перейти к содержанию

Лучший скребок Quora 2022: данные о вопросах из Quora (без кода)

Вы хотите, чтобы лучшие парсеры собирали данные из Quora? В этой статье представлены лучшие парсеры Quora на рынке, которыми вы можете легко пользоваться.

Quora — это фантастический ресурс, где можно задавать вопросы и отвечать на них практически по любой теме, если вопрос правильно сформулирован и не содержит спама. Вы можете быть удивлены, узнав, что Quora получает в среднем 4 миллиона запросов каждый день. Как маркетолог, вы можете использовать эту информацию с пользой.

Исследованиям в области интернет-маркетинга можно помочь с помощью платформ вопросов и ответов, управляемых сообществом. Вопросы и ответы Quora интересуют многих маркетологов и социологов. Однако эти вопросы и ответы не обязательно легко найти. Несмотря на то, что они находятся в свободном доступе, сбор их вручную занимает много времени и утомительно, особенно если вам нужно извлечь данные с многочисленных страниц сайта.

Кроме того, Quora не предлагает API, который можно использовать для получения вопросов и ответов с самого сайта. Итак, если вы хотите извлечь данные из Quora, вам придется сделать это самостоятельно. Веб-скрапинг с помощью веб-скребка — это самый простой способ получения вопросов, ответов и другого контента от Quora.

Вы, очевидно, знаете, что Quora не предложит вам свои данные в масштабе, и вам придется парсить их самостоятельно. Компьютерное программное обеспечение, известное как «боты», предназначено для отправки большого количества запросов за короткий промежуток времени. Веб-парсеры отправляют HTTP-запросы, как это делают браузеры, извлекают исходный код страницы (обычно в формате HTML) в качестве ответа от веб-сервера, а затем извлекают необходимые данные либо для сохранения в базе данных, либо для использования их для принятия решений в программе.

Процедура Quora такая же, как и раньше. Пока URL-адрес вопроса и ответов отправляется в виде запроса на получение, Quora просто отправляет страницу, как в веб-браузер. Парсеры Quora, в отличие от веб-браузеров, анализируют веб-сайт для извлечения соответствующей информации. Однако есть одна вещь, о которой следует помнить при парсинге Quora. Без боя вам не удастся вычистить большое количество страниц из Quora. Система защиты от ботов блокирует ваш парсер после нескольких запросов.

Несмотря на свою эффективность против ботов, созданных любителями, система защиты от ботов неэффективна против опытных и хорошо обученных парсеров. Для любого исследовательского задания есть три подхода к получению данных из Quora. Использование службы данных для парсинга от вашего имени — самый трудоемкий и дорогой метод; поэтому, я не буду обсуждать это много.

Использование готового парсера или создание собственного — это два других варианта, описанных в этой статье. Несколько часов программирования — это все, что нужно, чтобы создать свой собственный, в зависимости от функций, которые вы хотите включить, а также от жесткости и надежности, с которыми вы этого требуете. Несмотря на это, можно использовать уже существующие инструменты кодирования.


9 лучших парсеров Quora в 2022 году


1. Яркие данные — Парсер Quora номер один для аутентичного извлечения данных из Quora

  • Стоимость: От 5 долларов США за 1,000 загрузок страниц.
  • Формат данных: Эксель, HTML, CSV, JSON

Первый лучший парсер Quora в этом списке — Bright Data. Это один из лучших парсеров Quora для извлечения данных из Quora. После того, как вы запросили данные у Quora, вы можете использовать один из этих парсеров для их сбора. Нет никаких сомнений в том, что Bright Data — лучший парсер Quora.

Он поддерживает только веб-сайты, такие как Quora, и предоставляет структурированные данные в формате Excel. Если вы не разбираетесь в программировании, это программное обеспечение является универсальным средством для очистки веб-страниц Quora. Стоимость каждой загрузки 151 500 страниц составляет XNUMX долларов США. Любой, кто заинтересован в опробовании программного обеспечения перед покупкой, может сделать это с помощью бесплатных пробных версий компании.


2. апифай — Лучший парсер Quora для пользовательского парсинга веб-страниц

  • Формат данных: RSS, HTML, XML, Excel, CSV, JSON
  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

Следующим лучшим парсером Quora является Apify. Наиболее привлекательной особенностью Apify является тот факт, что он предоставляет бесплатную полнофункциональную учетную запись. Кредит в размере 5 долларов США также предоставляется каждый месяц в качестве дополнительной привилегии. В магазине Apify доступно множество готовых парсеров, но не для Quora. Однако вы можете настроить основную программу Apify в соответствии с вашими потребностями для Quora.

Кроме того, у вас есть возможность связаться со службой поддержки Apify и запросить индивидуальное решение для парсинга веб-страниц. Apify использует авторизованных фрилансеров для мелких работ, так что это не дорогая функция. Вы также можете проголосовать за парсер Quora на странице идей Apify, если хотите это сделать. Apify создаст парсер Quora, если будет достаточно поддержки для вашего дела.

Apify имеет встроенный прокси-сервис, который можно использовать с любым из его инструментов. Используя этот метод, можно избежать методов защиты от парсинга на Quora или любом другом веб-сайте. Ежемесячная абонентская плата Apify составляет 49 долларов США. Он может работать как в облаке, так и на вашем компьютере. Для ваших данных доступно множество форматов экспорта, включая RSS, XML, CSV, HTML, JSON и Excel.


3. СкребокAPI — Лучший скребок Quora для удобного парсинга Quora

  • Стоимость: От 49 долларов США в месяц
  • Документация: Java, Ruby, PHP, NodeJS, Python, cURL

ScraperAPI — это более удобный подход к сбору структурированных данных со свободно доступных веб-сайтов, таких как Quora. Чтобы использовать API-интерфейс Quora scraper, вам необходимо предоставить ключ API и URL-адрес страницы, которую вы хотите извлечь. Затем он вернет ответ с онлайн-страницы, которую вы пытаетесь очистить. Эта процедура может занять месяцы или даже годы, если не будет автоматизирована. В результате веб-скрейпинга этот труд сокращается до нескольких секунд или минут.


4. Соскоб — Лучший парсер Quora для ротации прокси и работы с безголовыми браузерами

  • Стоимость: 49 долларов США в месяц
  • Формат данных: JSON

Этот API предлагает вам чередующиеся прокси-серверы и безголовые браузеры, чтобы вы могли без перерыва сосредоточиться на веб-скрапинге Quora. Постоянная блокировка Quora при очистке означает, что вы упускаете ресурсы, необходимые для преодоления методов борьбы с ботами на широком спектре других веб-сайтов. ScrapingBee может помочь в этом.

За пакет «фриланс» ScrapingBee взимается ежемесячная плата в размере 49 долларов США. Он предложит вам в общей сложности 100,000 XNUMX токенов API. Однако с помощью этого пакета вы можете отправить только один запрос за раз. Это может занять много времени. Доступны различные варианты подписки для удовлетворения потребностей разнообразной клиентской базы ScrapingBee. На мой взгляд, это лучший парсер Quora на рынке.


5. Осьминога — Лучший для парсинга Quora с системой обнаружения ботов

  • Стоимость: От 75 долларов США
  • Формат данных: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Поддерживаемые платформы: Рабочий стол, Облако

Octoparse — программное обеспечение премиум-класса для веб-скрейпинга, доступное только за отдельную плату. С помощью этой программы вы можете очистить любой веб-сайт, включая Quora. Механизм обнаружения ботов — одна из самых продвинутых функций инструмента, позволяющая избежать обнаружения и блокировки. Вы можете использовать 14-дневную бесплатную пробную версию, чтобы протестировать сервис, прежде чем оформить подписку.

Используя Octoparse, вы можете легко превратить ссылки Quora в электронную таблицу Excel. Служба облачного парсинга позволяет планировать действия по парсингу Quora и выполнять их автоматически без вашего вмешательства. Octoparse легко понять.

С Octoparse вы можете просто указать и щелкнуть, чтобы указать данные, которые вы хотите извлечь, а программа сделает все остальное. Если вам нужно очистить несколько страниц, Octoparse справится с этим. Для тех, кто не хочет иметь дело со парсером Octoparse напрямую, они предлагают профессиональное решение для обработки данных, которое может помочь вам в парсинге.


6. ParseHub — Мощный и простой Quora Scraper Лучше всего подходит для парсинга вопросов и ответов Quora с помощью виртуального инструмента парсинга

  • Стоимость: Это Бесплатно
  • Формат данных: JSON, Эксель
  • Поддерживаемая платформа: Рабочий стол, Облако

ParseHub — это не только веб-скребок, но и универсальный. Вам не нужно создавать какой-либо код, чтобы использовать этот инструмент. Вам нужен только интерфейс «укажи и щелкни», чтобы парсить вопросы и ответы Quora с помощью визуального инструмента парсинга. ParseHub — это бесплатный инструмент с планом подписки, включающим дополнительные функции.

Quora можно очистить с помощью бесплатного плана. Доступ к этой платформе возможен только для платных клиентов ParseHub. Поскольку бесплатный план доступен только через программное обеспечение для настольных ПК, вам необходимо его загрузить. ParseHub может работать даже с самыми сложными и устаревшими веб-сайтами. Мощность и адаптивность этого скребка не имеют себе равных.

Чтобы приспособиться к использованию Quora бесконечной прокрутки, был создан ParseHub. Собранные данные можно экспортировать в Excel или JSON с помощью регулярных выражений и использовать для соответствия определенным текстовым структурам. Кроме того, вы можете использовать прокси для ротации вашего IP-адреса.


7. ScrapeStorm — Лучший парсер Quora для начинающих без опыта программирования или программирования

  • Стоимость: От 49.99 долларов США в месяц
  • Формат данных: Google Таблицы, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

В дополнение к универсальному визуальному инструменту для парсинга веб-страниц ScrapeStorm вопросы и ответы Quora также можно парсить с помощью ScrapeStorm. Quora была создана бывшей командой поисковых роботов Google, которая привнесла в проект богатый опыт. В зависимости от того, сколько страниц вы хотите очистить, ScrapeStorm даже не требует каких-либо знаний в области программирования, чтобы выполнить работу; все, что вам нужно, это несколько кликов и несколько точек на экране, чтобы выполнить работу.

Поддержка ScrapeStorm для интеллектуального распознавания данных, которая в некоторых случаях устраняет необходимость в ручных процессах, несомненно, покорит вас. Используя ScrapeStorm, вы можете экспортировать данные в различные форматы и базы данных. Поддерживается широкий спектр операционных систем, таких как Windows, Mac OS и Linux. ScrapeStorm — один из лучших инструментов визуального парсинга для Quora. Если вы ищете инструмент парсинга Quora, ориентированный на разработчиков, у них даже есть конечная точка API.


8. WebHarvy — Лучший парсер Quora для мощного и аутентичного интуитивно понятного визуального парсинга веб-страниц

  • Стоимость: От 139 долларов США в месяц
  • Формат данных: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Поддерживаемая платформа: Для ПК

Веб-скрапинг WebHarvy упрощает работу, в том числе с веб-сайта Quora. Он может очищать шаблоны, используя регулярные выражения (Regex) и умную идентификацию шаблонов. Благодаря поддержке WebHarvy парсинга категорий путем отправки ссылок с той же структурой страницы вы сможете легко извлекать контент из Quora.

Прокси-серверы поддерживаются WebHarvy, что позволяет скрыть ваш реальный IP-адрес от систем защиты от ботов веб-сайтов. Вы можете использовать встроенный планировщик WebHarvy, чтобы спланировать, когда вы хотите очистить данные. С WebHarvy вы оцените поддержку автоматизации браузера.

Заполнение форм, переход по ссылкам и открытие всплывающих окон можно автоматизировать с помощью расширения WebHarvy для браузера. Год бесплатной технической поддержки включен в стоимость покупки службы поддержки клиентов этого парсера.


9. WebScraper.io — Лучший для простого и доступного парсинга Quora

  • Стоимость: Бесплатно (для расширения), 50 долларов США (для облака)
  • Формат данных: JSON, Эксель, CSV
  • Поддерживаемая платформа: Фаерфокс, Хром

Кроме Webscraper.io (доступен для Chrome и Firefox), ни один из обсуждаемых здесь парсеров не работает независимо от среды браузера. Этот веб-скребок можно использовать для очистки Quora для ваших исследований. Даже динамические веб-сайты можно парсить с помощью интерфейса инструмента «укажи и щелкни» — никакого программирования не требуется.

Этот современный веб-парсер разработан с использованием модульных систем выбора, поэтому вы можете настроить извлечение данных в соответствии с различными структурами сайта. Форматы Excel, CSV и JSON поддерживаются надстройкой Webscraper.io для экспорта данных.

Вы можете использовать их облачный сервис парсинга, если хотите автоматизировать свои операции веб-парсинга. Вы можете управлять скрейперами через API, планировать скрейпинг и автоматизировать операции постобработки с помощью API облачного сервиса.


Часто задаваемые вопросы

В. Как использовать Python для парсинга Quora?

Преимущество кодеров в том, что они могут создавать свои собственные парсеры для удовлетворения своих индивидуальных требований. Вам решать, сколько функций вы включите в свой парсер. Хотя для создания парсеров можно использовать любой полный по Тьюрингу язык программирования, Python является наиболее популярным выбором для создания онлайн-ботов. В результате я покажу вам, как быстро и легко парсить Quora с помощью Python.

Requests и BeautifulSoup — это библиотеки, на которые мы будем полагаться при отправке HTTP-запросов. Парсинг Quora так же прост, как отправка запроса на URL-адрес вопроса, который вы хотите парсить, а затем ожидание ответов. Получив правильный ответ, вы можете использовать BeautifulSoup для анализа вопросов и соответствующих ответов. Чтобы избежать отслеживания и блокировки IP, вам может понадобиться использовать прокси.

 


Заключение

Подводя итог, вы можете нанять поставщика данных, создать свой собственный парсер или купить уже готовый веб-парсер на рынке, и все эти решения являются жизнеспособными. Сколько времени и денег вы готовы инвестировать, определит, какой выбор лучше для вас.

Как некодировщик, который намеревается использовать бесплатные онлайн-скребки, вы должны знать, что вам нужно будет приобрести высококачественные прокси-серверы, чтобы веб-скребки работали должным образом. Shifter, Soax и Smartproxy продают прокси.

Присоединяйтесь к беседе

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Skip to content

Best Quora Scraper 2022: Scrape Questions Data from Quora (No-Code)

Do you want the best web scrapers to scrape data from Quora? This article provides you with the best Quora scrapers in the market that you can use at ease.

Quora is a fantastic resource for asking and answering questions on virtually any topic, as long as the question is well-phrased and does not contain any spam. You may be surprised to learn that Quora receives an average of 4 million queries every day. As a marketer, you can put this information to good use.

Internet marketing research can be aided through community-driven question-and-answer platforms. Quora questions and answers are of interest to a lot of marketers and social researchers. These questions and answers aren't necessarily easy to find, though. Even though they are freely available, collecting them by hand is time-consuming and tedious, especially if you need to extract data from numerous pages on the website.

Furthermore, Quora doesn't offer an API that you can use to retrieve questions and answers from the site itself. So, if you want to extract data from Quora, you have to do it yourself. Web scraping with a web scraper is the most straightforward method of obtaining questions, answers, and other content from Quora.

You obviously know that Quora won't offer you their data in scale, and you'll have to scrape it yourself. Computer software known as “bots” are designed to send a large number of requests in a short amount of time. Web scrapers submit HTTP queries like browsers do, retrieve the page source (typically in HTML) as a reply from the web server, and then extract the necessary data to either save in a database or use it for making decisions in the program.

Quora's procedure is the same as it was before. As long as the URL of the question and responses is sent as a get request, Quora will just send the page as it would to a web browser. Quora scrapers, as opposed to web browsers, parse the website to extract the relevant information. There is, however, one thing to keep in mind when scraping Quora. You will not be able to scrape a large number of pages from Quora without a battle. Anti-bot system blocks your scraper once a few requests are made.

In spite of its effectiveness against bots made by amateurs, the anti-bot system is ineffective against experienced and well-trained web scrapers. For any research assignment, there are three approaches to obtaining data from Quora. Using a data service to scrape on your behalf is the most time-consuming and expensive technique; therefore, I won't be discussing it much.

Utilizing a pre-made web scraper or creating your own are the other two options covered in this article. A few hours of coding time is all it takes to make your own, depending on the features you want to include and the rigidity and robustness with which you require it. In spite of this, it is possible to use pre-existing coding tools.


9 Best Quora Scrapers in 2022


1. Bright Data — Number One Quora Scraper for Authentic Data Scraping from Quora

  • Price: Starts at 5 USD per 1,000 page loads
  • Data Format: Excel, HTML, CSV, JSON

The first best Quora scraper on this list is Bright Data. This is one of the greatest Quora scrapers for extracting data from Quora. Once you've made a request for data from Quora, you can use one of these web scrapers to gather it. There's no disputing that Bright Data is the finest Quora scraper.

It enables only web-based sites like Quora and gives structured data in Excel format. If you're not a whiz at coding, this software is a one-stop-shop for scraping the Quora web. For every 151K page loads, Bright Data costs 500 USD. Anyone interested in trying out the software before making a purchase can do so with the help of the company's free trials.


2. Apify — Best Quora Scraper for Custom Web Scraping

  • Data Format: RSS, HTML, XML, Excel, CSV, JSON
  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

The next best Quora scraper is Apify. Apify's most appealing feature is the fact that it gives a free, fully functional account. A 5 USD credit is also given each month as an additional perk. There are numerous pre-built web scrapers available in the Apify Store, but none for Quora. You can tweak Apify's core program to suit your needs for Quora, however.

Additionally, you have the option of contacting Apify's support staff and requesting a custom solution for web scraping. Apify uses authorized freelancers for minor jobs, so this isn't a pricey feature. You can also vote for a Quora web scraper on Apify's ideas page if you want to get this done. Apify will construct a Quora scraper if there is enough support for your cause.

Apify features a built-in proxy service that can be used with any of its tools. Anti-scraping techniques on Quora or any other website will be avoided using this method. Apify's monthly subscription fee is 49 USD. It can run on both the cloud and on your computer. Many export formats are available for your data, including RSS, XML, CSV, HTML, JSON, and Excel.


3. ScraperAPI — Best Quora Scraper for Easy Quora Scraping Experience

  • Price: Begins at 49 USD monthly
  • Documentation: Java, Ruby, PHP, NodeJS, Python, cURL

ScraperAPI is a more convenient approach to gathering structured data from freely accessible websites like Quora. To use the Quora scraperAPI, you'll have to provide an API key and the URL of the page you want to extract. It will then return a reply from the online page that you are trying to scrape. This procedure can take months or even years if not automated. As a result of web scraping, this labor is reduced to just a few seconds or minutes.


4. ScrapingBee — Best Quora Scraper for Proxies Rotation and Handling Headless Browsers

  • Price: 49 USD monthly
  • Data Format: JSON

This API offers you rotating proxies and headless browsers so that you can concentrate on Quora web scraping without interruption. Getting continually blocked by Quora when scraping means you're missing out on the resources you need to beat anti-bot techniques on a wide range of other websites. ScrapingBee can help with that.

There is a starting fee of 49 USD monthly for ScrapingBee's “freelance” package. It will offer you a total of 100,000 API tokens. However, you can only submit one request at a time using this package. This could take a long time. There are a variety of subscription options available to meet the needs of ScrapingBee's diverse customer base. In my opinion, it's the greatest Quora scraper on the market.


5. Octoparse — Best for Scraping Quora with Anti-Bot Detection System

  • Price: Begins at 75 USD
  • Data Format: SQLServer, MySQL, JSON, Excel, CSV
  • Platforms Supported: Desktop, Cloud

As a premium web scraping software, Octoparse is available only for a fee. You can scrape any website, including Quora, with this program. The anti-bot detection mechanism is one of the tool's most advanced features, allowing it to avoid discovery and blocks. You can utilize the 14-day free trial to test the service before you commit to a subscription.

Using Octoparse, you can easily turn Quora links into an Excel spreadsheet. A cloud scraping service enables you to schedule Quora scraping activities and have them completed automatically without your intervention. Octoparse is easy to understand.

With Octoparse, you can just point and click to indicate the data you want to extract, and the program handles everything else. If you need to scrape multiple pages, Octoparse can handle it. For those who don't want to deal with Octoparse's scraper directly, they provide a professional data solution that can help you scrape.


6. ParseHub — Powerful and Easy Quora Scraper Best for Scraping Quora Questions and Answers with Virtual Scraping Tool

  • Price: Free
  • Data Format: JSON, Excel
  • Platform Supported: Desktop, Cloud

Not only is ParseHub a web scraper, but it's a general-purpose one. You don't need to create any code to use this tool. You only need a point-and-click interface to scrape Quora questions and replies using the visual scraping tool. ParseHub is a free tool with a subscription plan that includes additional functionality.

Quora can be scraped with the free plan. This platform can only be accessed by paying customers of ParseHub. Because the free plan is only available through the desktop software, you'll need to download it. ParseHub can handle even the most complex and out-of-date websites. This scraper's power and adaptability are unmatched.

To accommodate Quora's use of indefinite scroll, ParseHub was created. Scraped data can be exported to Excel or JSON using Regular Expressions and can be used to satisfy certain text structures. In addition, you can use proxies to rotate your IP address.


7. ScrapeStorm — Best Quora Scraper for Beginners without Programming or Coding Experience

  • Price: Begins at 49.99 USD monthly
  • Data Format: Google Sheets, MySQL, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

In addition to the general-purpose visual web scraping tool ScrapeStorm, Quora questions and answers can also be scraped using ScrapeStorm. Quora was built by a former Google crawler team, who brought a wealth of expertise to the project. Depending on how many pages you want to scrape, ScrapeStorm doesn't even require any programming knowledge to get the job done; all you need are a few clicks and a few points on the screen to get the job done.

ScrapeStorm's support for intelligent data recognition, which eliminates the need for manual processes in some instances, is sure to win you over. Using ScrapeStorm, you can export data in a variety of formats and databases. A wide range of operating systems, such as Windows, Mac OS and Linux, are all supported. ScrapeStorm is one of the best visual scraping tools for Quora. If you're searching for a developer-focused Quora scraping tool, they even have an API endpoint.


8. WebHarvy — Best Quora Scraper for Powerful and Authentic Intuitive Visual Web Scraping

  • Price: Begins at 139 USD monthly
  • Data Format: TSV, XML, JSON, Excel, CSV, TXT
  • Platform Supported: Desktop

For web scraping, WebHarvy makes it simple, including scraping from Quora's website. It can scrape patterns using Regular Expressions (Regex) and clever pattern identification. With WebHarvy's support for category scraping by submitting links with the same page structure, you'll be able to easily scrape content from Quora.

Proxy servers are supported by WebHarvy, allowing you to hide your real IP address from websites' anti-bot systems. You can use WebHarvy's built-in scheduler to plan out when you want to scrape. With WebHarvy, you'll appreciate its support for browser automation.

Filling out forms, clicking links, and opening popups can all be automated with WebHarvy, which is a browser extension. A year of free technical support is included in the purchase price of this scraper's customer service team.


9. WebScraper.io — Best for Easy and Accessible Quora Scraping

  • Price: Free (for the extension), 50 USD (for cloud)
  • Data Format: JSON, Excel, CSV
  • Platform Supported: Firefox, Chrome

Other than Webscraper.io (available for Chrome and Firefox), none of the other web scrapers discussed here operate independently of the browser environment. This web scraper can be used to scrape Quora for your research. Even dynamic websites can be scraped using the tool's point-and-click interface – no programming is necessary.

This modern web scraper is developed using modular selection systems, so you can customize data extraction to fit a variety of site structures. The Excel, CSV, and JSON formats are all supported by the Webscraper.io add-on for exporting data.

You can use their cloud scraping service if you want to automate your web scraping operations. You can manage the scrapers via an API, schedule scraping and automate post-processing operations with the cloud service's API.


FAQs

Q. How do I use Python to scrape Quora?

Coders have the benefit of being able to create their own web scrapers to meet their individual requirements. It's up to you how many features you include in your scraper. While any Turing-complete programming language can be used to create scrapers, Python is the most popular choice for creating online bots. As a result, I will show you how to scrape Quora quickly and easily using Python.

Requests and BeautifulSoup are the libraries we'll be relying on to send HTTP requests. Scraping Quora is as easy as sending a request to the URL of the question you want to scrape and then waiting for the responses to come back. After receiving a proper response, you can use BeautifulSoup to parse out the questions and their corresponding responses. In order to avoid IP tracking and blocking, you may need to use proxies.

 


Conclusion

To summarize, you can employ a data provider, create your own custom scraper, or buy an already-made web scraper from the market, all of which are viable solutions. How much time and money you're willing to invest will determine which choice is best for you.

As a non-coder who intends to use free online scrapers, you should be aware that you will need to purchase high-quality proxies in order for the web scrapers to perform properly. Shifter, Soax, and Smartproxy all sell proxies.

Join the conversation

Your email address will not be published. Required fields are marked *