перейти к содержанию

7 лучших парсеров Reddit 2022: извлечение данных из Reddit без навыков программирования

Вы хотите улучшить свою маркетинговую кампанию с помощью парсеров Reddit, но не знаете, какой парсер Reddit использовать? В этой статье вы найдете лучшие парсеры Reddit, которые помогут вам в парсинге данных Reddit.

Для некоторых людей Reddit — это просто место, где можно скоротать время и поучаствовать в непринужденной беседе о том, что их интересует. Тем не менее, это кладезь социальных данных для интернет-маркетологов и социологов. Reddit на сегодняшний день является самым популярным онлайн-форумом, и есть сабреддит практически для всего, что вы можете придумать.

Разговоры на Reddit по определенной проблеме позволяют социологам проводить анализ и делать выводы, а также реализовывать конкретные планы. Возможно использование текстовых данных Reddit для различных целей, от политики до бизнеса и безопасности. Можно бесплатно получить доступ к общедоступным данным Reddit, используя официальный API Reddit.

API Reddit, с другой стороны, был доступен для автоматизации Reddit, а не для парсинга. Все еще существуют определенные ограничения, поэтому вам нужно будет использовать веб-скребок, чтобы обойти их. С помощью парсеров сложно извлечь данные со сложных онлайн-страниц. Вы должны проверить документацию Reddit API, прежде чем начинать проект парсинга веб-страниц на Reddit, чтобы убедиться, что он не применим к вашим потребностям. Используйте API, если не можете.

Парсинг Reddit — это метод извлечения легкодоступной информации из домена Reddit с помощью компьютерных инструментов, известных как парсеры. Официальный API Reddit имеет множество ограничений, поэтому и были созданы эти инструменты. Используйте парсер Reddit с осторожностью, потому что Reddit не является его поклонником.

Насколько мне известно, использование парсера, который не использует законный API, противоречит условиям обслуживания Reddit. Веб-скрапинг часто считается законным, несмотря на то, что он нарушает их условия. Поскольку Reddit не разрешает парсинг веб-страниц, если вы хотите беспроблемный парсинг, вам придется обойти меры против парсинга, введенные сайтом.

В отличие от многих других веб-сайтов в Интернете, Reddit не очень серьезно относится к доступу к ботам, и это хорошо! Отслеживание IP-адресов и капчи — две наиболее эффективные меры против ботов, используемые Reddit.

Отслеживание IP больше не будет проблемой благодаря использованию прокси и ротации IP. Что касается капчей, они появляются всякий раз, когда Reddit считает, что ваш трафик исходит от бота, даже если вы используете прокси-сервер. Для их взлома необходимы решения для проверки капчи, такие как 2Captcha.


7 лучших парсеров Reddit в 2022 году


1. Bright Data (коллекционер Reddit от BrightData) — Великолепный парсер Reddit для сбора данных с веб-страниц Reddit.

  • Стоимость: От 500 долларов США
  • Формат данных: Excel
  • Поддерживаемая платформа: Веб-

Первым парсером Reddit, попавшим в этот список, стал популярный Bright Data. Bright Data Data Collector — это программное обеспечение для извлечения данных из Интернета. Одним из многих сборщиков, поддерживаемых сервисом, является сборщик профилей Reddit. У Bright Data нет большого количества сборщиков для Reddit, что может быть связано с отсутствием спроса.

Вы можете запросить сборщик пользовательского контента у сотрудников форума, если хотите собирать пользовательский контент. Это можно сделать самостоятельно, используя их среду кодирования для тех, у кого есть навыки программирования. Оплата Data Collector производится по факту использования, хотя для начала использования сервиса необходимы средства.


2. Apify (Скребок Apify Reddit) — Лучше всего подходит для извлечения данных Reddit без использования API Reddit

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • Формат данных: RSS, HTML, XML, Excel, CSV, JSON
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Следующим в этом списке является Apify. Готовый скребок Reddit от Apify упрощает сбор данных с Reddit без прямого использования API. Другими словами, вам не нужно входить в систему, вам не нужен ключ API разработчика и вам не требуется разрешение Reddit для получения данных для коммерческого использования. Учетные записи Reddit не требуются.

Еще одна полезная функция платформы Apify — встроенный прокси-сервис. Программа очистки способна сканировать комментарии, сообщения, форумы и отдельных пользователей. Вы можете сортировать по релевантности, популярности, новизне или количеству комментариев. Вы можете использовать ключевые слова или начальный URL, чтобы сузить область поиска.


3. Осьминога - Лучший для простого извлечения данных Reddit

  • Стоимость: 75 долларов США в месяц
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Список парсеров Reddit был бы неполным, если бы в него не вошел Octoparse. Octoparse — это веб-скребок Reddit, одновременно надежный и передовой. Octoparse полон функций и рассчитан на длительную работу. Он даже имеет множество встроенных мер защиты от взлома, которые помогают избежать обнаружения и последующих блокировок и банов по IP-адресам.

Если вы хотите, Octoparse может преобразовать Reddit в формат электронной таблицы, с которым вы можете работать. Поддерживается парсинг по расписанию, парсинг в облаке, а также ротация IP-адресов. Невероятно функциональный и простой в использовании Octoparse.


4. Webscraper (расширение Webscraper.io) - Лучше всего для начинающих и новичков бесплатно очищать общедоступные данные Reddit

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: CSV
  • Поддерживаемая платформа: Chrome

Webscraper.io позволяет любому, независимо от опыта кодирования, легко очищать и получать доступ к общедоступным интернет-данным. Даже если вы не умеете программировать, вы можете использовать расширение браузера Webscraper.io для парсинга веб-сайтов, таких как Reddit. Используя надстройку Webscraper.io для Chrome, вы можете собирать контент с онлайн-сайтов.

Один из лучших парсеров для Reddit был протестирован на сайте и признан эффективным. Расширение Webscraper.io — это бесплатный вариант, который также довольно прост в настройке. Webscraper.io предлагает множество вариантов экспорта данных.


5. ScrapeStorm — Лучший парсер Reddit, лучший для автоматического определения определенных точек данных на странице с использованием искусственного интеллекта

  • Стоимость: 49.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Одним из самых известных инструментов веб-скрейпинга является ScrapeStorm. Неожиданно очистить Reddit с помощью этого метода очень просто. Использование ScrapeStorm искусственного интеллекта для поиска важных точек данных на странице — это то, что мне нравится. Это означает, что большинство веб-страниц можно очистить без специальных правил.

Для тех, кто предпочитает интерфейс «укажи и щелкни», программа использует систему идентификации шаблонов элементов для распознавания шаблонов. Пагинация также обрабатывается этим программным обеспечением. ScrapeStorm, разработанный командой поисковых роботов из Google, может использоваться на самых разных платформах и операционных системах.


6. Гелиевый скребок — Лучший парсер Reddit для быстрого и простого извлечения сложных веб-данных из Reddit с использованием простого рабочего процесса.

  • Стоимость: От 99 долларов США в месяц
  • Формат данных: SQLite, JSON, XML, Excel, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Использование Helium Scraper для парсинга Reddit — еще один вариант. Если вы хотите использовать Helium Scraper, вам необходимо сначала установить его на свой компьютер. Простая методология Helium Scraper позволяет быстро извлекать даже самые сложные онлайн-данные.

Он прост в использовании благодаря дизайну «укажи и щелкни». Задачи очистки веб-страниц Helium Scraper можно планировать. Другие расширенные функции включают ротацию прокси, распознавание похожих элементов, экспорт нескольких данных, манипулирование текстом и вызовы API.


7. ParseHub — Лучший общий скребок Reddit для очистки общедоступных веб-страниц Reddit.

  • Стоимость: От 149 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Один из известных парсеров Reddit на рынке, ParseHub, сделал себе имя в индустрии утилизации. С помощью этого универсального онлайн-инструмента для парсинга легко парсить текущие веб-страницы с помощью выполнения и рендеринга AJAX и JavaScript. ParseHub также можно использовать для очистки общедоступного контента Reddit.

Простые веб-страницы можно легко очистить с помощью бесплатного настольного инструмента ParseHub, который имеет ряд полезных расширенных функций. Обучение точкам данных может быть выполнено с помощью интерфейса программы «укажи и щелкни». Хотя облачная платформа ParseHub дороже, она предлагает более высокий уровень функциональности.


Часто задаваемые вопросы

В. Как использовать Python, Beautifulsoup и Requests для парсинга Reddit?

У Reddit есть API, который можно использовать для получения данных с веб-сайтов Reddit. Если API, предоставляемый Reddit, бесполезен, вам следует исключить возможность очистки этих данных. Это связано с тем, что использование API для доступа к данным проще. Чтобы преодолеть эти ограничения, вам придется прибегнуть к очистке сайта, что является более трудоемким вариантом.

Для создания парсеров Reddit можно использовать Python и сторонние модули и фреймворки для парсеров и поисковых роботов. Парсер Reddit так же прост, как проверка HTML-кода страницы Reddit и отметка HTML-элемента, окружающего интересующие вас данные.

Отправка HTTP-запросов на загрузку страницы и использование Beautifulsoup для анализа соответствующих данных с использованием селекторов CSS и других способов, предлагаемых Beautifulsoup, возможна с использованием запросов.

Выбор базы данных для хранения вашей информации также является важным фактором. Есть много случаев, когда простой CSV, TXT или даже Excel отлично справятся с задачей. Использование системы баз данных, такой как SQLite, является лучшим выбором для эффективного хранения и поиска.

В. Какой смысл парсить Reddit?

Reddit — это больше, чем просто форум для обмена идеями с другими людьми, разделяющими ваше мировоззрение; в последние годы он превратился в нечто большее. Как исследовательский и маркетинговый центр, Reddit стал ценным ресурсом для бизнеса. Если вы посмотрите на Reddit с точки зрения бренда, вы поймете, что существует множество доступной информации, которая поможет вам в ваших маркетинговых усилиях.

Вы, несомненно, должны использовать богатство информации Reddit, когда дело доходит до парсинга веб-страниц, чтобы оптимизировать свои будущие маркетинговые операции, как и в других крупных социальных сетях сегодня.

Несмотря на то, что парсинг страниц Reddit не является незаконным, каждая социальная сеть имеет свои условия в отношении этой практики; поэтому я рекомендую вам изучить их и определить, доступен ли вам официальный API. Условия для парсинга веб-страниц Reddit довольно слабые на Reddit, но в любом случае лучше использовать парсер Reddit, если вы собираетесь делать это много.

В. Чего мне ожидать от парсинга Reddit?

Когда дело доходит до парсера Reddit, вы должны не только надеяться найти нужные вам данные, но и быть в безопасности, пока делаете это. Пока ваша личная информация защищена и находится в безопасности, Reddit не сможет обнаружить ее и заблокировать вашу учетную запись. Компетентный парсер Reddit также гарантирует, что вы сможете загружать или экспортировать нужные вам данные в удобном для чтения виде.

В. Как очистить комментарии Reddit с помощью ParseHub?

Очистка комментариев Reddit работает хорошо. Вы можете начать с выбора нескольких сообщений, из которых вы хотите извлечь данные. Выполните следующие действия, чтобы очистить комментарии с Reddit с помощью ParseHub.

  • Необходимо создать новый проект на ParseHub с URL-адресом, из которого вы собираетесь извлекать комментарии. Помните, что ParseHub может очистить только те комментарии, которые обязательно отображаются на странице.
  • Чтобы выбрать первого комментатора, вы можете нажать на команду «Выбрать» после того, как сайт будет сгенерирован. Ваш выбор должен быть переименован в пользователя.
  • Выберите команду «Относительный выбор», щелкнув знак ПЛЮС рядом с выбором пользователя.
  • Вы можете извлечь дату, баллы и текст комментария, используя «Относительный выбор». И это все.

Заключение

Вот и все, что нужно для парсинга Reddit. Как видите, собрать комментарии и ответы с Reddit с помощью лучших парсеров Reddit на рынке практически несложно. Когда дело доходит до скрейпинга Reddit, это не так сложно или незаконно, как некоторые считают, особенно если вы еще не вошли в систему и не занимаетесь скрейпингом для получения прибыли. Если вы уже решили очистить Reddit, вы можете сделать это с помощью любого из вышеупомянутых парсеров, которые все были протестированы.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

7 Best Reddit Scraper 2022: Extract data from Reddit without Coding Skill

Do you want to improve your marketing campaign with Reddit scrapers, but you don’t know which Reddit scraper to use? This article provides you with the best Reddit scrapers to aid your Reddit data scraping.

To some people, Reddit is just a place to pass the time and engage in casual conversation about whatever interests them. However, it’s a goldmine of social data for Internet marketers and social scientists. Reddit is by far the most popular online forum, and there is a subreddit for just about anything you can think of.

The conversations on Reddit about a certain issue allow social researchers to conduct analysis and develop inferences, as well as implement concrete plans. Using Reddit text data for numerous purposes, from politics to business to security, is possible. It is possible to get access to Reddit’s publicly available data utilizing the official Reddit API for free.

The Reddit API, on the other hand, was made available for Reddit automation rather than scraping. There are still certain constraints, so you’ll need to employ a web scraper to get over them. With web scrapers, it’s difficult to extract data from complicated online pages. You should check the Reddit API documentation before beginning a web scraping project on Reddit to ensure that it is not applicable to your needs. Use the API if you can’t.

Reddit scraping is the technique of extracting readily available information from the Reddit domain using computer tools known as web scrapers. The official Reddit API has a lot of limitations, which is why these tools were made. Use a Reddit scraper with caution because Reddit is not a fan of it.

As far as I know, using a web scraper that does not make use of a legitimate API is against the Reddit terms of service. Web scraping is often regarded as legal, despite the fact that it breaches their conditions. Because Reddit does not allow web scraping, if you want a smooth scraping experience, you’ll have to get around the anti-scraping measures the site has put in place.

In contrast to many other websites on the Internet, Reddit does not take bot access very seriously, which is a good thing! IP tracking and Captchas are two of the most effective anti-bot measures employed by Reddit.

IP tracking will no longer be a problem thanks to the use of proxies and IP rotation. For Captchas, they show up whenever Reddit thinks your traffic is coming from a bot, even if you’re using a proxy server. Captcha solutions like 2Captcha are needed to crack them.


7 Best Reddit Scrapers in 2022


1. Bright Data (BrightData’s Reddit Collector) — A Splendid Reddit Scraper for Scraping Data from Reddit Web Pages

  • Price: Begins at 500 USD
  • Data Format: Excel
  • Platform Supported: Web-based

The first Reddit scraper that has made this list is the popular Bright Data. Bright Data’s Data Collector is a web data extraction software. One of the many collectors supported by the service is a Reddit profile collector. Bright Data does not have a large number of collectors for Reddit, which may be due to a lack of demand.

You can request a custom content collector from the forum staff if you want to collect user-generated content. It’s possible to do this yourself by utilizing their coding environment for those with programming skills. Payment for Data Collector is made on a pay-per-use basis, although funds are required to begin using the service.


2. Apify (Apify’s Reddit Scraper) — Best for Reddit Data Extraction without Reddit API Usage

  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • Data Format: RSS, HTML, XML, Excel, CSV, JSON
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

The next on this list is Apify. Apify’s ready-made Reddit Scraper makes it simple to collect data from Reddit without having to use the API directly. In other words, you don’t have to log in, you don’t need a developer API key, and you don’t require Reddit’s permission to obtain the data for commercial use. Reddit accounts are not required.

Another useful feature of Apify’s platform is an integrated proxy service. The scraping program is capable of crawling comments, posts, forums, and individual users. You can sort by relevance, hotness, newness, or the number of comments. You can use keywords or a starting URL to narrow your search.


3. Octoparse — Best for Easy Reddit Data Scraping

  • Price: 75 USD monthly
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

A list of Reddit scrapers would be incomplete if it did not include Octoparse. Octoparse is a Reddit web scraper that is both tough and cutting-edge. Octoparse is jam-packed with features and was designed to last. It even has a slew of anti-scraping evasion measures built in to help it avoid detection and the IP blocks and bans that follow.

If you’d like, Octoparse can convert Reddit into a spreadsheet format that you can work with. Scheduled scraping, cloud-based scraping, as well as IP rotation are all supported. Incredibly capable and simple to use, Octoparse.


4. Webscraper (Webscraper.io Extension) — Best for Beginners and Novices to Scrape Reddit Publicly Available Data for Free

  • Price: Free
  • Data Format: CSV
  • Platform Supported: Chrome

Webscraper.io makes it simple for anyone, irrespective of coding expertise, to scrape and access publicly available Internet data. Even if you don’t know how to code, you can use the Webscraper.io browser extension to scrape websites like Reddit. Using the Webscraper.io Chrome add-on, you can scrape content from online sites.

One of the top scrapers for Reddit has been tested on the site and found to be effective. The Webscraper.io Extension is a no-cost option that’s also quite simple to set up. Webscraper.io offers a variety of options for exporting data.


5. ScrapeStorm — Best Reddit Scraper Best for Automatically Identifying Specific Data Points On a Page Using Artificial Intelligence

  • Price: 49.99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

One of the most renowned web scraping tools is ScrapeStorm. Unexpectedly, scraping Reddit is a breeze with this method. ScrapeStorm’s use of Artificial Intelligence to find crucial data points on a page is something I’ve come to enjoy. This means that most web pages can be scraped without the need for special rules.

For those who prefer a point-and-click interface, the program employs an element pattern identification system to recognize patterns. Pagination is also handled by this software. Developed by a team of ex-Google crawlers, ScrapeStorm can be used on a wide variety of platforms and operating systems.


6. Helium Scraper — Best Reddit Scraper for Fast and Easy Complex Web Data Extraction from Reddit with the Use of an Easy Workflow

  • Price: Begins at 99 USD monthly
  • Data Format: SQLite, JSON, XML, Excel, CSV
  • Platform Supported: Desktop

Using Helium Scraper for Reddit scraping is another option. If you want to utilize Helium Scraper, you’ll need to install it on your computer first. Helium Scraper’s straightforward methodology allows you to quickly extract even the most complex online data.

It’s easy to use because of the point-and-click design. Helium Scraper’s web scraping tasks can be scheduled. Other advanced features include proxy rotation, similar element recognition, multiple data exports, text manipulation, and API calls.


7. ParseHub — Best General Reddit Scraper for Scraping Reddit Web Pages that are publicly available

  • Price: Begins at 149 USD monthly
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

One of the renowned Reddit scrapers on the market, ParseHub, has made a name for itself in the scrapping industry. Scraping current webpages with AJAX and JavaScript execution and rendering is easy with this general-purpose online scraping tool. ParseHub can also be used to scrape Reddit content that is publicly accessible.

Simple web pages can be easily scraped using the free ParseHub desktop tool, which has a number of useful advanced features. Data point training can be accomplished using the program’s point-and-click interface. Although the ParseHub cloud-based platform is more expensive, it offers a higher level of functionality.


FAQs

Q. How do I use Python, Beautifulsoup and Requests to scrape Reddit?

Reddit has an API that can be used to retrieve data from Reddit websites. If the API Reddit provides is unhelpful, you should rule out the possibility of scraping that data. This is due to the fact that using APIs to access data is simpler. To get over these limits, you’ll have to resort to site scraping, which is a more time-consuming option.

Python and third-party modules and frameworks for web scrapers and crawlers can be used to build Reddit scrapers. A Reddit scraper is as simple as inspecting the HTML of a Reddit page and noting the HTML element that surrounds the data you’re interested in.

Sending HTTP requests to download the page and utilizing Beautifulsoup to parse the relevant data utilizing CSS selectors and other ways offered by Beautifulsoup is possible using Requests.

Choosing a database to store your information is an important consideration as well. There are many occasions where plain CSV, TXT, or even Excel will accomplish the job just fine. Using a database system like SQLite is the best choice for efficient storing and searching.

Q. What’s the point of scraping Reddit?

Reddit is more than simply a forum for exchanging ideas with others who share your worldview; it has evolved into much more than that in recent years. As a research and marketing hub, Reddit has become a valuable resource for businesses. If you look at Reddit from the perspective of a brand, you’ll realize that there is a plethora of information available to help your marketing efforts.

You should undoubtedly make use of Reddit’s richness of information when it comes to web scraping in order to optimize your future marketing operations, just like you should with other big social media networks today.

Even though scraping Reddit pages isn’t illegal, each social media network has distinct terms and conditions about this practice; therefore, I recommend that you look into these and determine whether or not the official API is available to you. The terms and conditions for scraping Reddit web pages are quite lax on Reddit, but it’s best to use a Reddit web scraper anyhow if you’re going to be doing a lot of it.

Q. What should I expect from scraping Reddit?

When it comes to a Reddit scraper, you should not only hope to be able to find the data you need, but you should also anticipate being safe while you are doing it. As long as your personal information is protected and secure, Reddit won’t be able to detect it and block your account. A competent Reddit scraper will also ensure that you can download or export the data you need in an easy-to-read manner.

Q. How do I scrape Reddit comments using ParseHub?

Reddit comment scraping works well. You can begin by selecting a few posts that you want to extract data from. Follow these steps to scrape comments from Reddit using ParseHub.

  • A new project on ParseHub should be created with the URL you intend to extract comments from. Remember that only comments that are certainly showcased on a page can be scraped by ParseHub.
  • In order to choose the first commenter, you can click on the ‘Select’ command once the site has been generated. Your selection should be renamed to user.
  • Choose the ‘Relative Select’ command by clicking on the PLUS sign next to the user selection.
  • You can extract the comment’s date, points, and text by utilizing the ‘Relative Select.’ And that’s all.

Conclusion

That is it for Reddit scraping. As you can see, it is practically easy to scrape comments and answers from Reddit using the best Reddit scrapers on the market. When it comes to scraping Reddit, it’s not as tough or unlawful as some people make it out to be—especially if you aren’t already logged in and are not scraping for profit. If you’ve already decided to scrape Reddit, you can do it with any of the above-mentioned web scrapers, which have all been put to the test.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *