его на свой компьютер. Helium Scraper обладает множеством характеристик, которые делают его идеальным для крупномасштабного соскабливания, что делает его популярным выбором.

Расписания очистки, быстрое извлечение данных, сопоставимый алгоритм обнаружения элементов, ротация прокси и экспорт очищенных данных в различных форматах — это лишь некоторые из множества доступных функций.


10 Фантомбастер - Лучший для указанного извлечения данных YouTube

  • Стоимость: Начинается с 59 долларов США в месяц для Стартового плана (20 часов в месяц и 5 фантомных слотов).
  • Формат данных: JSON, CSV
  • Бесплатный вариант (бесплатная пробная версия на 14 дней по 10 минут в день)
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Веб-сайт этой компании с одним из лучших пользовательских интерфейсов в индустрии веб-скрейпинга прост в навигации. Для отдельных каналов YouTube и видео вы можете очистить данные здесь. Phantombuster также можно использовать для загрузки видео с YouTube.

Пять фантомных инструментов веб-скрейпинга включены в их стандартный пакет членства; однако их можно использовать только в течение одного часа каждый день. Вы можете перейти на подписку Phantombuster, которая включает в себя больше инструментов для парсинга и ежедневное время работы.

Вы также можете использовать один инструмент очистки данных в течение десяти минут каждый день в бесплатной учетной записи, чтобы протестировать его перед покупкой.


Как использовать BeautifulSoup, Requests и Python для парсинга YouTube

Вы можете создать свой собственный парсер, если вы программист. Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. В качестве первого шага вам нужно понять разницу между парсингом одной или нескольких страниц и парсингом тысяч или даже миллионов страниц. Извлечение данных с 20 или более страниц без каких-либо ограничений или проблем возможно с помощью простых парсеров, но для парсинга большого количества страниц потребуются блоки IP и капчи для парсеров, которые очищают большое количество страниц. Капчи и блокировка IP-адресов — две наиболее эффективные меры защиты от парсинга, хотя есть и много других.

Парсер YouTube, написанный на Python, прост благодаря множеству модулей и фреймворков Python для его создания. В большинстве случаев выбор библиотеки определяется данными, которые вы хотите извлечь из Интернета. Запросы и Beautifulsoup будут работать, если выполнение и рендеринг JavaScript не нужны; Scrapy также является достойным вариантом. Selenium, с другой стороны, является идеальным вариантом, если JavaScript необходим для отображения соответствующих данных. В общем, для работы YouTube вам понадобится JavaScript. Однако, если вы отключите JavaScript, вы увидите только то, для чего он не требуется.

Создание парсера для извлечения видео с YouTube требует рассмотрения того, как обойти блокировку IP-адресов и капчи. При использовании решателей капчи вы можете предотвратить отслеживание и блокировку IP-адресов, используя прокси, и наоборот. Если вы очищаете большое количество страниц, вы также можете рассмотреть возможность использования многопоточности для ускорения работы.


Часто задаваемые вопросы

В. Является ли парсинг данных YouTube незаконным?

Другими словами, если вы очищаете YouTube законным способом, это не является незаконным. Многие парсеры YouTube предлагают использовать свой инструмент в сочетании с прокси-сервером, чтобы избежать раскрытия вашего IP-адреса и внесения его в черный список с помощью прокси-сервиса.

В. Почему я должен использовать скрейперы YouTube?

Вы можете использовать парсеры YouTube по разным причинам; Я говорил о некоторых из этих причин в начале этой статьи. Использование парсера YouTube — отличный способ собрать важные рыночные данные и упорядочить их в удобной для понимания форме.


Заключение

Это показывает, что описанные здесь парсеры не ограничиваются исключительно YouTube. Есть несколько на рынке исключительно для YouTube, но если вы выберете те, о которых я говорил выше, вы также сможете без проблем эффективно очищать YouTube.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best YouTube Scraper 2022: Scrape Videos and Channels Info From Youtube

Do you want to scrape YouTube data like comments, views, and likes, but you don’t know which YouTube scraper to use? This article is here to help. This article provides you with the best YouTube scrapers to help you scrape YouTube data for tracking video ranking and profile analysis.

Behind Google, YouTube is the world's most popular search engine. The volume of videos on YouTube – and the statistics and comments that go along with them – is more important than internet search engine popularity in this case.

You may be thinking, “What's the point of scraping data from YouTube?” Scraped data from YouTube can be used for the creation of a database of video descriptions, emotional analysis of reader comments, and video ranking monitoring. The availability of publicly available data is critical for both YouTube marketers and independent academics.

The data that can be retrieved from YouTube can include in-video advertising, rating, video recommendations, comments, and video data. What do you believe YouTube's thoughts are on scrapers on their website? Web scrapers are not permitted access to YouTube's data.

There is a restricted API that they want you to utilize. Is it, then, unlawful to scrape YouTube's content? No, there isn't. HiQ's lawsuit against them by LinkedIn along with the subsequent actions and judgments clearly out a few things about online scraping. Web scraping is perfectly legal and you can use it without asking for permission.

YouTube's anti-scraping and anti-bot technologies, on the other hand, remain a barrier. One of the most advanced anti-scraping systems for identifying and restricting bot access is in place on YouTube, which is owned by Google.

A YouTube scraper must be used to avoid detection by the anti-bot and anti-spam systems on YouTube in order to scrape the video content. Because of this, there are a considerable number of them available across platforms.

Even if you don't have any programming experience, you can create a YouTube scraper from scratch. To avoid failure, use one of the pre-made solutions if you are not familiar with the process or are unsure of your abilities.


10 Best YouTube Scraping Tools in 2022


1. Bright Data (BrightData's YouTube Collector) — Best YouTube Scraper for Scraping YouTube Data with no Coding Experience needed

  • Price: Begins at 500 USD (for 151k page loads)
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-Based

If you don't know how to code and don't want to deal with the hassle of setting up a YouTube scraper, Bright Data's Data Collector, a web scraping tool, is an excellent choice. YouTube is well supported by Bright Data's Data Collector library.

You can now access a channel's data using its URL in the tool. In addition to extracting comments and video data, it provides a slew of additional YouTube scraping features. With this tool, you'll receive a premium experience and a pay-as-you-go pricing plan like other Bright Data solutions.


2. Apify (Apify’s YouTube Scraper) — Best YouTube Scraper for Scraping Closed Captions for Easy Scraping of Text Data from Videos

  • Price: Begins at 49 USD monthly (49 USD for 100 Actor Compute Units)
  • Data Format: RSS, HTML, XML, Excel, CSV, JSON
  • Free Option (Free Functional account with 5 USD credit monthly)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

The next YouTube scraper on this list is Apify. It is a ready-to-use YouTube scraper from which you can extract data such as video titles, URLs, views, dislikes, and more. Closed captions (CC) and subtitles can also be scraped for text data extraction from the video itself. Search terms, channel URLs, and video URLs can all be used to scrape data from websites. In addition, you can define how many results you want and how far back in time you want to scrape. All input parameters can be modified without writing any code, and alternative configurations can be saved, reused, and planned in advance if desired.

Using Apify's built-in proxy service, Apify's YouTube scraping tool allows you to go beyond the restrictions of the official YouTube API's capabilities.


3. ScraperAPI — Best YouTube Scraper with Provision of Proxies to Simplify YouTube Data Scraping Procedure

  • Price: Begins at 49 USD monthly for 100,000 API Credits
  • Data Format: HTML, JSON
  • Free option (7 days free trial for 5000 requests)

When it comes to scraping YouTube, ScraperAPI is an expert. They claim to be able to assist you with features geared to make your life simpler while using a web scraper for YouTube, but they can also hide your IP address via a proxy.

To avoid revealing your position, you can use this method to get data from YouTube without revealing your location. You'll have access to over 40 million IPs throughout the world, which is fantastic. It’s thrilling that you'll be able to keep your connection stable thanks to a 99.99 percent uptime guarantee.


4. ScrapingBee — Best for Safe YouTube Scraping

  • Price: Begins at 29 USD monthly for 4000 searches
  • Data Format: HTML
  • Free option (1000 free searches)

As a YouTube scraper, ScrapingBee works hard for you so that you don't have to do any of the work yourself. As they claim, you can try them out for free, and they also claim to be able to complete all of your YouTube scrapings safely because they'll be taking care of the proxy end of things.

They claim to be compatible with the most recent version of Chrome, and they also claim that their connections and results are always quick, no matter what browser you're using. Because they go through their features with each customer before the sale, there is no pressure to buy if you don't like what they have to offer. However, I believe that you will enjoy your experience with this YouTube scraper.


5. Octoparse — Best YouTube Scraper for Bypassing Security Checks during YouTube Scraping

  • Price: Begins at 75 USD monthly
  • Free Option (14 days free trial)
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Even the most complex websites' security checks will not be able to stop Octoparse, a new scraper developed for people who are fed up with being blocked: It's safe to say that Octoparse is one of the most effective web scrapers currently available. It can be used to scrape text from YouTube videos that are made available to the public.

As a result of Octoparse's built-in templates for scraping prominent websites, scraping rules and training are no longer necessary on some of these sites. For those who aren't ready to commit to Octoparse's paid service, there is a free trial option.


6. ParseHub — Best for Extracting YouTube Data that are Public

  • Price: Begins at 149 USD monthly
  • Data Format: JSON, Excel
  • Free Option (Free Desktop version, but comes with some limitations)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Additionally, you can utilize ParseHub, an installable scraping tool, to accomplish your YouTube scraping goals. Unlike the other tools on this list, ParseHub is not specifically designed for scanning YouTube for content. However, it has shown to be one of the finest in the market right now when it comes to collecting readily available data from YouTube.

The desktop version of ParseHub is free with limited restrictions if it is your preferred scraper, then you can not even have to pay to utilize it. A lot of functions that aren't supported by the desktop version can be found on its cloud-based platform, but they come with a price tag attached.


7. ScrapeStorm — Best YouTube Scraper Freely Accessible as a Cloud-Based Solution

  • Price: Begins at 49.99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Free Option (Free Starter plan, but comes with limitations)
  • Platform Supported: Desktop

When it comes to online scrapers, ScrapeStorm is a powerhouse. It's capable of extracting data from a wide range of websites, including YouTube, as well as the most prevalent operating systems.

Because it automatically detects data points and scrapes them without human intervention, ScrapeStorm is an AI-based web scraping tool that doesn't require any training at all to use effectively. If the point-and-click interface doesn't function, you can use it to manually identify patterns. It is capable of exporting data in a variety of formats.


8. Data Miner — Best for Anonymous Scraping of YouTube Data

  • Price: Begins at 19 USD monthly
  • Data Format: Excel, CSV
  • Free Option (Free Starter plan with 500 pages)
  • Platform Supported: Edge browser and Chrome

Google Chrome and Microsoft Edge users can take use of Data Miner, a browser plugin. When it comes to scraping YouTube, Data Miner is one of the better options. Scraping can be done without fear of detection thanks to this tool's tendency to obscure such activities.

Data Miner protects your personal information and is compatible with over 15,000 websites. If you're scraping on a modest scale, Data Miner's free plan can be ideal for you. When you use Data Miner, you'll appreciate how easy it is to access more than 50,000 pre-made queries. Custom scraping and automated scraping are supported by the Data Miner.


9. Helium Scraper — Best for Large Scale Scraping of YouTube Data

  • Price: 99 USD (one-user license)
  • Free option (10 days free trial)
  • Data Format: SQLite, JSON, XML, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop

Helium Scraper is a great tool for scraping YouTube data, including comments, video ranks, and other publicly available information. Before you can use Helium Scraper, you'll need to download and install it on your computer. Helium Scraper has a lot of characteristics that make it ideal for large-scale scraping, making it a popular choice.

Scraping schedules, quick data extraction, a comparable element detecting algorithm, proxy rotation, and exporting scraped data in numerous formats are just a few of the many features available.


10. Phantombuster — Best for Specified YouTube Data Scraping

  • Price: Begins at 59 USD monthly for Starter Plan (20 hours monthly and 5 Phantom slots)
  • Data Format: JSON, CSV
  • Free Option (14 days free trial with 10 minutes daily)
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

With one of the greatest user interfaces in the web scraping industry, this company's website is easy to navigate. For individual YouTube channels and videos, you can scrape data here. Phantombuster can also be used to download YouTube videos.

Five phantom web scraping tools are included in their standard membership package; however, they can only be used for one hour each day. You can upgrade to a Phantombuster subscription that includes more scraping tools and daily operating time.

You can also use one data scraping tool for ten minutes every day on a free account, so you can test it out before you purchase it.


How to Use BeautifulSoup, Requests, and Python to Scrape YouTube

You can create your own web scraper if you're a programmer. However, it isn't as simple as it appears at first glance. As a first step, you need to understand the difference between scraping only one or a few pages and scraping thousands or even millions of pages. Scraping data from 20 pages or more without encountering any restrictions or challenges is possible with simple scrapers, but scraping a lot of pages will necessitate IP blocks and Captchas for web scrapers that scrape a large number of pages. Captchas and IP bans are two of the most effective anti-scraping measures, although there are many others.

A YouTube scraper written in Python is simple, thanks to Python's many modules and frameworks for creating such. In most situations, the library you select is determined by the data you wish to extract from the web. Requests and Beautifulsoup will work if JavaScript execution and rendering are not necessary; Scrapy is also a decent option. Selenium, on the other hand, is the ideal option if JavaScript is necessary to display the relevant data. In general, for YouTube to work, you'll need JavaScript. However, if you turn off JavaScript, you'll only see stuff that doesn't require it.

Building a web scraper to scrape videos from YouTube requires consideration of how to circumvent IP bans and Captchas. When utilizing Captcha solvers, you can prevent IP tracking and bans by employing proxies, and vice versa. If you're scraping a large number of pages, you might also consider using multithreading to speed things up.


FAQs

Q. Is it illegal to scrape YouTube data?

In other words, if you're scraping YouTube in a legitimate way, it's not unlawful. Many YouTube scrapers propose using their tool in conjunction with a proxy in order to avoid having your IP address exposed and blacklisted by using a proxy service.

Q. Why should I make use of YouTube scrapers?

You can use YouTube scrapers for different reasons; I have talked about some of these reasons at the beginning of this article. Using a YouTube scraper is a great way to gather important market data and organize it in an easy-to-understand fashion.


Conclusion

This shows that the scrapers detailed here aren't limited to YouTube exclusively. There are a few on the market exclusively for YouTube, but if you select the ones I have talked about above, you'll also be able to scrape YouTube effectively without issues.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *